Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
149536
1000
rav464
Кроме самой оценки есть и еще один критерий - кол-во оценок. :secret:
_Виктор_
40 рейтингов! это оно и есть?
rav464
Да.
Плановые блокировки в Gett проходят по вторникам и четвергам, во вторник блокируют за фрод, вторник и четверг - низкая оценка. Отключенным водителям приходит смс-рассылка:

Для водителей с необходимостью пройти дистанционное переобучение:
"Добрый день! Ваш аккаунт Gett заблокирован по низкой оценке. Для разблокировки пройдите онлайн-переобучение на http://gettaximan.ru/gettre/."

Для водителей с бессрочной блокировкой:
"Добрый день! Ваш аккаунт Gett заблокирован. Обратитесь в Ваш таксопарк."
_Виктор_
сколько блокированных в среднем в неделю?
crazycat
На моей памяти, до сегодняшнего дня, не много, один заблокирован навечно, и один заблокирован с переобучением, после чего за неделю успешно поднял оценку и без проблем работает до сих пор.
Павел3
Да ничего, просто возишь клиентов, здрасте, как поедем(маршрут), с вас N-денег, спасибо, досвиданья.
В Gett очередное обновление, если водитель не работает более 60 дней, аккаунт отправляется в архив и блокируется, и разблокировка только через переобучение.
Евгений661
Может пора заменить партнера?
если постоянно менять партнеров, то со мной в итоге никто из нормальных партнеров не захочет сотрудничать!))
а у меня вот такая история! Партнер /нарушение доп.правил/ зажал честно заработанные за декабрь и январь чуть больше 1000р! Вот такие у нас партнеры! Пишу ему на емайл, а там ни ответа ни привета! Вот думаю постучаться в соседний кабинет чтоб проверили законность его работы или нет? (работаю Каменская, 49)..
зы: телефончика чтот его нет у меня..не сохранился, а тот который в письме написан не отвечает, либо недоступен!
шепнули мне тут на ушко телефончик, созвонились, жду выплату.. сотрудничать, думаю, можно продолжать...
зы: вторая цитата моя, а не Евгения661
Автоинформатор
Сегодня видимо кто-то фродил. Клиент два раза отменял заказ. Третий заказ принял, через три минуты был по адресу. Отменили через 5 минут. Гетт ничего не компенсировал, хотя оплата была по карте. Позвонил в службу поддержики, сказали отменили заказ потому что долго ехал :eek: Написали претензию. Жду результат.
Mishka999777
Может быть не снимают деньги с клиентов за не выход, потому что пишут, что долго ехала машина? А гетт не разбирается, долго или нет. Мне ни разу не компенсировали. Хотя ожидание и 8 мин было.
Deni777
Гетт сейчас может безболезненно снизить тариф для водителей. Странно, что ещё это не сделал.
АлексПушкин
Кого вы представляете? Есть конкретные расчеты и предложения?
Mishor
Тариф премиум сейчас не нужен. Им пользуются единицы. Возят же и без премиума, зачем платить лишнее?
АлексПушкин
Да что ты?
Ну скажи, что завтра према не будет и все буде так-же?
в Гетт изменится тариф с 1 марта, это точно! инфа из первых уст. Дальше уже мое предположение что уберут премиум и минималка 99 в выходные даже
Самая большая минималка в ГУЯ, так что возить будут.
Дмитрий_Нск
Первые уста - кто, когда, какой тариф? :umnik:
Последнее, вообще, утопично. :death:
Mishor
В прошлом году так и было. Тариф для водителей опустили и возили же 150 руб за 5 км. Кабана даже отчёты выкладывал, какой заработок хороший.
АлексПушкин
Не представляешься - воля твоя.
Чьи интересы представляешь - не скажешь.
Ну хоть с отчетами Антона - не облажайся. Давай, посмотрим, как Кабана возил 5/150 и радовался... :umnik:
АлексПушкин
Гетт начал троллить? Обратите внимание на длину маршрута по окончания поездки! Дважды подряд минус три км! Вместо 16-13. (Краснообск 206- 2 миргородская) и балтийская 14 до динамовцев 17 ( 5 вместо восьми)! ТехП ответила что я некорректно ввёл данные - отказано.
Mishor
единственное что знаю точно , что с 1 марта изменится тариф. Как, почему, на сколько и т.п. понятия не имею. Посмотрим. Самому интересно.
cuco
Не понятно как считает. Воскресная 15 до Петухова 132 через бронную (около 8 км - посчитал 13 км???)
Автоинформатор
Сегодня получил компенсация 50 руб за отменённый заказ :улыб:
Автоинформатор
Здравствуйте. на прошлой недели сделал 64 заказа. а сегодня утром в понедельник думал будет тариф "премиум" и доплаты хорошие, однако был разочарован, только 10р. как и на прошлой недели. Скажите у кого такое было игде можно узнать о том включили мне тариф "Премиум" или же нет?
SlavaNK
У партнера.
Обычно в 16 или 17 включают "новым героям".
Mishor
а за утренние заказы мне доплаты не будет?или что-то можно сделать?
SlavaNK
Не будет.:хммм:
Сделать что-то всегда можно. :biggrin:
Mishor
и что например? Он автоматически включается или же надо что-то куда-то звонить?
SlavaNK
Включают автоматом.
Позвонить партнеру и узнать все правила.
Mishor
Просто пойми, еле выкатал 64 заказа, при регистрации говорили, что отбоя не будет от заказов, а тут бывает ждёшь по часу один заказ. И вторую неделю не охото гонять по 150 р
SlavaNK
Почему бы не задать эти вопросы своему партнеру?
Cabana
Потому что думаю здесь есть водители, которые уже сталкивались с этой проблемой. Это же у всех одинаково и не зависит от партнера как я понимаю
SlavaNK
Значит ленился, что еле 64 вывез. Хотя, больше и не к чему.
На прошлой неделе проблем с заказами не было.
SlavaNK
Потому что думаю здесь есть водители, которые уже сталкивались с этой проблемой. Это же у всех одинаково и не зависит от партнера как я понимаю
У меня нет проблем, на "премиум" всегда накатываю, так что он действует непрерывно, включая весь понедельник. На прошедшей неделе сделал 80 заказов.

