На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 6)
142236
998
правда, в этом случае есть риск блокировки за три отмены заказа подряд. Гетту не по душе излишне привередливые пассажиры.Опять жеж, причина блокировки не в реальных клиентах, а водителях занимающихся самозаказами![]()
Просто в перечне марок и моделей, составленном Гетт, отсутствует именно Калдина. Поэтому партнёр при регистрации указал ближайшую модель.Есть эта модель в списке, так же как и многие другие, а вот партнер может тут быть и ни при чем, более того он может даже и не знать об этом, так как после первичной регистрации в Gett у каждого водителя появляется возможность через личный кабинет самостоятельно изменить личные данные, в том числе и данные по авто.
Я имею ввиду блокировку клиента, а не водителя.
Решение о допуске к комфорту ведь принимает партнёр, не так ли?
Нет, не так, выбор класса эконом и комфорт так же доступен при смене данных.
Дмитрий_Нск
experienced
у меня в личном кабинете вообще нет смены авто... или я не там смотрю?
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
461035
717
сны
361103
1000
Регистрация фаркопа
8218
39
Судя по фото к вам приехала Калдина 1 поколение, выпускавшаяся с 1992 по 1995 год, опять же судя по задним фонарям, это деревянная рессорная грузовая модель со скамейками вместо задних мест и весьма возможно ремнями не комплектовалась с завода.. Удивительно как модель максимум 95 года в самой топорной комплектации попала в Комфорт, Гетт должен пересчитать поездку по Эконому, а водителя заблокировать во избежании подобных случаев, я бы в переписке настаивал на этом! Ну и Гетт заявляет, что автомобиль должен быть не старше 11 лет, а этой уж больше 20 точно!!! Чудеса фотошопа - автомобиль из 1995 превращается в 2005 год выпуска.
Полностью согласен. С большой вероятностью это очередное партнерское ведро. И взгреть надо партнера.
Чувствую многие не доберут "премиум" на этой недели.
Чувствую многие не доберут "премиум" на этой недели.
С большой вероятностью это очередное партнерское ведро.Так кто виноват то, что приезжает автохлам?
Гетт, партнеры, водители?
Или невнимательные пассажиры?
Я стараюсь ясно и однозначно излагать свою мысль. Здесь именно этот случай.
Обман пассажиров это прям какая то норма в гетт.
То фрод, то машину не ту подсунут.
Будут ли какие либо санкции к недобросовестному партнеру?
То фрод, то машину не ту подсунут.
Будут ли какие либо санкции к недобросовестному партнеру?
Так что бы "ДА" - так "НЕТ".
Но рад буду ошибиться.

Но рад буду ошибиться.
cuco
activist
Тяжёлая неделька. Три дня отдыхал. Думал не успею. Заказов мало да. Но успел. Сегодня 16 зз с 12 до 00 часов.
cuco
activist
Да ещё такая тема. Не понимаю что с пассами случилось. За три дня рейтинг на 4 тысячи снизился. Причём конфликтных ситуаций не было. В дни новогоднего тарифа рейтинг вырос на тысячу.
Ситуация. Стою на Семьи Ш. 16. Прилетает зз. Я тут же прибыл. Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжать). И тут же появляется сама лично и мы едем) . Все хорошо. На выходе ни спасибо ни до свиданья). Ожидание +14 рублей. В итоге рейтинг минус 1500.
Ситуация. Стою на Семьи Ш. 16. Прилетает зз. Я тут же прибыл. Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжать). И тут же появляется сама лично и мы едем) . Все хорошо. На выходе ни спасибо ни до свиданья). Ожидание +14 рублей. В итоге рейтинг минус 1500.
Было такое ощущение что её вынудили ехать с гетт. Может опрокинула другая ДС. Больше недовольных стало попадаться. До НГ такого не было.
Не понимаю что с пассами случилось.Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжатьА я не понимаю что с таксами случилось. Тебе нужно быстрее увезти, чтобы ещё заработать, а пасс должен бегом выбегать? А в идеале таксы - вообще на дороге у дома встречать?


Тебе нужно быстрее увезти, чтобы ещё заработать, а пасс должен бегом выбегать?За 7 рублей минута пусть хоть ползком выползает

нажимаю кнопку поторопить клиента.а зачем? пусть хоть 10 минут выходят. больше всего улыбают те которые не указывают подъезд - а дом длинный.... вот ожидание и тикает, так что все хорошо.
Вот и я о том-же. А потом хотят чтобы клиенты добрые были.
Дмитрий_Нск
experienced
подъезд не указывают встаю посередине дома пускай идут сами, никто не возмущался пока
alextnt
guru
а если позвонят спросят и попросят подъехать?
ВИП
error 404
Что мешает позвонить, уточнить к какой парадной подъехать?
это входит в обязанности водителя или лень пассажира указать точку посадки парадную?
Нет желания делать чужую работу.
Нагуляют ожидания на 50-100 руб. - научаться писать комменты.
Еще можно новичку ликбез провести, а то для 90% доп. услуги - диво-дивное. Либо дурнями прикидываются, либо водители у нас раздолбаи.
Либо и то и другое.

Нагуляют ожидания на 50-100 руб. - научаться писать комменты.
Еще можно новичку ликбез провести, а то для 90% доп. услуги - диво-дивное. Либо дурнями прикидываются, либо водители у нас раздолбаи.
Либо и то и другое.
а кто нибудь из вас вообще открывал клиентское приложение?
после нажатия "я здесь", программа не предлагает указать номер подъезда, только если вбивать все вручную, что 99% пассажиров не будет делать, ибо есть кнопка "Я здесь"
да и моя практика подсказывает, что геолокация на моем телефоне норм работает, и отображает меня всегда верно.
и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентов
после нажатия "я здесь", программа не предлагает указать номер подъезда, только если вбивать все вручную, что 99% пассажиров не будет делать, ибо есть кнопка "Я здесь"
да и моя практика подсказывает, что геолокация на моем телефоне норм работает, и отображает меня всегда верно.
и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентов
После нажатия "я здесь", нажми на адрес подачи - будешь удивлен. 
Или в комментах указать.

Или в комментах указать.
я ж говорю, вручную крыжить ни кто не будет, если адрес правильно определился
Нет так нет - это не Лидер с 10 м. ожидания.
Я прописываю с какой стороны подъехать, и много клиентов прописывают подъезд и прочее.
Не желающие этого делать - могут пройти квест.
А отчаявшись позвонить - любезно объясню где авто, а то и подъеду.
Я прописываю с какой стороны подъехать, и много клиентов прописывают подъезд и прочее.
Не желающие этого делать - могут пройти квест.
А отчаявшись позвонить - любезно объясню где авто, а то и подъеду.

7р./мин кого напрягут? когда 5 минут уже включены?
мне пять минут хватает спуститься с 6 этажа, и подойти к машине, при том что дом у нас огорожен, и такси все равно во двор не заедет.
ну и да выходить я начинаю, уже когда вижу что машина в 300-400 метрах до меня
мне пять минут хватает спуститься с 6 этажа, и подойти к машине, при том что дом у нас огорожен, и такси все равно во двор не заедет.
ну и да выходить я начинаю, уже когда вижу что машина в 300-400 метрах до меня
У меня другой подход: я помогаю людям оказывая услугу доставки из А в Б. Получаю за это приемлемую оплату. В мои интересы не входит ободрать клиента на лишние 20- 30 рублей. Поэтому всегда стараюсь предупредить уточнить итд. Нажимая на кнопку ты себе активируешь право отказаться от зз. Ждать можно сколько угодно и не дождаться.
и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентовВаня, после первой же блокировки за низкую оценку память ко многим быстро возвращается, тк второго шанса Gett не дает, а тем у кого оценка ниже 4.5 даже первого.
Есть на этом форуме водитель прошедший через блокировку и повторное переобучение, если захочет , то может быть и поделится пережитыми эмоциями, но могу сразу сказать, что после всего этого им были сделаны правильные выводы и рейтинг сразу пошел вверх, да и тон выссказываний на форуме, не скажу что резко, но тоже изменился.
А вот походу новая фишка Гетт, причем служба поддержки молчит как партизан на допросе, причем карта привязана одна и к этим не имеет никакого отношения. Да и с Гетом я ни разу еще не ездил.
То что Гетт старается улучшить качество сервиса - это замечательно.
А вот то что клиент имеет право поставить 1* абсолютно безосновательно и безнаказанно - это очень плохо.

А вот то что клиент имеет право поставить 1* абсолютно безосновательно и безнаказанно - это очень плохо.
Из соседней ветки
доля неадекватных оценок менее 10% ( по факту 2%-5%) и присутствует у всех водителей. в следствии чего последствия в виде блокировки у хороших водителей исключены. так что беспокоится не стоит.
Думаю, что это слабый аргумент для водителя у которого, скажем до 100 оценок, и рейт 4,75.
Две 1* за 2 дня вполне закончат его карьеру. А водитель то, возможно, вполне хороший. И делает все правильно.
Я сталкивался с откровенным потребительским экстримизмом. Мне откровенно говорили, будьте готовы, что ваш рейтинг рухнет.
Я отвечал, что свою работу выполняю добросовестно, и знайте, что не только клиент может пожаловаться на водителя. И клиентов блокируют. Отрезвляло.
Две 1* за 2 дня вполне закончат его карьеру. А водитель то, возможно, вполне хороший. И делает все правильно.
Я сталкивался с откровенным потребительским экстримизмом. Мне откровенно говорили, будьте готовы, что ваш рейтинг рухнет.
Я отвечал, что свою работу выполняю добросовестно, и знайте, что не только клиент может пожаловаться на водителя. И клиентов блокируют. Отрезвляло.
Евгений661
guru
В 7 утра на Педе прилетает Кирова 372, 7мин кажет, еду, пробка.. Через 5 мин звонок.. вы где.. Объясняю что пробка образовалась, задержусь, начинаются претензии почему 7 мин указал, осталась минута и от заказываться будут.. Ну ладно, сворачиваю, останавливаюсь, жду.. 3-5 минут, заказ не снимают.. Перезваниваю, почему не снимаете? Не хотят платить неустойку, просит указать время прибытия такое, чтобы клиент мог бесплатно снять заказ.. г-рю что такое невозможно.. Просит сказать точное время прибытия, называю еще 7 минут, доезжаю звоню, жду еще 7 минут.. выходят.. Парень девушку провожает.. она спокойно садится и не торопится никуда.. Так я не понял, что это было
Mishor
veteran
Это был "плохой человек", корчющий из себя взыскательного клиента.
Дмитрий_Нск
experienced
Что мешает позвонить, уточнить к какой парадной подъехать?а зачем? я не тороплюсь, меня 7 руб/минута устраивает) а если человек не пишет куда подъехать, значит его устраивает что машина приедет куда угодно лишь бы к этому адресу
ivаn_zh
il va
потому что:
а) машину видно на карте
б) машина во двор все равно не заедет
а) машину видно на карте
б) машина во двор все равно не заедет
клиент имеет право поставить 1*Пассажир /п.7/ может даже изменить оценку за поездку совершенную 2 года назад.
Джонсон9
junior
гетт отравил очередное смс оповещение для водил с измененным текстом.
в новой версии нет упоминания о необходимости делать 60 в неделю, чтобы это значило??
60 отменили? или премиуму кердыК?
в новой версии нет упоминания о необходимости делать 60 в неделю, чтобы это значило??
60 отменили? или премиуму кердыК?
я извиняюсь, а кто еще гетт катает? Включаю его чисто ради любопытства, проверить как быстро заказ придет, после часа ожиданий вырубаю... а как вы катаете... не устаете ждать?)
Дмитрий_Нск
experienced
сколько сейчас надо на премиум?? потому что слышал что люди делали 40 на той неделе и сегодня у них прем
Окс1219
activist
люди делали 40 на той неделе и сегодня у них премСказочники
Дмитрий_Нск
experienced
Информация подтвердилась, шутка неудачная. Не дали им премиум никому, никто не катает Гетт, говорят заказов нет совсем
alextnt
guru
есть там заказы, просто машин стало очень много.
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
2
3
4