Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
155458
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Gett-такси в Новосибирске (часть 6)"
Cabana
guru
1 (Один) заказ за весь утренний пик, с 6 до 10 утра. Это просто ЕС...
сегодня шляпа, вчера было нормально, не понятно с чем связано, как бы и мороз в помощь, ан нет
вчера с 16,00 до 19,00 ни одного заказа, сегодня с 8,00 до 10,00 4 заказа.
Павел3
experienced
и при этом гетт это не волнует..вынь и положи 60 за неделю
doktor_dobro
veteran
и при этом гетт это не волнует..вынь и положи 60 за неделюИмхо,начнется отток водителей в другие дс.до момента пока не останется столько,сколько нужно для вывоза тех заявок которые есть.возможно снизят "план" для премиума.
В общем как обычно.но кто на той и этой неделе премиум не накатает на следующей не выйдут на линию.
Евгений661
guru
У меня 4 утром, как и вчера.. Один товарищ 8 сегодня выловил..
После 9 заявок просто нет
После 9 заявок просто нет
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
50241
1000
Курилка стописятчетвертая
50813
755
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
362671
999
Евгений661
guru
Одну заявку поймал из авто яндекса- бенз там кончился..
Ermak1308
activist
Отток то водителей в другие Дс конечно есть, только ты не забывай что Гетт также набирает новых) Я когда начинал Гетт катать месяца 2 назад, было около 65 тыс водил, щас же 110 тысяч... Гетт начхать есть ли у тебя заказы, а тем более чхать накатаешь ли ты на премиум, свои заявки они выкатают в любом случае. Я уже давно Гетт не катаю, просто надоело часами ждать заявку...
А сидеть высиживать в ожидании заказа... без премиума, чтобы накатать 60 заявок на этот самый премиум... чтобы в свою очередь снова сидеть без заявок часами, но уже с премиумом... для меня это не камильфо... имхо...
А сидеть высиживать в ожидании заказа... без премиума, чтобы накатать 60 заявок на этот самый премиум... чтобы в свою очередь снова сидеть без заявок часами, но уже с премиумом... для меня это не камильфо... имхо...
alextnt
guru
После 9 заявок просто нетможет ограничение какое то влупили - что бы всем премиумы не раздавать?
хотя мне кажется больше всего влияет кол-во машин в данном радиусе (а также числинность места) и скорость инета.
да врядли они будут заморачиваться какие-то ограничениями, просто водил стало очень много, больше чем клиентов... открой клиентское приложение и полюбуйся... количество таксюганов на квадратный метр зашкаливает...
Евгений661
guru
На Чнмском после 9 был один, периодически авто появлялись.. Если б были заказы всяко стрельнуло.. Заказов просто нет.. водителей уже раза в два меньше, чем было до нг..
cuco
activist
Не забывайте что период после нг всегда таким был. Все будет хорошо)
я всегда смотрю клиентское приложение, там очень много желтых букашек.
а вот небольшой курс о Почему все таксисты бегут в Gett taxi
а вот небольшой курс о Почему все таксисты бегут в Gett taxi
Павел3
experienced
может гетту уже от количества перейти к качеству ?
начнета счас брожение водителей от партнера к партнеру ,что бы премиум был
начнета счас брожение водителей от партнера к партнеру ,что бы премиум был
Всем агрегаторам( аллигаторам) глубоко насрать, на тот планктон кто возит пассов, не будет ни количества, ни качества. Капитализм зараза.
Павел3
experienced
если партнера поменять, премиум дадут?
andrei4444
v.i.p.
Такси огонь. Тачка назначается не успеешь разместить заказ.
crazycat
experienced
там соревнование у водителей на скорость реакции - кто вперед кнопку нажмет!
JJMIKA
veteran
Мне 100 бонусов прилетело (чел зарегалсо с моим кодом) так что готовьтесь, порадую завтра удачливого.. С Центрального рынка поедем, часов в 11 утра
Center
expert
Ну чё братва, много вас с премиумом осталось?
премиум так называемый, накатываю но нервно,муторно,долго,что не есть хорошо ....
лично моё мнение 50зз это предельный максимум в сегодняшних реалиях ,т.к. отвалилась значительная прослойка пассов катавшихся по промокодам
лично моё мнение 50зз это предельный максимум в сегодняшних реалиях ,т.к. отвалилась значительная прослойка пассов катавшихся по промокодам
Евгений661
guru
Ну да, вчера 50 накатал.. Так бы отдохнуть.. а та 10-ка еще ковыряется..
это я так понимаю за 12 часов на линии каждый день?
В среднем - да. В пн-вт меньше, в пт-сб больше.
В среднем - да. В пн-вт меньше, в пт-сб больше.получается в среднем 1 заказ в час...не айс однако
Ну да, не айс. Январь, что тут скажешь...
uncle_max
member
Здравствуйте.Есть желание работать в такси. Подскажите нормального партнера.
Работать или зарабатывать?
Партнеры есть и на форуме, что понимается под "нормальный"?
Партнеры есть и на форуме, что понимается под "нормальный"?
Так, чтоб не просто свой автомобиль убивать и кататься как сумашедший за 3 копейки. А можно было семью кормить.
Партнеров много. Условия у всех разные. Разные проценты. Или я ошибаюсь?
Я скажу так - сейчас особо не заработаешь, а если нет опыта - тем более.
Но, если очень хочется - то надо понимать в каком графике ты готов работать, какой приемлимый доход ожидаешь.
Партнеры, думаю, в личку инфу скинут. Если нет - сам стукнись к ним.
Но, если очень хочется - то надо понимать в каком графике ты готов работать, какой приемлимый доход ожидаешь.
Партнеры, думаю, в личку инфу скинут. Если нет - сам стукнись к ним.
