Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
142340
998
ДонХуан
зачем писать Веста, если это Калина универсал?
Для того что бы узнать ответ на этот вопрос и нужен номер поездки или номер авто,
у бывшего партнера как-то спрашиваю: "Если я приеду в Барнаул смогу ли там брать заказы?", отвечает: "Думаю да". В Барнауле сейчас есть только тариф комфорт, я в нем тоже числюсь. Приезжаю на днях туда, думаю включу попробую. Машинка моя в клиентском приложении видна, двигается, но бледным цветом (не ярко-желтым), т.е. заказать и получить мой авто не получится... Кто знает почему так печально?
Дмитрий_Нск
не знаю, я в Москве и в Екатеринбурге брал заказы, а вот Убер не дал даже выйти на линию...
Автоинформатор
Не понимаю, почему заказ по карте, который был взят, я приехал, подождал 7 минут, было потрачено время, бензин,
и который был сброшен, чтобы не платить за платное ожидание (сразу после сброса этот чувак опять вызывает такси), я не получил компенсации и почему этот заказ не включается в количество поездок, ведь я все сделал чтобы его выполнить и не смог по независящим от меня причинам
Drivernsk
нажимаете начать поездку после 7 минут, и тут же завершаете и будет оплаченная поездка
crazycat
нажимаете начать поездку после 7 минут, и тут же завершаете и будет оплаченная поездка
это неправильно, клиент может выйти через 9 минут, процесс отмены заказа я нажал
Drivernsk
предварительно звоните клиенту, если недоступен или не отвечает, то можно начать и закончить поездку, особенно если клиент с наличными или по бонус -рейтингу.
crazycat
Когда клиент едет в лифте, он будет недоступен скорее всего. Не знаю как Гетт, Убер минусовал с наличных отказ от поездки. Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
crazycat
попахивает фродом, но.... это пока есть доплаты
volk_
Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
у меня на днях упало 50р, было в точности также, только девушка перепутала адреса,
поэтому и стараюсь не брать по пробкам заказы, доезд до которых пишется от 4 минут,
приучили народ к быстрой подаче, если машина стоит пробка или медленно едет, сбрасывают, а
компенсации от гетта шиш без масла
Drivernsk
Если есть сомнения уложится во времени подачи, созваниваюсь с клиентом и предупреждаю, что возможно задержусь на столько то...как правило проблема решается на лету, будет ждать или перезакажет.
volk_
Если есть сомнения уложится во времени подачи,
у меня сомнения нет, успел в запланированное время
crazycat
нажимаете начать поездку после 7 минут, и тут же завершаете и будет оплаченная поездка
Это фрод!
_Виктор_
а как называется когда на счёт водителя после отмены приходит сумма 0руб -ОБМАН ?
volk_
я после 5 минут ожидания начинаю звонить, если недоступен несколько раз - начинаю и завершаю поездку. На фрод это не похоже, максимум очнувшийся клиент может поставить 1! ваш выбор, ехать и ждать бесплатно или хоть что-то получить. Ждать особенно глухой ночью можно до утра - скорее всего нетрезвый клиент, забыл, забил или уснул...
shamp1
а как называется когда на счёт водителя после отмены приходит сумма 0руб -ОБМАН ?
Задайте этот вопрос своему партнеру.
crazycat
3 отказа всего было, дважды по 50р. начислили.. Дальнюю подачу просто не беру..
volk_
Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
Вчера получаю заказ, доезд 3 мин. Еду 4,5, за сто метров отказ, "вам компенсировано 50 рублей". Тут же падает следующий - а чувак то тот же! В момент меняет оплату на наличные, садится в машину, и с места в карьер: "Я вам заплачу на пятьдесят рублей меньше, вы их уже получили". Бородатый дед под два метра ростом блокирует двери, злобно так хохочет: " Хитромудрых студентов я обычно вожу на тесоперевалку, там протока есть вечнонезамерзающая... Бесплатно...". Парень здорово трухнул, губенки задрожали, слова вымолвить не может. А мы едем, медленно так. Тут он в колени уткнулся и заплакал. Пришлось успокаивать как мог, до дома довез, денег не взял. Когда он вылазил из машины, неуклюже как-то, слезно обещал так больше не делать. А я ему посоветовал больше в такси не ездить. И запашок от него был еще тот...

Дал себе слово, что так шутить больше не буду.
crazycat
начинаю и завершаю поездку. На фрод это не похоже, максимум очнувшийся клиент может поставить 1!
Максимум очнувшийся клиент в любой момент может написать обращение в службу поддержки с вопросом о неправомерном списании средств за не состоявшуюся поездку, а если даже этого и не случится, то рано или поздно такие поездки попадут в список подозрительных с комментарием - Короткие поездки с 1 пользователем.
_Виктор_
Задайте этот вопрос своему партнеру.
А почему бы не спросить об этом неформального представителя на форуме? Стращать фродом любой может, а внятно объяснить, "почему ноль и как с этим бороться", это ж думать надо, пальцы об клаву ломать :ухмылка: Проще к партнёру отправить, которого 90% никогда не видели и не увидят :biggrin:
Center
Да я не стращаю, я всего лишь предупреждаю как делать не нужно, это первое.
Второе, с отменами и их оплатой должно быть так как гласит текст на скрине.
И третье, почему не всегда так, как должно быть, озвучивать по определенным причинам не буду, но могу сказать что работы по отладке системы ведутся.
_Виктор_
по сравнению с теми кто делает по 50 фейковых поездок за день не выходя из дома - это просто детские шалости...Здесь человек реально приехал по адресу, ждал и не смог выполнить заказ. Надеюсь вы в курсе, как фродят по крупному и если Гетт начнет размениваться на такие мелочи у него не останется времени на крупных хищников.
Дмитрий_Нск
Надо заводить профиль через барнаульский кабинет,разные города,разные профили
_Виктор_
А как детей возить,плата берётся только за кресло или за перевозку детей согласно ПДД,должны клиенты сообщать о наличии к перевозке детей?
crazycat
и если Гетт начнет размениваться на такие мелочи у него не останется времени на крупных хищников.
Фильтр един для всех, так что не стоит строить иллюзии.
_Виктор_
Т.е.приехав на такой заказ отказывать в перевозке?
Вчерашнее чудо по ГЕТТ, по русски плохо разговариваем, но это пол беды.
Машину вызывали на Мира 21.
этот хмырь отбился, что приехал еще у ДДТ Ефремова, а потом встал между 19 и 23 домом, да так и стоял.

PS а еще мимо красного светофора прокатился :безум:
ivаn_zh
:biggrin: опять по Комфорту?
***** поставил? :biggrin:
Алексий
нет, заказ был эконом, комфорт чет минут 15 предлагал подождать, а машину братишке заказывал, сам находясь по конечному адресу .
Но таки да, у него рейтинг 5*, не стал портить :rofl:
Выкатываю таким образом 3000 бонусов, то тетю отправил на такси, теперь вот брата катаю :biggrin:
ivаn_zh
Но таки да, у него рейтинг 5*, не стал портить :rofl:
Впредь не удивляйся, что придется топать метров 300 к бричке "уважаемого равшанбека" и попробуй 5 не поставь. Да и отметиться в следующий раз он на пл. Маркса. :biggrin:

Жалоба - однозначно. :help.gif:
ivаn_zh
Я бы сразу отменил, как только увидел фото.
Mishor
не ну жалоба громко сказано, но вопрос я задал:улыб:
Автоинформатор
Сегодня заказала Гетт для отца. Стоимость поездки 427 руб. 300 бонусы, 127 руб должны снять с карты. На карте был отрицательный баланс (прошел автоплатеж, не знала об этом). Пополнила баланс, а в приложении написали оплатите долг 498 рублей. Причем и 300 бонусов сняли. Это что было?
Nadia777
Это была поездка за наличные, которую не оплатили.
Правильно - уточнить в поддержке.
Автоинформатор
Vista была явно не 2003 года :biggrin: Постарше...
Хотя, ясен пень, Эконом :biggrin:
Фиты поехали с пацанчегами "на семках"
По описанию таксистов это бывшие клиенты лидера решившие чиста срубить бабла :biggrin:
Радует одно , одни и те же почти не попадаются, пару раз может было.
Алексий
...а вечер закончился короной. :biggrin:
В общем, вчера у меня был день праворучек 15-20-летнего возраста :biggrin:
Алексий
Доплаты закончатся только такие и будут :biggrin:
Автоинформатор
народ, что делать, в гетт писать ? или партнера заставить ?!
сегодня ночью при закрытии заказа, который не закрывался минут 10, произошел какой то сбой, этот заказ исчез из моей проги, просто его нет и не было, думал, может потом появится, иногда такое бывает,
сегодня не появился, но самый прикол в том, что я не могу брать заказы, прилетает заказ, нажимаю взять его, крутится секунду, две зеленый кружок и опять статус "свободен", в итоге вообще сегодня не взял ни одного, прилетело 382 заказа, честно нажимал более 30 раз взять заказ, прогу переустановил, интернет сначала по симке был, потом решил проверить, подъехал к дому, телефон прицепился к вайфаю, заказы начали сыпаться быстрее, не взял ни одно, в итоге обидно, подключен Премиум, день выпал, посмотрю что завтра будет
Ситуацию немного сгладил Лидер со своей минималкой 250р
Mishor
нет, это была поездка по карте
Nadia777
Там вопрос, что при отсутствии средств, могла автоматом поменяться форма оплаты.
3120117 - их таки доставать, указывая номер поездки...
Сейчас ехал от петухов до красного проспекта, доехал закрыл, приложение заключило, теперь в истории нету ничего про поездку Оо
Drivernsk
Была подобная ситуация год назад заказ который пропал он завис и поэтому не даёт взять другой, звоните в тех поддержку лично 3120117 писать бесполезно
Алексий
Снова балы прислали, а вообще накатаю ка я на них ещё одну жалобу. Я сплю, а они мне смс шлют
Клиентское приложение последние пару дней глючит.
И конечку надо закрывать, не смотря на вой огурцов :biggrin:
Пока доплаты пусть всё возят.