На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 36)
169252
1000
Для чистоты эксперимента .Для чистоты надо считать в тот же день в то же время. Ну можно к примеру 1.5 добавить в буббе. Ибо нормальные люди по голяку не катают. Будет честнее.
В тот же день и в то же время я зашёл в убер, увидел отсутствие коэффициента и с отвращением его закрыл. В момент, когда считал этот же зз, ни в убере, ни в яндексе повышающих коэффициентов не было. Пробки были 1 и 2 балла соответственно.
Для чистоты надо считать в тот же день в то же время. Ну можно к примеру 1.5 добавить в буббе. Ибо нормальные люди по голяку не катают. Будет честнее.И речь шла о том, что цены в Атласе абсолютно сопоставимы с уберовскими без коэффициента. Включить в убер 1,5+ (при меньшем и тем более при голом тарифе этот шлак катать абсурд) - атлас выйдет гораздо дешевле.
Гм, включил ту же поездку, без промежуточных точек в клиентском приложении, где уже якобы максимальная скидка - 250 рублей.
С промежуточными - та же цена.
Вывод - стараться не возить корпоративные заказы. Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.
С промежуточными - та же цена.
Вывод - стараться не возить корпоративные заказы. Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.
. Но по данной поездке один вопрос: а зачем дальняк(а оно писало что больше 35 мин) по голому брать и не уточнять куда изволят?Позвонил. Сказали Военный городок 126. Такой же адрес есть в Октябрьском р-не. Его же и обозначили конечным адресом, ибо в заказе не было примечания про длительную поездку. После подачи машины изменили на Военный городок 126 в Оби. Умышленно это было сделано или нет - хз. В отчете о поездке можно видеть, что я свернул с Богаткова на Воинскую, будучи уверенным, что поездка будет короткой. Работая с Убером, я ВСЕГДА предварительно выясняю маршрут поездки.
Евгений661
guru
Постоянно скидываю входящие звонки от атласа, либо говорю первым, что безнал не повезу, не спрашивая куда и почём.. Назначения практически не стало по программе. Думаю, что вывоз шлака гарантирует общий поток заказов.. Тот же грандавто куда больше даёт назначений и цена иной раз выше, и кресло стали добавлять. Но в Атласе есть отдаленки +50р .. Чего уже у других уже не бывает..
Сейчас читают
Серединнолетний дозор
110200
1000
Что на ваш взгляд не допустимо во внешнем виде?
62916
272
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 3)
439514
1000
Остаётся открытым вопрос, с какой целью взял уберовский зз без коэффициента :-) Для профи это непростительный промах :-)))
Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.одни показали что готовы работать за беляшь, другие работают за пол беляша
раз одни работают за пол беляша, зачем им давать целый беляшь, если они выполнят за пол беляша?
а как определяется номер входящий звонков от атласа?
в проге есть тех осмотр вкладка - это функция не работает?
После подачи машины изменили на Военный городок 126 в Оби. Умышленно это было сделано или нет - хз.заказ был по карте. сделали короткий заказ - деньги снялись, машина подъехала - заказ изменился, об этом был уведомлен водитель?
это сделали при тебе или до тебя или когда ты начал поездку или во время поездки?
походу дыра в убере. хотя это не дыра а днище.....
Скорее наоборот, теперь ценник можно объяснить - водитель, уверенный, что едет в другое место, намотал лишние километры, которые программа ему, разумеется, не засчитала.
Не техосмотр а фотоосмотр
Еще раз проверьте
Должно работать
Если нет = отпишите в личку
Еще раз проверьте
Должно работать
Если нет = отпишите в личку
Был глюк с последней версией ios
Но обещали вылечить
/п.5/
Но обещали вылечить
/п.5/
Так дорогой ЛеАнидыч, чем водителей держать планируете, если ценами не способны?
Остаётся открытым вопрос, с какой целью взял уберовский зз без коэффициента :-) Для профи это непростительный промах :-)))В декабре в четыре часа ночи с МЖК можно было уехать только с Убером (Яндекс и местные говноконторы мне неинтересны). Моей задачей было выбраться из ж.. мира ближе к центру с кем угодно и продолжить работать с Геттом. Случившееся расцениваю как эксцесс.
Какие ещё подробности моей работы Вас интересуют? Ответ на каждый последующий вопрос будет стоить для Вас 500 рублей. Решите продолжить интервью - скину в личку номер моей банковской карты.
Скорее наоборот, теперь ценник можно объяснить - водитель, уверенный, что едет в другое место, намотал лишние километры, которые программа ему, разумеется, не засчитала.Не было там лишних километров - внимательнее смотрите в отчёт о поездке.
Евгений661
guru
Водителей там хватает, и по сравнению с Гуя цены выше, если не корп и мегаскидки.
Санянск
veteran
...и по сравнению с Гуя цены выше, если не корп и мегаскидки.Сами-то в это верите? Насчёт убер ещё можно согласиться, с яшкой примерно одинаково, но тот доплатами за коротыши уделывает. Гетт однозначно дороже, даже без эксперта.
Ну а водителей хватает, что есть, то есть. Но их сейчас у любого другого агрегатора переизбыток.
Евгений661
guru
Через сайт в Атласе макс скидки, ну и гетт ещё берет двойную комиссию.. С 287 сразу снимет 30р. и с оставшихся 257 ещё 15-20% По сути водителю одинаково достанется, только в гетте ждать будет бесплатно 5 минут, а в Атласе 10
Санянск
veteran
Как показывает практика, скидки через приложение вовсе не максимальные. Корпоративные безналы на порядок дешевле. И я не совсем понял, с чего это вдруг гетт сразу снимет 30 рублей с 287? По эконому и комфорту водитель получает сколько положено, за вычетом комиссии. Разная цена в корпоративном Гетт, комфорт для пассажиров, эконом для водителей. Должны же они чем-то отбивать доплаты.
Ну и да, 10 минут ожидания в Атласе явный перебор. Как бы я и контору понимаю - уменьшить время бесплатного ожидания чревато оттоком клиентов, которых и так не шибко много. Но и водителей понять можно - у конкурентов бесплатное ожидание 2-5 минут.
Ну и да, 10 минут ожидания в Атласе явный перебор. Как бы я и контору понимаю - уменьшить время бесплатного ожидания чревато оттоком клиентов, которых и так не шибко много. Но и водителей понять можно - у конкурентов бесплатное ожидание 2-5 минут.
Разница между тарифом для водителя и тарифом для клиента. А после с цены для водителя гетт снимает свою комиссию,и парк снимет.
Евгений661
guru
Разница между тарифом клиента и тарифом водителям- это тоже комиссия..
Санянск
veteran
Разница, насколько я в курсе, не в пользу водителя только на корпоративных заказах. С клиента берут цену комфорта, водитель получает по эконому, который всё одно дороже Атласа обыкновенного. Атлас корпоративный вообще несъедобная штука, только если совсем глухо с зз в других СЗТ.
Уже на всех тарифах. http://gettaximan.ru/tarif_novosibirsk/
[Ну типа сам прокосячил, а виновен агрегашко. Собирался в центр так туда ба и ехал. Зачем в обь то маханул? Карта с маршрутом появляется в момент нажатия кнопки. Если не нравится, отбил и лови дальше.
В декабре в четыре часа ночи с МЖК можно было уехать только с Убером (Яндекс и местные говноконторы мне неинтересны). Моей задачей было выбраться из ж.. мира ближе к центру с кем угодно и продолжить работать с Геттом. Случившееся расцениваю как эксцесс.
Какие ещё подробности моей работы Вас интересуют? Ответ на каждый последующий вопрос будет стоить для Вас 500 рублей. Решите продолжить интервью - скину в личку номер моей банковской карты.
Пысы а 500 ре это типа компенсация за рассказ об помрачнении рассудка?
Привез бы в другой Военный городок и там бы и высадил, пусть перезаказывают. Пассажиры видимо прошаренные попались, узнали как можно задешево ездить.. В общем и на старуху бывает проруха - обули тебя пассажиры. С пассажирами надо было выяснять этот момент - закончить поездку и пусть указывают правильный адрес - побоялся, что оценку тебе испортят?
В убер конечку узнаёшь, когда нажимаешь "в пути". Как правило, в этот момент пассажир уже сидит в салоне.
Можно и не дожидаясь нажать, но чревато. Если пассажир не выйдет, компенсацию не получишь. Если конечка не устроит и сразу завершаешь - можешь словить единицу.
Ответа на вопрос, нафига было брать это п.5 без коэффициента - так и не получил. И вообще странный подход, для профи, не возить яндекс, но возить убер без коэффициента. В яндексе хоть минималка чистыми 140. В убере с коротыша и получишь 50-70 рублей. Ну или 280 за поездку через весь город, и п.5 пойми, что хуже. Чем по уберу ехать без коэффициента, дело каждого, я выбираю пустым ехать, чем меня будет внутри бомбить при выполнении такого заказа.
Можно и не дожидаясь нажать, но чревато. Если пассажир не выйдет, компенсацию не получишь. Если конечка не устроит и сразу завершаешь - можешь словить единицу.
Ответа на вопрос, нафига было брать это п.5 без коэффициента - так и не получил. И вообще странный подход, для профи, не возить яндекс, но возить убер без коэффициента. В яндексе хоть минималка чистыми 140. В убере с коротыша и получишь 50-70 рублей. Ну или 280 за поездку через весь город, и п.5 пойми, что хуже. Чем по уберу ехать без коэффициента, дело каждого, я выбираю пустым ехать, чем меня будет внутри бомбить при выполнении такого заказа.
500 р. и для Вас.За 1000 научу, как возить яндекс.
Бонусом идёт лекция, почему не надо возить убер без коэффициента :-)))
можешь словить единицу.и что? оценки мне в школе ставили учителя. а тут деньги надо зарабатывать и мне п5 какой там обиженый пакс поставит оценку. мне важен свой карман - если меня не устраивает конечный пункт, пакс будет ждать следующую машину.
убер нужен для того что бы выбираться из еп5еней и не более. 7руб/км это чисто на бензин. ведь 95 ~40руб/литр
Я не о том. Конечку надо заранее выяснять (не в адрес Cabana сказано), а нажимать кнопку " в пути" - чисто свой опыт - следует, когда пассажир уже сел. Хотя бы ради страховки от его (пассажира) неявки.
Без коэффициента, даже ради "выбраться из опы мира" я не стану. Но это личный выбор каждого.
Без коэффициента, даже ради "выбраться из опы мира" я не стану. Но это личный выбор каждого.
В убер конечку узнаёшья вообще не понимаю, как можно работать не зная: конечку и цену. это же первое что нужно знать!
что то там посчитало оно по каким то гугл картам без улиц и домов - 7руб км и прибавило какое то время 2руб/мин. а потом на тебе в конце поездки сюрприз на пол беляша
потом писать в саппорт унижатсья, что бы чудаки из хп5у.юбера что то там пересчитали, так как другой проехал на 2км больше, что голодный дайте еще на пол беляша
а то же самое коментарий - где они?
выходит мамаша с 3 детьми, то есть нужно 2 кресла(1 уже вырос от кресла) отменяйте заказ,
нет - с меня спишут 50руб! а у водителя тогда процент отмененых возрастет. вообщем одним словом днище.
нет - убер это не такси и не лучше чем такси - это днище днищенское, везде это гавно раскатали.
там есть чат, стоя в опе мира, первый вопрос куда едем? вот пока ответ не придет, даже ключь зажигания не поверну - буду стоять и ждать.
c коэф там сразу и заказов тухнет, так как цена выше, мало кто хочет переплачивать в 1.3-1.6раза - выбрав самое дешман-бомжуберовское чудо приложение на побегушках
кстати логотипов уберо вообще стало не видать, а вот яши очень много развелось готовы возить за четверть беляша
c коэф там сразу и заказов тухнет, так как цена выше, мало кто хочет переплачивать в 1.3-1.6раза - выбрав самое дешман-бомжуберовское чудо приложение на побегушках
кстати логотипов уберо вообще стало не видать, а вот яши очень много развелось готовы возить за четверть беляша
Вообще, зная тариф и куда ехать - с точностью до 10 рублей можно самому посчитать стоимость поездки, заодно поупражняться в математике. Т.е. перед началом поездки ты уже знаешь, куда и почём.
Насчёт мамаш с детьми - ещё 1 причина не нажимать "в пути" вперёд паровоза. Посылаешь лесом, им в счёт списанной платы назначают новое авто. Ты получишь свои 49 рублей компенсации.
На процент принятых/отмененных в убер фиолетово. Он ни на что не влияет.
Насчёт мамаш с детьми - ещё 1 причина не нажимать "в пути" вперёд паровоза. Посылаешь лесом, им в счёт списанной платы назначают новое авто. Ты получишь свои 49 рублей компенсации.
На процент принятых/отмененных в убер фиолетово. Он ни на что не влияет.
Ответа на вопрос, нафига было брать это п.5 без коэффициента - так и не получил.Я уже назвал цену, за которую готов Вас проконсультировать. Продолжайте работать с Яндексом.
alextnt
guru
cкоро и там появится агрегаторы. Эфиопское такси
Евгений661
guru
Как пассажир, тож гетт перестал заказывать.. В убере машины лучше и дешевле.. Если б мне гарантировано подавали хорошие авто, сделал бы выбор в пользу гетта.. И многие клиенты, которых я возил по гетту, а потом встречал в убере, на вопрос почему не гетт??? Тоже самое мне отвечали- дешевле и машины лучше.. Правда один один вернулся опять в гетт, так как в убере его достало накручивание полтишков неустоек- ездит за наличку и выходит 2-3 минуты
Санянск
veteran
Соглашусь, что в убере машины дешевле. Но чем они лучше? Программы у всех стоят одинаковые. Не понимаю тех, кто убер без коэффициента возит, это ж просто обналичивание автомобиля идёт, поездка по себестоимости бензина, не более.
alextnt
guru
В убере машины лучше и дешевле.. Если б мне гарантировано подавали хорошие авто, сделал бы выбор в пользу гетта..что для тебя хорошее авто, можешь даже список перечислить
да у всех почти стандартный набор гуя программ, что первым пиликнет, туда водитель и едет
SlavaNK
experienced
На счёт что дешевле, с этим соглашусь, только когда коэффициентов нет, а что в У машины лучше, с этим я точно не соглашусь. Мне по У уже как год нормальная машина не попадалась. Все только праворульные лет 15- ти. Может просто редко езжу
Евгений661
guru
Машина может быть и 10-15 лет хорошей, и 2-3 года плохой- хорошая- та в которой комфортно ехать, чистой, целой по кузову и салону.. на погремушках ну никак неохота ехать
alextnt
guru
а у них нету ГУЯ Эфиопское такси. ВАЗ-2101
Бутыль5л
member
Господа колонизаторы! Срочно введите доплаты пассажирам, думаю водители поддержат и даже за свой счет. Ну не возможно ж работать! Даже на грандовском "Роботе+" уже за 70руб. ничио не купить!
Вопрос к служащим(управляющим))): Вам на билеты-то хватит?
Вопрос к служащим(управляющим))): Вам на билеты-то хватит?
Надо сидеть прикреплёнными к избирательным участкам. Так что, не на такси ездить, а жрать. От Магнитов 100 серебренников за покупку, от Пятёрочек 300 просто так.
Никакой работы на ближайшие шесть лет. Всем - пахать, как рабы, в трюмах галер (с)




rbc_
experienced
Надо было тут съездить, четушку купить, пока не на работе. Позвонил в мини. Ничего нового, Ниссан Санни серебристый. Я им дал народное прозвище nissan arendavykup. Водитель таджик, но ориентируется на местности.
Санни серебристый, нетаджик? это с золотыми зубами? это наш человек, люди фкурсе, работает - платит исправно
Cabana
guru
Главное - не стоять, не правда ли? 

Главное - не стоять, не правда ли?К тебе этот вопрос относится, как мне кажется, в большей степени. Я не вожу убер без коэффициента, даже попутно.![]()
Разобрать тот случай ночью на МЖК - гетт молчит, убер предлагает нечто, но без коэффициента. Я бы выбрал порожняком добраться до цивилизации, тем более, что от МЖК совсем не то расстояние, что в порту или в Академе.
ТОП 5
2
3
4