На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
144006
998
shamp1
experienced
новая версия гетт ,на телефоне карта при поступлении заказа НЕ функциональна 

Sviaz
experienced
Ребята, объясните, если я накатал 60 поездок, то перехожу в премиум на сл неделе или эту неделю пересчитывают?
не пересчитывают, премиум включается в пон, в районе 17-00 Нск.
в адресах заказов появились буквы вместо дробей типа 18с вместо 18\1. речной вокзалс и еще куча лабуды необычной.
Nadia777
member
Приехала по заказу. Набираю клиента уточнить подъезд. Сброс звонка и через 2 минуты отмена. В результате получила 0 руб. Когда с клиентов будут снимать деньги за отказ, если машина прибыла по адресу. Пробки 9 баллов все таки.
Окс1219
activist
С форума , где пассажиры делятся промокодами ГУЯ
"Компания Гет закрыла группу в контакте, из-за большого количества жалоб"
"Компания Гет закрыла группу в контакте, из-за большого количества жалоб"
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Сегодня вечером ехал. водила честно признался: Извините, первый день мол первый день по гетт катаю, до этого на Л. с программкой не до конца разобрался (мужичёк в годах, вполне такое может), нажал кнопку что пассажир сел в машину раньше чем это по факту случилось (я так предполагаю случилось так: я сразу как высвечивается "водитель такой-то, машина такая-то взял заказ и будет примерно через ... минут" перезваниваю уточняю как и куда именно подъехать. была надпись через 2 минуты, я поговорил и начал одеваться. Наверное после разговора и нажал. Ну я так предполагаю), но машинка в отлчном состоянии приехала минут через 5, ехал шустро, но аккуратно, спросил курю ли я, услышав что не курю сам сказал что тоже курить не будет. Я не стал занижать оценку, Чисто интересно считается ли такое действие подозрительным на фрод или нет (типа взял заказ и тут же посадил пассажира). 14 км дальность.
Сейчас читают
И чего они боятся?
26967
232
Как довести до сознания мужа...или бесполезно?
13657
77
Где оценить раритет?
2502
11
_Виктор_
juniоr
От ошибок никто не застрахован, а фрод это уже систематическое и преднамеренное мошенничество.
В Вашем случае, если там были лишние км, всё можно легко скорректировать путем обращения в службу поддержки, это же мог сделать и сам водитель позвонив по телефону 3120104 сразу после окончания заказа.
В Вашем случае, если там были лишние км, всё можно легко скорректировать путем обращения в службу поддержки, это же мог сделать и сам водитель позвонив по телефону 3120104 сразу после окончания заказа.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да там разница то в несколько минут, фиг с ней
Mishor
veteran
Это не фрод, Виктор уже ответил.
Но у меня бывали такие случаи - это кнопка без подтверждения. Решал так: если вылезло платное ожидание - пересчет через поддержку. Если нет, извинился, объяснил, и вернул 10 рублей.
Но у меня бывали такие случаи - это кнопка без подтверждения. Решал так: если вылезло платное ожидание - пересчет через поддержку. Если нет, извинился, объяснил, и вернул 10 рублей.
JJMIKA
veteran
А как называется, когда сразу выходишь, а водитель у машины стоит, - садитесь, а сам курит. Потом выясняется, что в 5мин бесплатного ожидания он покурить не успел.. И из-за этих 20руб даже как-то стремно жаловаться, но осадочек..
Это называется, гетт это сервис заказа, такой же как иные подобные.
Не нравится гетт, альтернатив полно.
Не нравится гетт, альтернатив полно.


И да, я не всегда даю понять, что в теме, иногда еду лох лохом.


и "платное ожидание случайно"было у меня пару раз, клиент заболтал меня, я поехал забыв сразу нажать что клиент в машине, , естественно, что при расчете вылазило что платное ожидание, 1-2 минуты, но никто не жаловался.![]()
Окс1219
activist
Сегодня был заказ:
Горский 78- Ватутина 17/1 (клуб Бегемот)..короткий заказ
Ещё один с Учительской 24 до Народной 53 -уже подтверждать не стала, слишком короткий и опять за нал.
Вдруг в не оплаченные попадет.
Так и шизануться можно
(где тут смайл "застрелиться?)
Горский 78- Ватутина 17/1 (клуб Бегемот)..короткий заказ
Ещё один с Учительской 24 до Народной 53 -уже подтверждать не стала, слишком короткий и опять за нал.
Вдруг в не оплаченные попадет.
Так и шизануться можно

Параноить тоже не надо.
Первый, думаю, вообще реальный заказ.
Второй если фрод - так их тренировать надо, пусть отменяют, выше писали уже про это.
Реально проблем не будет от таких случайных коротышей.
Проблемы вылезут у тех, у кого системно самозаказ иль сговор.
Первый, думаю, вообще реальный заказ.
Второй если фрод - так их тренировать надо, пусть отменяют, выше писали уже про это.
Реально проблем не будет от таких случайных коротышей.
Проблемы вылезут у тех, у кого системно самозаказ иль сговор.

Тут и смысла жаловаться нет, насколько я помню, водителю эти 1-2 минуты ж не капнут, для пассажира вроде пять, а для водителя десять бесплатное ожидание, или путаю?
Хотя, из последних поездок, хоть ожидание и не возникло, соляра с пробегом 3000 и регионом 82 (
лучше б 954 уже сделали
) не понравилось мне как отмечался и как подъехал водитель.
Отметился на Фрунзе ещё на подъезде к моллу, вместо того, чтоб к выходу подъехать д1 встал в самом начале парковки. Состояние снежного покрова и отсутствие помех подъехать позволяли.
Хотя, из последних поездок, хоть ожидание и не возникло, соляра с пробегом 3000 и регионом 82 (


Отметился на Фрунзе ещё на подъезде к моллу, вместо того, чтоб к выходу подъехать д1 встал в самом начале парковки. Состояние снежного покрова и отсутствие помех подъехать позволяли.

Без доплат я вынужден буду платить больше.

Ну и сам гетт, без доплат не получющий 50% рынка такси.
PavelT77
junior
Всем здравствуйте! Подскажите, как начать сотрудничать с Gett в качестве водителя?
andrei4444
v.i.p.
_Виктор_
juniоr
Я видел, и то , и другое.
Поездок >440
Поездок >440
andrei4444
v.i.p.
Во всех 440? Какова % составляющая наличия услуг заявленных в рекламе?
andrei4444
v.i.p.
_Виктор_
juniоr
Да.
В Бизнес очень высока, в других классах не предсказуемо.
В Бизнес очень высока, в других классах не предсказуемо.
_Виктор_
juniоr
Вроде минималка 99 , не?Gett работает более чем в 50 городах, и в некоторых из них стоимость поездки действительно от 50 р
Или опять я не там смотрел?
Ну я понимаю, пока в Гетт медом все показано...
Но не понимаю, почему в ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ лезут все, кто понятия не имеет об этом? Что есть определенная этика общения с клиентом, что отличное знание города это немаловажная составляющая получения высокого дохода водителя и хорошего настроения клиента, что ..., что... что....?
Город наводнен машинами с иногородним номерами, у каждого водителя светится гетт. Задаешь вопрос: почему вместо пригородных касс на вокзале подвез к багажному, ответ поражает своей простотой: я не местный, навигатор привел по адресу, что еще надо? А ведь ехал с Димитровского моста! Гляжу - рейтинг на уровне ниже колена, месяц работы.
И понимаю, почему садясь ко мне в машину, клиенты судорожно ищут глазами навигатор. И когда объясняю, что навигатор мне не нужен, не верят, и успокаиваются только подъехав к месту назначения.
Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?
Но не понимаю, почему в ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ лезут все, кто понятия не имеет об этом? Что есть определенная этика общения с клиентом, что отличное знание города это немаловажная составляющая получения высокого дохода водителя и хорошего настроения клиента, что ..., что... что....?
Город наводнен машинами с иногородним номерами, у каждого водителя светится гетт. Задаешь вопрос: почему вместо пригородных касс на вокзале подвез к багажному, ответ поражает своей простотой: я не местный, навигатор привел по адресу, что еще надо? А ведь ехал с Димитровского моста! Гляжу - рейтинг на уровне ниже колена, месяц работы.
И понимаю, почему садясь ко мне в машину, клиенты судорожно ищут глазами навигатор. И когда объясняю, что навигатор мне не нужен, не верят, и успокаиваются только подъехав к месту назначения.
Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?
andrei4444
v.i.p.
Тарифы по разным городам отличаются и отражаются корректно?
Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (
Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (
Не наплевать. И Камионко делает то, что можно делать, на своём рубеже, Сибири и Дальнего Востока.
Перестройку нужно начинать с себя. (С)
Сам задавай высокий уровень при работе по Gett.
Отсекутся в итоге "туристы"


Перестройку нужно начинать с себя. (С)
Сам задавай высокий уровень при работе по Gett.
Отсекутся в итоге "туристы"
Алексий
экспериментатор
В основном корректно.
Не читайте советские газеты до обеда.
Не читайте советские газеты до обеда.

_Виктор_
juniоr
Тарифы по разным городам отличаются и отражаются корректно?Я давно не мониторил тарифы
Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (Мои слова - это мои слова, Вы спросили - я ответил, что и почему умалчивает Gett необходимо спрашивать у Gett.
Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?Уже закончился, С 9.11 вступил в силу регламент переобучения, а с 15.11 работаем по новой шкале оценки
И текст письма пришедшего в этот четверг всем партнерам полностью это подтверждает.
andrei4444
v.i.p.
Я Вас услышал, ккк понимаю эту ветку представители и партнеры посещают, вот и хотелось чтоб реальность и ожидание совпадали, тем более Gett эти условия заявлены.
Учитывая рост цен, требования тоже будут расти.
Иначе зачем платить больше
Учитывая рост цен, требования тоже будут расти.
Иначе зачем платить больше

Slonяющийся
veteran
Я по просьбе и зарядку давал, и вам фай раздавал, мне не жалко
Алексий
экспериментатор
56562377
Влепил *, хоть и наковырял он мне восемь рублей сдачи до 162.
Платное ожидание вылезло семь рублей за минуту, которого по факту не было.
А ведь вот только что говорил, что мне везёт и на такие чудеса не попадаю
Радует, что у него **** и 50000+, скоро заблочат чисто по оценке.
А на почте в Gett меня забанили
Влепил *, хоть и наковырял он мне восемь рублей сдачи до 162.
Платное ожидание вылезло семь рублей за минуту, которого по факту не было.
А ведь вот только что говорил, что мне везёт и на такие чудеса не попадаю

Радует, что у него **** и 50000+, скоро заблочат чисто по оценке.

А на почте в Gett меня забанили


Показать спойлер
Your message could not be delivered for more than 30 minutes.
It will be retried until it is 5 days old.
This message was created automatically.
Причина (details):
<rusupport@gett.com>: host mx2.gett.c3s2.iphmx.com[68.232.152.90] refused to
talk to me: 554-esa1.gett.c3s2.iphmx.com 554 Your access to this mail
system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you
believe that this failure is in error, please contact the intended
recipient via alternate means.
It will be retried until it is 5 days old.
This message was created automatically.
Причина (details):
<rusupport@gett.com>: host mx2.gett.c3s2.iphmx.com[68.232.152.90] refused to
talk to me: 554-esa1.gett.c3s2.iphmx.com 554 Your access to this mail
system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you
believe that this failure is in error, please contact the intended
recipient via alternate means.
Показать спойлер
NVG
activist
Учитывая рост цен...на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... из-за этого роста требования будут расти?
Ну очевидно же, что за 245 рублей требования к водителю и параметрам услуги больше, чем за 163
(129 вместо 89, 10 вместо 4).
Себестоимость услуги и её составляющие на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... пассажира при этом не волнуют

Себестоимость услуги и её составляющие на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... пассажира при этом не волнуют




Радует, что регпред это прочитает.
С какого перепуга?
Представитель по Нску стал представителем по всему региону, уж месяца полтора-два как.

Представитель по Нску стал представителем по всему региону, уж месяца полтора-два как.

Просто ты так уверен, что ОН прочитает.
Скорее ЕМУ шепнут на ушко партнеры, что у Алексея проблема по заказу и почта в саппорт не проходит.

Скорее ЕМУ шепнут на ушко партнеры, что у Алексея проблема по заказу и почта в саппорт не проходит.

А так то и не на ушко шепнём, согласно регламенту прямо по скайпу скажем


Неужели разбор по заказу это часть функционала регмена?
andrei4444
v.i.p.
Я по просьбе и зарядку давал, и вам фай раздавал, мне не жалкопричем тут просьба?
Если это заявлено , как конкурентное преимущество, то это должно быть не по просьбе, а само собой разумеющееся.
Если Вы меня везете за деньги, а не за спасибо, то зачем я буду унижать себя просьбами?
Имя сети и пароль должен быть на видном месте, так же как кабель зарядки свободным.
Я кабель видел только заряжающим устройство водителя смарфон/планшет.
Для клиента я не видел свободного, доступного кабеля.
andrei4444
v.i.p.
на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... из-за этого роста требования будут расти?Знаете поговорку: "Проблемы негров, шерифа не е..."
Если я плачу вместо 140 бонусами, 240 рублями , но я посмотрю какая машина мне назначена и в каком состоянии.
При цене у конкурентов 150-180 за тот же маршрут.
andrei4444
v.i.p.
Сегодня водитель из убер жаловался, что в гетте заблокировали на несколько дней, за то что он повез жену по домашним делам за бонусы раздробя 1 поездку на 5!
При этом оплатили и он ещё не доволен неправильностью оценки его работы.
Таких надо на вечно блокировать.
При этом оплатили и он ещё не доволен неправильностью оценки его работы.
Таких надо на вечно блокировать.
_Виктор_
juniоr
Таких надо на вечно блокировать.Если не остановится - заблокируют, не переживайте.
Критерии блокировки за фрод:
1. Фрод по купонам - без восстановления.
2. Самозаказы: 1-3 - блок 3 суток, 4-5 - блок 7 суток, 6 и более - без восстановления
3. Все остальные суммарно: до 2 не блокируем, 3-4 блок 3 суток, 5-9 блок 7 суток, 10 и более - без восстановления.
ТОП 5
1
2
4