Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
155524
1000
У Антона 8%, вероятно, потому что в передовиках ходит.
Личный кабинет , скрин из которого и побудил это обсуждение, позволяет каждому походить в передовиках
Показать спойлер
- % там выставляется собственноручно
Показать спойлер
Евгений661
guru
Сколько цепляет по пикам вечер/утро? Я скатился до трех утром, трех вечером.
Павел3
experienced
Сколько цепляет по пикам вечер/утро? Я скатился до трех утром, трех вечером.нормально
Cabana
guru
Так же. Вечером так и не смог отловить заказ с ВАСХНИЛа - лежу давлю диван до сих пор. В онлайне с 18.00 ч.
cuco
activist
Вчера 6 вечером , сегодня три - завис на первомайке.
Дмитрий_Нск
experienced
по пикам вообще мало сейчас. все включаются. в оффпик машин меньше
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
51074
757
Виртуальная клятва...
7521
64
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (1)
364530
1000
ps благодарить не надо.ни фига се рекламма
Что то снова всё печально с заказами. Вроде и погода не балует а тишина
SlavaNK
experienced
Интересно. А почему в убере заказов валом, а в Гёте тишина. За ночь по 35 заказов умудряются сделать а здесь можно вообще только 3. Проигрываем уберу однако
Ну как минимум потому что для пассажиров Гетт значительно дороже, да и про 35 заказов за ночь что то с трудом верится
Что то снова всё печально с заказами. Вроде и погода не балует а тишинаЯ не в курсе, весь день машиной занимался.
для пассажира поездка по Убер в 1,5 раза дешевле, чем по Гетт...вот и смысл пассажирам платить больше?
Евгений661
guru
Дмитрий_Нск
experienced
Бизнес в Гетт - это корпоративные клиенты
Интересно. А почему в убере заказов валом, а в Гёте тишина.Цена решает все!
почему в том же яндексе заказов валом?
возят там где есть заказы и не важно какая цена
гетту пора сделать посадку 30руб + 10руб км и убрать доплаты но для рабов премиум оставить увиличить до 100 заказов в неделю! и уж поверьте будут возить!!!
andrei4444
v.i.p.
Сколько сейчас стоит ожидание в пути?
Автоматически считает или в ручную?
Автоматически считает или в ручную?
_Виктор_
juniоr
Тарифы
В пути автоматом, на промежуточных точках вручную дополнительно добавляется 3р за минуту ожидания.
В пути автоматом, на промежуточных точках вручную дополнительно добавляется 3р за минуту ожидания.
То что человек пишет про тарифы вы считаете достойно этой ветки? Может мне чего нибуть гетт предложить? Например закрыться? И не мешать УиЯ кошмарить рынок тарифами.
Павел3
experienced
че то стали меня бесить корпаративные заказы с ихними 10р.доплатами
заказы с ихними 10р.доплатамирадуйся теперь этому, сколько еще надо игроков зайти что бы каша закипела?
гетту пора сделать посадку 30руб + 10руб кмЕсть такое предложение на рынке, желающие могут работать.
давно уже есть! у яши 50руб за 2км и 10руб км +1руб мин и возят и в гетте тоже будут возить!
потому что главное кол-во заказов
такси сейчас дешевле автобуса!
потому что главное кол-во заказов
такси сейчас дешевле автобуса!
andrei4444
v.i.p.
ТарифыЧто то он не добавил, видно не знает как.
В пути автоматом, на промежуточных точках вручную дополнительно добавляется 3р за минуту ожидания.
Компенсировал ему чаевыми примерно так и вышло.
У меня тоже норм партнер, проверенный да и по ниже процент, а главное в любой момент могу к нему в офис приехать, если вдруг проблема какая-нибудь возникнет, а не как обычно, удаленно подключают.
Поясните несведующим т.е. для клиента дешевле а для водителя дороже? В премиум относительно действующих тарифов Не пинайте гетт не катаю потому не разбираюсь
гетт превратился в лидера!
но больше всего он нагнул водителей, которые умирая зарабатывали прем!
6 марта им будет очень приятный сюрприз(((
Гет просто нагнул всех
но больше всего он нагнул водителей, которые умирая зарабатывали прем!
6 марта им будет очень приятный сюрприз(((
Гет просто нагнул всех
Поясните несведующим т.е. для клиента дешевле а для водителя дороже? В премиум относительно действующих тарифов Не пинайте гетт не катаю потому не разбираюсьДешевле и для пассажиров, и для водителей - для водил с "премиумом" вне пика тариф "эконом" прежний, в пике минималка (5 км) уменьшена с 249 до 189 р, но с шестого километра стало 12 р/км вместо 10.
