Радость сегодняшнего дня. Часть шестая. NF
580107
1000
Sobolev
Сельскому хозяйству.
Sobolev
саранче, естественно. будучи пожаренной она несомненно ощущает причастность к питанию будущего и гордится смыслом своего существования...
вот тебя то никто есть не станет, и в чём, тогда, смысл твоего появления на свет?
чтоб ты рыбу гарпунил по до льдом, когда бедный сазан лежит себе на дне и думает о будущем экосферы земли...
или бедных уток дробью шмалиш? а они может и секса ещё не познали и в тройничке не участвовали....
одно слово - сатрап))))
aglow
Юву люблю, но пристрастия пищевые их - ну нет, блин! :nea.gif:
Пусть сами там, а мы баранинки лучше. :nom:
nfnecz
В моих садовых прериях такая же "сокотина" огромный кузнечик живет.
Который год. Дух Дэвида Боуи))).
Absolut
Наконец-то...
Ира мыла рамы.
Это же два раза хорошо.
Окна светлы и голова свежа.
Сквозило. Надо было шапчонку накинуть.

В прошедшие выходные вкусила тот самый момент утреннего пробуждения в светлом, теплом доме среди осеннего сада. Просыпаешься от тишины. Созерцаешь через окно светящуюся полосу солнечного света под хмарным небом вдали за стройным рядом берез в золотом. Бесконечность притяжения. Пьешь чай, завтракаешь и н и к у д а не торопишься. Ради этих мгновений был построен дом. Ради того, чтобы во времена природы увядания любоваться далями, в спокойствии рождаются новые энергии.
На сронившую багряную листву рябину присаживаются дрозды. Они чуть меньше летних.
Клюют по ягодке. Замирают в ожидании. То ли ягодка рябины падает в желудочек, мал он.
То ли гурманствуют, смакуют.
Смотрю в сад, думаю о весеннем цветении куртинок луковичников.
Эмоции следующий весны представить пока не могу. Ту затронутость чувств преображениями жизни.
Когда-нибудь наступит единый целый момент создания уюта в доме. И мы с вами отпразднуем сие событие.
Клевая история творится))), ребята... С вами я ПАН!
Absolut
Вот видите, каков мир ваш
Вы с ним на связи, в диалоге
Не просто по-хомячьи и по обывательски : сажать, полоть, крошить и чистить
Вы в нем как Маленький Принц на своей планете целое лето и по кусочку весны-осени прожили
Это хороший, добротный лоскут счастья)
Сифон
Она удивительна. Но людей, понимающих ее не много. Даже я по средине)
Absolut
С вами я ПАН!
уверены?
Alippa
Провоцируете, Alippa,))) в хорошем смысле слова... :спок:
Приведенная Вами картинка напомнила про любимое:
о музыке Клода Дебюсси и о "провокационном" одноактном балете "Послеполуденный сон фавна"



:миг:
Ах, эти "Русские сезоны" Дягилева.
Ах, какие страсти))).
История гласит:
Показать спойлер
На создание балета на античную тему Нижинского, вероятно, вдохновил Дягилев. Во время поездки в Грецию в 1910 году тот был впечатлен изображениями на античных амфорах и заразил своим энтузиазмом Нижинского. Выбор музыки остановился на прелюдии к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси. Нижинский сначала нашёл музыку слишком мягкой и недостаточно резкой для представляемой им хореографии, но уступил по настоянию Дягилева. Во время посещения Лувра с Леоном Бакстом, Нижинский был вдохновлен греческой керамикой, выполненной в технике краснофигурной вазописи. В особенности его поразили аттические кратеры, изображающие сатиров, преследующих нимф, и сюжеты из «Илиады». Он сделал несколько эскизов, которые могли бы дать идеи для хореографии. В конце 1910 года в Санкт-Петербурге Нижинский с сестрой экспериментировали с эскизами[8]. Подготовительная работа продолжалась в Париже до 1911 года. Первые репетиции проходили в Берлине в январе 1912 года. Дягилев с большим трудом выбирал исполнительницу на роль Первой нимфы, и после ряда попыток послал в Москву за Лидией Нелидовой, дочерью балерины Л. Р. Нелидовой (Барто)[9], пригласив её на эту роль, а также на партию Богини в «Голубом боге»[10].

В разговорах с Григорьевым Фокин оправданно возмущался преимущественной рекламой Нижинского и чувствовал, что Дягилев задумал заменить его на Нижинского. Когда Фокин в узнал о репетициях «Фавна», он после долгого и откровенного разговора с Дягилевым решил покинуть труппу по истечении контракта[11]. При этом произошёл разрыв близкой многолетней дружбы Фокина и Григорьева[10]. В своё время именно Фокин рекомендовал Дягилеву Григорьева на должность режиссёра антрепризы. Когда через 2 года Дягилев рассорился с Нижинским и был вынужден снова обратиться к Фокину с просьбой поставить балет «Золотой петушок» (1914), условием Фокина при его возвращении в труппу было отстранение Григорьева, на что Дягилев дал согласие.

Накануне генеральной репетиции Дягилева предупредили, что финальная поза балета, когда фавн остаётся с вуалью нимфы, неприлична и вызовет скандал[12]. Дягилев не внял советам и всё оставил без изменений. До того времени ни одна из постановок Русских балетов не была встречена столь враждебно. Это была первая дягилевская премьера, расколовшая зал[13]. На премьере публика разделилась на два лагеря. Одни свистели, другие рукоплескали. Реакция одной её части была неистова. Крики «Бис!» другой части зрителей заглушили шиканье недовольных, и исполнение балета повторили. Мнения критиков также разделились: одни осуждали финальную позу и обвиняли постановку в аморальности, другие писали восторженные отзывы. В защиту постановки с большой статьёй выступил Роден. Во избежание дальнейшей критики скандальная поза была слегка изменена[14]. В современных постановках финал балета восстановлен в первоначальном виде[15].

По словам Григорьева, вопреки неоднозначной реакции публики, «Фавн» в итоге обрёл прочный успех[14]. Балет закрепился в репертуаре Русских сезонов. Помимо того «Фавн» исполнялся труппами Русский балет полковника В. де Базиля (1936) и Новый балет Монте-Карло в 1940-х годах[15]. (Википедия)
Показать спойлер


В своей ремарке про "пан" имела смысл благодарности, что есть такое место и такие вот все безешники.
С кем не пропадешь))).
Absolut
Сегодня ровно шесть месяцев как не звучат мои шаги по коридорам института.
Не скрипнет половица, не вздрогнет стена кабинета от хлопнувшей в момент сквозняка двери.
Не носится сотрудников рой, чтобы в обязательном порядке сопричастнуться со мной.
Шесть месяцев мое физическое тело находится в разных других местах, половиной своего сознания я там.

На спокойной ноте настроения дня зашла в Вознесенский.
Посидеть. Подумать. Увидеть. И выйти с обретением.
Неделя празднования Воздвижения Животворящего Креста Господня.
Возможность приложиться к праздничному Кресту, украшенному аметистами.
Сначала, запрокинув голову, почитала по привычному для себя обыкновению нанесенную под небом молитву.
Раз-другой и третий. Все хорошо. Меня не повело в головокружении. И это считаю уже чудом восстановления.
И доктор помог и сама, и просьба здравия к Богу слышима. :thankYou:
Наклонилась над крестом и облачко аромата миро и елея поймала в миг носового вдоха.
Короткий миг. Секунда. Объем благодати.
Если честно, то не все иконы всякий раз в храме обхожу. Иду по наитию.
По привычному порядку, сложившемуся во мне, и наитию каждого, нового дня.
Вот и в этот раз добавилось легко и само: перекрестилась у Преображения, не смиряя шагов, прежде постояв у Иверской. После Никола Чудотворче. Это завсегда. Присела на лавку, что под фреской Сергея Радонежского.
Думаю. Смотрю. Слушаю. Не тороплюсь. Благодарю. Жду чего-то. И оно пришло.
Иконы Никола Чудотворче, Преображение, Иверская Божия матерь выразили реальную многомерность.
Никола предстал в почти реальной плоти. Детали послойности одеяния и форма фигуры выражали объемность.
Икона Преображения структуру объема территории объектов и расположения фигур апостолов и Христа.
Совершенно не плоское изображение. Свет и тени - глубины объема. Ступенчатое.
Так и Иверская икона. Именно красок письмо того, что было до наложенного на изображение венцов, украшением камнями. С тем хорошим и ушла. Счастьем наблюдения и данности. Реального воплощения святых.

Еще сегодня живое звучание рояля купало и намывало здоровье в мозговые сосуды и извилины.
Можно было даже не ужинать пищей))). :yes:
Absolut
У меня вопрос. Что такое миг носового входа?
свет
Миг - очень короткий период, или самолёт такой. :yes:
Доброе утро, Свет! :agree: :роза:
Sobolev
Миг - очень короткий период
Между прошлым и будущим?
Absolut
"короткий миг" "ужинать пищей" - шедеврально, я в восхищении
Alippa
А я восхищен что вы все это читаете :umnik:
Upjohn
Питательно, наверное))).:улыб:
Upjohn
А я восхищен что вы все это читаете :umnik:
любопытно, всегда считал, что человек изобрел грамоту, для того, чтобы его понимали, но видимо есть и другие цели. Вот жду когда, согласно замыслу/умыслу автора, накроет или придет. Может нужно прочесть определенное количество текстов, чтобы тОркнуло...Ждёмсссс.
Alippa
мне кажется , что тебя уже давно торкнуло )))
Шлёндра
По крайней мере, не оставило равнодушным. ))
Alippa
:спок:
Открыла и закрыла веер, держа его у рта.
Быстро закрыла веер и держу его между сложенными руками.
Cложила руки под открытым веером.
Коснулась открытым веером до губ и сердца.
Приложила закрытый веер ко лбу.
Наклонила голову, рассматривать закрытый веер.
Absolut
Вы такими упражнениями распугаете даже отчаянных ловеласов... не говоря об умеренно любопытствующих... А вот гейши наверняка обзавидуются, прочитав это послание :biggrin:
Ундинa
Просил грамотный замысел)))).
Испекла ему к чаю.
Absolut
держу его между сложенными руками
------------
Между НОГАМИ надо его держать, веер свой, правильно держать и правильно сложенными. Учи вас тут всех...