Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
149588
1000
как приостановят многие план понизят, но могут и повысить.
зайди в клиентское приложение посмотри сколько машин на линии.
говорят заявки надо уметь ловить!
зайди в клиентское приложение посмотри сколько машин на линии.
говорят заявки надо уметь ловить!
Евгений661
guru
В будни утром/вечером 10-12 ежедневно.. и суббота утро..
Ermak1308
activist
ни когда, а как?) Какие то место свои или что?)
Евгений661
guru
Как повезет, то 2 заявки в час, то час без заявок.. Еду зачастую туда, где выше вероятность заявки.. от ТЦ заявок нет, время там не теряю..
Ermak1308
activist
и че получается по деньгам в неделю и по расходу бенза в холостую?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
308274
227
Перерегистрация авто
98775
21
Потный дозор
7418
160
Евгений661
guru
13- 15 тыс. по гетту, бенза на 4-4.5тыс уходит, другие проги дают около 3 тыс.
Ermak1308
activist
то есть чистыми 10 тыс в неделю?
Евгений661
guru
10-12 где то.. До НГ около 20 выходило.. Первую неделю около 15.. Доход имеет тенденцию к снижению..
taxist
member
И сколько ты при этом времени на линии находишься ?
Евгений661
guru
От 8 до 12 часов.. по разному.. На след неделе попробую засечь точно по часам, км и затратам на бенз..
crazycat
experienced
от партнера зависит видимо приоритет при раздаче заявок. У вас с Тапиром один партнер??7 Почему у вас есть заказы, а у других нет?
Не зависит, нет в Gett никаких приоритетов, кроме:
есть три основных принципа приоритета при получении заказа в системе
1. Качество связи.(мобильный интернет и местоположение).
2. Близость к клиенту (ближайший водитель первым получает заказ)
3. Скорость приёма заказа. (ближайшему водителю заказ доступен 8 секунд, после чего "улетает" следующим двум водителям, далее следующим 4 и т.д.)
Доказательств отсутствтя приоритетов в гетт нет и быть не может, чтобы тут не говорили подключатели и какие бы скрины не выкладывали.
И объяснение очень простое, гетт не работает с водителями напрямую, он никогда ничего водителям не скажет и не покажет.
И объяснение очень простое, гетт не работает с водителями напрямую, он никогда ничего водителям не скажет и не покажет.
Партнерам Гетт тоже не слишком многое объясняет. Проблема в том,что они делают ГУЯ, какие-то настройки у себя,а партнерам не сообщают. Дозвониться до регионального представителя трудно,а письма ограничены 1 штукой в сутки. Гетт приучил людей к халяве, халява закончилась, люди выбирают У и Я, т.к. там дешевле.
Евгений661
guru
Заказ дается ближайшему водителю.. Если стоять на точке, где нет заявок, ничего и не прилетит.. Ехать/быть надо там откуда закажут.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Есть приоритеты, нет их, никто не скажет.
А Идея, что приоритет зависит от подключашки выгодна подключателю.
в прошлом году зимой точно был приоритет у логотипов с пилотками - жена находясь у меня в машине заказала Комфорт, у меня заказ в телефоне пиликнул на доли секунды, я даже не успел руку поднести, и назначился логотипному Логану в 5 минутах
crazycat
experienced
думаешь ты один такой умный - на точке где могут быть заказы стоит по 4-5 машин друг на дружке, открой клиентское приложение.
Евгений661
guru
Оно у меня открыто и место дислокации выбираю покарте свободных машин
Ermak1308
activist
А если нет приоритетов, почему очень часто встречаются логаны обклеенные геттом, и сверху треугольник Гетта?
Gett дополнительно оплачивает партнерам брендирование, при желании любой партнер имеет возможность подписать доп.соглашение и забрендировать все, или частично, автомобили парка
аааа, то есть это никак не влияет на приоритет ?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вы возите, он получает деньги.
Все по честному.
И никаких приоритетов
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
cuco
activist
Зз есть подтверждаю за вчера 16 зз все премиум. 14 часов.
аааа, то есть это никак не влияет на приоритет ?Нет, только дополнительная оплата за брендирование.
Один заказ в час маловато будет.
В гетт два в час норм.
Партнеры не дадут соврать.
В гетт два в час норм.
Партнеры не дадут соврать.
Один заказ в час маловато будет.в нынешних реалиях один в час это хорошо
В гетт два в час норм.
Партнеры не дадут соврать.
Павел3
experienced
Заказ дается ближайшему водителю.. Если стоять на точке, где нет заявок, ничего и не прилетит.. Ехать/быть надо там откуда закажут.не ближайшему, а тому кто по времени ближе
один в час это хорошоСколько в час в нынешних реалиях в гетт?
Не всё так однозначно и зависит от дня недели, времени суток и местоположения.
Я б сказал больше зависит от погоды)
бывает и 3 заказа в час конечно...
я имел ввиду в среднем за смену
я имел ввиду в среднем за смену
В среднем - согласен, статистика по всем водителям сейчас именно об этом и говорит.
Я б сказал больше зависит от погоды)Косвенно, в основном всё зависит от водителя и его желания и умения работать.
Евгений661
guru
В среднем да.. Мне 60 за 58 ч дались..
Cabana
guru
Два с половиной часа простоял между заказами на Твардовского. Суббота, вечер, прохладно. Стопроцентный отклик. Уверен, кое-кто в Гетт зря ест свой хлеб.
зависит от дня недели, времени суток и местоположения.Но в гетт Нет приоритетов .
Работая 8-12 часов в сутки, сделать 60 к субботе, это не один заказ в час.
С Твардовского и в лучшие времена не просто было уехать, а уж сейчас-то.
Два с половиной часа простоял между заказами на Твардовского. Суббота, вечер, прохладно. Стопроцентный отклик. Уверен, кое-кто в Гетт зря ест свой хлеб.вот и 1 заказ в час
Евгений661
guru
Сегодня с клиентом ввели мой клиентский код, дали 750 бонусов на на 10 поездок ему и 150р. мне.. до 13февраля
Евгений661
guru
Код в клиентском приложении для приглашенных
ВИП
error 404
Сегодня (26.01.17) я совершила поездку в Новосибирске на такси Gett (заказ номер 6*). Моим водителем был Ярослав на машине марки Lifan Solano с госномером Р291ХО102. Его контактный телефон: +7(913)* Стоимость поездки составила 185 рублей.Возможно лучшие водители работают в Гетт, если судить по ветке А. Оригинал
Однако водитель снял с моей карты 713 рублей, начислив дополнительные услуги:
1. Детское кресло (100 рублей)
2. Платное ожидание (19 рублей)
3. Парковка/платная дорога (409 рублей)
ХОТЯ ЭТИ "УСЛУГИ" ОКАЗАНЫ НЕ БЫЛИ.
У нас не было ни парковки, ни платной дороги, ни детского кресла, ни ожидания.
Списание указанной суммы произошло автоматически, без моего подтверждения.
Требую возврата денежных средств в размере 528 рублей.
Евгений661
guru
В семье не без урода.. Сейчас наплыв водителей из других служб- еоторым, так сказать, попробовать.. вот они и чудят..
ТОП 5
2
3
4