Сильно сокращено пиковое время - в будни утро без изменений (с 06.00 до 10.00 чч.), вечер с 17.00 до 20.00 чч. (раньше с 16.00 до 21.00 чч).
В пятницу-воскресенье пик теперь не круглосуточно, а с 18.00 до 00.00 чч. Утром пика нет.
Все описанные изменения, повторюсь, - для "эконома" с "премиумом".
Я извеняюсь но: ГА,А,УРНА , 315 ,И ЕЩЕ какието ДС которые имели когда то вес в итоге превратились в *идер так что .......
Но остается самым выгодным предложением на рынке так ведь?
Вот в бомжике нет заказов после дня защитника ну так на пивко бенз и прогу.
Вот в бомжике нет заказов после дня защитника ну так на пивко бенз и прогу.
В экономе снята тарификация по времени, 12 хуже, чем 10/2.
К этим тарифам надо бязательно заставить писать окончание.
К этим тарифам надо бязательно заставить писать окончание.
Но остается самым выгодным предложением на рынке так ведь?Не факт. Не забываем, что у ближайших конкурентов динамическое ценообразование.
Если снижение тарифа для пассажиров не приведёт к увеличению количества заказов хотя бы в два раза - можно будет определенно говорить о снижении суммарной выручки от этого нововведения.
В экономе снята тарификация по времени, 12 хуже, чем 10/2.Согласен, этот нюанс я упустил. Ещё одно ухудшение.
К этим тарифам надо бязательно заставить писать окончание.
Новый тарифы вступят в силу с понедельника?
7-8 марта пассажиры будут прям ломиться уехать с гетт но многие не смогут.
cuco
activist
Пример 10 км премиум пик
Для водителя: 189+ 5*12 = 249
Для пасс: 99 + 10*12= 219
10 км оф пик
149+5*10=199
39+10*10=139
Печалька плюс ожидание для водителя теперь 5 руб мин после пяти бесплатного.
Для водителя: 189+ 5*12 = 249
Для пасс: 99 + 10*12= 219
10 км оф пик
149+5*10=199
39+10*10=139
Печалька плюс ожидание для водителя теперь 5 руб мин после пяти бесплатного.
Если снижение тарифа для пассажиров не приведёт к увеличению количества заказов хотя бы в два раза - можно будет определенно говорить о снижении суммарной выручки от этого нововведения.что бы увеличилося количество заказов надо чтоб клиенты узнали о снижении цен
JJMIKA
veteran
Именно. А клиенты пока помнят лишь частое добавление водилами к поездке несуществующих "кресел и животных", "новогодний" тариф и в целом цену, в полтора-два раза дороже уберовской
зы. Хотя б табличку нарисовали с ценами, в этом "расписании" глаза сломаешь, пока разберешься..
ззы. Об изменении цен узнал, выгоды для себя не разглядел (возможно по вышеуказанной причине).
зззы. Расподлюченный пассажир.
зы. Хотя б табличку нарисовали с ценами, в этом "расписании" глаза сломаешь, пока разберешься..
ззы. Об изменении цен узнал, выгоды для себя не разглядел (возможно по вышеуказанной причине).
зззы. Расподлюченный пассажир.
Для пассажиров вне пика минималка (5 км) станет 39+5×10=89 р против нынешних 99 р. В пике - 99 р против нынешних 129 р. Плата за минуты в движении устраняется как в пике, так и вне его (сейчас 2 р/мин). Снижение весьма существенное.
Теперь эту информацию надо нести в массы.
И это снова задача водителей. Так сказать на общественных началах.
И это снова задача водителей. Так сказать на общественных началах.
Для пассажиров вне пика минималка (5 км) станет 39+5×10=89 р против нынешних 99 р. В пике - 99 р против нынешних 129 р. Плата за минуты в движении устраняется как в пике, так и вне его (сейчас 2 р/мин). Снижение весьма существенное.Уточню - это для тарифа "эконом".
Ermak1308
activist
Наконец-то менагеры Гетта поняли, что чтобы хоть немного конкурировать с яшей нужно цены для пассажиров не повышать, а понижать. Иначе к яше перейдут все клиенты.
Действительно дождались. Вот сейчас и прикурим
Но этог следовало ожидать. Заказов то вообще не было. Приходилось часами мёрзнуть. Обидно что нам убрали доплату. Не знаю какая теперь выгода будет
Но этог следовало ожидать. Заказов то вообще не было. Приходилось часами мёрзнуть. Обидно что нам убрали доплату. Не знаю какая теперь выгода будет
только они ещё и нам-водителям цены тоже снизили
А это ничем хорошим для нас не выльется
А это ничем хорошим для нас не выльется
ТОП 5
2
3
4