Сарра
А какие процессы надо задействовать, чтобы жить, а не существовать? :appl:
Восьмaя
Всё умозрительно. Все процессы в мозгу происходят!
Сарра
"Мыслю, значит, существую" Ю. Ижевчанин
Это Декарт. Cogito ergo sum. :write:
Фря
на русский тоже он перевёл и распечатал? :а\?:
serega
Так подробно не знаю. :biggrin:
Фря
"Мыслю, значит, существую" Ю. Ижевчанин
Это Декарт. Cogito ergo sum. :write:
Ижевчанин так свою книжку назвал. Плагиат, понятное дело. :dnknow:
Но Декарт с него авторские не потребует. :ха-ха!:
Сарра
Сикорский вертолеты делал.... Самолеты он в Россия конструировал, до большевиков.
Ech_Aleks
Ну да. Может быть ещё будем считать его украинцем, поскольку родился в Киеве?! Да ещё был другом царя...
Показать спойлер
После Октябрьской революции в начале 1918 года один из бывших коллег, работавший на большевиков, предупредил Сикорского: «Положение очень опасное. Я видел приказ о вашем расстреле». По словам Сергея, старшего сына Сикорского, Игорь Иванович представлял для большевиков двойную опасность: как друг царя и как очень популярный человек. Сикорского знал весь Петроград, многие смотрели на него как на героя. Сам Николай II приезжал на аэродром в Царское Село посмотреть, как летает молодой русский лётчик. Поэтому во времена красного террора, когда расстреливали на месте без суда, Игорь Иванович воспринял опасность всерьёз[20].

18 февраля 1918 года Сикорский через свободный от большевиков Архангельск (по другой версии — Мурманск[20]) выехал из России сначала в Лондон (по другой версии — Ливерпуль[20]), а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку пяти бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован, и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции закончилась.


Игорь Сикорский на обложке журнала Time, 1953 год.
Как сказал Сергей Сикорский, Игорь Иванович решил, что США самолёты также необходимы, как и России, в силу обширных территорий[20], и в марте 1919 года[14] он эмигрировал в США, поселившись в районе Нью-Йорка. Первое время зарабатывал преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на 5000 долларов (около 80 тыс. $ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшилось, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами[21].

До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов (одновинтовой схемы, с автоматом перекоса), получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный в США Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.
На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе).

Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58. В 1957 году Сикорский отошёл от дел, оставшись почётным консультантом своей фирмы[14],
Показать спойлер
Вы не понимаете что постите какую то дурь? "Сам Николай II приезжал на аэродром в Царское Село посмотреть, как летает молодой русский лётчик" . Не летчик он, конструктор. С 1912 по 1917 год работал главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге[ Сикорский уже в 1913 году сконструировал 4 моторный аэроплан "Русский витязь", а в 1914 - "Илья муромец".
Ech_Aleks
Сикорский вертолеты делал....
А кто-то с вами спорил о том, что он вертолёты делал?

До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов.
... До 1939 года создал около пятнадцати типов самолётов!

... в марте 1919 года он эмигрировал в США, поселившись в районе Нью-Йорка. Первое время зарабатывал преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «[b]Sikorsky Aero Engineering Corporation»[/b], где занял должность президента.

И в этой фирме до 1939 года он, видимо, швейные машинки конструировал, пока в 1939 не перешёл на конструирование вертолётов! :biggrin:

Компания, которая называлась Sikorsky Aero Engineering Corporation, была создана 5 марта 1923 года в основном иммигрантами из России...
Первая модель, S-29-A, была собрана в сентябре 1924 года. В 1925 году компания начала производство гидросамолётов в Рузвельте (штат Нью-Йорк), наиболее успешной моделью была S-38. В 1929 году компания переехала в Стратфорд (штат Коннектикут) и сменила название на Sikorsky Aviation Company.

Заметьте! Этот самолёт был создан в фирме Сикорского уже в штатах! не в СССР!

Самолеты он в Россия конструировал, до большевиков.
"Вы не понимаете что постите какую то дурь?"
Прежде чем оскорблять оппонентов, матчасть выучите. :tease:
И сколько его самолетов сконструированных в США пошли в массовую серию? Вы привели в пример его "летающею лодку" S-38. И прежде чем кого то обвинять в незнание, посмотрели бы сколько их было произведено. Не более 114 . Не сравнить ведь с массовым производством вертолетов. А ваша цитата знатока "материальной части" по которой Сикорский представлен - молодым летчиком :dnknow:
Ech_Aleks
А сколько его фанерных дореволюционных самолётов в серию пошло?! В инженерии иногда идея важнее создания прототипа модели и запуска её в серию. И само понятие "серия" к началу авиастроения применять не корректно.

