Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
94870
1000
_Виктор_
[Я 100 раз говорил - полтос за кресло и клиентов прибавится
************************
Я это передвал региональному директору, ответ - так решили выше
Виктор, я запутался!
Вчера одной "даме с собачкой" на руках (здоровая такая болонка) при посадке сказал, что собачка стоит 50 руб.
Чтоб потом мне мол "кол" не ставила как крайнему. Она хотела отменить заказ, потом фырчала, что мол сколько ездит, я первый такой дебил ей об этом говорю... Короче я видеорегистратор в салон развернул (ну чтобы возможную конфликтную ситуацию зафиксировать) она и замолчала... При высадке начал ей показывать прогу с доп. услугами за животных, она заявив, что я ей не нравлюсь, ретировалась и похоже влепила таки мне "кол" (вечером рейт с 4,95 упал до 4,92), блин. А уже ночью (!) мне приходит злобная СМС (скрин ниже). Наверное от нее... Прога с нее взяла за собачку 100 руб., а я то озвучивал ей 50 руб, т.к. накануне тарифы на сайте смотрел и видел этот "полтинник" за животных (скрин ниже). Вот таки дела... И как теперь дальше быть? Чего людям говорить?
КИНЕСКОП
А ничего не говорить, сумму озвучивать если нал общую и /п.5/ вообще не парюсь-..
КИНЕСКОП
Виктор, я запутался!
Сейчас распутаем:-)
Всё дело в том, что тарифы Gett для пассажира и водителя различны, в том числе и в части доп.услуг.
Перевозка животных добавлет водителю 50р к тарифу, в том время как пассажир оплачивает это суммой 100р
_Виктор_
Гетт зарабатывает на этом 50 руб, а водитель получает 1! Гениально!
crazycat
Gett дает водителю возможность заработать хотя бы эти 50р, у конкурентов и этого нет.
crazycat
Гетт ещё и на отмене заказа хапает 70 рублей, оставляя водителю лишь 30, да ещё и комиссию дерёт с этой жалкой подачки.
Cabana
The devil is in the detail :спок:
Дело в том что Gett оплачивает водителю 30р за каждую отмену, в то время как с пассажира 100р списывают только после третьей отмены, первые два раза пассажир имеет право отменить бесплатно.
_Виктор_
Для меня это не открытие. :umnik:
В таком случае считаю справедливым, если в заказе есть доп. услуга, 5* автоматом прога ставит. Ну а что, вместе зарабатываем. Водитель беря такого клиента - рейтингом не рискует.
Мне кажется разумно и справедливо.
Хотвилс
Если включать кнопку До желаемого пункта с дальнего расстояния, то можно сделать множество заказов. При этом у тебя будет приоритет. Однако кидать может далеко и отказов будет больше.
Krokodilc
Если включать кнопку До желаемого пункта с дальнего расстояния, то можно сделать множество заказов. При этом у тебя будет приоритет. Однако кидать может далеко и отказов будет больше.
Откуда приоритет то возьмется? За красивые глаза что ли? Включил вчера на пробу. Адрес Рассветная. Так при сьезде с моста дало Фабричная -Маркса. Позвонил в суппорт. Оно и с 3го раза не поняло что я имел ввиду под вопросом " зачем по кнопке домой дает заказ в другую сторону?" Все пыталось какую то кляузу составить каким то специалистам.
Дензнак
...Оно и с 3го раза не поняло... Все пыталось...
Жесткий, но справедливый стеб! :live:
Дензнак
Там все так формализировано и устроено, что лучше нервы не тратить. :biggrin:
Проще и быстрее клиенту позвонить, извиниться, объяснить.
Mishor
Там все так формализировано и устроено, что лучше нервы не тратить. :biggrin:
Проще и быстрее клиенту позвонить, извиниться, объяснить.
Да нужен он этот клиент мне был в тот момент?
Mishor
Конечно справедливо надо вообще ставить объяснение в том случае если оценка ниже 5 хотя бы чтобы указывали причину и вообще на собрании было сказано что клиентов Водитель тоже будет оценивать но до сих пор почему-то не велит данную опцию
SlavaNK
Не нужна водителям такая возможность, у них с объективностью ещё хуже чем у клиентов
Mishor
:biggrin: просроченный бонус "для тех, кто пьёт" :biggrin:
Автоинформатор
Снова бонусы для бизнеса.... Промокоды раздают кто впервые на две поездки
Автоинформатор
Любопытно - "проверяющие" проходили проверки на профпригодность и психические отклонения?

Сабж: машина вымыта с пылесосом, в тот день сделал всего пять заказов, и на след утро приходит смс "по результатам проверки выявлен грязный салон". Я конечно удивляюсь и иду поглядеть, что именно там грязное нашли... Единственное что смог обнаружить - на заднем левом коврике (ворсовые) натоптано типа тополиного пуха хрень небольшая. Остальное все чисто.

Это реально ржака какая-то. Посмотреть бы в глаза той проверяшке.
Автоинформатор
Интересно. А когда доставкой занимаешься то нас тоже оценивают? И кто:от кого забрал посылку или кому передал?
Хотвилс
в тот день сделал всего пять заказов, и на след утро приходит
Информирование о проверке проходит с задержкой, проверка была немного раньше.
_Виктор_
Честно сколько раз видел его машину притом в любую погоду не разу не видел чтоб она была грязной снаружи и внутри.
Эксперткеб
Я верю, но это не я провожу эти проверки, я лишь поделился информацией.
_Виктор_
Здравствуйте. Это разве нормально?
18% + 200р/мес абонентка + перевод через банк 30р + 350р за разрешение на работу
Что-то расхотелось с геттом общаться
Junkers
А при чем тут Gett?
Условия Grtt это 200р в месяц аб.плата если выполнен хотя бы один заказ и комиссия 10% + НДС, но комиссию можно понизить на 2-5%% если выполнять ряд условий, а все остальное это уже фантазии партнеров.
_Виктор_
А при чем тут Gett?
Условия Grtt это 200р в месяц аб.плата если выполнен хотя бы один заказ и комиссия 10% + НДС, но комиссию можно понизить на 2-5%% если выполнять ряд условий, а все остальное это уже фантазии партнеров.
Заявка была подана через официальный сайт. Отзвонился "официальный партнер по сибири и дв"
_Виктор_
Информирование о проверке проходит с задержкой, проверка была немного раньше.
Именно так :agree: там не вычислишь, когда оно всё свершилось. :biggrin: И ощущение, что проверяшки начали выполнять план по нарушениям, ибо попадали на нереальные нарушения типа нездоровкания и грязного салона водители с кучей реальных поездок и рейтингом 4,95+... Вопрос квалификации оценщиков и корректности чек-листа. С рубашками по нынешней погоде - это засада, лучше живой водитель-тёплый человек, чем замороженный пингвинёнок за рулём. :biggrin:
Junkers
Заявка была подана через официальный сайт. Отзвонился "официальный партнер по сибири и дв"
Не хочу вдаваться в подробности, но даже если это и так, то выбрать партнера с другими условиями и перейти из парка в парк на сегодняшний день не проблема.
Junkers
У нас пока 14,08 и 200р в месяц, выплаты раз в неделю
SlavaNK
Интересно. А когда доставкой занимаешься то нас тоже оценивают? И кто:от кого забрал посылку или кому передал?
Кто заказал тот и оценивает
Автоинформатор
Что-то странно при переходе на айфон, заказов вообще не стало поступать. Это заказов нет? или только владельцев айфонов во второй ряд ставят? Подскажите кто на линии.
SlavaNK
Первое. Действие розданных бонусов закончилось, погода не холодная и с ябера водил понабежало.
Cabana
Первое. Действие розданных бонусов закончилось,
Не у всех :спок:
Дмитрий_Нск
Не то что мало, их просто нет...
davidoff
Не то что мало, их просто нет...
Если в 6 выйти и терпеливо ждать, то после обеда начнет давать.
Автоинформатор
Канеш ждать.. Щас (ведомый жабой) ткнулся было в прогу, на предмет бонусов, - а там.. ждунов..
Автоинформатор
Клиенты начали конченные попадаться. На ровном месте ставят плохие оценки
Дмитрий_Нск
двери надо открывать, с зонтиком встречать - и не будет плохих оценок!
Дмитрий_Нск
Клиенты начали конченные попадаться. На ровном месте ставят плохие оценки
Это не клиенты, это конкуренты :rofl:
Автоинформатор
Редко ставлю ниже 5, разве что, когда обобрали (фрод). Но навевает уныние езда на старых рыдванах, которых в Гетте, увы, еще каждый второй (недавно честно выкатал все положенные 1500к бонусов). Расподлюченные яберами, в которых нет-нет, да и попадется крепостной на свежей "октавии" (и это за полцены от Гетта) есно негодуэ.
JJMIKA
У меня свежая машина бизнес класса, и аж бесит когда по эконому люди ведут себя наглее, чём по бизнесу.
Ну бандерлогам же надо тож двигаться..
Дмитрий_Нск
так чаще всего и бывает. обычно солидные и богатые люди ни кого не строят из себя, а беднота считает, что если сели на такси, значит они короли и всё могут. Это как в казино, если зашёл туда, значит он-элита, я из беднных чепушил имею ввиду
Автоинформатор
В Питере минимальный тариф 260/350.
На линию выйти даёт.
Только интересно, по каким расценкам считать будет - местным или нашим?
Hipster
тебе не придет заказ ни один даже
Дмитрий_Нск
На ровном месте ставят плохие оценки
:biggrin: оценки в школе ставят
alextnt
Сегодня ночью, мне пьяная Тварь заблевала ссади все, я сказал 2000 руб. на химчистку давай и до свидания! Отказались. Тут говорят делов на 1000 руб. Вызвал полицию. Написал заявление. Этот /п.5/не хочет признавать что это сделал он! Пива говорил пролил да, но то что наблювал я типо не помню! Ну и моя оценка упала - 4.85, а была 4.93. Гетту до фанаря на данную ситуацию, я им набрал они сказали сами разбирайтесь! Вопрос - в чем я тут виноват???
ЮрийК
Вопрос - в чем я тут виноват???
Надо было 1000 брать пока давали. Там делов реально не больше за одну сидуху, за ночь бы как раз высохла. А так вообще фиг что получишь, будешь только по ментовкам да судам бегать.
Ну можно было ещё по таблу настучать, и уехать, получив моральное удовлетворение )
Ну и моя оценка упала - 4.85, а была 4.93
Какой кошмар! Всё пропало, оценка падает :rofl: