Всё умозрительно. Все процессы в мозгу происходят!
"Мыслю, значит, существую" Ю. ИжевчанинЭто Декарт. Cogito ergo sum.
на русский тоже он перевёл и распечатал?
Ижевчанин так свою книжку назвал. Плагиат, понятное дело."Мыслю, значит, существую" Ю. ИжевчанинЭто Декарт. Cogito ergo sum.
Но Декарт с него авторские не потребует.
Сикорский вертолеты делал.... Самолеты он в Россия конструировал, до большевиков.
Сейчас читают
А есть среди форумчан уже вакцинировавшиеся?
297290
998
продвинутая дама?
29806
59
Проблемы с перекрестками
8294
88
Ну да. Может быть ещё будем считать его украинцем, поскольку родился в Киеве?! Да ещё был другом царя...
Показать спойлер
После Октябрьской революции в начале 1918 года один из бывших коллег, работавший на большевиков, предупредил Сикорского: «Положение очень опасное. Я видел приказ о вашем расстреле». По словам Сергея, старшего сына Сикорского, Игорь Иванович представлял для большевиков двойную опасность: как друг царя и как очень популярный человек. Сикорского знал весь Петроград, многие смотрели на него как на героя. Сам Николай II приезжал на аэродром в Царское Село посмотреть, как летает молодой русский лётчик. Поэтому во времена красного террора, когда расстреливали на месте без суда, Игорь Иванович воспринял опасность всерьёз[20].
18 февраля 1918 года Сикорский через свободный от большевиков Архангельск (по другой версии — Мурманск[20]) выехал из России сначала в Лондон (по другой версии — Ливерпуль[20]), а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку пяти бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован, и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции закончилась.
Игорь Сикорский на обложке журнала Time, 1953 год.
Как сказал Сергей Сикорский, Игорь Иванович решил, что США самолёты также необходимы, как и России, в силу обширных территорий[20], и в марте 1919 года[14] он эмигрировал в США, поселившись в районе Нью-Йорка. Первое время зарабатывал преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на 5000 долларов (около 80 тыс. $ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшилось, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами[21].
До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов (одновинтовой схемы, с автоматом перекоса), получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный в США Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.
Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.
На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе).
Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58. В 1957 году Сикорский отошёл от дел, оставшись почётным консультантом своей фирмы[14],
18 февраля 1918 года Сикорский через свободный от большевиков Архангельск (по другой версии — Мурманск[20]) выехал из России сначала в Лондон (по другой версии — Ливерпуль[20]), а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку пяти бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован, и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции закончилась.
Игорь Сикорский на обложке журнала Time, 1953 год.
Как сказал Сергей Сикорский, Игорь Иванович решил, что США самолёты также необходимы, как и России, в силу обширных территорий[20], и в марте 1919 года[14] он эмигрировал в США, поселившись в районе Нью-Йорка. Первое время зарабатывал преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на 5000 долларов (около 80 тыс. $ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшилось, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами[21].
До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов (одновинтовой схемы, с автоматом перекоса), получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный в США Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.
Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.
На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе).
Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58. В 1957 году Сикорский отошёл от дел, оставшись почётным консультантом своей фирмы[14],
Показать спойлер
Ech_Aleks
минфа
Вы не понимаете что постите какую то дурь? "Сам Николай II приезжал на аэродром в Царское Село посмотреть, как летает молодой русский лётчик" . Не летчик он, конструктор. С 1912 по 1917 год работал главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге[ Сикорский уже в 1913 году сконструировал 4 моторный аэроплан "Русский витязь", а в 1914 - "Илья муромец".
Сикорский вертолеты делал....А кто-то с вами спорил о том, что он вертолёты делал?
До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов.
... До 1939 года создал около пятнадцати типов самолётов!
... в марте 1919 года он эмигрировал в США, поселившись в районе Нью-Йорка. Первое время зарабатывал преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «[b]Sikorsky Aero Engineering Corporation»[/b], где занял должность президента.
И в этой фирме до 1939 года он, видимо, швейные машинки конструировал, пока в 1939 не перешёл на конструирование вертолётов!
Компания, которая называлась Sikorsky Aero Engineering Corporation, была создана 5 марта 1923 года в основном иммигрантами из России...
Первая модель, S-29-A, была собрана в сентябре 1924 года. В 1925 году компания начала производство гидросамолётов в Рузвельте (штат Нью-Йорк), наиболее успешной моделью была S-38. В 1929 году компания переехала в Стратфорд (штат Коннектикут) и сменила название на Sikorsky Aviation Company.
Заметьте! Этот самолёт был создан в фирме Сикорского уже в штатах! не в СССР!
Самолеты он в Россия конструировал, до большевиков.Прежде чем оскорблять оппонентов, матчасть выучите.
"Вы не понимаете что постите какую то дурь?"
Ech_Aleks
минфа
И сколько его самолетов сконструированных в США пошли в массовую серию? Вы привели в пример его "летающею лодку" S-38. И прежде чем кого то обвинять в незнание, посмотрели бы сколько их было произведено. Не более 114 . Не сравнить ведь с массовым производством вертолетов. А ваша цитата знатока "материальной части" по которой Сикорский представлен - молодым летчиком
А сколько его фанерных дореволюционных самолётов в серию пошло?! В инженерии иногда идея важнее создания прототипа модели и запуска её в серию. И само понятие "серия" к началу авиастроения применять не корректно.
Почему Циолковского, который не запустил в космос ни одного спутника, или ракеты считают первооткрывателем космоса? А он всего-то навсего сгоношил какую-то модель дирижабля, которая была признана негодной и никуда не полетела. Но он первый описал реактивный двигатель. Все его учения больше утопические и фантастические, чем научные, но его идеями в 27 лет увлёкся С.П. Королёв. А уж Главный Конструктор и человека в космос запустил.
Кстати, гидросамолёт S-38 и пошёл в серию. Что касается вертолётов, так Сикорского интересовала идея создания двигателя для аппарата с вертикальным взлётом и он осуществил свою идею. Но настоящая "серия" вертолётов и их модификации пошли уже когда он от дел отошёл, когда вертолёты стали закупать вооружённые силы США.
Пишут, что модель вертолёта S-58 c 1953 по 1996 год министерству обороны была продана в количестве 1444 штук.
А Сикорский от дел отошёл в 1957 году, а в 1972 году умер. На базе созданного им предприятия вырос большой завод, где работало уже 12 тысяч человек, а дальше предприятие продавали и перепродавали, а потом оно объединилась с корпорацией Boeing.
Получается, что Сикорский много сделал для их авиапромышленности.
Почему Циолковского, который не запустил в космос ни одного спутника, или ракеты считают первооткрывателем космоса? А он всего-то навсего сгоношил какую-то модель дирижабля, которая была признана негодной и никуда не полетела. Но он первый описал реактивный двигатель. Все его учения больше утопические и фантастические, чем научные, но его идеями в 27 лет увлёкся С.П. Королёв. А уж Главный Конструктор и человека в космос запустил.
Кстати, гидросамолёт S-38 и пошёл в серию. Что касается вертолётов, так Сикорского интересовала идея создания двигателя для аппарата с вертикальным взлётом и он осуществил свою идею. Но настоящая "серия" вертолётов и их модификации пошли уже когда он от дел отошёл, когда вертолёты стали закупать вооружённые силы США.
Пишут, что модель вертолёта S-58 c 1953 по 1996 год министерству обороны была продана в количестве 1444 штук.
А Сикорский от дел отошёл в 1957 году, а в 1972 году умер. На базе созданного им предприятия вырос большой завод, где работало уже 12 тысяч человек, а дальше предприятие продавали и перепродавали, а потом оно объединилась с корпорацией Boeing.
Получается, что Сикорский много сделал для их авиапромышленности.
