Такси: беседуем обо всём (часть 36)
157384
1000
MetallMakc
activist
Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой
MetallMakc
activist
В225ВС154
experienced
Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкойНу да картинки перепутал, это для особо избранных 1% :))
Адам_Козлевич
activist
это для особо избранных 1% :))это каким надо быть дебилом, что бы работать за 1% с оборота, а тут-то и того меньше?
В225ВС154
experienced
Число особо избранных очень ограниченно,
(водители которые на зарплате а не на плане) и недостоющие % за них компенсируют другие) а так да полностью согласен непонимаю даже тех кто 2-3 % предлагает комиссии партнера, меньше 5 % вообше недолжно быть, а кто не хочет платить у них всегда есть альтернатива открыть свое ИП итд
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
vasily17
experienced
Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.
И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
Я по Лидеру вожу тех, кого раньше возил по Атласу.
Сейчас читают
Группы по интересам
6528
93
Натяжные потолки (часть 3)
330073
1002
Все о ногтях - 5! (часть 2)
43610
88
с чего бы это газ ускорит масложор двигателя 1zz?
Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.Да у Классика все хорошо и стабильно как было %80 бн за последние несколько лет так и держится, только парк машин практически полностью обновлен и они без логотипов
И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ресторатор
experienced
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А Классик
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:mafia:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mafia.gif)
MetallMakc
activist
Как я понимаю логотипы сняли, чтобы яшу катать.Они не стали сопротивляться агрегатора, а стали подключашкаии по совместительству. Те же заказы свои они могут и через таксометр подавать. Я просто когда только яшу начинал катать с одним ПАРТНЁРом у них тоже своя была лавочка по заказам была и они свои заказы через таксометр нам давали, был другой тариф и другой процент
В225ВС154
experienced
Нет Классик как сидел на ЕСТ так и сидит, да и для Яшки не было проблемой когда были логотипы Классика на старых авто. Конторским машинам и своих заказов хватает второстепенно идет гетт а яшка уже так в конце списка.
Ресторатор
experienced
Классик больше на Gett ориентирован, и по нему обороты существенно больше.
Хотя ко всем ГУЯ подключают.
Логотипы снятые дают возможность водителям работать ВЕЗДЕ.
И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...
Хотя ко всем ГУЯ подключают.
Логотипы снятые дают возможность водителям работать ВЕЗДЕ.
И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...
alextnt
guru
И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...вот она правда
![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
на этом пока и держится, значит дно еще не достигли....
рено логан в старом кузове видел пару раз с люстрой классика
Дно давно достигнуто. Достаточно глянуть тарифы лидера/максима. Это дно, дешевле которого заявки вывозиться не будут. Если возят дешевле - значит кто-то за это доплачивает. Или напрямую сжигая деньги инвесторов, как гетт. Или чуть хитрее, как яндекс. Доплачивает за минималки, но заставляет возить всё подряд. При таком подходе денег хватит на дольше :-)
Ресторатор
experienced
Ну за мной сейчас тоже Логан выехал.
Я не против, год уточню
По номеру сходу не понял.
Основной парк обновлён весь, 2016-2018.
Люстры могут "левые" быть.
Я не против, год уточню
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Основной парк обновлён весь, 2016-2018.
Люстры могут "левые" быть.
Ресторатор
experienced
Максимка в своё время был дороже Лидеров и Атласов... А дно - это Яндекс ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Санянск
veteran
Для водителя дно ливер и Максим. Там нет минималки 180/200. Если брать цену для пассажиров, то Яндекс.
Ресторатор
experienced
Год 2018, Иваныч на новый авто пересел
потому номер не узнал.
Минималка 150 стандарт для Нска.
Яшки что спохабили рынок - на то они и яшки...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Минималка 150 стандарт для Нска.
Яшки что спохабили рынок - на то они и яшки...
сейчас (7,22)по максимке закаменеский,20-залесского,6=240руб..
по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165
(вот такие чудеса)
по яше 128 руб
есть куда двигатся...![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
по яше 128 руб
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
есть куда двигатся...
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Дно давно достигнуто.нет не достигнуто, пока еще 100-200руб в час можно чистыми срубить, достигнуто будет когда в убыток,
если холостой пробег автомобиля на бензине 4руб/км при цене 40руб/1л и расходе 10л/100км +2руб аммо
Там нет минималки 180/200там все сожрет комиссия
нет минималки такой вообще. есть посадка 69.
а вот комфорт яшка опустил до 99 я вообще в шоке
![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
что касается максима, ну задавили конкуренты его. все осталось только выживать. можно еще там выловить нормальную заявку, но в остальном мелкий карась
в атласе и га остались постоянщики и безнал
Дно - это базовый тариф ливера. Дешевле заказы не будут браться подавляющей массой извозчиков. Будь оно иначе, ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр. И на каждую выходку яндекса понижал этот тариф ещё сильнее. Но не может этого сделать, потому что доплачивать за пассажиров не в состоянии, а по такому тарифу возить будут единицы.
