Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
142228
998
Cabana
правда, в этом случае есть риск блокировки за три отмены заказа подряд. Гетту не по душе излишне привередливые пассажиры. :злорадство:
Опять жеж, причина блокировки не в реальных клиентах, а водителях занимающихся самозаказами
Cabana
Просто в перечне марок и моделей, составленном Гетт, отсутствует именно Калдина. Поэтому партнёр при регистрации указал ближайшую модель.
Есть эта модель в списке, так же как и многие другие, а вот партнер может тут быть и ни при чем, более того он может даже и не знать об этом, так как после первичной регистрации в Gett у каждого водителя появляется возможность через личный кабинет самостоятельно изменить личные данные, в том числе и данные по авто.
ivаn_zh
Я имею ввиду блокировку клиента, а не водителя.
_Виктор_
Решение о допуске к комфорту ведь принимает партнёр, не так ли?
Cabana
Нет, не так, выбор класса эконом и комфорт так же доступен при смене данных.
_Виктор_
у меня в личном кабинете вообще нет смены авто... или я не там смотрю?
ivаn_zh
Судя по фото к вам приехала Калдина 1 поколение, выпускавшаяся с 1992 по 1995 год, опять же судя по задним фонарям, это деревянная рессорная грузовая модель со скамейками вместо задних мест и весьма возможно ремнями не комплектовалась с завода.. Удивительно как модель максимум 95 года в самой топорной комплектации попала в Комфорт, Гетт должен пересчитать поездку по Эконому, а водителя заблокировать во избежании подобных случаев, я бы в переписке настаивал на этом! Ну и Гетт заявляет, что автомобиль должен быть не старше 11 лет, а этой уж больше 20 точно!!! Чудеса фотошопа - автомобиль из 1995 превращается в 2005 год выпуска.
crazycat
Полностью согласен. С большой вероятностью это очередное партнерское ведро. И взгреть надо партнера.
Чувствую многие не доберут "премиум" на этой недели.
Mishor
С большой вероятностью это очередное партнерское ведро.
Так кто виноват то, что приезжает автохлам?
Гетт, партнеры, водители?
Или невнимательные пассажиры?
ВИП
Я стараюсь ясно и однозначно излагать свою мысль. Здесь именно этот случай.
Mishor
Обман пассажиров это прям какая то норма в гетт.
То фрод, то машину не ту подсунут.
Будут ли какие либо санкции к недобросовестному партнеру?
ВИП
Так что бы "ДА" - так "НЕТ". :nea.gif:
Но рад буду ошибиться.
Автоинформатор
Тяжёлая неделька. Три дня отдыхал. Думал не успею. Заказов мало да. Но успел. Сегодня 16 зз с 12 до 00 часов.
Автоинформатор
Да ещё такая тема. Не понимаю что с пассами случилось. За три дня рейтинг на 4 тысячи снизился. Причём конфликтных ситуаций не было. В дни новогоднего тарифа рейтинг вырос на тысячу.
Ситуация. Стою на Семьи Ш. 16. Прилетает зз. Я тут же прибыл. Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжать). И тут же появляется сама лично и мы едем) . Все хорошо. На выходе ни спасибо ни до свиданья). Ожидание +14 рублей. В итоге рейтинг минус 1500.
cuco
Было такое ощущение что её вынудили ехать с гетт. Может опрокинула другая ДС. Больше недовольных стало попадаться. До НГ такого не было.
cuco
Не понимаю что с пассами случилось.Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжать
А я не понимаю что с таксами случилось. Тебе нужно быстрее увезти, чтобы ещё заработать, а пасс должен бегом выбегать? А в идеале таксы - вообще на дороге у дома встречать? :eek: Если что, пассажиры разные бывают. Так-же как и водители такси. :biggrin:
mixail54
Тебе нужно быстрее увезти, чтобы ещё заработать, а пасс должен бегом выбегать?
За 7 рублей минута пусть хоть ползком выползает :ухмылка: Обратился за услугой - будь готов ей воспользоваться сразу, или оплатить простой.
cuco
нажимаю кнопку поторопить клиента.
а зачем? пусть хоть 10 минут выходят. больше всего улыбают те которые не указывают подъезд - а дом длинный.... вот ожидание и тикает, так что все хорошо.
alextnt
Вот и я о том-же. А потом хотят чтобы клиенты добрые были.
подъезд не указывают встаю посередине дома пускай идут сами, никто не возмущался пока
Дмитрий_Нск
а если позвонят спросят и попросят подъехать?
Дмитрий_Нск
Что мешает позвонить, уточнить к какой парадной подъехать?
ВИП
это входит в обязанности водителя или лень пассажира указать точку посадки парадную?
ВИП
Нет желания делать чужую работу. :umnik:
Нагуляют ожидания на 50-100 руб. - научаться писать комменты.
Еще можно новичку ликбез провести, а то для 90% доп. услуги - диво-дивное. Либо дурнями прикидываются, либо водители у нас раздолбаи.
Либо и то и другое.
alextnt
а кто нибудь из вас вообще открывал клиентское приложение?
после нажатия "я здесь", программа не предлагает указать номер подъезда, только если вбивать все вручную, что 99% пассажиров не будет делать, ибо есть кнопка "Я здесь"
да и моя практика подсказывает, что геолокация на моем телефоне норм работает, и отображает меня всегда верно.

и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентов
ivаn_zh
После нажатия "я здесь", нажми на адрес подачи - будешь удивлен. :biggrin:
Или в комментах указать.
Mishor
я ж говорю, вручную крыжить ни кто не будет, если адрес правильно определился
ivаn_zh
Нет так нет - это не Лидер с 10 м. ожидания.
Я прописываю с какой стороны подъехать, и много клиентов прописывают подъезд и прочее.
Не желающие этого делать - могут пройти квест.
А отчаявшись позвонить - любезно объясню где авто, а то и подъеду. :biggrin:
Mishor
7р./мин кого напрягут? когда 5 минут уже включены?
мне пять минут хватает спуститься с 6 этажа, и подойти к машине, при том что дом у нас огорожен, и такси все равно во двор не заедет.
ну и да выходить я начинаю, уже когда вижу что машина в 300-400 метрах до меня
alextnt
У меня другой подход: я помогаю людям оказывая услугу доставки из А в Б. Получаю за это приемлемую оплату. В мои интересы не входит ободрать клиента на лишние 20- 30 рублей. Поэтому всегда стараюсь предупредить уточнить итд. Нажимая на кнопку ты себе активируешь право отказаться от зз. Ждать можно сколько угодно и не дождаться.
ivаn_zh
и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентов
Ваня, после первой же блокировки за низкую оценку память ко многим быстро возвращается, тк второго шанса Gett не дает, а тем у кого оценка ниже 4.5 даже первого.
Есть на этом форуме водитель прошедший через блокировку и повторное переобучение, если захочет , то может быть и поделится пережитыми эмоциями, но могу сразу сказать, что после всего этого им были сделаны правильные выводы и рейтинг сразу пошел вверх, да и тон выссказываний на форуме, не скажу что резко, но тоже изменился.
ВИП
А вот походу новая фишка Гетт, причем служба поддержки молчит как партизан на допросе, причем карта привязана одна и к этим не имеет никакого отношения. Да и с Гетом я ни разу еще не ездил.
_Виктор_
То что Гетт старается улучшить качество сервиса - это замечательно. :respect:
А вот то что клиент имеет право поставить 1* абсолютно безосновательно и безнаказанно - это очень плохо.
Mishor
Из соседней ветки
доля неадекватных оценок менее 10% ( по факту 2%-5%) и присутствует у всех водителей. в следствии чего последствия в виде блокировки у хороших водителей исключены. так что беспокоится не стоит.
_Виктор_
Думаю, что это слабый аргумент для водителя у которого, скажем до 100 оценок, и рейт 4,75.
Две 1* за 2 дня вполне закончат его карьеру. А водитель то, возможно, вполне хороший. И делает все правильно.

Я сталкивался с откровенным потребительским экстримизмом. Мне откровенно говорили, будьте готовы, что ваш рейтинг рухнет.
Я отвечал, что свою работу выполняю добросовестно, и знайте, что не только клиент может пожаловаться на водителя. И клиентов блокируют. Отрезвляло.
Mishor
В 7 утра на Педе прилетает Кирова 372, 7мин кажет, еду, пробка.. Через 5 мин звонок.. вы где.. Объясняю что пробка образовалась, задержусь, начинаются претензии почему 7 мин указал, осталась минута и от заказываться будут.. Ну ладно, сворачиваю, останавливаюсь, жду.. 3-5 минут, заказ не снимают.. Перезваниваю, почему не снимаете? Не хотят платить неустойку, просит указать время прибытия такое, чтобы клиент мог бесплатно снять заказ.. г-рю что такое невозможно.. Просит сказать точное время прибытия, называю еще 7 минут, доезжаю звоню, жду еще 7 минут.. выходят.. Парень девушку провожает.. она спокойно садится и не торопится никуда.. Так я не понял, что это было
Евгений661
Это был "плохой человек", корчющий из себя взыскательного клиента.
ВИП
Что мешает позвонить, уточнить к какой парадной подъехать?
а зачем? я не тороплюсь, меня 7 руб/минута устраивает) а если человек не пишет куда подъехать, значит его устраивает что машина приедет куда угодно лишь бы к этому адресу
Дмитрий_Нск
потому что:
а) машину видно на карте
б) машина во двор все равно не заедет
Mishor
клиент имеет право поставить 1*
Пассажир /п.7/ может даже изменить оценку за поездку совершенную 2 года назад.
гетт отравил очередное смс оповещение для водил с измененным текстом.

в новой версии нет упоминания о необходимости делать 60 в неделю, чтобы это значило??
60 отменили? или премиуму кердыК?
Джонсон9
я извиняюсь, а кто еще гетт катает? Включаю его чисто ради любопытства, проверить как быстро заказ придет, после часа ожиданий вырубаю... а как вы катаете... не устаете ждать?)
сколько сейчас надо на премиум?? потому что слышал что люди делали 40 на той неделе и сегодня у них прем
Дмитрий_Нск
люди делали 40 на той неделе и сегодня у них прем
Сказочники
Окс1219
Информация подтвердилась, шутка неудачная. Не дали им премиум никому, никто не катает Гетт, говорят заказов нет совсем
Дмитрий_Нск
есть там заказы, просто машин стало очень много.