Ну да, не айс. Январь, что тут скажешь...январь то январь....но почему в том же убере как из пулемета заказы?
январь то январь....но почему в том же убере как из пулемета заказы?Потому что желающих уехать за 3 копейки всегда будет много, а вот желающих их возить намного меньше. Вот и долбят кнопку по 10 раз, в надежде поймать идиота
я имел ввиду что январь не оправдание малому числу заказов..
гетт с тарифами на НГ сильно ошибся..много клиентов пересели на убер после этого
гетт с тарифами на НГ сильно ошибся..много клиентов пересели на убер после этого
гетт с тарифами на НГ сильно ошибся.это не в новый год ошибся, а сейчас ошибся - установив дешманские тарифы
гетт с тарифами на НГ сильно ошибся..много клиентов пересели на убер после этогоКак можно пересесть на то, где возят три калеки и то по праздникам? Откроют, потыкают и вызывают что то другое подороже, но где машины есть
я имел ввиду что январь не оправдание малому числу заказов..Резкое снижение количества заказов в текущем месяце ощущают все ДС.
гетт с тарифами на НГ сильно ошибся..много клиентов пересели на убер после этого
Относительно тарифной политики Гетта в декабре согласен.
почему в том же убере как из пулемета заказы?Center правильно сказал - ибо дешман-тариф.
да забудьте уже нг,он уже прошёл зачем как старушки на лавочке мусолить былое,притягивая за уши сомнительные аргументы
из реальных Клиентов никто никуда не пересел,отсеились в основном неплатёжеспособные любители халявки.
из реальных Клиентов никто никуда не пересел,отсеились в основном неплатёжеспособные любители халявки.
На счет Гетт - он ошибся не повысив тарифы на Нг, а немного ранее повысив тарифы... плюс к этому каждый день растущая армия таксистов... уже 115 тысяч. Откройте клиентское приложение, и удивитесь количеству таксюганов на квадратный сантиметр. Поэтому один заказ в час- для Гетта неплохой показатель.
По уберу и яше - да, там заказов тьма, несмотря на сложный для таксишных дел посленовогодний период. И дело тут, как я считаю, в исключительно низких ценах за поездки... там не столько мало водил, сколько много желающих проехаться почти бесплатно...
Сам для себя решил, что хоть работы реально везде по всем Дс мало, но опускаться до яши или убера нет желания, убивать свой авто за копейки... тем более когда и Я и У так затянули гайки для водил: первый увеличил кол-во заказов, которые нужно сделать для получения нормального бонуса - 19 заказов, что для меня невыполнимо, да к тому же это второе повышение за пару месяцев (раньше было 10), а у убера совсем дешевые заявки + не видно конечки+ понизили бонус с 5 к до 3,5 к, короче... и те песни, те нереальные цифры, о которых поют партнеры - это все не имеет отношение к действительности...
По уберу и яше - да, там заказов тьма, несмотря на сложный для таксишных дел посленовогодний период. И дело тут, как я считаю, в исключительно низких ценах за поездки... там не столько мало водил, сколько много желающих проехаться почти бесплатно...
Сам для себя решил, что хоть работы реально везде по всем Дс мало, но опускаться до яши или убера нет желания, убивать свой авто за копейки... тем более когда и Я и У так затянули гайки для водил: первый увеличил кол-во заказов, которые нужно сделать для получения нормального бонуса - 19 заказов, что для меня невыполнимо, да к тому же это второе повышение за пару месяцев (раньше было 10), а у убера совсем дешевые заявки + не видно конечки+ понизили бонус с 5 к до 3,5 к, короче... и те песни, те нереальные цифры, о которых поют партнеры - это все не имеет отношение к действительности...
любители халявки.
Что значит любители халявки? Таксист желает заработать побольше. Ну и естественно... чтобы чаевых хороших оставили. Клиент желает ездить подешевле. Если клиента возят по дешманским тарифам - причём клиент? Он(клиент) - должен/обязан платить больше? От себя то, только курица гребёт.
Что значит любители халявки? Таксист желает заработать побольше. Ну и естественно... чтобы чаевых хороших оставили. Клиент желает ездить подешевле. Если клиента возят по дешманским тарифам - причём клиент? Он(клиент) - должен/обязан платить больше? От себя то, только курица гребёт.
doktor_dobro
veteran
Речь скорей всего шла о куче розданных промокодов
mixail54
guru
Наверно ещё и о доплатах водителям, которые были. Ну так.... компания нарабатывала себе клиентов. Давала возможность заработать водителям. Ну а дальше - всё было прогнозируемо. Поэтому чему удивляться?
да забудьте уже нг,он уже прошёл зачем как старушки на лавочке мусолить былое,притягивая за уши сомнительные аргументытакое уже проходили в том году..когда платежеспособные постоянные клиенты гетт,массово уходили в убер,через полгода когда тарифы скоректировали они вернулися...
из реальных Клиентов никто никуда не пересел,отсеились в основном неплатёжеспособные любители халявки.
в любом случаи количество заказов в гетт сильно уменшилося,думается в ближайшем будущем опять бонусы клиентам раздавать будут.
Сами-то часто тыкаете?
Ни разу не ждал убер дольше 5-10 мин. И там оочень часто коэффициенты, которые делают поездку дороже яндекса, а иногда дороже гетта и лидера. Не знаю, как для водителей, а для клиентов убер редко прям дешман.
Ни разу не ждал убер дольше 5-10 мин. И там оочень часто коэффициенты, которые делают поездку дороже яндекса, а иногда дороже гетта и лидера. Не знаю, как для водителей, а для клиентов убер редко прям дешман.
из центра видимо едете, да в часы пик...поедете с окраины ночью, будет вам дешман!
ТОП 5
2
3
4