Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
128642
998
crazycat
Народ ну как сегодня с утра активность по Гетт? Смотрю в пользовательское машин ой как много, и в Академе и в Бердске, ну а с городом все понятно и так)))
ЮрийК
не фонтан, месяц назад занесло с утра в Бердск, там как из пулемета заказы, даже покурить не успевал, еле уехал оттуда...надеюсь ситуация изменится к лучшему
Автоинформатор
Фрод, фрод...

Вчерась, в третьем часу ночи пёр домой за реку (умудряюсь я на последнем заказе встрять) в районе Крылова - Красный прилетел заказ: Мичурина 12а - Ленина 3, - увезу по пути, и тут читаю внизу: "и обратно на Доватора". Доехали до Ленина - снег чистят, объезжали по Чаплыгина-Советская, двое вышли, и повез девчонку на Доватора 100. Закрываю заказ - 137 руб. Чуть глаз не выпал - такого хамства даже в Лидере не было! В Личном кабинете заказ стоит - Мичурина 12а-Ленина 3. Джепеес не считает, что ли, ничего? Над было закрыться на Ленина и открыть новый до Доватора? Так только днем у куратора наблюдал, как вставляли мужичку за хитромудрые поездки - пришел разблокироваться )). Расстояние - 10 км, по последнему тарифу - минимум 169 рэ
Автоинформатор
Тут у меня еще предложение ГЕТУ: что б не ныть по поводу разбивки клиентами длинного заказа на короткие, сделайте невозможным использовать бонусы в течении часа после закрытия заказа (ну, пол-часа - можно прикинуть, как лучше) и проблема снимется.
По бонусам, лучше делать скидку 50% , чтоб деньги пассажира участвовали в любом случае. И не будет никаких разбивок и залявщиков.
И фрода не будет.
:улыб:какой я умный
Например реферальный код 50% скидка на 3-5 поездок.
И все.
Будут только платящие клиенты и никаких халявщиков и таксистов возящих своих жен за бонусы, дробя поезду на 5 шт.
И еще , пока добрый :biggrin:
Праворукие авто убрать от слова ВООБЩЕ.
1. Основные дрова из них.
2. Часто выхожу не во дворе, а на проезжей часьи, а это под попутно движуещиеся авто :небещопасно, неудобно и грязно.
wilis
Комент читать обязательно.
Клиент хитрозадый - правильно было писать окончание - Доватора, а в коменте - через Ленина 3.
Учитывая, время и содержание - проще было отказаться.
Mishor
да, как бы еще нюансы не улавливаю - отказываться-то у гета, как я понял, как-то не приветствуется и более того...
wilis
В принципе, сам проморгал - заказ отработал.
Бывает веселее, при заказе окончание одно, когда принял - проверяешь - другое. :biggrin:
andrei4444
По бонусам, лучше делать скидку 50% , чтоб деньги пассажира участвовали в любом случае. И не будет никаких разбивок и залявщиков.
И фрода не будет.
:улыб:какой я умный
Последние бонусы были по 500р., на 10 поездок по 50р.. Что могло быть наиболее эффективней для мотивации клиентов заказать гетт.. Но в прошлую субботу все бонусы сгорели, а клиенты разбежались по лидерам/сатурнам/уберам..
Евгений661
Последние бонусы были по 500р., на 10 поездок по 50р.. Что могло быть наиболее эффективней для мотивации клиентов заказать гетт..
Когда цена взлетела до +100 руб (в некоторых случаях), то бонус 50 мало меняет ситуацию)
При нынешних ценах Гетта вообще мало мотивации его заказывать, когда рядом есть Убер и Яндекс с примерно теми же водителями и машинами.
KBman
Странно, сегодня пятнадцать заказов за десять часов из них восемь в час пик. Только одна клиентка спросила А что,цены повысили? Все остальные в курсе повышения, но сервисом довольны.

Возможно было сделать больше, но заколебало "Заказ отдан другому водителю, который ближе к заказу". Хотя подача от 2х до 4х минут.:хммм:
KBman
Бонус 50р. делает поездку дешевле лидера/атласа/грандов..
Особо экономные закажут убер/яндекс.. кто-то на автобус потопает
Автоинформатор
Регмены, их представители, партнеры.
Вопрос.
Гетт такси?
Или сервис заказа?
Евгений661
Бонус 50р. делает поездку дешевле лидера/атласа/грандов..
не особо дешевле, я при плюс-минус 50р вызову лидер, потому как в пробке удобнее бесплатно стоять:улыб:
Автоинформатор
Компания Гетт обманывает своих водителей.
Мне несколько поездок поставили как слишком короткие+ с одним пользователем.
Я получила скрины. Не важно как.
Пассажир вообще ОДНУ поездку со мной совершил, а от партнера вижу инфу , что я аж два раза с ним ездила...
Это как?????????????????
Окс1219
Подскажите на программе видно общую сумму заработанную за неделю как на убере. Если нет то как узнать ?
Uouka777
цифпы явно не видно, можно посчитать калькулятором из "истории" поездок или сделать выгрузку по датам в личном кабинете
freetaxo
какой таксист, такой и отклик...у супертаксиста суперотклик :biggrin: все справедливо
Окс1219
Т.е у партнёра в истории есть 2 поездки а у вас нет?
В225ВС154
у пассажира одна поездка -вообще одна поездка,а мне она поставлена как "короткая поездка с одним пассажиром"
т.е эта поездка единсвенная :tantrum:
Автоинформатор
я таких 3 штуки нашла, поиски продолжаются :biggrin:
Окс1219
Компания Гетт обманывает своих водителей.
Этого не может быть , деятельность компании честна и чиста как девственный снег в пригороде Новосибирска
Окс1219
Откуда инфа что у пассажира одна поездка? Видимо друзей родственников везли? Пусть ваш партнёр обжалует это в Гетт там разберутся персонально, и если не было мошенничества все у вас будет хорошо.
volk_
цифпы явно не видно, можно посчитать калькулятором из "истории" поездок или сделать выгрузку по датам в личном кабинете
Выгрузку, я так понимаю, делает партнёр по запросу ?
Uouka777
В личном кабинете, сайт gettaximan. Поставь комиссию партнера + 1,18%.
Uouka777
Гетт делает выгрузку в личный кабинет, ежедневно в районе 8-9 утра, отображаются две недели. По датам сам выгружаешь, хоть в ексель, хоть в браузер. Зайди в личный кабинет, там все понятно, запросов партнеру делать не нужно.
volk_
Гетт делает выгрузку в личный кабинет, ежедневно в районе 8-9 утра, отображаются две недели. По датам сам выгружаешь, хоть в ексель, хоть в браузер. Зайди в личный кабинет, там все понятно, запросов партнеру делать не нужно.
А кто мне даст пароль от личного кабинета ? Личным кабинетом пользуется партнёр, я правильно понимаю ? А мне раз в неделю может скинуть выгрузку на почту.
А разве в программе нету суммы каждого заказа ? Просто сложить за неделю и все
Uouka777
ЛК партнера и ЛК водителя разные вещи. ЛК водителя тут - http://gettaximan.ru/account/ . Вход по номеру телефона с 8-кой и код из смс который придет.
Автоинформатор
Ребят ну че, как с заказами на этой неделе?)
программа вообще молчит.. Я уже начинаю думать что появились какие-либо приоритеты для каждого парка
В225ВС154
Откуда инфа что у пассажира одна поездка?
Пассажир выслал скрин- была одна поездка со мной
freetaxo
Тогда откуда тут жалобы на форуме - "заказов нет, стою часами пустой"? :улыб:
Не вижу смысла ехать за 150, если можно за 100 при прочих равных (цифры от балды).
Сервис, по крайней мере в У и Г, ничем не отличается - смотря какой водитель попадется. В Я нынче минус - шушлайки стали попадаться, типа 12х. При этом ничего не имею против старых праворулек в хорошем состоянии.
Евгений661
Не знаю, кто как, а я уже отвык от Лидера, не говоря об Атласе. И сравнивать ГУЯ с ними смысла тоже не вижу, только друг с другом. Другое ценообразование и доплаты водителям сделали свое дело.
Дмитрий_Нск
Вчера было чуть по веселее, по сравнению с вторником-средой. По одному дню сложно судить тренд или случайность. Кто то ратовал за увеличение до 70+? :eek: Не буди лихо, пока оно тихо, 50 возможно наковыряю, а 60 бальшой вапрос.
Дмитрий_Нск
программа вообще молчит.. Я уже начинаю думать что появились какие-либо приоритеты для каждого парка
Вчера закончил около часа дня, сегодня лежу на печке. Заказов немного меньше, чем в бонусораздаточные времена, но не критично. Выявились кое-какие закономерности в раздаче заказов, идет их проверка и анализ.
Интересно, а у Гетт есть адреса водителей? Когда сидишь дома, заказы действительно не идут, стоит только отъехать пару сотен метров, начинают приходить. Но "заказ получил водитель, который находится ближе" просто выстраивает, раньше просто не достался и ладно, теперь же еще и пищит ехидно так. Предлагаю убрать эту заставку.

Некоторые из тех, кто не выкатает 60+, привыкнут катать без премиум, другие плюнут, машин в Гетте поубавится. Система начнет приходить в равновесие.

Клиенты тоже выявляются постоянные, некоторых возил уже по два-три раза за последние две недели.
Думаю, шок у клиентов после поднятия расценок немного проходит, вновь подключаемые его и не испытывают. Как говорится, преодолен психологический барьер.
Многие клиенты местных ДС потихоньку пересаживаются на Гетт, но привычка выходить на десятой минуте пока остается.
Автоинформатор
Вот скажите как с такими косяками быть? Функция то может и хорошая! Фрунзе 4 нет в гугл карте, а заказали именно туда, а рука стоит посередине Фрунзе, вот и получаем такую фигу! Созвонился с клиентом, она села в машину, сняла заказа, и заказала еще раз на на адрес ближайший к фрунзе 4, я принял и вперед! А один раз ехал уже с клиентами к руке, чтобы активировать кнопку что я подъехал. Хорошо если клиенты понимающие попались!))
ЮрийК
В таких случаях обращаемся в службу поддержки и просим изменить статус заказа, сделать такое обращени можно по телефону или через личный кабинет.
freetaxo
Вчера с 19.00 до 03.00 так и не взял ни одного заказа. Убер каждый раз был первым в раздаче и гораздо ближе. К примеру, стоял в пике на Морском проспекте - Гетт втюхивал Перцк и Новый поселок. Убер исправно предлагал Пирогова и Ильича.

Так что пассажиры, наоборот, массово отказываются от Гетта. Отток катастрофический - процентов девяносто.
Cabana
будет такой же отток водил на следующей неделе, когда приемиум не дадут. У меня за прошлую неделю 90 поездок, за эту неделю 9... буду ли я катать Гетт на следующей неделе?)
_Виктор_
Более беззубой службы поддержки я еще не видел, после 7 звонков вопрос так и не был решен. И телефон у них с междугородним тарифом, так что звоните, звоните.
Wadimir
И телефон у них с междугородним тарифом, так что звоните, звоните.
3120104
Cabana
Сделал вчера в Гетт 12 заказов с 8 утра и до 22 вечера, прем дело хорошее, нонстопом бы но увы( судя по всему према у меня на следующей неделе не будет( по Уберу конечно клев лучше, следующую неделю займусь им.
_Виктор_
В таких случаях обращаемся в службу поддержки и просим изменить статус заказа,
то есть место того чтобы ехать к клиенту,надо обрасчатся в поддержку??
Павел3
"то есть место того чтобы ехать к клиенту,надо обрасчатся в поддержку??"

При этом тратим деньги на звонок пассажиру (клиенты у прост..ок), на трафик интернета и заставляем нервничать пассажира- ибо двигаться не можем и уже пошло платное ожидание :злорадство:
Окс1219
и уже пошло платное ожидание
В данном случае ни о платном, ни о бесплатном ожидании не может быть и речи. :спок:
ЮрийК
Созвонился с клиентом, она села в машину, сняла заказа, и заказала еще раз на на адрес ближайший к фрунзе 4, я принял и вперед!
Поездка во фрод, а вы в блокировку