Ситуация в Новосибирске
340402
1000
180207
Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
Отдельно о прибыли: Может быть не прибыль, но должен быть самодостаточен, т.е. выходить хотя бы в ноль. В ноль очень трудно рассчитать для организации такого масштаба. Да практически невозможно.
А вот убыточным и дотационным, быть не должен, и вот почему. ОТ это благо. И как любое благо, у него есть пользователи и есть те кто это благо создает и оплачивает. Если те кто пользуется сами не справляются с оплатой и созданием, то априори должны быть "лохи", которые создавать и платить будут, а пользоваться нет. Т.е. таким образом вы создаете благо для избранных. И это очень скользкая дорожка, ибо где грань этой избранности и объема потребления благ избранными, за счет остальных, совершенно не ясно. ОТ оплаченный теми кто им не пользуется ничем не отличается от "вертолета Прагматика", "виллы чиновника" и.т.д. Фактически Вы легитимизируете принцип паразитирования избранных.
vran
Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок.

Что тут спорить, принято уже решение, денег нет, строить ничего не будим. А все остальные рассуждения это пустое словоблудие.
nansib
принято уже решение,
Идут они через ворота сфинктера, глубоко-глубоко, со своим решением.
Метро нужно именно развивать, и именно силами новосибирцев. И нужно это новосибирцам. И решение будут принимать новосибирцы.
У метрополитеновцев вполне грамотное предложение по этому вопросу. Поддержат или нет жители Н-ска, время покажет.
vran
Общественный транспорт как элитарное благо для избранных - это "сильно".

Насколько я понимаю, в некотором количестве европейских (и не только) городов существует и вообще бесплатный общественный транспорт - и в его пользу тоже есть доводы.
Михаил_II
Это сага о сложности мироустройства, и о том, что ничего не берется из ниоткуда. Фактически есть две системы. Первая, где пользователи ОТ совершенно способны содержать свой ОТ, а его "бесплатность" только форма распределения средств. Как пример Мельбурн. Вторая где есть "лохи" оплачивающие избранным. Как пример Таллин.
Но вот модели когда в качестве "лохов" выступают собственные граждане... думаю мои оппоненты постесняются их привести в качестве примера.
Да и цена второго варианта, по моему мнению слишком высока. Ну в принципе... говорили же что 50млн хватит для обслуживания трубы. Ну 45млн, и ОТ бесплатный. :dnknow: