Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
147098
1000
Cabana
Нас мало, но мы в тюбетейках. :улыб:
Фух.... 90 заказов паитогу вышло на неделе. И ещё один Гетт про...терял при сбое в ночь с пятницы на субботу.
чет у Гетт вообще печально все.. утром 1 заказ и вечером 1 заказ
Ага, перестали клиентуру завлекать.. Все побежали в Яндекс/убер
Автоинформатор
Деньгами посорили, бесплатно повозили.. в плане поднятия цен конкуренты Геттушку совсем не поддержали. Как по мне закономерно чумодан-вокзал-израиль..
Евгений661
:dnknow: так если есть альтернатива, зачем платить больше?
Ну вот и дождались, Gett все-таки решил изменить тариф.
Показать спойлер
Уважаемый Партнер!

Сообщаем Вам, что с XX января 2017 г., в 00:01 местного времени изменяются тарифы для водителей в Новосибирске.

1. Для пассажиров тариф не меняется.

Меняется только ожидание клиента до начала поездки. 3 мин бесплатно, далее 6 руб мин.

2. Меняется тариф для водителей:

Пиковое время: 150 рублей за 7 км и 14 минут, далее 2 руб мин и 10 руб. км, после 15 км — 16 руб км.

В Оффпиковое время тариф для водителя: 120 рублей за 5 км и 10 минут, далее 2 руб. мин и 10 руб. км, после 15 км — 16 руб. км.

2.1 Часы Пик и Оффпик остаются прежними.

Будни:
Утренний Пик: 6:00 — 10:00
Вечерний Пик: 16:00 — 21:00

Пятница:
Утренний Пик: 6:00 — 10:00
Вечерний Пик: 17:00 — 00:00

Суббота-Воскресенье — Пики Круглосуточно!

3. Доплаты «Премиум» и «Стандарт»

Доплаты к каждой поездке сохраняются у всех водителей, кроме «Стандарта» в Оффпик, и разделяются по времени:

«Премиум» Пик: доплата 100 рублей к каждой поездке.
Самая высокая минимальная стоимость поездки в городе для Премиум водителей — 250 руб!
«Премиум» Оффпик: доплата 30 рублей к каждой поездке сохраняется. Минималка 150— стала на 1 руб выше.
«Стандарт» Пик: доплата 10 рублей к каждой поездке. Минималка 160 — стала на 1 руб выше.
«Стандарт» Оффпик: доплат нет. Минималка 120, стала на 1 руб дороже.

То есть, теперь водителям максимально выгодно делать более 60 поездок в неделю, чтобы всегда быть Премиум.

Прошу принять новые тарифы в работу и оповестить Ваших водителей и партнеров.

