Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
143967
998
andrei4444
Не уверен что по минимуму заявлен вай фай и зарядка
andrei4444
Таких надо на вечно блокировать
:agree: полностью согласен
Из-за таких в итоге у честных водителей нлрмальные поездки в сомнительные попадают...
andrei4444
про Wi-Fi ни разу никто и не спрашивал, у большинства пассажиров 4G смартфоны с безлимитными тарифами, какой смысл раздавать водителю? Зарядку спрашивают - без проблем подключаю.
andrei4444
да ездите на чем хотите. пока москоу и мировой капитализм вливает бабло в наш город- этим надо пользоваться на 200%. Кстати если у конкурентов дешевле, а разницы нет, то зачем платите больше. Скорее всего разница все таки присутствует. либо во времени подачи, либо в самом сервисе, либо еще в чем то. И скорее всего, когда такси необходимо, у конкурентов дикая накрутка и ваши 150-180 превращаются в 300-500.
наглядный пример в пятницу в 6 вечера. клиент едет на гетт и хает, что цены подняли. говорит берите пример с убера и яндекса. а на вопрос какого черта вы делаете в гетт, ответ- там коэффициент сейчас, не выгодно. тоесть цены поднял плохой гетт, а невыгодно в убере и яше от этого стало.

а про вифи и зарядку. чето я не нашел информации, что по тарифу эконом в городе Новосибирске действует данное предложение, как конкурентное преимущество

п.с. шериф, которого не волнует проблемы негров, очень быстро становится бывшим шерифом, а может даже и мертвым шерифом.
NVG
клиент едет на гетт и хает, что цены подняли.
Ну а что, надо поблагодарить, что к минималке плюс сорок и к километру каждому плюс шесть? :dnknow: :biggrin:
Выше цифры приводил уже.
10 км. При скорости 20 км/ч.
По-старому.
89+7*4+23*2=163.
По-новому.
129+7*10+23*2=245.
Чего б и не похаять? :biggrin:
Динамическое ценообразование коллег оставим за скобками, рассматриваем чисто замкнутую систему Gett. :biggrin:
Slonяющийся
Не уверен что по минимуму заявлен вай фай и зарядка
Минимума уже нет.
У Вас устаревшая информация.
Относительно тарифов: эконом, комфорт, бизнесс . Не прописано где он должен быть, а где нет.
Но понятно что у Машины работающей от Гетт это само собой разумеющееся, об это написано в приложении для клиентов.
Поэтому я и предлагаю или убрать из приложения информацию о wi fi и зарядке или сделать так чтобы это все было.
И клиент мог этим пользоваться , а не просить.
crazycat
про Wi-Fi ни разу никто и не спрашивал, у большинства пассажиров 4G смартфоны с безлимитными тарифами, какой смысл раздавать водителю? Зарядку спрашивают - без проблем подключаю.
Если на заборе написано ***, я не лезу проверять, так как это пишут дебилы с соответстующим менталитетом и его там по факту нет.
Если международная помпания пишет так-см. Ниже
То я надеюсь, что у них минталитет отличается и это действительно есть.
И это конкурентное преимущество, но его по факту нет.
Я как потребитель обманут и в следстаии чего не удовлетворен, т.к. не получил услугу в полном обьеме.
NVG
Многа букв.
Ответ:
-заказал яндекс с коэфф 1,3 , когда геттовские водилы распадлюченные катанием жен с разбивкой поездки на 5 частей выискивали заказы вокруг дома и боялись пробок.
-сегодня голодные гетто с "рук едят" один жаловался, что наверно не успееет выкатать 10 заказов для получения доплат.
- изучите клиентское приложение получше скрин выше, звездочек и пометок нет по какому тарифу это должно быть по какому нет, значит должно быть везде.
П.с. жизнь показывает что шериф дальше кайфует,а одних негров заменяют другими.
andrei4444
в чем у вас проблема?? вы можете написать в тех.поддержку Гетт, можете перестать пользоваться Гетт...что вы уперлись в этот Wi-Fi и зарядку? в 90% случаев они вам, уверен не нужны, если понадобится, то нетрудно попросить
crazycat
Я хочу чтоб в сфере услуг был порядок и качество.
Вы в данном случае кто?
Партнер, представитель или таксист?
И что хотите мне доказать?
andrei4444
немой что ли? или провода для зарядки гаджетов должны болтаться у каждого пассажира перед носом в авто? сказать сложно простую фразу, "как я могу подключить на зарядку...?", "как я могу подключить вайфай?" к чему эти менторские размышления?
andrei4444
- изучите клиентское приложение получше скрин выше, звездочек и пометок нет по какому тарифу это должно быть по какому нет, значит должно быть везде.
изучите сами..там нету информации что должны быть наклейки с паролем wi-fi или штекеры для зарядки на пасажирском сидении..
wi-fi есть везде так же как и зарядное :biggrin:
volk_
Не твой.
Дай угадаю ты " професскиональный таксист" они обычно с ходу панибратствуют )
У вас лично есть wi fi и зу для клиента?
Или вы сделаете одолжение, если дадите, но для этого надо просить .
А не вы предложите.
andrei4444
дай и я угадаю, менеджер, которого тренируют с пона по птн, они обычно с ходу отрываются на услугах и требуют к себе мегапупер внимания) для компенсации
У меня есть и вайфай и ЗУ, просить не надо, нужно спросить как воспользоваться. Предложу если будет понятно, что клиенту это требуется...по наблюдениям вы один такой, и 0.5% просто спрашивают, не делая из этого трагедии.
volk_
Поставим вопрос иначе.
При посадке клиента в авто вы предлагаете воспользоваться
-wi fi
-З/у (есть ли под айфон)
- спрашиваете ли пожелание по маршруту?

Или опять клиент сам не спросит, значит ему не надо и это его проблема?
Странное дело вроде "полировка" сервиса в интересах всех 3-х сторон : сервиса , водителя и клиента. И от этого тоже выигрывают все 3 участвующие стороны.
Но при этом меня водители пытаются убедить: "да и так сойдет", "зачем это тебе" , "сам проси дадим", " зачем это заказыааешь, пользуйся тогда другим"
Качественное корпоративное управление тоже до Новосибирска не доходит.
Остается один клиент заинтеремоаанный в улучшении сервиса.
Зачем оно мне?
П.с. таксисты меня убедили поставил "RU такси" и "Атлас", оставил Uber и Яндекс.
Зачем платить больше, получая тоже самое.
andrei4444
Слишком много букв если что то не устраивает не пользуйтесь ГУЯ, хороших поездок с Ру такси и Атласом:)
Мир вашему дому и не дурнопахнущего водителя с зарядным устроиством:)))
_Виктор_
Критерии блокировки за фрод:


3. Все остальные суммарно: до 2 не блокируем, 3-4 блок 3 суток, 5-9 блок 7 суток, 10 и более - без восстановления.
Можно расшифровать? :eek:
andrei4444
Ни разу не видел ни wi fi, ни зарядки.
Поездок >150
зарядку вседа дают если надо (некоторые даже сами интересуюттся: "не нужна ли мне зарядка"?), а вот вифи мне не нужон, своего интернета хватает
andrei4444
Сегодня водитель из убер жаловался, что в гетте заблокировали на несколько дней, за то что он повез жену по домашним делам за бонусы раздробя 1 поездку на 5!
:biggrin: что называется не умеешь - не берись
andrei4444
Поэтому я и предлагаю или убрать из приложения информацию о wi fi и зарядке или сделать так чтобы это все было.
И клиент мог этим пользоваться , а не просить.
Погоди, тебе что, западло спросить?
andrei4444
-wi fi -З/у (есть ли под айфон) - спрашиваете ли пожелание по маршруту?
wi-fi - если раздача идет от телефона, можно попасть на большие деньги, так как тарификация совершенно другая чем просто пользоваться инетом с телефона, в мтс точно, у остальных не в курсе,
да и интересно, wifi в такси это общественное место или нет, потому как закон есть
web-страница а маршруты,короткие я не спрашиваю, а длинные - везу в зависимости от пробок но с согласованием маршрута с клиентом
Автоинформатор
А Камионко читает? Что здесь спрашивают?

Много таксистов в знакомстве.
Один из них начал видимо диалог с Партнером "не правильно"ссылаясь на опять же письмо Камионко-закончил .Блоировкой.
Автоинформатор
Пару раз за выходные было: "поздравляем, вы взяли заказ", хотя ничего я не брал и оба раза уже ехал домой. Прилетал заказ и, глядя на крутящийся кружок, тыкал крестик отказа, но пришлось ехать работать (кстати, смартфон заменил на "лапоть" 3/32). Ну, в субботу-то ладно - вернулся с Кирова 44 на Тополева (хотя стояли клиенты почему-то на Военной 16) и ехать было недалеко - Ленина 6 (205 р.), а вот вчера что-то не задалось: на пивзаводе прилетел заказ (чуть было уже на Винаповский мост не повернул) Громова - Криводановка. /п,5/ - поехал. Закрываю заказ по приезду - 225 рэ. /п.5/ - 30км! Написал в службу поддержки... Неделю назад вёз с Выборной на Урицкого, после захожу в "историю", напротив заказа - 0 руб. Пригнали бабки через два дня.
wilis
тебе хоть какие-то заказы летят...в СУББОТУ, ВЕЧЕРОМ, В ЦЕНТРЕ!!! - простоял 1,5 часа
crazycat
Так а что вы хотели с такими ценами? В субботу на Яндексе катались, выходило, в среднем, на 100р дешевле за поездку, чем на гетт.
7777
Цены 129р. за 3км и далее 12-16р за км на 40р. дороже помоечных сатурна и на 10-20р. лидера , совпадают с ценником атласа..
Автоинформатор
Гетт в₽Ет? Или изменились правила приёма?
ivаn_zh
Такси не лицензируемый вид деятельности в России. Так что ни одна машина в Гетт не имеет лицензии.
TATOSHCA
Значит врут_с
Почему и задал вопрос.
ivаn_zh
Такси не лицензируемый вид деятельности в России.
Но требующий наличия Разрешения легковым такси и в Новосибирске в том числе.
Спросите Гетт про это:хехе:
ivаn_zh
Нет, не оказывают?
Нет, оказывают без разрешений?
Нет разрешений, но оказывают?
:dnknow:
ВИП
Братва, как у кого с заказами? Сидел с 15:45 до 17 00 щас на Золотой ниве, ни одного заказа... а это час пик
Ermak1308
я надеюсь, что это какой-то сбой... потому что заказов нет 1 час 40 минут...
Ermak1308
на плющиху едь) тут все заказы)

А вообще- просто перезагрузи трубку :спок:
Ermak1308
это не сбой...слишком много автомобилей на линии, а пассажиров слишком мало после недавнего повышения.
avg333
Перезагрузил... но не думаю что дело в этом, я в 15:45 на линию вышел, один заказ через час упал, который я не успел взять, и вот уже еще час прошел и ваще глухо...
Автоинформатор
премиум на этой неделе активировали? чтото смс не пришло
Ermak1308
заявок в субботу воскресение и сегодня просто ничтожно мало по сравнению с прошедшей неделей
alek86
Плюс сто за свои это не смешно, Тель-Авив пусть читает про эластичность.. такси - не поваренная соль...
Евгений661
дороже помоечных сатурна

ЗАФИКСИРУЕМ ЭТОТ ПЕРЛ ОТ ЖЕНИ 12.12.2016
Nikola5012
В общем такие два дня я не помню... заказов нет почти, если за весь день воскресенья с 8 утра до 23 00 наковырял 3500 грязными, просиживая часами в авто, то сегодня после обеда пришло несколько заказов, которые даже взять не успел. Пиковина вообще крайне странная, заказов совершенно нет, причем место стоянки менял периодически. Глюков быть не должно, проверяли с другого телефона заказывали...
Я мыслю так: просто у людей кончились бонусы, и после подорожания просто перестали заказывать ...дргуих объяснений у меня просто нет. Если все так будет печально, как будем выживать господа водители я хз)...
Ermak1308
" и после подорожания просто перестали заказывать"
Ну, так и есть...
Не нужны они по 129+10 ))))
Nikola5012
Ну и по 89 ₽ никто катать не будет
Народ как на автобусе раньше катался заявки сыпались!
Бонусы кончились и Гетт бабки без конца доплачивать не будет
Ermak1308
Плюс убрали дороги, потеплело. Ну а цена конечно главный фактор. Через неделю до пасов дошло что дорого)! Премиуков на след неделе поубавится гето в полюсе цены снизит)
cuco
Те кому дорого- велкам яндекс/сатурн/маршрутка.. Всех малоимущих бонусами заманили.. Сейчас реальный переизбыток водителей.. Устаканится со временем.. Но куражей уже не будет, если бонусов не дадут.. Многие тупо ждут бонусы и не заказывают, пока не дадут.
Евгений661
и че теперь водилы с Гетта побегут что ли?) кому будет интересно сидеть без заказов)