Такси: беседуем обо всём (часть 38)
911212
519
Ахха какие они не постоянные)
новые авто будут стоят в автосалонах, кто ж будет брать вшивый поло за 2.5мультаты даун???? автосалоны Уже НЕ чего не продают...запчасти дорожают каждый день..только китайцы по большим деньгам..
дауна ты в зеркале увидишьсалоны продавать уже ничего не будут - так все прекратили поставки
также тойота завод приостановил выпуск авто
автоваз испытывает проблемы запчастями итд
также тойота завод приостановил выпуск авто
автоваз испытывает проблемы запчастями итд
Center
expert
Год-два и свежие конторские Солярисы начнут разваливаться под наездниками. Покупать машины по текущим ценам под такси никто не будет. Точнее, не будет, чтоб возить по сегодняшним ценам. Ждём подорожания, раза в 2-3.
alex2862
activist
Скоро работа будет за пайку и миску баланды,а недовольных загонят под шконку!Ура!
приоры попрут
чем то нишу надо заполнять )
чем то нишу надо заполнять )
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 65)
221034
1002
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1132830
945
Изменения в Конституцию РФ.
104167
374
Возможно
Если решат проблему комплектующих
То вон ларгус и др. реношники сразу притормозились
Если решат проблему комплектующих
То вон ларгус и др. реношники сразу притормозились
ну пока непонятно, когда запустятся, кроме выходных не работали/не работают официально 5го и 9-10-11го - изначально про четыре вынужденных днях простоя говорили
Но сейчас уже говорят, что может быть с 16го запустятся, и пока только Lada Granta и Niva Legend.
(с) Motor Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-68168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 декабря 2017 года. Учредитель: ООО «Лента.Ру»
Но сейчас уже говорят, что может быть с 16го запустятся, и пока только Lada Granta и Niva Legend.
(с) Motor Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-68168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 декабря 2017 года. Учредитель: ООО «Лента.Ру»
SlavaNK
experienced
скоро ситик покинет РФ, и Яшка вообще крылья расправит, будет в монополию играть с водителями
Парадоксы нового мира. DiDi остаётся, а «Сити» уходит. Второго крупнейшего игрока рынка, единственный полностью российский сервис слили за один день. А как же импортозамещение? Никак. Будем надеяться что ни голландский Яндекс, ни китайцы не кинут нас по каким-то своим причинам? А кинут, национализируем и будет единое государственное такси? Люди постарше помнят каким «быстрым и качественным» был советский таксомоторный сервис. Вспомним «Сити» добрым словом, он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбора. (с) Беспощадный таксист
Center
expert
Пора занимать сладкие места на остановках, и пощёлкивая семечки, ждать потенциальных пассажиров
Если решат проблему комплектующихпока вроде АвтоВАЗ планирует отправить всех в оплачиваемый корпоративный отпуск не летом, а с 4 по 24 апреля...
он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбораТак себе пытался, по ценам был точь-в-точь как Яндекс, а по сервису и скорости подаче похуже )
ага, согласен, во всяком случае применительно к Новосибирску
и по схеме построения подключения хуже
и по схеме построения подключения хуже
alextnt
guru
лучше вспомнить лидер где ставишь нужный район и радиус, и видно все инфу цену итд
и нет никаких оценок активностей мотивации и прочей всякой агрегаторской \п.5\ что придумал худавердян - земля ему стекловатой
и нет никаких оценок активностей мотивации и прочей всякой агрегаторской \п.5\ что придумал худавердян - земля ему стекловатой
alex2862
activist
"Минтранс РФ разработал законопроект о такси, по которому агрегаторы должны
передавать ФСБ их данные в режиме онлайн, пишет РБК. Речь идет о данных,
«используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового
такси». Для это ФСБ предлагается предоставить «автоматизированный удаленный
доступ».
К какой именно информации и зачем нужно будет предоставить доступ ФСБ, в тексте
законопроекта не сказано.
Кроме того, законопроект предполагает введение минимального тариф на перевозку
пассажиров и багажа, ограничение количества легковых такси для каждого региона,
обязанность агрегаторов открывать представительства в регионах присутствия и
заключать договор с самозанятыми, а также другие ужесточительные меры.
Представитель «Ситимобилл» раскритиковала документ, особенно в текущих
экономических условиях. В агрегаторе «Максим» сказали, что просто не знакомы с
новой версией документа: «Странно, что очередной законопроект готовится втайне,
без обсуждения с участниками рынка». А в «Яндекс.Такси» отказались от
комментариев."
https://tayga.info/176790
передавать ФСБ их данные в режиме онлайн, пишет РБК. Речь идет о данных,
«используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового
такси». Для это ФСБ предлагается предоставить «автоматизированный удаленный
доступ».
К какой именно информации и зачем нужно будет предоставить доступ ФСБ, в тексте
законопроекта не сказано.
Кроме того, законопроект предполагает введение минимального тариф на перевозку
пассажиров и багажа, ограничение количества легковых такси для каждого региона,
обязанность агрегаторов открывать представительства в регионах присутствия и
заключать договор с самозанятыми, а также другие ужесточительные меры.
Представитель «Ситимобилл» раскритиковала документ, особенно в текущих
экономических условиях. В агрегаторе «Максим» сказали, что просто не знакомы с
новой версией документа: «Странно, что очередной законопроект готовится втайне,
без обсуждения с участниками рынка». А в «Яндекс.Такси» отказались от
комментариев."
https://tayga.info/176790
TATOSHCA
guru
Кислородное такси тоже усё?
Гранды хоть живы еще?
Гранды хоть живы еще?
ты про которое? традиционных двоек как такси давно нет, хотя по грузоперевозкам держались нормально на рынке вплоть до продажи, алефа/2-102 тоже давно уже нет, Ирина теперь гастролями зарабатывает
Гранды да, шевелятся ещё вроде, хоть и размерность весьма далека от лучших времён
Гранды да, шевелятся ещё вроде, хоть и размерность весьма далека от лучших времён
Ну я про 2-ки. У них же в при моей работе в сфере такси, появился логотип О2. Просто ты в ситимобил написал, что телефон у них теперь 2-222-222.
Ну по поводу грандов, у всех размеренность уже не та. Когда-то у Атласа было по 10К заказов выполненных в сутки. А сейчас они стали частью Классика.
Да и у Яндекса тоже не всё хорошо, головная контора в Нидерландах, и сообщили, что инвестиции приостанавливают.
Ну по поводу грандов, у всех размеренность уже не та. Когда-то у Атласа было по 10К заказов выполненных в сутки. А сейчас они стали частью Классика.
Да и у Яндекса тоже не всё хорошо, головная контора в Нидерландах, и сообщили, что инвестиции приостанавливают.
ну не у ситимобила, а у таксовичкоф-грузовичкоф, основного проекта группы People&People - на фото1 и фото2 из новости про таксовичкоф номера телефона на бортах видны
а я уже и забыл, что двойки типа пытались когда-то ребрендинг делать
ага, было до 10К+ у А, и с этого уровня тяжелее падать
яше, собственно, так и надо, я всегда говорил, что все пирамиды рано или поздно падают, и с их отношением к водителям и пассажирам, да и к людям в целом ну их нафиг
диди я думаю тоже так и не выйдут в Нске, не знаю, что там с ними в других городах
заявление, про то, что остаются, больше политическое было
у них опять акции упали до хрена и больше, им бы основные рынки сохранить, а не пытаться что-то делать в России
а я уже и забыл, что двойки типа пытались когда-то ребрендинг делать
ага, было до 10К+ у А, и с этого уровня тяжелее падать
яше, собственно, так и надо, я всегда говорил, что все пирамиды рано или поздно падают, и с их отношением к водителям и пассажирам, да и к людям в целом ну их нафиг
диди я думаю тоже так и не выйдут в Нске, не знаю, что там с ними в других городах
заявление, про то, что остаются, больше политическое было
у них опять акции упали до хрена и больше, им бы основные рынки сохранить, а не пытаться что-то делать в России
Подожди так семь 2-ек у них телефон в Питере?
Я думал они в Новосибе купили этот телефон себе.
А 2-ки то как грузовые существуют или продались?
Слушай, я вспоминаю на платформе ЕСТ работало еще такси кабриолет по-моему. Они тоже кому-то продались или просто продались?
Я думал они в Новосибе купили этот телефон себе.
А 2-ки то как грузовые существуют или продались?
Слушай, я вспоминаю на платформе ЕСТ работало еще такси кабриолет по-моему. Они тоже кому-то продались или просто продались?
нет, семь двоек в Новосибирске телефон у Таксовичкоф!!! правда, Нска на https://taxovichkof.ru/ в списке городов нет на хрена такие анонсы делать - не понимаю
чистое палево денег на рекламу услуги которой нет, хоть бы дату старта обозначили
а фото приведены на фоне Питерском, в смысле машину может и здешнюю уже обклеили и сфотали, просто совместили
двойки соответственно это Грузовичкоф/и ныне Таксовичкоф, продались
в Питере (812) двойки это какой-то парфюмерный магазин, а на 8-800 у них семь двоек это вообще - ИФНС
такси Кабриолет они давно как бы продались Такси Номер Один, они собрали у себя потом ещё Созвездие Скорпионов, Мустангъ, B2B и какой-то проект под детей делали, с английским простым названием но не помню
но как основной бренд они взяли Кабриолет, но это уже именно номер один такси
а с ЕСТ они спрыгнули на Такси Мастер
хрен редьки не слаще
чистое палево денег на рекламу услуги которой нет, хоть бы дату старта обозначили
а фото приведены на фоне Питерском, в смысле машину может и здешнюю уже обклеили и сфотали, просто совместили
двойки соответственно это Грузовичкоф/и ныне Таксовичкоф, продались
в Питере (812) двойки это какой-то парфюмерный магазин, а на 8-800 у них семь двоек это вообще - ИФНС
такси Кабриолет они давно как бы продались Такси Номер Один, они собрали у себя потом ещё Созвездие Скорпионов, Мустангъ, B2B и какой-то проект под детей делали, с английским простым названием но не помню
но как основной бренд они взяли Кабриолет, но это уже именно номер один такси
а с ЕСТ они спрыгнули на Такси Мастер
хрен редьки не слаще
Я до тебя про такси Номер 1 и не слышал. Про те кого скупили слышал.
Что ЕСТ, что такси Мастер программы из прошлого, построенные по старым принципам, да когда-то они были прорывные. Но сейчас на старый скелет пытаются натянуть новые фишки. В программах такси надо стремится к упрощению инрфейса, а как я посмотрю на интерфейс диспетчерской - это полная противоположность современным тенденциям.
Понятное дело, что нет смысла тем компаниям, что работают на ЕСТ и ТМ переходить на что-то другое. Много гемороя, а выхлоп может быть и отрицательный.
Что ЕСТ, что такси Мастер программы из прошлого, построенные по старым принципам, да когда-то они были прорывные. Но сейчас на старый скелет пытаются натянуть новые фишки. В программах такси надо стремится к упрощению инрфейса, а как я посмотрю на интерфейс диспетчерской - это полная противоположность современным тенденциям.
Понятное дело, что нет смысла тем компаниям, что работают на ЕСТ и ТМ переходить на что-то другое. Много гемороя, а выхлоп может быть и отрицательный.
Ну да, TaxSee, например, может вполне быть использована хоть по франшизе от Максим в малых городах, хоть самостоятельно на проектах за наличку / моно-корпоративных проектах, но на бизнес-процессы Классика ляжет с трудом из-за ряда своих особенностей.
А Такси номер один - ну считай, что это Кабриолет, по сути, уже наверное 10 лет как это и есть у них основной бренд.
Hive был неплох, хотя тоже со своими ограничениями, но сдулся.
В итоге фиг его знает, на чём работать.
А Такси номер один - ну считай, что это Кабриолет, по сути, уже наверное 10 лет как это и есть у них основной бренд.
Hive был неплох, хотя тоже со своими ограничениями, но сдулся.
В итоге фиг его знает, на чём работать.
Алексий
ненормальный
давай к тебе, я адрес не помню свой
Евгений661
guru
Яндекс убивает сферу перевозки пассажиров. Вместо профессиональных водителей на смену выходят дилетанты и моргиналы. Работать в такси стало невыгодно и непрестижно. Работают от безысходности по 15 часов в день, отдавая Яндексу 18,5% дохода, 3-6% всяким подключашкам, и 1,5% за вывод средств на карту. Только развитие городского такси сможет спасти ситуацию. Взять пример Шерегеша - там эта гнида (яндекс) не прижилась, там водители ценят и уважают себя и свой труд - катают местное такси от 200р. поездка и зарабатывают, а не собирают медальки от яндекса. Другая проблема - это клиенты, кто тыкает шайтанпрограмму для заказа такси. Они не понимают, что роют яму себе, заказывая яндекс - рано или поздно цена перестанет радовать, а хитрый ящер не упустит возможности навариться. При этом ящер не отвечает ни за что - это просто прокладка, которая стригет водителей и клиентов, заставляет ненавидеть друг друга.. В общем, пора гнать Яндекс из города.. Есть и другие сервисы, где подадут авто, приедет приветливый водитель и увезет по адресу, а не будет шухариться по закаулкам, выжидая 10 минут, чтобы сделать отмену без потери мотивации..
TATOSHCA
guru
Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Об этом всем все предупреждали, когда заходил Гетт. Но кто бы слушал, все ринулись за сиюминутной выгодой, публикуя гигантские доходы в соотвествующей ветки,и привлекая тем самым еще больше водителей в бывший ГУЯ, от которого остался только Яндекс. Нынче ни чего уже не спасёт, если у водителя такси есть какие-то навыки кроме, то надо просто менять профессию и всё на этом.
Об этом всем все предупреждали, когда заходил Гетт. Но кто бы слушал, все ринулись за сиюминутной выгодой, публикуя гигантские доходы в соотвествующей ветки,и привлекая тем самым еще больше водителей в бывший ГУЯ, от которого остался только Яндекс. Нынче ни чего уже не спасёт, если у водителя такси есть какие-то навыки кроме, то надо просто менять профессию и всё на этом.
Евгений661
guru
В гетт был хороший заработок поначалу, да и в убере. С яндексом изначально ж...па была. Низкая цена, закрытая конечка, конская комиссия - новые реалии. Парки уже не могут брать новые авто, добивают, что есть - на пару лет их еще хватит.
alextnt
guru
сам себе противоречишь, за доплаты работал ? показал за какие деньги готов возить - теперь вози
В225ВС154
experienced
Вариант стать самозянатыми? Что бы платить не всяким подключашкам а тогда уж в бюджет государства) да и к слову на Яшке свет клином не сошёлся в городе еще есть таксопарки в которых можно зарабатывать если с умом подходить к работе где будет хватать на то что бы раз в 2 года. Авто менять на новоеиз салона на пожрать останетсяда ещё и на ипотеку)))) p.s. лично у меня объем перевозок по Яше не более 1-2% в месяц только комфорт пиками типа академгородок-толмачёво или академ город когда надо назад в город вернуться.
Свежо питание да серется с трудом
Возить бизнес? И менять авто подходящего класса каждые два года? Эт при нынешних то ценах на машины
Тут через девять часов приходит сообщение (9 час работаю редко, обычно меньше): отдохнуть пора, скоро заблокируем!
А народ на аренде
Возить бизнес? И менять авто подходящего класса каждые два года? Эт при нынешних то ценах на машины
Тут через девять часов приходит сообщение (9 час работаю редко, обычно меньше): отдохнуть пора, скоро заблокируем!
А народ на аренде
wilis
experienced
Как умудряются все отбивать? На другом аккаунте?
Нет для бизнеса авто не подходяшие) ну крайний раз авто сменил в феврале 22г до всех событий после СВО прайс вырос на машины +500 за месяц конкретно на мою((( согласен что нынешние цены на авто это утопия. Да и второго аккаунта нет, я же писал что Яндекс занимает не более 2% перевозок в месяц у меня
Алексий
ненормальный
Новый агрегатор такси Bibi собрался занять долю Gett на рынке
в РФ появится новый агрегатор такси «СвифтДрайв»
Всё эти росказни о заботе о пассажирах и водителях задолбали.
Новый агрегатор такси Bibi собрался занять долю Gett на рынке
в РФ появится новый агрегатор такси «СвифтДрайв»
Система, когда сфера пассажирских перевозок отдана на откуп безличных агрегаторов, а попросту бестолковым программам, написаных далёкими от этой сферы программёрами, изначально порочна. Основным и итоговым показателем её эффективности является только конечная прибыль, остальные параметры - качество обслуживания, техническое состояние ТС, профессионализм исполнителей, даже соответствие законам - второстепенны. Нынешние "таксопарки" полная профанация! От этого злые водители, недовольные пассажиры, высокая аварийность. А если привести всё в соответствие хотя бы существующим законам, в городе останется два десятка ТАКСИ!
И очереди бомбил на остановках, вокзалах, аэропорту и тысячи голосующих у бордюров.
Но будет ещё один неприятный ньюанс - общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров.
И все это прям на полном серьёзе?
Ладно, совок, когда 3 машины на 1000 населения. Сейчас уже 300 на 1000, может и больше. Смысл мне ехать за 50 км в аэропорт встречать жену, если такси стоит тыщу, а цена километра пробега на моей машине порядка 9 рублей? Найдется Джамжут, который за 100 рублей ее до меня довезет. Но и пусть он будет на газе, довезет за 300-500-700, не суть важно. Такси нынче выгоднее, чем своя машина туда-обратно.
Что до "общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров." Мухаха. Можно посмотреть статистику, сколько перевезли такси и сколько общественный транспорт. От 1-5% общественный транспорт точно не загнется. Пока один таксист везет одного пассажира, общественный транспорт везет 100500 человек, будет 100510
Ладно, совок, когда 3 машины на 1000 населения. Сейчас уже 300 на 1000, может и больше. Смысл мне ехать за 50 км в аэропорт встречать жену, если такси стоит тыщу, а цена километра пробега на моей машине порядка 9 рублей? Найдется Джамжут, который за 100 рублей ее до меня довезет. Но и пусть он будет на газе, довезет за 300-500-700, не суть важно. Такси нынче выгоднее, чем своя машина туда-обратно.
Что до "общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров." Мухаха. Можно посмотреть статистику, сколько перевезли такси и сколько общественный транспорт. От 1-5% общественный транспорт точно не загнется. Пока один таксист везет одного пассажира, общественный транспорт везет 100500 человек, будет 100510
Вы готовы доверить свою жену джамшуту с бордюра, ради экономии в 300 рублей? Ну я прям не знаю... ладно ограбит, а если присунет?
И ей приятно, и мне двойная польза - нет лишних телодвижений и бабло в кармане не тронуто.
Сарра
Мудрая
Если таксист, когда берёт заказ, не сразу видит конечный пункт, - это значит, что у него низкий рейтинг?
Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?
Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?
программа - дура, как и агрегатор
лечится невидимость просто
пишите детали заказа в примечании
понятие выгодный заказ / невыгодный относительное
лечится невидимость просто
пишите детали заказа в примечании
понятие выгодный заказ / невыгодный относительное
Объясните понятней.
Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт.
Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт.
ну это проблема таксиста
самое простое писать в примечании - типа "до Лескова, 140, тариф 256 рублей, сдача с 1000"
чтоб не заморачиваться, открыта у них видимость или нет сейчас вообще, или открыта только для избранных (статус платина / золото - присваивается по итогам месяца по активности - выполненным заказам)
примечание они все видят сразу всегда вроде
а вот конечку и цену - то скрывают ото всех, то скрывают от мало катающих
и ясен пень, водитель может быть не в восторге, когда увидит точку конечную по прибытии на адрес в п.5нях, куда ему не надо, да ещё и с ценником без повышающих коэффициентов ниже плинтуса
проще сразу ему это написать в примечании - всё равно найдётся кто-то, кто готов поехать туда за такую цену
самое простое писать в примечании - типа "до Лескова, 140, тариф 256 рублей, сдача с 1000"
чтоб не заморачиваться, открыта у них видимость или нет сейчас вообще, или открыта только для избранных (статус платина / золото - присваивается по итогам месяца по активности - выполненным заказам)
примечание они все видят сразу всегда вроде
а вот конечку и цену - то скрывают ото всех, то скрывают от мало катающих
и ясен пень, водитель может быть не в восторге, когда увидит точку конечную по прибытии на адрес в п.5нях, куда ему не надо, да ещё и с ценником без повышающих коэффициентов ниже плинтуса
проще сразу ему это написать в примечании - всё равно найдётся кто-то, кто готов поехать туда за такую цену
Если таксист, когда берёт заказ, не сразу видит конечный пункт, - это значит, что у него низкий рейтинг?В настоящее время, если мы говорим о Яндекс такси, видимость конечного адреса (точки Б), а вместе с этим и всех промежуточных адресов (если они есть) зависит только от выбранного водителем режима работы(смотрим скрин ниже) и его желания , либо ничего не видеть, но получать бонусы, либо видеть все сразу, но за это отдать дополнительно 6% Яндексу.
Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?
Объясните понятней.Такое редко, но иногда случается в Яндекс, конечный и промежуточные адреса подгружаются водителю с задержкой в несколько минут.
Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт.
Спасибо! Поняла. Но только нафиг мне это надо писать примечания? Лишняя мозгосушка.
Спасибо! Поняла. Либо он сам не подключил нужную услугу, либо случайный сбой. Теперь буду знать, как ответить, если будет очередной наезд не по делу.
Надо просто работать нормально, и тогда будет всегда видно конечный адрес. Условия простое: золото накатывать и будет тебе счастье. А если не работать нормально, то и будет как раньше, когда только ящер залез в Нск. Можно видеть было конечный адрес когда долгая поездка
Спасибо, кэп
Достаточно один месяц не накатать золото и автоматом получаешь выбор режима работы Гибкий /Эффективный, так что тех кто с золотом видит конечку остаётся все меньше и меньше, но и это , я так думаю, не надолго, Яндекс рано или поздно, решит этот вопрос так же как решил вопрос с покупкой смен совсем недавно.
Достаточно один месяц не накатать золото и автоматом получаешь выбор режима работы Гибкий /Эффективный, так что тех кто с золотом видит конечку остаётся все меньше и меньше, но и это , я так думаю, не надолго, Яндекс рано или поздно, решит этот вопрос так же как решил вопрос с покупкой смен совсем недавно.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Так, товарищи таксисты, а у нас в городе кроме Яндекса - кто-то ещё остался?
ТОП 5
1
3
4