С Уважением, Gett.
Показать спойлер
ШкодаРапид
:dnknow: так если есть альтернатива, зачем платить больше?
как сказала сегодня клиенка:только гетт в понедельник утром подал машину за 5-7 мин...наверно за этим
_Виктор_
Минус 37 рублей на семи километрах и дальше. Оффпик - на 100% в топку.
Cabana
Почему 37??? гораздо больше.. Доплату то со 140 до сотни снизили... 10км будет 150 + 30+ 100= 280р. + 2р. мин свыше 14, а было 120+70+140= 330+ 2р. свыше 10.. На 58р. меньше будет..
Евгений661
Все правильно он посчитал - не парься. :biggrin:
_Виктор_
«Стандарт» Пик: доплата 10 рублей к каждой поездке. Минималка 160 — стала на 1 руб выше.
Только раньше в минималку входили 5 км и 10 мин., теперь же 7 км и 14 мин., а так да - на 1 руб больше:))) Очень хитрое снижение тарифа, рассчитано на тех, кто не умеет считать...
надеюсь водителей поубавится и подработчики отсеятся
Автоинформатор
Тарифы надо еще ниже делать для водителя, а то слишком много их стало, заказов часами ждешь
Ermak1308
приоритеты надо делать. премиум должны вперед получать, подработчики только если что-то им останется
Ermak1308
Как много специалистов по маркетингу, знающих что и как нужно делать. Вам не угодишь), то заказов нет часами ждёшь, то дешман заказы возить не буду, либо быдлопасы и идут они лесом. На завод пахать и пахать на таких надо. Когда за 100 руб в час повкалываешь может и писАть перестанешь)
Дмитрий_Нск
Думаешь если с такой же скоростью набирать новых водил, то помогут какие-то изменения в приоритете? полтора месяца назад было 60 тыс, щас почти 120 тыс водил, и не забывай, что у каждого нового - премиум. Гетту то хорошо, заказы разлетаются как за здрасти, а вот водиле не очень, конкуренция офигенная, никто не хочет возить дешман по Я или У, там реально работать надо чтоб хоть что-то заработать, все хотят по 250 рублей пару остановок провезти...
Ermak1308
полтора месяца назад было 60 тыс, щас почти 120 тыс водил, и не забывай, что у каждого нового - премиум. Гетту
Полтора месяца назад Gett начал свою работу в 29 городах, за счет этого и произошел такой прирост.
_Виктор_
А в Нск водителей Гетта не прибавилось?)
Автоинформатор
O Gett
Gett – ведущий международный сервис заказа такси через мобильное приложение с круглосуточной службой поддержки и прозрачным ценообразованием. Сервис Gett доступен в 100 городах и четырех странах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 58 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Калининграде, Барнауле, Кемерово, Иваново, Казани, Уфе, Омске, Воронеже, Волгограде, Челябинске, Перми, Тюмени, Геленджике, Туапсе, Анапе, Новороссийске, Новокузнецке, Томске, Владимире, Тольятти, Курске, Оренбурге, Владивостоке, Артеме, Ярославле, Смоленске, Твери, Хабаровске, Иркутске, Калуге, Туле, Орле, Ставрополе, Липецке, Бийске, Горно-Алтайске, Мурманске, Саранске, Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Минеральных водах, Рязани, Ижевске, Набережных челнах, Чебоксарах, Кирове и Элисте.
Нестыковка.
Если сейчас 58 городов, то было 29, начиная с Москвы.
Двукратное увеличение числа городов никак не могло привести к двукратному увеличению числа водителей.
Хотя игра цифрами, как удобно, это в стиле гетт и его партнеров.
Ermak1308
Прибавилось, но не 60 тысяч, к тому же не забываем, зарегистрованный не значит активно работающий.
Ну и традицитнно перед Новым Годом поток желающих поработать в такси увеличивается, об этом тоже не надо забывать.
_Виктор_
Да, но Новый год давно кончился, а заказов все нет и нет, кстати спад заказов пошел месяца за полтора перед Нг. Насчет желающий поработать в такси конечно верно вами замечено, однако у У и Я заказов меньше не стало, летят как из пулемета. А все потому что там заработать гораздо сложнее, чем в Гетт. Было. Сейчас честно говоря даже не знаю можно ли заработать в Гетт, без фрода и самовызовов от друзей-знакомых. Реально, я не шучу, каждый день включаю Гетт, через час - полтора приходит заказ, причем включаю в разных точках, в разное время...
Ermak1308
кстати спад заказов пошел месяца за полтора перед Нг.
На чем основаны эти выводы, есть общая статистика по дням, месяцам, водителям и заказам? :umnik:
Или это "я так думаю", " мне бы так хотелось" и "я художник, я так вижу"? :biggrin:
_Виктор_
На личном опыте основана) Катал Гетт плотненько, и вдруг заказы стал ждать часами. Раньше в часы пик мог ковыряться, выбирая коротенькие заказы, потом просто не в чем стало ковыряться, раз в полчаса в часпик придет заказик без конечки... Потом повышение тарифа Гетта... заказов еще меньше, вкупе с нарастающей армией водил, в общем перестал даже катать Гетт, хотя был очень доволен заработком. Ну тут выбор стоял, либо хоть что то зарабатывать, либо просто сидеть ждать заказ часами. Ну и щас повторюсь постоянно включаю Гетт, никакой статистики не нужно, чтобы понять что нет заветного сигнала "Принять заказ"
Ermak1308
Гетт начхать есть ли у тебя заказы, а тем более чхать накатаешь ли ты на премиум, свои заявки они выкатают в любом случае. Я уже давно Гетт не катаю, просто надоело часами ждать заявку...