Почему Циолковского, который не запустил в космос ни одного спутника, или ракеты считают первооткрывателем космоса? А он всего-то навсего сгоношил какую-то модель дирижабля, которая была признана негодной и никуда не полетела. Но он первый описал реактивный двигатель. Все его учения больше утопические и фантастические, чем научные, но его идеями в 27 лет увлёкся С.П. Королёв. А уж Главный Конструктор и человека в космос запустил.

Кстати, гидросамолёт S-38 и пошёл в серию. Что касается вертолётов, так Сикорского интересовала идея создания двигателя для аппарата с вертикальным взлётом и он осуществил свою идею. Но настоящая "серия" вертолётов и их модификации пошли уже когда он от дел отошёл, когда вертолёты стали закупать вооружённые силы США.
Пишут, что модель вертолёта S-58 c 1953 по 1996 год министерству обороны была продана в количестве 1444 штук.
А Сикорский от дел отошёл в 1957 году, а в 1972 году умер. На базе созданного им предприятия вырос большой завод, где работало уже 12 тысяч человек, а дальше предприятие продавали и перепродавали, а потом оно объединилась с корпорацией Boeing.
Получается, что Сикорский много сделал для их авиапромышленности.
Ech_Aleks
Это я просто уточнила некоторые данные. :knix:
Ech_Aleks
А ваша цитата знатока "материальной части" по которой Сикорский представлен - молодым летчиком :dnknow:
Это не моя цитата. Это исторические данные. Царь присутствовал на "шоу", выражаясь современным языком, где на самолёте своей собственной конструкции и изготовления летал молодой лётчик Сикорский. Молодым лётчиком Сикорского окрестила пресса того времени.
Тогда не было ещё лётчиков-испытателей, которые бы обкатывали новые модели самолётов.
Думаю, и мало было желающих взлететь на непонятной конструкции в воздух, чтобы разбиться насмерть.
В самом начале "воздухоплавания" не было понятия серия. Одержимые идеей полётов люди собирались небольшими группами, сами конструировали и сами делали самолёты.
Я изучала какое-то время историю Харьковского аэроклуба, созданного в 1925 году. Мне было это интересно, потому что мой дед, рождённый в Харькове в 1908 году в возрасте 17-18-ти лет записался в этот клуб, но пробыл его членом очень недолго, потому что вызвался испытать безмоторный аэроплан, который они конструировали и делали сами и разбился на нем. Остался жив, но товарищи обвинили его в поломке аэроплана. Чтобы его не поколотили, он ушёл от них в клуб автомобилистов, потому что там выдавали модные краги, шлем и очки. :ха-ха!:
Я такой сделала вывод. На заре ХХ-ого века произошёл технический рывок. В ХIХ-ом веке идеи и теории воздухоплавания стали массовыми, а на рубеже ХIХ-ХХ-ого веков началось массовое увлечение созданием летательных машин. Ни с того ни с сего появились технические гении, которые пользовались идеями, что буквально витали в воздухе.
Потом единомышленники-энтузиасты объединяться стали, создавали первые конструкторские бюро и первые авиазаводы, которые лучшие модели пускали на поток и стали выпускать первые "серии" от нескольких штук, до нескольких десятков. И они исповедовали идею создания "Воздухофлота", чтобы сделать полёты массовыми.
И на Украине Харьков стал авиационной столицей. Вот. Если интересно.

