Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
134067
998
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Gett-такси в Новосибирске (часть 5)"
Drivernsk
activist
Премиум только поздно вечером опять подключат ?
Дмитрий_Нск
experienced
при переходе из одного парка в другой рейтинг, ранг, поездки сохраняются или обнуляются?
_Виктор_
juniоr
При переходе вся статистика сохраняется.
Если на прошлой 50 сделал, то он сразу "подключаться" должен
Center
expert
Я то думаю, чего столько вопросов про смену партнёра
ООО Арт-1 видимо решили закончить деятельность, введя доп комиссии и какие то мутные условия ))) Надеюсь у Татошки или Виктора таких нововведений нет и не планируется?
Показать спойлер
Уважаемые водители!
1.В связи с большим количеством мошенничества с заказами Gett окончательный расчёт за прошлую неделю переносится на среду-четверг.
В понедельник и вторник будет выплачиваться 50%.
2.С 21.11.2016 и до окончания акции по доплатам, будет взиматься доп. комиссия за вывод денег в размере 5%.
3. За заработанное до 21.11.2116г. деньги будут выплачены без доп. комиссии
Приносим свои извинения.
1.В связи с большим количеством мошенничества с заказами Gett окончательный расчёт за прошлую неделю переносится на среду-четверг.
В понедельник и вторник будет выплачиваться 50%.
2.С 21.11.2016 и до окончания акции по доплатам, будет взиматься доп. комиссия за вывод денег в размере 5%.
3. За заработанное до 21.11.2116г. деньги будут выплачены без доп. комиссии
Приносим свои извинения.
Показать спойлер
ООО Арт-1 видимо решили закончить деятельность, введя доп комиссии и какие то мутные условия ))) Надеюсь у Татошки или Виктора таких нововведений нет и не планируется?
Дмитрий_Нск
experienced
я не знаю как спойлером прикрепить, поэтому вручную перепишу дословно второе сообщение от АРТ-1 , только уже пришедшее не всем, но успешно вынесенное в массы:
Все старенькие и верные останутся в конце недели (по предварительным данным) на прежних условиях
Деньги за прошлый период поступят Вам в полном объеме сегодня (ПН) или в СРЕДУ!!!!!!!
Все старенькие и верные останутся в конце недели (по предварительным данным) на прежних условиях
Деньги за прошлый период поступят Вам в полном объеме сегодня (ПН) или в СРЕДУ!!!!!!!
Сейчас читают
Сумеречный дозор
13902
439
Хренодёр. Сохранить до весны.
91277
57
Что сделать с ранетками?
40618
37
сачек
activist
оделся заранее , заказал , высвятилось СКОРО ВЫЙДУ, но выйдя обнаружил что машины нет ,а по смартфону я уже в ней и еду,замерзнув ушел обратно и мне тут приходит, что я проехал 2 км на 89 рублей хорошо хоть гетт бонусы взял, а не деньги за несуществующую поездку
Жалуйтесь в тех поддержку на таких, либо по тел 3120117
ДонХуан
veteran
В последнее время часто водители увеличивают стоимость поездки за счёт ожидания, которого не было.
Всем таким "умникам" 1* и разбор в службу поддержки с предложение проверить водителя на форд.
Всем таким "умникам" 1* и разбор в службу поддержки с предложение проверить водителя на форд.
В сегодня тоже такой упырь попался, я ему чаевые поставил , а он мне 56 р за платное ожидание. Ушлепок бл
И машина написано Веста, по факту Калина. Подключашки вообще ребята
И машина написано Веста, по факту Калина. Подключашки вообще ребята
Водила даун! Даже не кратное 3 число поставил, ставьте 1* таким и всем только лучше будет!
А самое смешное, при таких удобных тарифах пытаться как мелкий жулик на полтишок навариться
До 5 минут у меня ожидание бесплатно, выше уж извините по 3 рубля за минуту посчитаю, но честно!
До 5 минут у меня ожидание бесплатно, выше уж извините по 3 рубля за минуту посчитаю, но честно!
Ну какие чаевые? смысл? ты его вряд ли второй раз увидишь. Доплатят ему больше или сопоставимо, чем ты по тарифу заплатил. Или, поездка по тарифу 100, 500 на чай?
За что люблю расчёт наличкой - все манипуляции в итоге при тебе. Оно понятно, что и по безналу можно так же. Но, не все, как ты, задумываются и отчёты читают.
Гнать эту калину, и, главное, любителя обсчётов, поганой метлой.
