Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
91099
1000
ехал вчера около 17-18 с Gett
В письме значится "Ваша поездка в Среда утром с Gett"
Думаю, ещё часа два, и четверг наступит
В письме значится "Ваша поездка в Среда утром с Gett"
Думаю, ещё часа два, и четверг наступит
Ох не уверен я в астрономах от гетт.
Это израиль. Какой день захотят, такой 13 числа и назначат.
Mishor
veteran
Просьба, сообщите как включат окончание.
Какой то очень редкий календарь в гетт .
Mishor
veteran
Окончание открыто. Хорошей работы.
Около полудня и открыли... ехал сейчас с Солнечным городом, вроде, в 12:10 уже видно было конечку.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
289152
227
Перерегистрация авто
92907
21
п.5, сэр.
29080
166
shamp1
experienced
Gett конечно респект за открытие конечного адреса!
однако странная приписка что это какой то эксперимент на 7 дн. как то не внушает оптимизма...
однако странная приписка что это какой то эксперимент на 7 дн. как то не внушает оптимизма...
Надеюсь неудачно этот тест закончится и закроют обратно
Московский опыт негативный.
Мне пофиг, как писал в комменте конечку, так и буду писать, вне зависимости от результатов "эксперимента".
Мне пофиг, как писал в комменте конечку, так и буду писать, вне зависимости от результатов "эксперимента".
Надеюсь неудачно этот тест закончится и закроют обратноТоже думаю, что на фоне бонусов для "премиума" открытие точки окончания является не самым тактически своевременным решением.
Тот редкий случай когда имею противоположное мнение.
Для чистоты эксперимента в клиентской надо сделать окончание обязательным.
Для чистоты эксперимента в клиентской надо сделать окончание обязательным.
в чём проблема?В том, что в конкурентной борьбе не следует разом выкладывать все козыри на стол.
не разом, а спустя полмесяца
Да и думаю есть там ещё тузы в рукаве...
Да и думаю есть там ещё тузы в рукаве...
Ну хотя бы то, что закрытое окончание сдерживает тех, кто берет заказы по пути. Вот включить открытую конечную точку в "пакет" премиума - еще более менее
Пусть берут по пути.
У меня подача реально как на рекламе, 5-7 минут.
Всегда пишу конечную точку в комменте.
У меня подача реально как на рекламе, 5-7 минут.
Всегда пишу конечную точку в комменте.
На сегодняшний день, это последний не денежный ресурс, противостоять Уберу.
Очевидно, вольные люди работают 8 - 11 и 17-22. С 11- 17 работы прямо скажем - маловато. Да и тариф - шляпа, что у одних, что у других. Но! При открытом окончании - вполне можно набирать объем заказов.
На это и ставка. Так что это решение даже с задержкой, я его ожидал раньше, и никогда не скрывал своих ожиданий.
Очевидно, вольные люди работают 8 - 11 и 17-22. С 11- 17 работы прямо скажем - маловато. Да и тариф - шляпа, что у одних, что у других. Но! При открытом окончании - вполне можно набирать объем заказов.
На это и ставка. Так что это решение даже с задержкой, я его ожидал раньше, и никогда не скрывал своих ожиданий.
Drivernsk
activist
Что за косяки в учете невыхода клиентов и начислении компенсации ?!
у меня вчера таких подряд два заказа было, в итоге у первого заказа компенсации нет, хотя заказ есть в списке заказов со стоимостью 0, а второй - заказа даже нет в списке заказов ?
у меня вчера таких подряд два заказа было, в итоге у первого заказа компенсации нет, хотя заказ есть в списке заказов со стоимостью 0, а второй - заказа даже нет в списке заказов ?
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих:
В личном кабинете давно уже есть возможность самостоятельно отправить любой заказ на корректировку, не знали?
В личном кабинете давно уже есть возможность самостоятельно отправить любой заказ на корректировку, не знали?
это здесь причем ?!
в гетте же должно быть автоматически, если клиент не вышел то начисляется компенсация
в гетте же должно быть автоматически, если клиент не вышел то начисляется компенсация
Ко мне с той же проблемой другой водитель обращался. В понедельник буду писать Камионко, решил что в Пятницу вечером всё равно ни кто ни чего не сделает.
это здесь причем ?!При том что "должно быть автоматически", но иногда система дает сбой и исправить ошибку, если она есть, в первыю очередь в интересах водителя.
в гетте же должно быть автоматически, если клиент не вышел то начисляется компенсация
Сейчас главное, чтоб не попортили статистику. Решение реально принято до 20го, а там будут смотреть. Выяснится, что не вывезли какую нить попу мира, и всё, прикроют снова.
Мне один невыход летом просто простили, заказ был снят спустя пару минут после назначения, на карте денег не было, а по ошибке выставил оплату безналом. Написали, что типа, вообще мы должны с вас взять бабло, но на первый раз прощаем. Вопрос - если с пассажира не взяли денег, начислят ли компенсацию водителю?
В Гетте водителю всегда приходят деньги за безнал, если даже карта у клиента пустая.
Я понимаю. Но я там тогда нечаянно натыкал, что безнал, отката на нал не было, а на карте была тридцатка чисто на сберонлайн. Зная, что не хватит на поездку, чтоб никому проблем не создавать, перезаказал.
То есть ты своими словами подтверждаешь, что простив Алексию 50р Gett в любом случае начислил водителю эти 50р?
Вопрос таки по невыходу, если карта не пустая, но клиенту простили, появится ли плата за невыход у водителя?
Вопрос - если с пассажира не взяли денег, начислят ли компенсацию водителю?Думаю нет.
Вот! Но у меня уже тогда около сотни поездок успешных было, ни одного невыхода или нерасчёта. Системное уведомление очень внятнок было, типа, вообще, мы должны с вас взять денег за отказ менее чем по-моему за пять минут до подачи, но, в первый раз мы вам прощаем. Соответственно, хоть и низка вероятность двух пассажиров, впервые прокосячивших, подряд, но ситуация возможна. И если время прибытия система давала минут 12, тоже могло пройти всё без штрафа, если сразу снял заказ пассажир. Второй по описанию на такой и похож.
Про невыход вообще ситуация не до конца ясная. В понедельник задам вопрос Камионко. Я знаю одно если поездка состоялась и у Клиента карта пустая. Водителю деньги придут сразу. В отличие от глЯндекса...
Владимир эту идею поддерживал и поддерживает, но, решает в итоге Москва. По каким параметрам будут в итоге оценивать, нам всё равно не скажут. Допускаю, что стратегически неверное решение может быть принято на основе каких-то идиотских отклонений, что могут возникнуть в системе. Глобально - в нынешней ситуации логично держать точку окончания открытой. В Классике смотрел вчера, в момент когда там был, в 100% заказов Gett конечка прописана была, пишут её таки пассажиры!
Ekonick
member
Ребят ,а 40 заказов до какого времени нужно отказать?
вроде уже 50 надо...до 4 утра видимо
Ребят ,а 40 заказов до какого времени нужно отказать?До 23.59 воскресенья.
50 это уже следующая неделя.
Только по Москве. в Гетт все считается по Москве. Соответственно до 17.10.2016 03:59:59 по Новосибирски.
Со следующей недели 50. На этой 40.
Со следующей недели 50. На этой 40.
Больше напрягло, что машин, как тараканов, около 20:00 местного, конечка открыта, а 10 км с правого на левый со второго раза заявка пристроилась... боюсь, как бы в итоге не спохабили статистику, туда не поеду, сюда не поеду, вместо того, чтоб подтянуть её за неделю.
Хотя, глобально, пофиг, мне наоборот получается выгодно, когда закрыта конечка.
Хотя, глобально, пофиг, мне наоборот получается выгодно, когда закрыта конечка.
Не всё, что-то и по Нью-Йорку, не по Тель-Авиву
Вообще, при путанице с интервалами, если водитель реально накатал, что нужно, думаю, нормальный партнёр в первый раз при ошибке определения часовых поясов о премиуме договорится, на следующую неделю ещё раз чётко интервалы разъяснив.
Важно желание заказы катать, если окажется, что минус два из-за непонимания интервалов, уверен, всё корректируется.
Вообще, при путанице с интервалами, если водитель реально накатал, что нужно, думаю, нормальный партнёр в первый раз при ошибке определения часовых поясов о премиуме договорится, на следующую неделю ещё раз чётко интервалы разъяснив.
Важно желание заказы катать, если окажется, что минус два из-за непонимания интервалов, уверен, всё корректируется.
А я все подряд хватаю, вроде нигде особо не стою, обидно когда 5-10км прилетает (до пассажира)
Только по Москве. в Гетт все считается по Москве.Не всё, и не везде, и одно и тоже может быть и так, и так.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Около 9 на поездку 2,5 км - "машин нет, но вы там держитесь" пришлось раскатывать /Убер, п.6/ с коэффициентом х2,2...
когда 5-10км прилетает (до пассажира)Утром то сегодня ладно, машин реально видно мало. Вчера десятки были в радиусе пары километров. Забрал водитель с рейтингом 4,7 (27) в полутора километрах от меня со второго раза... Почему другие десятка три ленились?
Mishor
veteran
Сегодня заметил в водительском приложении "пригласить пассажира".
Водителю обещают 500 рублей, после поездки клиента.
Но пассажир пишут получит 0 рублей. Зачем это пассажиру?
А если пасс прикрутит промокод, то получит ли водитель свои 500 - неивестно.
В принципе, интуитивно понятно, с кого пересаживать.
Водителю обещают 500 рублей, после поездки клиента.
Но пассажир пишут получит 0 рублей. Зачем это пассажиру?
А если пасс прикрутит промокод, то получит ли водитель свои 500 - неивестно.
В принципе, интуитивно понятно, с кого пересаживать.
Сегодня заметил в водительском приложении "пригласить пассажира".Где? Скрин?
Было такое ранее, потом пропало, сейчас нет.
Рассчитано на особо красноречивых водителей
Но, зато, при 0 руб. пассажиру можно карту не привязывать
На самом деле, пора промики давно за наличку разрешить, больше будет эффект.
Но, зато, при 0 руб. пассажиру можно карту не привязывать
На самом деле, пора промики давно за наличку разрешить, больше будет эффект.
ТОП 5
1
2
3
4