саранче, естественно. будучи пожаренной она несомненно ощущает причастность к питанию будущего и гордится смыслом своего существования...
вот тебя то никто есть не станет, и в чём, тогда, смысл твоего появления на свет?
чтоб ты рыбу гарпунил по до льдом, когда бедный сазан лежит себе на дне и думает о будущем экосферы земли...
или бедных уток дробью шмалиш? а они может и секса ещё не познали и в тройничке не участвовали....
одно слово - сатрап))))
вот тебя то никто есть не станет, и в чём, тогда, смысл твоего появления на свет?
чтоб ты рыбу гарпунил по до льдом, когда бедный сазан лежит себе на дне и думает о будущем экосферы земли...
или бедных уток дробью шмалиш? а они может и секса ещё не познали и в тройничке не участвовали....
одно слово - сатрап))))
Юву люблю, но пристрастия пищевые их - ну нет, блин!
Пусть сами там, а мы баранинки лучше.
Пусть сами там, а мы баранинки лучше.
В моих садовых прериях такая же "сокотина" огромный кузнечик живет.
Который год. Дух Дэвида Боуи))).
Который год. Дух Дэвида Боуи))).
Наконец-то...
Ира мыла рамы.
Это же два раза хорошо.
Окна светлы и голова свежа.
Сквозило. Надо было шапчонку накинуть.
В прошедшие выходные вкусила тот самый момент утреннего пробуждения в светлом, теплом доме среди осеннего сада. Просыпаешься от тишины. Созерцаешь через окно светящуюся полосу солнечного света под хмарным небом вдали за стройным рядом берез в золотом. Бесконечность притяжения. Пьешь чай, завтракаешь и н и к у д а не торопишься. Ради этих мгновений был построен дом. Ради того, чтобы во времена природы увядания любоваться далями, в спокойствии рождаются новые энергии.
На сронившую багряную листву рябину присаживаются дрозды. Они чуть меньше летних.
Клюют по ягодке. Замирают в ожидании. То ли ягодка рябины падает в желудочек, мал он.
То ли гурманствуют, смакуют.
Смотрю в сад, думаю о весеннем цветении куртинок луковичников.
Эмоции следующий весны представить пока не могу. Ту затронутость чувств преображениями жизни.
Когда-нибудь наступит единый целый момент создания уюта в доме. И мы с вами отпразднуем сие событие.
Клевая история творится))), ребята... С вами я ПАН!
Ира мыла рамы.
Это же два раза хорошо.
Окна светлы и голова свежа.
Сквозило. Надо было шапчонку накинуть.
В прошедшие выходные вкусила тот самый момент утреннего пробуждения в светлом, теплом доме среди осеннего сада. Просыпаешься от тишины. Созерцаешь через окно светящуюся полосу солнечного света под хмарным небом вдали за стройным рядом берез в золотом. Бесконечность притяжения. Пьешь чай, завтракаешь и н и к у д а не торопишься. Ради этих мгновений был построен дом. Ради того, чтобы во времена природы увядания любоваться далями, в спокойствии рождаются новые энергии.
На сронившую багряную листву рябину присаживаются дрозды. Они чуть меньше летних.
Клюют по ягодке. Замирают в ожидании. То ли ягодка рябины падает в желудочек, мал он.
То ли гурманствуют, смакуют.
Смотрю в сад, думаю о весеннем цветении куртинок луковичников.
Эмоции следующий весны представить пока не могу. Ту затронутость чувств преображениями жизни.
Когда-нибудь наступит единый целый момент создания уюта в доме. И мы с вами отпразднуем сие событие.
Клевая история творится))), ребята... С вами я ПАН!
Вот видите, каков мир ваш
Вы с ним на связи, в диалоге
Не просто по-хомячьи и по обывательски : сажать, полоть, крошить и чистить
Вы в нем как Маленький Принц на своей планете целое лето и по кусочку весны-осени прожили
Это хороший, добротный лоскут счастья)
Вы с ним на связи, в диалоге
Не просто по-хомячьи и по обывательски : сажать, полоть, крошить и чистить
Вы в нем как Маленький Принц на своей планете целое лето и по кусочку весны-осени прожили
Это хороший, добротный лоскут счастья)
Яэтогонехотел
old hamster
Она удивительна. Но людей, понимающих ее не много. Даже я по средине)
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка-37!!!
160017
1000
Постановление № 354. Последствия его принятия
168562
843
Вы видели хоть раз в жизни 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет!?(часть 4)
329458
998
Провоцируете, Alippa,))) в хорошем смысле слова...
Приведенная Вами картинка напомнила про любимое:
о музыке Клода Дебюсси и о "провокационном" одноактном балете "Послеполуденный сон фавна"
Ах, эти "Русские сезоны" Дягилева.
Ах, какие страсти))).
История гласит:
В своей ремарке про "пан" имела смысл благодарности, что есть такое место и такие вот все безешники.
С кем не пропадешь))).
Приведенная Вами картинка напомнила про любимое:
о музыке Клода Дебюсси и о "провокационном" одноактном балете "Послеполуденный сон фавна"
Ах, эти "Русские сезоны" Дягилева.
Ах, какие страсти))).
История гласит:
Показать спойлер
На создание балета на античную тему Нижинского, вероятно, вдохновил Дягилев. Во время поездки в Грецию в 1910 году тот был впечатлен изображениями на античных амфорах и заразил своим энтузиазмом Нижинского. Выбор музыки остановился на прелюдии к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси. Нижинский сначала нашёл музыку слишком мягкой и недостаточно резкой для представляемой им хореографии, но уступил по настоянию Дягилева. Во время посещения Лувра с Леоном Бакстом, Нижинский был вдохновлен греческой керамикой, выполненной в технике краснофигурной вазописи. В особенности его поразили аттические кратеры, изображающие сатиров, преследующих нимф, и сюжеты из «Илиады». Он сделал несколько эскизов, которые могли бы дать идеи для хореографии. В конце 1910 года в Санкт-Петербурге Нижинский с сестрой экспериментировали с эскизами[8]. Подготовительная работа продолжалась в Париже до 1911 года. Первые репетиции проходили в Берлине в январе 1912 года. Дягилев с большим трудом выбирал исполнительницу на роль Первой нимфы, и после ряда попыток послал в Москву за Лидией Нелидовой, дочерью балерины Л. Р. Нелидовой (Барто)[9], пригласив её на эту роль, а также на партию Богини в «Голубом боге»[10].
В разговорах с Григорьевым Фокин оправданно возмущался преимущественной рекламой Нижинского и чувствовал, что Дягилев задумал заменить его на Нижинского. Когда Фокин в узнал о репетициях «Фавна», он после долгого и откровенного разговора с Дягилевым решил покинуть труппу по истечении контракта[11]. При этом произошёл разрыв близкой многолетней дружбы Фокина и Григорьева[10]. В своё время именно Фокин рекомендовал Дягилеву Григорьева на должность режиссёра антрепризы. Когда через 2 года Дягилев рассорился с Нижинским и был вынужден снова обратиться к Фокину с просьбой поставить балет «Золотой петушок» (1914), условием Фокина при его возвращении в труппу было отстранение Григорьева, на что Дягилев дал согласие.
Накануне генеральной репетиции Дягилева предупредили, что финальная поза балета, когда фавн остаётся с вуалью нимфы, неприлична и вызовет скандал[12]. Дягилев не внял советам и всё оставил без изменений. До того времени ни одна из постановок Русских балетов не была встречена столь враждебно. Это была первая дягилевская премьера, расколовшая зал[13]. На премьере публика разделилась на два лагеря. Одни свистели, другие рукоплескали. Реакция одной её части была неистова. Крики «Бис!» другой части зрителей заглушили шиканье недовольных, и исполнение балета повторили. Мнения критиков также разделились: одни осуждали финальную позу и обвиняли постановку в аморальности, другие писали восторженные отзывы. В защиту постановки с большой статьёй выступил Роден. Во избежание дальнейшей критики скандальная поза была слегка изменена[14]. В современных постановках финал балета восстановлен в первоначальном виде[15].
По словам Григорьева, вопреки неоднозначной реакции публики, «Фавн» в итоге обрёл прочный успех[14]. Балет закрепился в репертуаре Русских сезонов. Помимо того «Фавн» исполнялся труппами Русский балет полковника В. де Базиля (1936) и Новый балет Монте-Карло в 1940-х годах[15]. (Википедия)
В разговорах с Григорьевым Фокин оправданно возмущался преимущественной рекламой Нижинского и чувствовал, что Дягилев задумал заменить его на Нижинского. Когда Фокин в узнал о репетициях «Фавна», он после долгого и откровенного разговора с Дягилевым решил покинуть труппу по истечении контракта[11]. При этом произошёл разрыв близкой многолетней дружбы Фокина и Григорьева[10]. В своё время именно Фокин рекомендовал Дягилеву Григорьева на должность режиссёра антрепризы. Когда через 2 года Дягилев рассорился с Нижинским и был вынужден снова обратиться к Фокину с просьбой поставить балет «Золотой петушок» (1914), условием Фокина при его возвращении в труппу было отстранение Григорьева, на что Дягилев дал согласие.
Накануне генеральной репетиции Дягилева предупредили, что финальная поза балета, когда фавн остаётся с вуалью нимфы, неприлична и вызовет скандал[12]. Дягилев не внял советам и всё оставил без изменений. До того времени ни одна из постановок Русских балетов не была встречена столь враждебно. Это была первая дягилевская премьера, расколовшая зал[13]. На премьере публика разделилась на два лагеря. Одни свистели, другие рукоплескали. Реакция одной её части была неистова. Крики «Бис!» другой части зрителей заглушили шиканье недовольных, и исполнение балета повторили. Мнения критиков также разделились: одни осуждали финальную позу и обвиняли постановку в аморальности, другие писали восторженные отзывы. В защиту постановки с большой статьёй выступил Роден. Во избежание дальнейшей критики скандальная поза была слегка изменена[14]. В современных постановках финал балета восстановлен в первоначальном виде[15].
По словам Григорьева, вопреки неоднозначной реакции публики, «Фавн» в итоге обрёл прочный успех[14]. Балет закрепился в репертуаре Русских сезонов. Помимо того «Фавн» исполнялся труппами Русский балет полковника В. де Базиля (1936) и Новый балет Монте-Карло в 1940-х годах[15]. (Википедия)
Показать спойлер
В своей ремарке про "пан" имела смысл благодарности, что есть такое место и такие вот все безешники.
С кем не пропадешь))).
Сегодня ровно шесть месяцев как не звучат мои шаги по коридорам института.
Не скрипнет половица, не вздрогнет стена кабинета от хлопнувшей в момент сквозняка двери.
Не носится сотрудников рой, чтобы в обязательном порядке сопричастнуться со мной.
Шесть месяцев мое физическое тело находится в разных других местах, половиной своего сознания я там.
На спокойной ноте настроения дня зашла в Вознесенский.
Посидеть. Подумать. Увидеть. И выйти с обретением.
Неделя празднования Воздвижения Животворящего Креста Господня.
Возможность приложиться к праздничному Кресту, украшенному аметистами.
Сначала, запрокинув голову, почитала по привычному для себя обыкновению нанесенную под небом молитву.
Раз-другой и третий. Все хорошо. Меня не повело в головокружении. И это считаю уже чудом восстановления.
И доктор помог и сама, и просьба здравия к Богу слышима.
Наклонилась над крестом и облачко аромата миро и елея поймала в миг носового вдоха.
Короткий миг. Секунда. Объем благодати.
Если честно, то не все иконы всякий раз в храме обхожу. Иду по наитию.
По привычному порядку, сложившемуся во мне, и наитию каждого, нового дня.
Вот и в этот раз добавилось легко и само: перекрестилась у Преображения, не смиряя шагов, прежде постояв у Иверской. После Никола Чудотворче. Это завсегда. Присела на лавку, что под фреской Сергея Радонежского.
Думаю. Смотрю. Слушаю. Не тороплюсь. Благодарю. Жду чего-то. И оно пришло.
Иконы Никола Чудотворче, Преображение, Иверская Божия матерь выразили реальную многомерность.
Никола предстал в почти реальной плоти. Детали послойности одеяния и форма фигуры выражали объемность.
Икона Преображения структуру объема территории объектов и расположения фигур апостолов и Христа.
Совершенно не плоское изображение. Свет и тени - глубины объема. Ступенчатое.
Так и Иверская икона. Именно красок письмо того, что было до наложенного на изображение венцов, украшением камнями. С тем хорошим и ушла. Счастьем наблюдения и данности. Реального воплощения святых.
Еще сегодня живое звучание рояля купало и намывало здоровье в мозговые сосуды и извилины.
Можно было даже не ужинать пищей))).
Не скрипнет половица, не вздрогнет стена кабинета от хлопнувшей в момент сквозняка двери.
Не носится сотрудников рой, чтобы в обязательном порядке сопричастнуться со мной.
Шесть месяцев мое физическое тело находится в разных других местах, половиной своего сознания я там.
На спокойной ноте настроения дня зашла в Вознесенский.
Посидеть. Подумать. Увидеть. И выйти с обретением.
Неделя празднования Воздвижения Животворящего Креста Господня.
Возможность приложиться к праздничному Кресту, украшенному аметистами.
Сначала, запрокинув голову, почитала по привычному для себя обыкновению нанесенную под небом молитву.
Раз-другой и третий. Все хорошо. Меня не повело в головокружении. И это считаю уже чудом восстановления.
И доктор помог и сама, и просьба здравия к Богу слышима.
Наклонилась над крестом и облачко аромата миро и елея поймала в миг носового вдоха.
Короткий миг. Секунда. Объем благодати.
Если честно, то не все иконы всякий раз в храме обхожу. Иду по наитию.
По привычному порядку, сложившемуся во мне, и наитию каждого, нового дня.
Вот и в этот раз добавилось легко и само: перекрестилась у Преображения, не смиряя шагов, прежде постояв у Иверской. После Никола Чудотворче. Это завсегда. Присела на лавку, что под фреской Сергея Радонежского.
Думаю. Смотрю. Слушаю. Не тороплюсь. Благодарю. Жду чего-то. И оно пришло.
Иконы Никола Чудотворче, Преображение, Иверская Божия матерь выразили реальную многомерность.
Никола предстал в почти реальной плоти. Детали послойности одеяния и форма фигуры выражали объемность.
Икона Преображения структуру объема территории объектов и расположения фигур апостолов и Христа.
Совершенно не плоское изображение. Свет и тени - глубины объема. Ступенчатое.
Так и Иверская икона. Именно красок письмо того, что было до наложенного на изображение венцов, украшением камнями. С тем хорошим и ушла. Счастьем наблюдения и данности. Реального воплощения святых.
Еще сегодня живое звучание рояля купало и намывало здоровье в мозговые сосуды и извилины.
Можно было даже не ужинать пищей))).
У меня вопрос. Что такое миг носового входа?
Миг - очень короткий период, или самолёт такой.
Доброе утро, Свет!
Доброе утро, Свет!
Миг - очень короткий периодМежду прошлым и будущим?
"короткий миг" "ужинать пищей" - шедеврально, я в восхищении
А я восхищен что вы все это читаете
А я восхищен что вы все это читаетелюбопытно, всегда считал, что человек изобрел грамоту, для того, чтобы его понимали, но видимо есть и другие цели. Вот жду когда, согласно замыслу/умыслу автора, накроет или придет. Может нужно прочесть определенное количество текстов, чтобы тОркнуло...Ждёмсссс.
мне кажется , что тебя уже давно торкнуло )))
По крайней мере, не оставило равнодушным. ))
Открыла и закрыла веер, держа его у рта.
Быстро закрыла веер и держу его между сложенными руками.
Cложила руки под открытым веером.
Коснулась открытым веером до губ и сердца.
Приложила закрытый веер ко лбу.
Наклонила голову, рассматривать закрытый веер.
Вы такими упражнениями распугаете даже отчаянных ловеласов... не говоря об умеренно любопытствующих... А вот гейши наверняка обзавидуются, прочитав это послание
Просил грамотный замысел)))).
Испекла ему к чаю.
Испекла ему к чаю.
Яэтогонехотел
old hamster
держу его между сложенными руками
------------
Между НОГАМИ надо его держать, веер свой, правильно держать и правильно сложенными. Учи вас тут всех...
------------
Между НОГАМИ надо его держать, веер свой, правильно держать и правильно сложенными. Учи вас тут всех...
ТОП 5
1
2
4