И честное слово! жалко смотреть на то, что они с собой сделали после развала Союза. :cray-1:
«Зенит» и ЦСКА разыграют Суперкубок в Казани. Не понятно почему в Казани. Но в 17.00 сегодня. Фанаты по дороге на поезде нажрались и начали бедокурить. Их на вокзале по прибытию положили мордой в плитку на пероне. Много прямо. Не знаю чьи фанаты. В общем, смотрим , болеем.
Вы с Алексеем на пару болели до веников и парилки?
Стартовали! Наши 5-2 выиграли. Молодцы все! Никогда с советских времен где то семидесятых годов не было так интересно смотреть. ЦСКА сильны. Ак Барс пока первый. Билялетдинов Зинэтула красава. Раис наш мудр. Президент наш силен. Россия - вперед! Казань - форева. И мы победим.
Сибирь уходит в попу. Кого то это волнует ? Кто то болеет за нее или вы поехали болеть за команды НХЛ ?
Яэтогонехотел
Ну уходит и уходит. Жизнь не заканчивается на этом. Всего лишь очередной сезон. Всего лишь игра. Откуда столько эмоций то деструктивных?
Восьмaя
Сезон 14 дней , как начался. Всего то. Все еще можно догнать. деструктив у вас там. Не у меня. У меня эйфория
Яэтогонехотел
"У меня эйфория" - от чего? От проигрыша Салавату? У Ак Барса шесть игр и 8 очков, у Сибири 5 игр и 5 очков.
Ech_Aleks
рано делать выводы. Тренера прогонят не ранее чем после ~13-14 игр.
Авось ещё заиграют. Хотя, календарь не простой. Сегодня в Сочи, в воскресенье Питер..
serega
Сибирь на 18 месте. Ак Баркс на 3. И вся эйфория
Вчера с СЮ 4-2. Мочат наши. Магнитка ныне пока сильнее чуток. Завтра с белыми русами. Вот интересно, как они. Ни одного матча с ними не смотрел, но сам процесс нравится. Белорусы в КХЛ
Яэтогонехотел
:agree: поздравляю
Наши тоже в серединку таблички перебрались
serega
Я бы даже сказала, квантовый скачок сделали. Теперь бы обратно не откатились.
Восьмaя
в серединке бы закрепиться, и то хорошо
там СКА дальше, надеюсь не выдохлись
serega
Я молчу, чтоб не сглазить :biggrin:
Восьмaя
Да пофик. Тем более тем победа больше нужна, должны грызть лёд без столовых приборов
serega
Это не повод разбрасываться баллами :nea.gif:
Восьмaя
Да и не нужно, главное взять своё :agree:
serega
Честно говоря, в начале сезона я уже начала сомневаться, что вытянут.
serega
Ну. Надо фигачить! Честно говоря, не смотрю матчи с Сибирью. Ибо не очень со временем. Работы хренова туча. Сегодня вон доигрывают с белоруссами. Так и не нашел как посомтреть опять. Задольал этот золотой телец. Ну. В записи хронику посмотрю. Хотел так то белоруссов оценить. Дубни - от бизнес спорта не дали опять
Проиграли. 2-3. Белоруссы везут. Но есть и ложка меда. ЦСКА, наши обидчики на посленей минуте прошлого сезона, мало, что проиграли нам первую игру в в старте нового сезона, но еще и сегодня северсталь их обули. Это хорошо. Только магнитка в нашем дивизионе прет. Еще и белоруссы свалились на нашу голову))
Яэтогонехотел
Стоите на месте, в общем :agree:
Хорошо, что нет явных аутсайдеров и лидеров. Стараются всё. Даже Сочи, очень о_О
Интересно, однако.
Восьмaя
Мысли были, но всё справились с волнением
serega
Будем посмотреть и поболеть :mauridia:
Торпедо Нижний выиграли. 2-1. В овертайм. В удаление Саши Главного. Иногда быть таким здоровым - вредить команде. Но. Идем дальше. Можт еще и с Сибрью сыграем в финале. За 15 - ое место)). А чо! Я ЗА!)
Вот и встретились два одиночества). Сибирь за спиной у Ак Барса). Впрочем, тем интересней)
Граждане земляки и землячки. При всем моем уважении к малой родине, все таки надо что то делать. 3-2 выиграли еще одну игру на выезде у Амура. Это пятая подряд победа. Ак Барс был вторым в таблице без учета этого выигрыша с отставанием от лидера на две игры. А где Сибирь???@!!!Я ВАС спрашиваю - где Сибирь? Очень печально, ко всем проблемам, так сказать, добавочка.
Яэтогонехотел
Очень печально, ко всем проблемам, так сказать, добавочка.
А чего ты тут спрашиваешь? :спок: У нас Травников. Он - от :king:

Вопросы? :спок:
Яэтогонехотел
Я ВАС спрашиваю - где Сибирь?
С географической точки зрения - на месте, никем не захвачена. А команда... Прорвемся :dnknow:
4-1 выиграли ЦСКА. Очень сильную команду
Так не догоните же нас, татар. Алга!
Яэтогонехотел
Какая бооооооль! Какая бооооооль! АК Барс - Сибирь, в Новосибирске, 4-0! Вау, вау, ва ва вау ваувавававау!
Яэтогонехотел
Чойта тебя посреди ночи стукнуло счет посмотреть? :biggrin:
Mаrtlet
так его команда всю дорогу проигрывала, а тут такой счастливый случай, не могу уснуть :biggrin:
serega
Ну хоть кто-то счастлив от чужих поражений :biggrin:
Mаrtlet
+ заряд сил и бодрости :bb: :biggrin: