Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
144006
998
Автоинформатор
новая версия гетт ,на телефоне карта при поступлении заказа НЕ функциональна :death:
Автоинформатор
Ребята, объясните, если я накатал 60 поездок, то перехожу в премиум на сл неделе или эту неделю пересчитывают?
Sviaz
не пересчитывают, премиум включается в пон, в районе 17-00 Нск.
shamp1
в адресах заказов появились буквы вместо дробей типа 18с вместо 18\1. речной вокзалс и еще куча лабуды необычной.
Автоинформатор
Приехала по заказу. Набираю клиента уточнить подъезд. Сброс звонка и через 2 минуты отмена. В результате получила 0 руб. Когда с клиентов будут снимать деньги за отказ, если машина прибыла по адресу. Пробки 9 баллов все таки.
Автоинформатор
С форума , где пассажиры делятся промокодами ГУЯ

"Компания Гет закрыла группу в контакте, из-за большого количества жалоб"
Окс1219
Сегодня вечером ехал. водила честно признался: Извините, первый день мол первый день по гетт катаю, до этого на Л. с программкой не до конца разобрался (мужичёк в годах, вполне такое может), нажал кнопку что пассажир сел в машину раньше чем это по факту случилось (я так предполагаю случилось так: я сразу как высвечивается "водитель такой-то, машина такая-то взял заказ и будет примерно через ... минут" перезваниваю уточняю как и куда именно подъехать. была надпись через 2 минуты, я поговорил и начал одеваться. Наверное после разговора и нажал. Ну я так предполагаю), но машинка в отлчном состоянии приехала минут через 5, ехал шустро, но аккуратно, спросил курю ли я, услышав что не курю сам сказал что тоже курить не будет. Я не стал занижать оценку, Чисто интересно считается ли такое действие подозрительным на фрод или нет (типа взял заказ и тут же посадил пассажира). 14 км дальность.
EWG_DCLXVI
От ошибок никто не застрахован, а фрод это уже систематическое и преднамеренное мошенничество.
В Вашем случае, если там были лишние км, всё можно легко скорректировать путем обращения в службу поддержки, это же мог сделать и сам водитель позвонив по телефону 3120104 сразу после окончания заказа.
_Виктор_
да там разница то в несколько минут, фиг с ней
EWG_DCLXVI
Это не фрод, Виктор уже ответил.
Но у меня бывали такие случаи - это кнопка без подтверждения. Решал так: если вылезло платное ожидание - пересчет через поддержку. Если нет, извинился, объяснил, и вернул 10 рублей.
Автоинформатор
А как называется, когда сразу выходишь, а водитель у машины стоит, - садитесь, а сам курит. Потом выясняется, что в 5мин бесплатного ожидания он покурить не успел.. И из-за этих 20руб даже как-то стремно жаловаться, но осадочек..
JJMIKA
Это называется, гетт это сервис заказа, такой же как иные подобные.
Не нравится гетт, альтернатив полно.
ВИП
:dnknow: ну вот ни разу не попадал на "покурить" и "платное ожидание случайно" :biggrin:
И да, я не всегда даю понять, что в теме, иногда еду лох лохом. :biggrin: Хотя, наверное, Джеймс Бонд меня палит :rofl:
Алексий
и "платное ожидание случайно" :biggrin:
было у меня пару раз, клиент заболтал меня, я поехал забыв сразу нажать что клиент в машине, , естественно, что при расчете вылазило что платное ожидание, 1-2 минуты, но никто не жаловался.
Автоинформатор
Сегодня был заказ:
Горский 78- Ватутина 17/1 (клуб Бегемот)..короткий заказ

Ещё один с Учительской 24 до Народной 53 -уже подтверждать не стала, слишком короткий и опять за нал.
Вдруг в не оплаченные попадет.

Так и шизануться можно :безум: (где тут смайл "застрелиться?)
Окс1219
Параноить тоже не надо.
Первый, думаю, вообще реальный заказ.
Второй если фрод - так их тренировать надо, пусть отменяют, выше писали уже про это.
Реально проблем не будет от таких случайных коротышей.
Проблемы вылезут у тех, у кого системно самозаказ иль сговор.
Алексий
:biggrin: конечно проще бороться с последствиями, чем убрать причину фрода в гетт.
Drivernsk
Тут и смысла жаловаться нет, насколько я помню, водителю эти 1-2 минуты ж не капнут, для пассажира вроде пять, а для водителя десять бесплатное ожидание, или путаю?
Хотя, из последних поездок, хоть ожидание и не возникло, соляра с пробегом 3000 и регионом 82 ( :безум: лучше б 954 уже сделали :biggrin: ) не понравилось мне как отмечался и как подъехал водитель.
Отметился на Фрунзе ещё на подъезде к моллу, вместо того, чтоб к выходу подъехать д1 встал в самом начале парковки. Состояние снежного покрова и отсутствие помех подъехать позволяли.
ВИП
:biggrin: как пассажир я против "уборки причин"
Без доплат я вынужден буду платить больше.
Алексий
:biggrin: как показывают действия гетт по блокировке водителей, за якобы фрод, против "уборки" не только ты, как пассажир, но и водители, возможно меньше получающие, ну и естественно партнёры, грызущие проценты с оборота у водителей,
Ну и сам гетт, без доплат не получющий 50% рынка такси.
Автоинформатор
Всем здравствуйте! Подскажите, как начать сотрудничать с Gett в качестве водителя?
Ни разу не видел ни wi fi, ни зарядки.
Поездок >150
andrei4444
Я видел, и то , и другое.
Поездок >440
_Виктор_
Во всех 440? Какова % составляющая наличия услуг заявленных в рекламе?
Вроде минималка 99 , не?
Или опять я не там смотрел?
andrei4444
Да.
В Бизнес очень высока, в других классах не предсказуемо.
andrei4444
Вроде минималка 99 , не?
Или опять я не там смотрел?
Gett работает более чем в 50 городах, и в некоторых из них стоимость поездки действительно от 50 р
PavelT77
Ну я понимаю, пока в Гетт медом все показано...
Но не понимаю, почему в ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ лезут все, кто понятия не имеет об этом? Что есть определенная этика общения с клиентом, что отличное знание города это немаловажная составляющая получения высокого дохода водителя и хорошего настроения клиента, что ..., что... что....?
Город наводнен машинами с иногородним номерами, у каждого водителя светится гетт. Задаешь вопрос: почему вместо пригородных касс на вокзале подвез к багажному, ответ поражает своей простотой: я не местный, навигатор привел по адресу, что еще надо? А ведь ехал с Димитровского моста! Гляжу - рейтинг на уровне ниже колена, месяц работы.
И понимаю, почему садясь ко мне в машину, клиенты судорожно ищут глазами навигатор. И когда объясняю, что навигатор мне не нужен, не верят, и успокаиваются только подъехав к месту назначения.
Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?
_Виктор_
Тарифы по разным городам отличаются и отражаются корректно?

Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (
freetaxo
Не наплевать. И Камионко делает то, что можно делать, на своём рубеже, Сибири и Дальнего Востока. :спок: :respect:
Перестройку нужно начинать с себя. (С)
Сам задавай высокий уровень при работе по Gett.
Отсекутся в итоге "туристы"
andrei4444
В основном корректно.
Не читайте советские газеты до обеда. :biggrin:
andrei4444
Тарифы по разным городам отличаются и отражаются корректно?
Я давно не мониторил тарифы
Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (
Мои слова - это мои слова, Вы спросили - я ответил, что и почему умалчивает Gett необходимо спрашивать у Gett.
freetaxo
Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?
Уже закончился, С 9.11 вступил в силу регламент переобучения, а с 15.11 работаем по новой шкале оценки
И текст письма пришедшего в этот четверг всем партнерам полностью это подтверждает.
_Виктор_
Я Вас услышал, ккк понимаю эту ветку представители и партнеры посещают, вот и хотелось чтоб реальность и ожидание совпадали, тем более Gett эти условия заявлены.
Учитывая рост цен, требования тоже будут расти.
Иначе зачем платить больше :dnknow:
andrei4444
Я по просьбе и зарядку давал, и вам фай раздавал, мне не жалко
Автоинформатор
56562377
Влепил *, хоть и наковырял он мне восемь рублей сдачи до 162.
Платное ожидание вылезло семь рублей за минуту, которого по факту не было.
А ведь вот только что говорил, что мне везёт и на такие чудеса не попадаю :biggrin:
Радует, что у него **** и 50000+, скоро заблочат чисто по оценке. :улыб:
А на почте в Gett меня забанили :biggrin: :superng:
Показать спойлер
Your message could not be delivered for more than 30 minutes.
It will be retried until it is 5 days old.
This message was created automatically.

Причина (details):

<rusupport@gett.com>: host mx2.gett.c3s2.iphmx.com[68.232.152.90] refused to
    talk to me: 554-esa1.gett.c3s2.iphmx.com 554 Your access to this mail
    system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you
    believe that this failure is in error, please contact the intended
    recipient via alternate means.
Показать спойлер
andrei4444
Учитывая рост цен...
на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... из-за этого роста требования будут расти?
NVG
Ну очевидно же, что за 245 рублей требования к водителю и параметрам услуги больше, чем за 163 :biggrin: (129 вместо 89, 10 вместо 4).
Себестоимость услуги и её составляющие на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... пассажира при этом не волнуют :спок:
Алексий
:biggrin: гетт поступает разумно, ограничивая водителей за фрод, а клиентов за спам.
ВИП
:bad: это как раз не рвзумно, блокировать почту НГС :biggrin:
Радует, что регпред это прочитает.
Алексий
У гетт сменился представитель?
ВИП
С какого перепуга? :eek:
Представитель по Нску стал представителем по всему региону, уж месяца полтора-два как. :respect:
Алексий
Просто ты так уверен, что ОН прочитает. :dnknow:
Скорее ЕМУ шепнут на ушко партнеры, что у Алексея проблема по заказу и почта в саппорт не проходит.
ВИП
:biggrin: уверен, что читает
А так то и не на ушко шепнём, согласно регламенту прямо по скайпу скажем :biggrin:
Алексий
:biggrin: да ты "серьезный" пассажир.
Неужели разбор по заказу это часть функционала регмена?
Slonяющийся
Я по просьбе и зарядку давал, и вам фай раздавал, мне не жалко
причем тут просьба?
Если это заявлено , как конкурентное преимущество, то это должно быть не по просьбе, а само собой разумеющееся.
Если Вы меня везете за деньги, а не за спасибо, то зачем я буду унижать себя просьбами?
Имя сети и пароль должен быть на видном месте, так же как кабель зарядки свободным.
Я кабель видел только заряжающим устройство водителя смарфон/планшет.
Для клиента я не видел свободного, доступного кабеля.
NVG
на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... из-за этого роста требования будут расти?
Знаете поговорку: "Проблемы негров, шерифа не е..."
Если я плачу вместо 140 бонусами, 240 рублями , но я посмотрю какая машина мне назначена и в каком состоянии.
При цене у конкурентов 150-180 за тот же маршрут.
Сегодня водитель из убер жаловался, что в гетте заблокировали на несколько дней, за то что он повез жену по домашним делам за бонусы раздробя 1 поездку на 5!
При этом оплатили и он ещё не доволен неправильностью оценки его работы.
Таких надо на вечно блокировать.
andrei4444
Таких надо на вечно блокировать.
Если не остановится - заблокируют, не переживайте.
Критерии блокировки за фрод:

1. Фрод по купонам - без восстановления.
2. Самозаказы: 1-3 - блок 3 суток, 4-5 - блок 7 суток, 6 и более - без восстановления
3. Все остальные суммарно: до 2 не блокируем, 3-4 блок 3 суток, 5-9 блок 7 суток, 10 и более - без восстановления.