Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
155448
1000
как приостановят многие план понизят, но могут и повысить.
зайди в клиентское приложение посмотри сколько машин на линии.
говорят заявки надо уметь ловить!
зайди в клиентское приложение посмотри сколько машин на линии.
говорят заявки надо уметь ловить!
Евгений661
guru
В будни утром/вечером 10-12 ежедневно.. и суббота утро..
Ermak1308
activist
ни когда, а как?) Какие то место свои или что?)
Евгений661
guru
Как повезет, то 2 заявки в час, то час без заявок.. Еду зачастую туда, где выше вероятность заявки.. от ТЦ заявок нет, время там не теряю..
Ermak1308
activist
и че получается по деньгам в неделю и по расходу бенза в холостую?
Сейчас читают
как побороть осенне-зимнюю хандру?
8080
66
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
303196
302
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
584713
1016
Евгений661
guru
13- 15 тыс. по гетту, бенза на 4-4.5тыс уходит, другие проги дают около 3 тыс.
Ermak1308
activist
то есть чистыми 10 тыс в неделю?
Евгений661
guru
10-12 где то.. До НГ около 20 выходило.. Первую неделю около 15.. Доход имеет тенденцию к снижению..
taxist
member
И сколько ты при этом времени на линии находишься ?
Евгений661
guru
От 8 до 12 часов.. по разному.. На след неделе попробую засечь точно по часам, км и затратам на бенз..
crazycat
experienced
от партнера зависит видимо приоритет при раздаче заявок. У вас с Тапиром один партнер??7 Почему у вас есть заказы, а у других нет?
Не зависит, нет в Gett никаких приоритетов, кроме:
есть три основных принципа приоритета при получении заказа в системе
1. Качество связи.(мобильный интернет и местоположение).
2. Близость к клиенту (ближайший водитель первым получает заказ)
3. Скорость приёма заказа. (ближайшему водителю заказ доступен 8 секунд, после чего "улетает" следующим двум водителям, далее следующим 4 и т.д.)
Доказательств отсутствтя приоритетов в гетт нет и быть не может, чтобы тут не говорили подключатели и какие бы скрины не выкладывали.
И объяснение очень простое, гетт не работает с водителями напрямую, он никогда ничего водителям не скажет и не покажет.
И объяснение очень простое, гетт не работает с водителями напрямую, он никогда ничего водителям не скажет и не покажет.
Партнерам Гетт тоже не слишком многое объясняет. Проблема в том,что они делают ГУЯ, какие-то настройки у себя,а партнерам не сообщают. Дозвониться до регионального представителя трудно,а письма ограничены 1 штукой в сутки. Гетт приучил людей к халяве, халява закончилась, люди выбирают У и Я, т.к. там дешевле.
Евгений661
guru
Заказ дается ближайшему водителю.. Если стоять на точке, где нет заявок, ничего и не прилетит.. Ехать/быть надо там откуда закажут.
ну а что тогда тут подключатель рассказывает?
Есть приоритеты, нет их, никто не скажет.
А Идея, что приоритет зависит от подключашки выгодна подключателю.
Есть приоритеты, нет их, никто не скажет.
А Идея, что приоритет зависит от подключашки выгодна подключателю.
в прошлом году зимой точно был приоритет у логотипов с пилотками - жена находясь у меня в машине заказала Комфорт, у меня заказ в телефоне пиликнул на доли секунды, я даже не успел руку поднести, и назначился логотипному Логану в 5 минутах
crazycat
experienced
думаешь ты один такой умный - на точке где могут быть заказы стоит по 4-5 машин друг на дружке, открой клиентское приложение.
Евгений661
guru
Оно у меня открыто и место дислокации выбираю покарте свободных машин
Ermak1308
activist
А если нет приоритетов, почему очень часто встречаются логаны обклеенные геттом, и сверху треугольник Гетта?
Gett дополнительно оплачивает партнерам брендирование, при желании любой партнер имеет возможность подписать доп.соглашение и забрендировать все, или частично, автомобили парка
аааа, то есть это никак не влияет на приоритет ?
это влияет на доход подключателя.
Вы возите, он получает деньги.
Все по честному.
И никаких приоритетов
Вы возите, он получает деньги.
Все по честному.
И никаких приоритетов
cuco
activist
Зз есть подтверждаю за вчера 16 зз все премиум. 14 часов.
аааа, то есть это никак не влияет на приоритет ?Нет, только дополнительная оплата за брендирование.
Один заказ в час маловато будет.
В гетт два в час норм.
Партнеры не дадут соврать.
В гетт два в час норм.
Партнеры не дадут соврать.
Один заказ в час маловато будет.в нынешних реалиях один в час это хорошо
В гетт два в час норм.
Партнеры не дадут соврать.
Павел3
experienced
Заказ дается ближайшему водителю.. Если стоять на точке, где нет заявок, ничего и не прилетит.. Ехать/быть надо там откуда закажут.не ближайшему, а тому кто по времени ближе
один в час это хорошоСколько в час в нынешних реалиях в гетт?
Не всё так однозначно и зависит от дня недели, времени суток и местоположения.
Я б сказал больше зависит от погоды)
бывает и 3 заказа в час конечно...
я имел ввиду в среднем за смену
я имел ввиду в среднем за смену
В среднем - согласен, статистика по всем водителям сейчас именно об этом и говорит.
Я б сказал больше зависит от погоды)Косвенно, в основном всё зависит от водителя и его желания и умения работать.
Евгений661
guru
В среднем да.. Мне 60 за 58 ч дались..
Cabana
guru
Два с половиной часа простоял между заказами на Твардовского. Суббота, вечер, прохладно. Стопроцентный отклик. Уверен, кое-кто в Гетт зря ест свой хлеб.
зависит от дня недели, времени суток и местоположения.Но в гетт Нет приоритетов .
Работая 8-12 часов в сутки, сделать 60 к субботе, это не один заказ в час.
С Твардовского и в лучшие времена не просто было уехать, а уж сейчас-то.
Два с половиной часа простоял между заказами на Твардовского. Суббота, вечер, прохладно. Стопроцентный отклик. Уверен, кое-кто в Гетт зря ест свой хлеб.вот и 1 заказ в час
Евгений661
guru
Сегодня с клиентом ввели мой клиентский код, дали 750 бонусов на на 10 поездок ему и 150р. мне.. до 13февраля
Евгений661
guru
Код в клиентском приложении для приглашенных
ВИП
error 404
Сегодня (26.01.17) я совершила поездку в Новосибирске на такси Gett (заказ номер 6*). Моим водителем был Ярослав на машине марки Lifan Solano с госномером Р291ХО102. Его контактный телефон: +7(913)* Стоимость поездки составила 185 рублей.Возможно лучшие водители работают в Гетт, если судить по ветке А. Оригинал
Однако водитель снял с моей карты 713 рублей, начислив дополнительные услуги:
1. Детское кресло (100 рублей)
2. Платное ожидание (19 рублей)
3. Парковка/платная дорога (409 рублей)
ХОТЯ ЭТИ "УСЛУГИ" ОКАЗАНЫ НЕ БЫЛИ.
У нас не было ни парковки, ни платной дороги, ни детского кресла, ни ожидания.
Списание указанной суммы произошло автоматически, без моего подтверждения.
Требую возврата денежных средств в размере 528 рублей.
Евгений661
guru
В семье не без урода.. Сейчас наплыв водителей из других служб- еоторым, так сказать, попробовать.. вот они и чудят..
ТОП 5
2
3