Ещё раз: обратитесь за разъяснениями к своему партнеру. Если он не сможет Вам ответить - прекращайте с ним отношения и ищите более ответственного.
SlavaNK
Здравствуйте. на прошлой недели сделал 64 заказа. а сегодня утром в понедельник думал будет тариф "премиум" и доплаты хорошие, однако был разочарован, только 10р. как и на прошлой недели. Скажите у кого такое было игде можно узнать о том включили мне тариф "Премиум" или же нет?
Если до 04.00 утра понедельника Вы выполнили 60 и более заказов, то Премиум Вам включится автоматом сегодня в 16.00 местного времени и будет продолжать действовать до 16.00 следующего понедельника, до 16.00 сегодняшнего дня Вы работаете по тарифам прошлой недели, таков регламент Gett.
Mishor
тогда посоветуйте где и в какое время работать?. Выхожу с 6-10 и вечером. с 16 до 21 в день 10 заказов-это уже хорошо. Раньше до повышения тарифов у меня меньше 15 не было. У вас не так?
_Виктор_
Спасибо, теперь я понял их регламент, а то уже нервничать стал, что или я или автоматика ошиблась...
Cabana
у меня просто перерыв был в работе, поэтому думал может что-то изменилось.Вы знаете что влияет на количество предлагаемых заказов: рейтинг, оценка, принимаемость заказов, или вообще ничего не влияет?
SlavaNK
:biggrin: Тактика, стратегия и пути достижения поставленных целей у каждого свои. Вы просите бесплатных советов у коллег-конкурентов. Не думаю, что такие будут даны.
Mishor
так то да.... но так как нас тут много, поэтому я не думаю что дельный совет здесь для конкурента что-либо изменит
SlavaNK
Не что не влияет кроме растояния от заказа . Стоял в академе по своим делам с включеной гетт сыпали подряд хотя насчитал порядка 20 машин в районе. Премиума нет.
Donkarlos
Хотя мож и влияет что премиума нет :спок:
Подскажите 23 и 24 февраля премиум весь день будет работать?
Автоинформатор
А какой тариф для водителя по комфорту, у меня выходит дешевле эконома, причём существенно
Sviaz
Не дешевле... Гетт откусывает 4р./мин с 7й минуты.. и доплата порой тока 30р. даже в пик..
Евгений661
Не дешевле... Гетт откусывает 4р./мин с 7й минуты.. и доплата порой тока 30р. даже в пик..
вот на счет доплаты....реально бесит..то 130 то 30 :злорадство:
Евгений661
Так вот и выходит выгоднее эконом возить
Sviaz
Кто нибудь в курсе что с расценками сегодня?
Где тариф выходного дня?
Где доплаты?