Купи смену и посмотри, какая там минималка. Ну если конечно ты собираешься сделать больше 15 заказов за эту смену.Там нет минималки 180/200там все сожрет комиссия
нет минималки такой вообще. есть посадка 69.
сейчас (7,22)по максимке закаменеский,20-залесского,6=240руб..В 7.22 в иандекса минималка 200. Причем тут цены для паксоф то?
по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165(вот такие чудеса)
по яше 128 руб![]()
есть куда двигатся...![]()
ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр.и не сделает - и кто бы его возил тогда? основная масса стало бы яшку катать.
а вот вот звонки от лидера и га начинают напрягать всучить тухлый говнозаказ
Санянск
veteran
Правда или нет, не знаю, но жути нагоняют про блокировку карт по 115 ФЗ:
Это не деза. Знаю слуйчай, держатель парка получал арендную плату наличкой в будни, а в выходные ему на карту кидали, карту заблокировали. Дескать что за непонятные доходы.
vasily17
experienced
А меня все бесят паксы по предварительным заказам. Оказывается наш русский народ аптипунктуальный. Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат. Это чистое проявление неуважение. Ладно если за ожидание заплатят, а бывает об этом и не думают. Водитель ведь в такси никто. Скажет пакс "не было ожидания" и все. Не с паксом же расставаться таксишной конторе? Отошьют только самых уродов, а остальным можно все. А если водителю не нравится, то никто его не держит на черном рынке такси. Да и на белом не особо. Если вы, конечно, представляете белый рынок такси в России. Я такой встречал только в Мостакси, где за каждую яндексовскую минималку надо было заполнять бумаги. И то это скорее имитация. Три года назад там работал. Зарабатывать что-то можно было, но лажи хватало. Начиная с того что для финансовых операций в офисе не стоял терминал, отправляли в Пятерочку за полтора километра денег на баланс положить. А машина на базе, полтора километра туда иди пешком, потом обратно. Абсурд редкостный.
Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.
Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.У меня своя схема отработанная. Обычно все норм. Но вот таких хватает и они бесят.
Counteract
guru
Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат.Мне одному кажется, что это бред?
В субботу с таким столкнулся, мне надо было договорить с человеком, помочь собрать вещи, а ему названивает таксист, типа "я приехал, давай шевелись". Машину назначал на 4:00, водила приехал в 3:40 и давай названивать. Да мне плевать на твои проблемы (хотя я был в шкуре таксиста), взял заявку - сиди и жди. Или не бери совсем предвариловку.
зачем выходить заранее, если машина нужна через 20 минут??? Зачем раньше приезжаешь на точку?
Алексий
ненормальный
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Водитель изначально может и не видеть, что заказ предварительный, и обрадоваться этому уже прибыв по адресу. И - оба-на, он рассчитывал на 2 минуты бесплатного ожидания, а ему впендюрили двадцать.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Несколько раз так попадался на предзаказ. К атласу лояльно отношусь, там или жду, или прошу диспетчера снять. Они по-человечески относятся, ну и я к ним также. А по лидеру один раз не отменяя уехал на заказ другой ДС, другой раз позвонил диспетчеру и открытым текстом сказал что за эту сумму не повезу.
сказал что за эту сумму не повезу.частенько звоню и говорю снимайте - за такую цену не поеду п.3
1. идер я смотрю совсем страх потерял. см п.3
2. максим даже исправлятся начал, иначе п.3
3. потому что ваши гавнозаказы никто возить не будет
Меня за отказ по причине не устроила цена, ливер заблокировал. Временно правда.
Вчера пришлось ехать в порт, встречать человека, не по таксовке. Пока ждал, для интереса включил ливер. Блин, лучше б они меня насовсем заблокировали. Что это за цена?
Вчера пришлось ехать в порт, встречать человека, не по таксовке. Пока ждал, для интереса включил ливер. Блин, лучше б они меня насовсем заблокировали. Что это за цена?
это цена поездки через приложение с максимальной скидкой 20% или 25?, цена указаная за маршрут 17км 100руб посадка + 170руб (17км/10руб-км)
проверил через сайт за наличные 270руб, а тут по карте и еще наценка +5. ну короче п5идер
проверил через сайт за наличные 270руб, а тут по карте и еще наценка +5. ну короче п5идер
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
я могу отличить заказ сделаный из приложения или через оператора: там пишут полностью "подъезд 1", через оператора "п.1" - проверял не раз.
система п5.идеровского заказ через приложение + банковская карта = в этоге идет через некое убогое приложение центральная касса - которое тоже отжимает свой процент - а теперь спрашивается: водителю на какой шишп5 это надо? в старой версии водительского приложения можно эту шляпу отключить.
сейчас также у лидера снимают с раздачи после 8-10 отказов в сутки. только раньше программа сама возвращала раздачу, а теперь и надо звонить - что бы раздачу включили. (если конский ажиотаж то раздача вернется)
система п5.идеровского заказ через приложение + банковская карта = в этоге идет через некое убогое приложение центральная касса - которое тоже отжимает свой процент - а теперь спрашивается: водителю на какой шишп5 это надо? в старой версии водительского приложения можно эту шляпу отключить.
сейчас также у лидера снимают с раздачи после 8-10 отказов в сутки. только раньше программа сама возвращала раздачу, а теперь и надо звонить - что бы раздачу включили. (если конский ажиотаж то раздача вернется)
TATOSHCA
guru
Ну цены на такси меня все больше радуют. Станционная 26 - ГБШ . 215р Лидер. Машина была через 5 минут. У водителя не нашлось сдачи с 500р,в итоге доехал за 200р. Так что верной дорогой идём товарищи!
LeAnidych
experienced
https://vk.com/wall-31101527_7155799
А вот тут люди о вас думают - теперь еще больше людей дешевле чем на автобусе будут такси заказывать
А вот тут люди о вас думают - теперь еще больше людей дешевле чем на автобусе будут такси заказывать
В связи с этим надо понизить цену в такси. Дорого в Атласе, понижайте цену
.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Обязательно
Сколько еще можно ждать когда вы задумаетесь
Если возите от 70 значит будете возить
Всегда говорил и говорю = цену устанавливает водитель
Если ты где то везешь за 50 то почему думаешь что кто то должен тебе предлагать за 100
Сколько еще можно ждать когда вы задумаетесь
Если возите от 70 значит будете возить
Всегда говорил и говорю = цену устанавливает водитель
Если ты где то везешь за 50 то почему думаешь что кто то должен тебе предлагать за 100
"Цену устанавливает водитель"...
Сдаётся мне, что водитель, вздумавший качать права, мол тариф устанавливает перевозчик, а не какие-то там информационные сервисы атлас с яндексом, будет быстро ими поставлен на место :-)))
Сдаётся мне, что водитель, вздумавший качать права, мол тариф устанавливает перевозчик, а не какие-то там информационные сервисы атлас с яндексом, будет быстро ими поставлен на место :-)))
тоже шаг, установить конечно можно - но будут ли возить
..будет быстро ими поставлен на место :-)))Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами
Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногамиЧтобы голосовать ногами, надо быть в курсе актуальных предложений и условий всех активных агрегаторов. И выбирать наивыгоднейшие из них, т.е. вести себя как предприниматель, избравший эту сферу деятельности как основную и долгосрочную. Но поскольку подавляющее большинство извощиков - "ибанетаксисты", стыдящиеся своего занятия, позволить себе такую роскошь, как всеведение, они не могут. Вот и возят Лидер с Яндексом. Патамушта "главное - не останавливаться".
Отдельно взятый водитель, десяток и сотня может сколько угодно голосовать ногами. Ситуацию это никак не изменит. И вы прекрасно это знаете.
Если сравнивать "у нас" и "там" - заграницей умеют бороться за свои права. Думаю, виной всему коммунисты. За 7 десятилетий советской власти народец наш, в массе своей, изрядно разучился бороться за свои права - социально то был неплохо защищён и выросло поколение иждивенцев, надеющихся на государство, которое должно о них заботиться.
Извиняюсь, что-то меня не в ту степь понесло.
И да, хотелось бы ещё ответить Тапиру - можно сколько угодно искать скидки/акции/распродажи/максимально выгодные тарифы - это никак не изменит общего ухудшения условий для водителя в этой сфере.
Если сравнивать "у нас" и "там" - заграницей умеют бороться за свои права. Думаю, виной всему коммунисты. За 7 десятилетий советской власти народец наш, в массе своей, изрядно разучился бороться за свои права - социально то был неплохо защищён и выросло поколение иждивенцев, надеющихся на государство, которое должно о них заботиться.
Извиняюсь, что-то меня не в ту степь понесло.
И да, хотелось бы ещё ответить Тапиру - можно сколько угодно искать скидки/акции/распродажи/максимально выгодные тарифы - это никак не изменит общего ухудшения условий для водителя в этой сфере.
Патамушта "главное - не останавливаться".как я и писал, работать будет больше, что бы сохранить тот доход что был раньше = надо учитывать еще другие факторы
агрегаторы просто продиткуют правила - под которые решаешь работать с ними или нет, но....
ТОП 5
1
2
3
4