Ситуация в России. (часть 24)
196441
1000
Галинка
Я покупаю масло Киприно.
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница.
Malvar
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница
Неделю назад была 180?
Malvar
180. На красном фоне под процентами.
Malvar
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов
Не так, оно есть и 180 г, и 200 г
Галинка
Ну оно в Ленте стало 199,99, но в Магните 160, Ашан 171,99, Быстроном 235,27, Метро 179

Цены приведены по сайту Сбермаркет

Лента дорогая уже несколько лет как, Магнит рулит )))
Алексий
ой, сорри, в Ашане случайно зацепил 76% вместо 82% ))) но, не суть, размерность "от 160", и, да, в рамках акций оно вообще скорее от 120-130-140
сливочное масло (82%, 180 грамм) - месяц назад 179 р., сегодня - 199 р.
я не алигарх покупать масло по 1000+ за 1 кг, в каждой сети постоянно можно купить сливочное масло в пачках по 120-150 за пачку 180г, но масло действительно подорожало за последние месяца полтора процентов на 15
ЖоржМилославский
Ну так оно было 1000-, а за месяц стало 1000+.
А так - купите пачку на раз - попробовать, чтоб сравнить с другими.
У меня утром с кофе самое простое квадратное печенье - две штуки с прослойкой этого масла - "пироженка".
Ну так оно было 1000-, а за месяц стало 1000+.
таким образом на вас дополнительно заработал конкретный магазин и не более
Я ели это масло и ни один раз, его вкус ни чем не отличается от Три коровы, Филимоново, Экомилк, Тысяча озер и Валио, чуть хуже будет Простоквашино и Семенишна
Масло в общем подорожало, но нормальная цена на нормальное масло все же находится в районе 800р за кг в пачках и около 600 на разновес
Галинка
Да, масло у них хорошее :live: , сыр тоже, хотя по последнему немного раздражает, что таки есть у них плесень неблагородная на производстве. :biggrin: Просто в целом не настолько я гурман по маслу, чтобы сделать выбор вместо пачки 180 грамм за 100-110-120 руб. в пользу пачки за 160-180-200-220 руб. Понятно, отсекая заведомо суррогатные варианты. Главное - объективно рост +10+20% есть по позиции "масло сливочное", и это вкупе с ростом по другим продуктам отнюдь не радует.:хммм:
Автоинформатор
вконтакте перешел под контроль государства,гендиректор кириенко, сын замглавы администрации президента.
судя по всему, у нас решили не повторять судьбу трампа, да и в целом начали понимать, что фокус пропаганды с телевидения сместился в интернет. ну и ко всему прочему, теперь доступ в вк и одноклассники будет бесплатный.
в целом новость позитивная, лишь бы не запороли соцсеть.
Malvar
ты сам свою ссылку читал?
Malvar
Источник информации я Вам предоставлю. А вот вещества, необходимые для сделанных выводов, это к Ленте.Ру. Дилеры там.
Сгонял сегодня на дачу на ограниченном в использовании авто, круг примерно 130км :ха-ха!:
vran
Источник информации я Вам предоставлю.
Ну так если будут созданы условия, когда удобнее пользоваться общественным транспортом, тогда и личный транспорт будет менее востребован. А пока, что ограничение на использование личного транспорта заключается в повышении цен на бензин. Когда я был в Праге, то обратил внимание, что легковушек на улице меньше, чем у нас в Новосибирске, как объяснил гид, вызвано это дороговизной бензина и очень хорошей работой общественного транспорта.
Malvar
если будут созданы условия, когда удобнее пользоваться общественным транспортом
Эта формула мечтателей крутится уже лет 30. Еще через 30 лет будут рассказывать ту же сказку. И очередной Маск будет колонизировать Марс.
как объяснил гид,
Он идиот и мир-дверь-мяч
когда удобнее пользоваться общественным транспортом, тогда и личный транспорт будет менее востребован.
рука-лицо с нашими расстояниями и образом жизни
vran
Эта формула мечтателей крутится уже лет 30.
Но в Праге это работает! Там городской транспорт ходит строго по расписанию и никто не едет в автобусе стоя.
Он идиот и мир-дверь-мяч
Глупость.
Malvar
Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.
vran
Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.
Достаточно организовать работу и оплату общественного транспорта должным образом, как всё заработает и в Новосибирске.
Malvar
Заодно запретить снегу падать, а автобусы научить летать.
Алексий
запретить снегу падать,
Это Вы только вершину айсберга зацепили. Еще, нехило, заложить Н-ск в 16-м веке, и всем показывать достопримечательности. А потом получить дотации по 600-800 евро на каждого жителя. А еще....
Но впринципе согласен, начнем со снега. :ха-ха!:
Алексий
Снег может падать, автобусы могут ездить.
Созданию качественной интегрированной транспортной системы ОТ в г. Новосибирске это мешает меньше всего. Вот отсутствие желания это делать и денег, которые на это должны пойти - куда важнее... Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно. Медленно и постепенно по мере средств. Было бы желание. Вопрос только в том, что скорее всего это будет дороже в плане проезда, чем сейчас. Качественное всегда дороже. :улыб:
Ушелец
Желания сколько угодно. Там в три круга желающих. А вот денег нет, и не предвидится. Вообще, совсем.
vran
Там три круга желающих бабло пилить. И еще три круга, которых устраивает текущий бардак в системе ОТ Нска. Для начала ее просто надо упорядочить - это существенно меньшие деньги. Лет десять назад этот процесс даже пытались запустить, но все уперлось в то, что значительная доля ОТ перевозчиков - это частники. И воли продавить этот барьер просто не хватило.
Ушелец
гы
вопрос всё равно, где тот козёл, что за всё это платит
ну а почему снег вспомнил - это у нас по жизни -1 полоса (минимум) зимой, соответственно, про выделенки можно забыть
упорядочить Вы что предлагаете и как? про расписание можно забыть, потому как один и тот же маршрут может занимать 1 час, а может 3 часа
Ушелец
Да ладно Вам, про частников, волю. ОТ это не самоцель, и не конечный продукт потребления, когда можно месяц недоедать, а потом , с комфортом проехать на автобусе 3 остановки. ОТ это элемент экономики, который ограничен по ресурсу, просто в рамках смысла своего существования. Попросту пользователь ОТ не в состоянии содержать этот "качественный ОТ", вот никак. Хоть через налоги, хоть напрямую. А когда нет ресурса, то хоть заманипулируйся, а не складывается. Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".
vran
Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".
Это неверный посыл. Просто по факту. Все остальное верно, ОТ - не самоцель, ОТ - элемент экономики, но последний посыл неверный.
vran
А когда нет ресурса...
Вы же сами дали ссылку на источник информации, реализация этой стратегии без вложений денег просто невозможна.
Алексий
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать? :улыб:
Тогда надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега. Хотя бы на большую часть зимы.
Ушелец
:biggrin: опять же деньги, и, решать надо в комплексе вопрос с парковками

вообще свободный рынок саморегулируется, если честно, старые варианты с полустихийными несогласуемыми маршрутами и с разводящими на ключевых точках без всяких глонасс может даже эффективнее были, чем нынешняя фигня :biggrin:
Ушелец
Это неверный посыл.
Это полностью верный посыл, который просто неудобен отдельным товарищам из культа карго. Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов. Т.е. эпического размера внешний ресурс.
Все попытки сделать и содержать в Сибири аналогичную инфраструктуру, уткнуться в необходимость еще большего внешнего ресурса, когда его нет вообще. Совсем. А сами 2млн. новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге, в своем, северном, городе.
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать?
Один раз вспомнить. М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.
надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега
Надо решить еще 100500 вопросов. Понимаете, если колесная гайка не подходит, то меняют гайку, а не автомобиль.
vran
Ушелец "Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно."
Вран "Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов... новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге"

Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне? Речь не идет о том, чтобы создать Пражскую транспортную инфраструктуру, внезапно. Вообще не идет. Но вы зачем то пытаетесь доказать невозможность того, что и без вас очевидно.
М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.
В крупном городе с достаточно большой плотностью населения ОТ должен иметь приоритет на дороге. Примеры Финикса и других городов США, размазанных в сабурбию не прокатывают.
Надо решить еще 100500 вопросов.
Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы. Либо граждане передвигаются по городу преимущественно на ОТ, либо на жоповозках. А уж потом все остальное.
Алексий
старые варианты ....может даже эффективнее были, чем нынешняя фигня
Да монопенисуально, что старые, что новые. Частный ОТ в городе в условиях саморегуляции на свободном рынке имеет цель заработать бабло, а не перевезти пассажиров. Пассажиры там вторичны. Вы это отлично знаете, где-то рядом же занимались. :улыб:
А деньги - да, деньги конечно нужны. Но повторюсь, если не строить прожектов вроде "мост от моего крыльцв до ентого дворца к утру", то все можно постепенно приводить к единому целому.
Ушелец
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне?
Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц??? :eek:
Ежли чо, то это мегараспространенная позиция, начиная от людей в руководстве, и заканчивая диванными мыслителями.
ОТ должен иметь
Кому должен? Занимал?
Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы
Вот в точку! Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет. Из этого понять каковы будут города. Из этого понять какова будет потребность в перемещении. И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт. А у нас, увы, рулит культ карго. Увидели где-то, и понеслась лепить из амна и палок. :cray-1:
Автоинформатор
Читая дискуссию вызванную моими сообщениями, пришёл к выводу, что следует дать объяснения некоторым особо одарённым обитателям форума.
...1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов.
Я не знаю откуда автор взял эти цифры, самому искать информацию про количество туристов лень, поэтому я оттолкнусь от цифр автора. Я очень сомневаюсь, что Прага ежемесячно принимает 3,9 млн туристов. Скорее всего это годовой поток. Но более миллиона пражан ежемесячно пользуются общественным транспортом, и если поделить 3,9 млн на количество месяцев в году, то получится чуть больше 300 тысяч туристов ежемесячно, а значит не такой уж эпический размер внешнего ресурса. К тому же туристы ,кроме общественного транспорта, используют транспорт предоставляемый туристическими компаниями, который не имеет никакого отношения к общественному транспорту.
Медленно и постепенно по мере средств… не строить прожектов вроде "мост от моего крыльца до ентого дворца к утру"
Дискуссия началась с моей ссылки на информацию о транспортной стратегии на портале lenta.ru. Стратегия рассчитана до 2035-го года. Таким образом никто не предлагает внезапно создать удобную структуру ОТ.
Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно.
Полностью согласен с этим высказыванием! Невозможно слепо скопировать пражскую структуру ОТ по разным причинам — климатическим, ментальным и другим. Но это не значит, что и не надо стремиться к созданию своей системы ОТ, при которой большему количеству граждан будет удобнее и выгоднее пользоваться ОТ. Да, в России нужна другая система ОТ, в отличии от пражской, и это нормально. Просто я привёл в качестве примера, как в относительно небогатой европейской стране это сумели сделать.
И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт.
Если так рассуждать, то вообще делать ничего не надо, а только решать проблемы с транспортом по мере их возникновения, что с большой долей вероятности приведёт к ещё большим затратам.
...понеслась лепить из амна и палок.
Вот именно так и придётся решать проблемы, которые возникнут при вашем подходе к развитию ОТ.
vran
я хз с чем вы спорите.
с чемского не уезжал(но там вообще не возможно расширится)
с золотой нивы чудесный транспорт, езжу только им.
с отдаленных районов от и не предусмотрен, покупаешь в опе будь готов к издержкам. думаю в праге также, не везде трамваи.
vran
Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???
Да почему бы и нет. В контекст только бы вернуться. Культ карго - это плохо. Но никто вроде на нем и не настаивал. Пражская ПИД была приведена лишь как пример того, что может быть. И все. А уж интеграция ОТ системы Новосибирска может и должна идти своим путем. Но должна идти. Сейчас в Нске нет нормального ОТ.
Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет.
Да ладно. :улыб:Уже решили и даже на самых высоких уровнях. "Хренадцать агломераций" продавливают по всем фронтам, причем агломерации будут совсем не американского типа. А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.
прагматик
с отдаленных районов от и не предусмотрен
Вот ведь откровение. Ничего, что Волочаевский, Гусинобродский, Затулинский, Северо-Чемской, Западный и Юго-Западный, Снегири-Родники еще в советское время зачинали и строили? Да и Первомайка явно не в центре. И транспорт был вполне предусмотрен.
А что касается Праги, то там конечно не везде трамваи. Там только в метро 61 станция, причем некоторые практически в пригородах. Но нам до этого далековато.
Ушелец
никто вроде на нем и не настаивал.
Сам подход - культ карго. Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город. Но уже утверждаем, что нам нужен ОТ "как в Праге". Ну или в Вашей версии "качественной интегрированной транспортной системы ОТ".
А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.
Я когда ездил по городу, в первый день карантина, так и подумал. :ха-ха!:
vran
Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город.
Ну да, ну да... Тут только один нюанс есть - вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает. Угу. И 15-20 лет назад писали примерно тоже, что и вы. Воз правда и ныне там, разве что вдоль Красного теперь не 20 маршрутов дублеров метро, а 5-6. Все позитивный сдвиг, ну можно еще 20 лет подождать, чоуж... А то что за последние 20 лет сильно продвинулись вперед системы ОТ не только в Праге и Москве - так это ладно, куда Новосибирску торопиться.
Я когда ездил по городу, в первый день карантина
Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина, хотя передвигаюсь на ОТ, такси или пешком. А вы заметили.
Не знаю как в Новосибирске, а в Красноярске первый карантин ознаменовался практически пустыми улицами, я ездил на другой конец города из дома, обычно в не час пик это занимает 30 минут, тут минут за 15 доехал по пустым улицам, так было неделю
Ушелец
вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает.
Ну так может хватит на граблях танцевать? Или еще один раунд, с очередными теоретиками, которые вот точно знают??? Условий задачи не знают, а ответ знают.В этот раз, ну точно-точно.
Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина,
Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек. :dnknow:
vran
Ну так может хватит на граблях танцевать?
Так и я о том же - пора уже развиваться, а не танцевать на месте.

Ушелец "А агломерация в России без нормального ОТ невозможна."
Вран "Я когда ездил по городу, в первый день карантина, так и подумал."
Ушелец
"Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина, хотя передвигаюсь на ОТ, такси или пешком"
Вран "Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек"

При том, что предприятия непрерывного цикла работали, продуктовые работали, ОТ работал. Так сделайте еще один шаг - и попробуйте объяснить себе почему город для вас, как автомобилиста, "был пуст". :улыб:
vran
Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек. :dnknow:
"Индекс самоизоляции новосибирцев в первый день, по данным компании «Яндекс», составил 3,6 пункта по 5-балльной шкале. Это худший показатель в рейтинге городов с населением более миллиона человек" - web-страница
Ушелец
для вас, как автомобилиста
Сразу ошибка. Город был пуст, не только для меня, а для всех. И для меня, не только как автомобилиста, но и как пешехода и пассажира ОТ. В пустом автобусе я тож покатался. :dnknow:
При том, что предприятия непрерывного цикла работали, продуктовые работали, ОТ работал.
Чтоб не ходить вокруг да около... Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью. И все Ваши доводы, типа "агломерация в России без нормального ОТ невозможна." или "От должен иметь преимущества" станут бессмысленными. И это только один вектор развития общества.
vran
Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью.
Сударь, это не соответствует истине. Если это так, то нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения, ибо бюджетники, в большинстве своём, если и работали, то дистанционно, а студенты сидели по домам и делали вид, что дистанционно учатся, хотя некоторые действительно учились.
Malvar
нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения,
Чушь собачья. Часть и на дистанционку. Я Вам больше скажу, ВУЗы уже начали использовать платформы предназначенные для дистанционки, при очной форме. Понравилось! Это неизбежный путь развития общества, обусловленный научно-техническим прогрессом, а не ковидлой. Ковидла только триггер. В "карантин" нас запихивали принудительно, а вот решали не уходить с дистанционки уже добровольно. И таких дофига.