А сидеть высиживать в ожидании заказа... без премиума, чтобы накатать 60 заявок на этот самый премиум... чтобы в свою очередь снова сидеть без заявок часами, но уже с премиумом... для меня это не камильфо... имхо...
В сентябре августе делал план за 3-5 часов в день за 4 -5 дней. Седни вышел думал скатаюсь на пару тройку заказов. Простоял 45 минут заказов 0 целых член десятых. Посмотрел по приложению для клиентов в моем районе около 15 машин, гдеж тут заказы будут !! Думаю фиг теперь до лета в гетте заработаежж ! Летом по крайней мере ездить по городу намного проще, щас все снегом завалило.
Павел3
если партнера поменять, премиум дадут?
перерегистрация с новым тел.номером и премиум обеспечен, только ктож тебя каждый день перерегистрировать то будет:улыб: :biggrin:
karbofoss6828
Все правильно, только думаю к лету будет еще хуже, количество водил будет раза в три больше)
Ermak1308
все хотят по 250 рублей пару остановок провезти...
Все хотят и это нормально... :yes.gif:
Ermak1308
На личном опыте основана)
Очень убедительно, личный опыт это сильно.
Я то думал Gett стримился к такому положению дел
как сказала сегодня клиенка:только гетт в понедельник утром подал машину за 5-7 мин...
а оно то вон оказывается как должно быть и Gett должен непременно сделат так что бы каждый водитель
в часы пик мог ковыряться, выбирая коротенькие заказы,
Ну и еще бы бонусов клиентам побольше раздали и доплаты водителям увеличили, Gett же благотворительная организация, а не коммерческая, я правильно понимаю, да?
_Виктор_
Вы что сказать хотите-то, не пойму?) То что клиенты платили водилам деньгами Гетта? дак я это и без Вас знаю)
Я всего лишь пишу о том, что сейчас крайне сложно дождаться заказ от Гетта, к чему эти вопросы про статистику и так далее я не понимаю. Я что-то не правильно написал по поводу ожидания заказа от Гетта ?)
Ermak1308
Я хочу сказать, что в такси всегда было и есть две основных проблемы, и Gett тут не исключение, это нет заказов, и нет свободных машин.
Ermak1308
Я всего лишь пишу о том, что сейчас крайне сложно дождаться заказ от Гетта
Есть такой момент. И есть тому причины, в том числе и объективные.
Но! :appl: Гетт не единственный на высококонкурентном рынке.
Автоинформатор
Я может где то не догоняю?

/п.8/
Интересно:
в Москве-40 заказов для према
в Новосибирске-60

что и где я пропустила?
Новосибирск стал по численности и соответсвено в доли рынка ...
Гет занял лидирующую позицию (хорошую долю рынка), что бы такие требования для према выдвигать?


Р.s-в прошедшую субботу 14 января...количество заказов было в 2 раза больше.
_Виктор_
В У и Я таких проблем сейчас кстати нет, по крайней мере проблем с заказами точно нет.
Ermak1308
В Гетт их тоже нет, по крайней мере с машинами на линии точно нет, а это говорит о том что в Гетт всё хорошо, по крайней мере для Гетт и его пассажиров.
Ага, клиенты заказывают гетт, когда убер/лидер не заказались..
Евгений661
в Убере либо нет свободных автомобилей, либо они далеко, а в Гетт под окном стоят.
Евгений661
Заявки стало ловить все сложнее
Это да - в оживленных местах летят, только если стоишь не дальше 200 метров. :хммм:
_Виктор_
Ну вот и дождались, Gett все-таки решил изменить тариф.
Показать спойлер
Уважаемый Партнер!

Сообщаем Вам, что с XX января 2017 г., в 00:01 местного времени изменяются тарифы для водителей в Новосибирске.

1. Для пассажиров тариф не меняется.

Меняется только ожидание клиента до начала поездки. 3 мин бесплатно, далее 6 руб мин.

2. Меняется тариф для водителей:

Пиковое время: 150 рублей за 7 км и 14 минут, далее 2 руб мин и 10 руб. км, после 15 км — 16 руб км.

В Оффпиковое время тариф для водителя: 120 рублей за 5 км и 10 минут, далее 2 руб. мин и 10 руб. км, после 15 км — 16 руб. км.

2.1 Часы Пик и Оффпик остаются прежними.

Будни:
Утренний Пик: 6:00 — 10:00
Вечерний Пик: 16:00 — 21:00

Пятница:
Утренний Пик: 6:00 — 10:00
Вечерний Пик: 17:00 — 00:00

Суббота-Воскресенье — Пики Круглосуточно!

3. Доплаты «Премиум» и «Стандарт»

Доплаты к каждой поездке сохраняются у всех водителей, кроме «Стандарта» в Оффпик, и разделяются по времени:

«Премиум» Пик: доплата 100 рублей к каждой поездке.
Самая высокая минимальная стоимость поездки в городе для Премиум водителей — 250 руб!
«Премиум» Оффпик: доплата 30 рублей к каждой поездке сохраняется. Минималка 150— стала на 1 руб выше.
«Стандарт» Пик: доплата 10 рублей к каждой поездке. Минималка 160 — стала на 1 руб выше.
«Стандарт» Оффпик: доплат нет. Минималка 120, стала на 1 руб дороже.

То есть, теперь водителям максимально выгодно делать более 60 поездок в неделю, чтобы всегда быть Премиум.

Прошу принять новые тарифы в работу и оповестить Ваших водителей и партнеров.