Это я просто уточнила некоторые данные.
А ваша цитата знатока "материальной части" по которой Сикорский представлен - молодым летчикомЭто не моя цитата. Это исторические данные. Царь присутствовал на "шоу", выражаясь современным языком, где на самолёте своей собственной конструкции и изготовления летал молодой лётчик Сикорский. Молодым лётчиком Сикорского окрестила пресса того времени.
Тогда не было ещё лётчиков-испытателей, которые бы обкатывали новые модели самолётов.
Думаю, и мало было желающих взлететь на непонятной конструкции в воздух, чтобы разбиться насмерть.
В самом начале "воздухоплавания" не было понятия серия. Одержимые идеей полётов люди собирались небольшими группами, сами конструировали и сами делали самолёты.
Я изучала какое-то время историю Харьковского аэроклуба, созданного в 1925 году. Мне было это интересно, потому что мой дед, рождённый в Харькове в 1908 году в возрасте 17-18-ти лет записался в этот клуб, но пробыл его членом очень недолго, потому что вызвался испытать безмоторный аэроплан, который они конструировали и делали сами и разбился на нем. Остался жив, но товарищи обвинили его в поломке аэроплана. Чтобы его не поколотили, он ушёл от них в клуб автомобилистов, потому что там выдавали модные краги, шлем и очки.
Я такой сделала вывод. На заре ХХ-ого века произошёл технический рывок. В ХIХ-ом веке идеи и теории воздухоплавания стали массовыми, а на рубеже ХIХ-ХХ-ого веков началось массовое увлечение созданием летательных машин. Ни с того ни с сего появились технические гении, которые пользовались идеями, что буквально витали в воздухе.
Потом единомышленники-энтузиасты объединяться стали, создавали первые конструкторские бюро и первые авиазаводы, которые лучшие модели пускали на поток и стали выпускать первые "серии" от нескольких штук, до нескольких десятков. И они исповедовали идею создания "Воздухофлота", чтобы сделать полёты массовыми.
И на Украине Харьков стал авиационной столицей. Вот. Если интересно.
И честное слово! жалко смотреть на то, что они с собой сделали после развала Союза.
Яэтогонехотел
old hamster
«Зенит» и ЦСКА разыграют Суперкубок в Казани. Не понятно почему в Казани. Но в 17.00 сегодня. Фанаты по дороге на поезде нажрались и начали бедокурить. Их на вокзале по прибытию положили мордой в плитку на пероне. Много прямо. Не знаю чьи фанаты. В общем, смотрим , болеем.
Яэтогонехотел
old hamster
Стартовали! Наши 5-2 выиграли. Молодцы все! Никогда с советских времен где то семидесятых годов не было так интересно смотреть. ЦСКА сильны. Ак Барс пока первый. Билялетдинов Зинэтула красава. Раис наш мудр. Президент наш силен. Россия - вперед! Казань - форева. И мы победим.
Яэтогонехотел
old hamster
Сибирь уходит в попу. Кого то это волнует ? Кто то болеет за нее или вы поехали болеть за команды НХЛ ?
Ну уходит и уходит. Жизнь не заканчивается на этом. Всего лишь очередной сезон. Всего лишь игра. Откуда столько эмоций то деструктивных?
Яэтогонехотел
old hamster
Сезон 14 дней , как начался. Всего то. Все еще можно догнать. деструктив у вас там. Не у меня. У меня эйфория
Ech_Aleks
минфа
"У меня эйфория" - от чего? От проигрыша Салавату? У Ак Барса шесть игр и 8 очков, у Сибири 5 игр и 5 очков.
рано делать выводы. Тренера прогонят не ранее чем после ~13-14 игр.
Авось ещё заиграют. Хотя, календарь не простой. Сегодня в Сочи, в воскресенье Питер..
Авось ещё заиграют. Хотя, календарь не простой. Сегодня в Сочи, в воскресенье Питер..
Яэтогонехотел
old hamster
Сибирь на 18 месте. Ак Баркс на 3. И вся эйфория
Яэтогонехотел
old hamster
Вчера с СЮ 4-2. Мочат наши. Магнитка ныне пока сильнее чуток. Завтра с белыми русами. Вот интересно, как они. Ни одного матча с ними не смотрел, но сам процесс нравится. Белорусы в КХЛ
serega
руки-ножницы
поздравляю
Наши тоже в серединку таблички перебрались
Наши тоже в серединку таблички перебрались
Я бы даже сказала, квантовый скачок сделали. Теперь бы обратно не откатились.
в серединке бы закрепиться, и то хорошо
там СКА дальше, надеюсь не выдохлись
там СКА дальше, надеюсь не выдохлись
Да пофик. Тем более тем победа больше нужна, должны грызть лёд без столовых приборов
Да и не нужно, главное взять своё
Честно говоря, в начале сезона я уже начала сомневаться, что вытянут.
Яэтогонехотел
old hamster
Ну. Надо фигачить! Честно говоря, не смотрю матчи с Сибирью. Ибо не очень со временем. Работы хренова туча. Сегодня вон доигрывают с белоруссами. Так и не нашел как посомтреть опять. Задольал этот золотой телец. Ну. В записи хронику посмотрю. Хотел так то белоруссов оценить. Дубни - от бизнес спорта не дали опять
Яэтогонехотел
old hamster
Проиграли. 2-3. Белоруссы везут. Но есть и ложка меда. ЦСКА, наши обидчики на посленей минуте прошлого сезона, мало, что проиграли нам первую игру в в старте нового сезона, но еще и сегодня северсталь их обули. Это хорошо. Только магнитка в нашем дивизионе прет. Еще и белоруссы свалились на нашу голову))
serega
руки-ножницы
Стоите на месте, в общем
Хорошо, что нет явных аутсайдеров и лидеров. Стараются всё. Даже Сочи, очень о_О
Интересно, однако.
Хорошо, что нет явных аутсайдеров и лидеров. Стараются всё. Даже Сочи, очень о_О
Интересно, однако.
Мысли были, но всё справились с волнением
Яэтогонехотел
old hamster
Торпедо Нижний выиграли. 2-1. В овертайм. В удаление Саши Главного. Иногда быть таким здоровым - вредить команде. Но. Идем дальше. Можт еще и с Сибрью сыграем в финале. За 15 - ое место)). А чо! Я ЗА!)
Яэтогонехотел
old hamster
Вот и встретились два одиночества). Сибирь за спиной у Ак Барса). Впрочем, тем интересней)
Яэтогонехотел
old hamster
Граждане земляки и землячки. При всем моем уважении к малой родине, все таки надо что то делать. 3-2 выиграли еще одну игру на выезде у Амура. Это пятая подряд победа. Ак Барс был вторым в таблице без учета этого выигрыша с отставанием от лидера на две игры. А где Сибирь???@!!!Я ВАС спрашиваю - где Сибирь? Очень печально, ко всем проблемам, так сказать, добавочка.
Алексий
ненормальный
Очень печально, ко всем проблемам, так сказать, добавочка.А чего ты тут спрашиваешь? У нас Травников. Он - от
Вопросы?
Лохматулька
dead silence
Я ВАС спрашиваю - где Сибирь?С географической точки зрения - на месте, никем не захвачена. А команда... Прорвемся
Яэтогонехотел
old hamster
4-1 выиграли ЦСКА. Очень сильную команду
Лохматулька
dead silence
Этих пожалуйста, сколько угодно
Яэтогонехотел
old hamster
Так не догоните же нас, татар. Алга!
Яэтогонехотел
old hamster
Какая бооооооль! Какая бооооооль! АК Барс - Сибирь, в Новосибирске, 4-0! Вау, вау, ва ва вау ваувавававау!
так его команда всю дорогу проигрывала, а тут такой счастливый случай, не могу уснуть
ТОП 5
2
3
4