НОЧНОЙ ДОЗОР (трепитесь тут!!!!!)
149631
1002
Клавиатура точно так же влияет - это замечено давным-давно на примере музыкантов и машинисток. Всё что надо стимулируется...
(мне психологи так говорили, еслиф чё)
Девочка
Я в почерк не упираюсь (разве что со своей дочерью, но тут вопрос не в интеллекте). И не собиралась Вас "давить" своим невыносимым интеллектом - я ведь не знаю, кто Вы по образованию и каков Ваш жизненный опыт, верно? Бездетные технари вполне могут быть неосведомлены в подобных вопросах. Я просто высказала свое любопытство (вполне досужее) по поводу того, как влияет переход от письменной "речи" к компьютерной на развитие функций мозга. Согласитесь, что движения пальцев по клаве радикально отличаются от работы с ручкой на бумаге.
Крыска
))) Крыскин, а че за манты с бараниной? где покупала?
Крыска
Возможно, Вы и правы. У меня как раз и тот, и другой опыт есть. Но все-таки в последнее время кажется, что поскольку ощущения иные, то и влияние иное.
Еще раз говорю (кратко): не умнее/глупее, а иначе!
Девочка
Если бы я кого-то здесь "держала" за дураков - вряд ли бы стала общаться. Повторюсь: образование и жизненный опыт обитателей БЗ мне незнаком, а поскольку в некоторых из ответов, присутствует, как мне кажется, неполное понимание темы, я и стараюсь отослать собеседников к тем людям, которые для них будут авторитетнее меня. Охотно допускаю, что это непонимание кажущееся либо связано с неточностью высказываний с _моей_ стороны.
презумпция
Развитие мелкой моторики сцеплено конкретно с развитием речи, а не с развитием ВСЕХ мозговых функций. Из-за соседства соответствующих зон в коре г.мозга. Потом, дети( в школе) таки пишут ручкой и рукой. Современные дети. А дети из прошлого, многие, и вовсе были неграмотными и развивали свою мелкую моторику вышивкой, плетением и пр.
Пеппи
Согласна. А сейчас и не пишут, и не плетут, и разговаривают еле-еле...
В общем, "я тебя породил, я тебя и убью", как сказал известный литературный герой. Закрываю тему и надеюсь на ответные знаки внимания.:улыб:
презумпция
Ну вот, как всегда проблема отцов и детей: и трава раньше была зеленее и деревья выше. ..
А мне современные дети нравятся: умные, много знающие и раскованные где надо. А умственно отсталых детей, не могущих связать два слова, хватало всегда. И будет ещё долго их много таких, потому что причин к этому миллион.
Я бездетный технарь. И по себе знаю, что постоянное печатание а также верчение в руках какой-нибудь хрени очень даже способствует концентрации и ясности мышления.

Именно поэтому не следует строить детей за то, что они на уроке не сидят сложа руки одна на другую. Пусть лучше ручку в пальцах крутят.

Кстати, меня это (верчение в руках предмета) буквально спасло пару месяцев назад, когда мне пришлось учиться на совершенно мозгодробительном курсе по специальности. Только этим и спасалась, когда голова не справлялась с объёмом информации.

И ещё... Когда в кармане что-то лежит, пальцы автоматически это что-то крутят. Не просто так же. Потому что мозгу это надо.

Так что не только письмо и не только у детей.
Да я сама пишу намного лучше, чем говорю. Поэтому мне и интересен форум, в частности.
Мишель
Ну, моих-то детей это не коснулось! *гордо так*
Раскованнее они, безусловно. Свободнее, я бы сказала. Но - как следствие - и тормоза у них куда хуже. Что при подростковой подвижности психики "чревато боком".
Крыска
Ну вот, стоило закрыть тему, как она тут же вошла в конструктивное русло. Это всегда так бывает на БЗ?
Просто народ подошёл :-)
Вечер... Жара спала...
Пеппи
А клацанье по кнопкам - мелкая или средняя мотроика? Не зню как дети, а я с этими кампутерами, писать совсем разучился (пером и шпа... эээ ручкой). Тока подписываюсь последнее долгое долшое время...
aglow
В точку. Раньше писала многими страницами - и ничего. А сейчас стоит пару бланков заполнить - уже писчий спазм случается. А почерк вообще никакой стал.
Я ж говорю - движения другие! Значит, и стимулировать мозг должны иначе. *упрямится практически из одной вредности*
да какая к хэ © разница, кончики пальцев клавой стимулируются, и это работает.
презумпция
когда надо, будут юристы читать и править и секретарь...если что
презумпция
Смею предположить, что лет через сто, натыкаясь на слово "почерк", люди будут вынуждены искать его значение.
Я вообще разучился писать ручкой. Как курица лапой. Сам потом не могу разобрать
Ага
У меня почерк изменений не претерпел, но когда я слежу за тем, что пишу, то нет ощущения, что это моя рука...как буд-то соседская тётенька пишет, да...
такое странное ощущение!
Девочка
У меня и так был он был не очень хорош, но сейчас испортился жутко, сам иногда не могу прочесть что написал. И помню, что неразборчивый почерк - один из признаков болезни Паркинсона :(. Вот так вот прочитал об этом где-то и засело это в голове :безум:
Девочка
Я помню, что писала быстрее всех в классе, на диктантах это хорошо было видно, я уже сижу по сторонам гляжу, а все остальные ещё выводят буквы, даже в старших классах... А сейчас печатаю быстрее, чем пишу... А когда пишу, то буквы не дорисовываю, приходится следить :-)
Но в общем почерк вроде не изменился. Может быть чуть мельче стал - это у нас семейное. У всех в семье так с возрастом становится почему-то...
Крыска
Нах почерк, даешь скоропечатанье!!! *распечатал плакат и ходит кругами митингуя*
Zlork
На стулья и столы не натыкаешься в своем хождение по кругу? Не закружилась еще голова?
Ne budu ni kem
Нет, правда круг маленький, а голова с похмела кружится. *налил еще стаканчик кефира*
Крыска
читала давно, что по почерку можно определять характер.. у меня никогда не было красивого почерка, но всегда можно было четко разобрать что именно написано.. :ха-ха!: но вот в последние года два замечаю за своим почерком склонность ко всяким завиткам и прочим украшательствам...к чему бы это, интересно ..:хехе:
Kolombina
Я себе почерк уже в старших классах пером выправила. Писала как попало. Но однажды пришлось пописАть какое-то время тушью... В райкоме комсомола попросили помочь - посадили учётные карточки заполнять... Мне так понравилось, как получается, что я дома стала писать пером - не ручкой перьевой, которую заправлять надо, а именно пером, которое в чернила или тушь макать. И - о чудо - почерк стал другим. Красивее, и заметно. Вот не зря же раньше в младших классах детей так учили.