С Уважением, Gett.
Показать спойлер
Сегодня пришли уточнения и изменения.
Итак, в 00.01 23 января 2017г Gett вносит изменения в тариф.
Выглядеть это быдет так:
Показать спойлер
1. Для пассажиров тариф не меняется.

Ожидание для клиента не меняется.


2. Меняется тариф для водителей:

Пиковое время: 149 рублей за 5 км и 10 минут, далее 2 руб мин и 10 руб. км, после 15 км — 16 руб км.

В Оффпиковое время тариф для водителя: 119 рублей за 5 км и 10 минут, далее 2 руб. мин и 10 руб. км, после 15 км — 16 руб. км.

2.1 Часы Пик и Оффпик остаются прежними.

Будни:
Утренний Пик: 6:00 — 10:00
Вечерний Пик: 16:00 — 21:00

Пятница:
Утренний Пик: 6:00 — 10:00
Вечерний Пик: 17:00 — 00:00

Суббота-Воскресенье — Пики Круглосуточно!

3. Доплаты «Премиум» и «Стандарт»

Доплаты к каждой поездке сохраняются у всех водителей, кроме «Стандарта» в Оффпик, и разделяются по времени:

«Премиум» Пик: доплата 100 рублей к каждой поездке.
Самая высокая минимальная стоимость поездки в городе для Премиум водителей — 249 руб!
«Премиум» Оффпик: доплата 30 рублей к каждой поездке сохраняется. Минималка 149 руб, как и сейчас.
«Стандарт» Пик: доплата 10 рублей к каждой поездке. Минималка 159 руб, как и сейчас.
«Стандарт» Оффпик: доплат нет. Минималка 119 руб, как и сейчас.
Показать спойлер
_Виктор_
Хорошо, что ума хватило не уподобляться придурочным яшам и не делать ожидание клиента до начала поездки. 3 мин бесплатно, далее 6 руб мин :безум:
Я понимаю, что на карте типа всё видно, нео вспоминаю опять же те случаи, когда приняв заказ, водитель ехал потеряшкой без гпс, или когда система глючила. Не надо 10 минут, но, особенно по зиме, 5 минут чисто шарфик завязать да боты надеть они должны быть, даже на первом этаже мало кто турбореактивный в 180 с уложится, а в 300 уже реально даже с поездкой на лифте с верхних этажей.
ШкодаРапид
Нормальное ожидание в 3 минуты. Тем более машину видно когда подъезжает. Или хочется на диване лежать пока у подъезда автомобиль не остановится? :biggrin: Или ''халява'' приучила к длительному бесплатному ожиданию? Водителям тоже нужно зарабатывать, а не стоять и жечь топливо за спасибо. Тем более при тарифах ниже канализации. ИМХО
p.s. всегда выхожу/выходим заранее. тем более в нашем дворе(да думаю не только в нашем) - частенько даже днём негде постоять пять минут. не говоря про утро-вечер.
mixail54
Это сегодня без проблем выйти. -2,7 С на дворе согласно шапке НГСа :biggrin:
А когда -30 с ветром, тут уж нет, извиняйте :biggrin:
Сам же понимаешь, что даже если ты видишь, что оно проезжает рядом, это ещё не означает, что оно по адресу. :umnik:
Стандартный лифт только эти три минуты потратит на то, чтоб с первого за тобой приехать на восьмой и увезти тебя обратно вниз. Не требую стандарты, которые пытался задать в своё время Кабрио, но, реально, 2-3 минуты вместо пяти - это ни о чём, не надо так, не надо брать у яши плохое. Плюсом с привычкой водительской отмечаться "за углом", 5 минут = самое то.
_Виктор_
В Гетт их тоже нет, по крайней мере с машинами на линии точно нет, а это говорит о том что в Гетт всё хорошо, по крайней мере для Гетт и его пассажиров.
и для подключателей
WBA
После того как гетт плюнул на Новосиб, и бонусы убрали, а могли б давать 50р. на поездку тем кто ездит- в убер убирают кли, фламп бы хоть под контролем держали, а то помойка хлеще лидера там вырисовывается. А патроны тока сетуют на сезонный спад и посасывают лапу..
Евгений661
Значит надо проводить просветительскую работу. :biggrin:
Проблемы там собственно 2 - глуповатые водители, норовящие развести клиента на двойную оплату или добавить не оказанные доп. услуги. Надеюсь, это в безвозвратном прошлом.
Хотя, я не представляю, чтоб в магазине я заплатил картой, а меня попросили бы еще рассчитаться налом. :dnknow:
И 100 рублей за детское кресло. Но это в меньшей степени.
Автоинформатор
"план 60" напрягает всё больше и больше,накатывают мысли приостановить сотрудничество
shamp1
А я уже все подряд вожу.. но гетт пока прем в приоритете