За что люблю расчёт наличкой - все манипуляции в итоге при тебе. Оно понятно, что и по безналу можно так же. Но, не все, как ты, задумываются и отчёты читают.
Гнать эту калину, и, главное, любителя обсчётов, поганой метлой.
56 рублей за 8 минут типо платного ожидания, наверно отметился ещё не подьехав
Леш, ну не скажи, 8.9 рубля чаевых от тебя не убудет, как и мне не прибудет, но приятно блин фанфары слушать
Мне тоже аплодисменты и фанфары нравятся
у меня наличка, я тебе 8,90 монетами наскребу, рад будешь?
А на карте его видно было? У меня наоборот упыри требовали что бы я встал на полосе ОТ у шашлыкова под знаком остановка запрещена, я им говорю, что пдд низя нарушать и я на чаплыгина у евросети за углом. Идти минуту, но они 15 шли и увидев 70 рублей ожидания отказались от поездки
Я тебе сам сотку дам, что бы ты чаевые поставил
Смысл то не в деньгах, а в уважении
Смысл то не в деньгах, а в уважении
Видно , когда я нажал "Скоро выйду" шнурки завязывал на ботинках одетый, идти 1 дом . Погода не располагает ходить в развалочку , дошёл за 3 минуты максимум.
Стоп. А вот тут не кипишуй. Пусть саппорт разбирается.
Я рассказывал про то, что глюки при назначении стали часто возникать.
Авто назначено. Снова поиск. Авто то же самое назначено. Поездка при этом уже в списке прошлых и можно оценивать водителя.
Возможно, какой-то нюанс этого глюка.
Главное, сам что ручками 56 не добавлял.
Но, у меня платник нигде не возникал, правда, выход сразу и подача минут 5...
Я рассказывал про то, что глюки при назначении стали часто возникать.
Авто назначено. Снова поиск. Авто то же самое назначено. Поездка при этом уже в списке прошлых и можно оценивать водителя.
Возможно, какой-то нюанс этого глюка.
Главное, сам что ручками 56 не добавлял.
Но, у меня платник нигде не возникал, правда, выход сразу и подача минут 5...
Ну тут один вариант, фрод, перевел часы на 10 минут вперед, в итоге общее ожидание 13 минут, 5 бесплатно, 8 минут по 7 рублей. Программа время берет с телефона, упырь однозначно! П.5 разбить ему за п.5
Все сходится, 3 минуты шел, +10 минут и платного на 56 рублей
Если так, то да.
Но, всё равно, пусть саппорт смотрит, чего там, по номеру поездки.
Но, всё равно, пусть саппорт смотрит, чего там, по номеру поездки.
Да 2 раза было переназначение.
Пусть разбираются, я им написал.
2 таких случая ранее решили в мою пользу и компенсировали промо с округлением в мою сторону, на 200 и 100 рублей.
Пусть разбираются, я им написал.
2 таких случая ранее решили в мою пользу и компенсировали промо с округлением в мою сторону, на 200 и 100 рублей.
ДонХуан
veteran
Добавлю ещё, что чаевые с фанфарами это как показатель, что поездку оценили на 5*, многие водители на счёт рейтинга переживают и надеюсь не безосновательно.
Если честно, насрать на рейтинг, надо просто к людям относиться, как хочешь что бы относились к тебе. Водители не знают своих оценок, все анонимно, лишь средний бал. И конечно фанфары ))))
Ну там много факторов, почему иной раз плохой рейтинг у хороших, и хороший у плохих
Но, да, с водителями ранг 3ххх-4ххх веселее, чем 2хххх или вообще 6хххх
Выше 3ххх за последний месяц, по-моему, не попадались...
Но, да, с водителями ранг 3ххх-4ххх веселее, чем 2хххх или вообще 6хххх
Выше 3ххх за последний месяц, по-моему, не попадались...
ДонХуан
veteran
Ещё отмечу что таких косяков не бывает с новичками (поездок меньше 100), а только с "опытными" , у сегодняшнего поездок больше 100, а один с 1000+ мне ожидания намутил больше самой стоимости поездки при том что реальное ожидание было 7 рублей, я сел на 6-й минуте и отчетливо это видел.
ДонХуан
veteran
Доверия теперь вообще нет. Отчеты все просматриваю досконально и время на часах засекаю. Бесят упыри помимо что меня это напрягает, но и в целом на имидже агрегатора отражается в моих глазах, т.к. "Мышей не ловят"
А при таком условии своим знакомым кто не внимателен к нюансам, я такого агрегатора никогда не посоветую.
Пусть по фиксам с Атласом ездят.
А при таком условии своим знакомым кто не внимателен к нюансам, я такого агрегатора никогда не посоветую.
Пусть по фиксам с Атласом ездят.
Зачем мне как клиенту , писать письма по частым косякам с левым начислением, меня это тоже раздражает, как клиента.
Это уже почти системой стало
Это уже почти системой стало
Так оценки ставь, если вас 10 человек 1* поставят, его заблокируют!
Если у него много заказов, то 10 а то и 20 * едениц, вреда ему не нанесут.
А проблема именно с "умельцами" с большим количеством заказов.
И пденичкой не ограничиваюсь, а сразу пишу а поддержку.
Но это ведь не моя работа , а как минимум партнеров и предстааителей.
А проблема именно с "умельцами" с большим количеством заказов.
И пденичкой не ограничиваюсь, а сразу пишу а поддержку.
Но это ведь не моя работа , а как минимум партнеров и предстааителей.
Партнеры и представители не могут знать что на линии, точно так же водитель любой диспетчерской может выехать пьяным на линию! Даже если его всего проверили, он может позже накидаться и таких случаев много было!
KBman
guru
56 рублей за 8 минут типо платного ожидания, наверно отметился ещё не подьехавто есть сверх 5 мин. ожидание 7 руб./мин? в тарифах в приложении ничего об этом нет, кстати.
Не знаю, мне как то наоборот, иной раз сам бы себе чумодан прибавил, а нет, строго тариф без багажа.
Фродёры категории "бессмертные пони" вообще почти не попадаются, что радует.
Фродёры категории "бессмертные пони" вообще почти не попадаются, что радует.
А это их извечная магия недосказвнности
Скромничают, адвокатов на них нет
Скромничают, адвокатов на них нет
Конечно водителя обвинить легко,а может всё таки дело было так?!
"Я же сказал, буду через 5 минут, зачем мне каждые полчаса названивать?!"
а потом удивляться платному ожиданию,стучать, ябедничать, публично ныть
"Я же сказал, буду через 5 минут, зачем мне каждые полчаса названивать?!"
а потом удивляться платному ожиданию,стучать, ябедничать, публично ныть
Дмитрий_Нск
experienced
Значит мы еще друг другу не попадались)) ранг 1350
Не исключаю, но все ведь легко проверить можно, лог то пишется по времени сервера, а не по времени телефона
2 переменные, время окончания заказа 1 и время начала заказа 2, если время начала или принятия заказа 2 раньше чем время окончания заказа 1, то фрод. Это же элементарно реализовать
Зачем мне как клиенту , писать письма по частым косякам с левым начислением, меня это тоже раздражает, как клиента. Солидарен. Тут со своего аккаунта недавно жене такси заказывал с Сухарной до Селезнева. А на карте 140 рублей оставалось. И как-то неохота было в мобильный банк лезть, с другой карты деньгу докидывать. Да и прикинул, что должно хватить. Ладно. По окончании поездки приходит отчёт, что я записан в плохиши и нужно оплатить 141 рубль. Ну, думаю, гляну подробности поездки. Смотрю, расстояние прописано 10 км. Я всяко разно считал (см. картинки), не получается у меня 10 км. Не поленился, написАл в тех. поддержку. Кстати, сколько они рассматривают претензии? А то уж неделя прошла. И вот про то, что говорили выше. Не в 4-х рублях дело. А в том, что заказываешь такси и не знаешь с какой стороны тебя... обманут, в общем. И это не только Гетт касаемо.
Это уже почти системой стало
В твиттере они эти вопросы быстрее решают, ибо все на обозрении
наверно отметился ещё не подьехавэто смотря на сколько, надо точно знать. с 5 минутным ожиданием пассажиры выходят быстрее, это не лидер с 10 минутным ожиданием
ДонХуан
veteran
Пересчитали , дали код на 100 рублей.
Надо было ещё написать что авто другое.
Надо было ещё написать что авто другое.
Надо было ещё написать что авто другое.Номер или скрин поездки?
В службе поддержки все есть.
По самой машине вопросов нет, хорошее состояние ничего не гремит, о зачем писать Веста, если это Калина универсал?
Намного лучше большинства убитых Логанов и косоручек
По самой машине вопросов нет, хорошее состояние ничего не гремит, о зачем писать Веста, если это Калина универсал?
Намного лучше большинства убитых Логанов и косоручек
ТОП 5
1
2
3
4