КиноБЗал (NF) (часть 5)
502810
1000
sabatini
Че за комната желаний?
я вчера смотрела Гемини, реально али-баба пикчерз)), ну и говорю фу, какое глупое кино, дочь отвечает - че тебе надо, они все такие!))
А еще я начала смотреть Темное дитя, там девица одна увидела самое себя, свою копию в метро, и та копия спрыгнула под поезд, аккуратно сложив жакетик на сумочку рядом стуфлями. Девица сумочку хватанула, желая поживиться кэшем, в результате стала жить другой жизнью. И выяснять, че это было. Выяснила, что это клоны. И такое многообещающее начало просто слили! Клоны стали сыпаться как из рога изобилия, одна другой краше, на 9 девушке я выключила этот ящик Пандоры к чертям собачьим.
Шелест
Фильм комната желаний, 2019 год, с Куриленко, которая русская подруга джеймс бонда.
Шелест
Тебе заспойлерить?))) На фоне всего дурацкого его интересно посмотреть. Еще мне понравилось В обьятиях лжи. НО сразу оговорюсь ни в одном из этих фильмов гарри потер на мандалорце мать драконов не загоняет
sabatini
О, я посмотрю) И не смеши меня про мандалорца)))))
А ты позырь анну бессона, такая прелестная развесистая клюковка, любо-дорого глядеть)
Шелест
Гляну, а обьятия лжи дурацкие конечно, но когда она плюнет жевачкой я не знаю как это по умному назвать, ну когда ты потом всем, кто в курсе, говоришь только не плюй жевачкой или я в тебя сейчас жевачкой плюну. Какая я тупая все таки
Автоинформатор
Посмотрел щас по Netflix фильму Fractured, в нашем прокате Перелом.
Начало прям прикольное, а финал всё смазал. Но на вечер вполне годный триллер...
Автоинформатор
Охота на дьявола, с Безруковым...закручено, конечно, но довольно интересно и съёмки не в одном павильоне
рекомендую, но на раз

и ещё с Безруковым "После тебя"...очень-очень!!!
пару раз посмотрела и ещё, пожалуй, буду смотреть
Автоинформатор
"Текст"
Ранее я читала книгу, потому, что мне нравится, как пишет Глуховский. Книга тяжёлая, финал понятен со старта, но читается - не бросается, т.к. наброс интриги грамотно поддерживается до конца.
Фильм же - очередной эксперимент нашего современного кинематографа. "А давайте-ка сделаем в кино типа как Шнур сделал в музыке: пусть все матерятся, бухают, наркоманят и трахаются, набухавшись и нанаркоманившись!"
Посыл понятный такой, быть ближе к народу, в определённой его части. Только если у Шнура это весело и талантливо, то здесь это бездарно и уныло. И как же задолбал Александр Петров...
stich
И как же задолбал Александр Петров...
+ мильярд!
Задолбал пуще Саши Белого))

Да, и на мой взгляд, Петров тому же партнеру по "Полицейскому с Рублёвки", Бурунову, в подмётки не годится.
iddqd
Вот интересно, как такой посредственный актёр стал номером 1 отечественного кинематографа?
Я вот думаю, что насосал.
stich
Популярен среди теток, не иначе.
Был сериал, где он играл актера. Играл схематично.
Может, у него темперамент такой спокойный. Вон Олег Янковский тоже играл спокойно, лицом сильно не кривлялся, говорил тихо, бурчал что-то под нос. А популярность была большая. Не всем быть харизматиками.
Диего
Я смотрела этот сериал, "Звоните Ди Каприо". Отличный, кстати.
Ты тоже смотрел?
Он там опять играл самого себя, как и во всех других местах, где он появляется.
Олег Янковский был породистый мужик - этим всё сказано. Таким даже харизма не особо нужна.
stich
Мне понравился фильм Текст и Саша Петров в нем. Особенно во второй половине фильма.
свет
Чем, можешь расшифровать?
stich
Я тебе дам ссылку на экслера , если не против. Не так часто я разделяю его кинорецензии, но тут солидарна вполне.
Саша Петров хорошо сыграл, в финальной сцене особенно, он однозначно растет, как актёр. Я его впервые увидела в Методе и не очень поняла его игру. И вижу его проф.рост через время.
свет
Единственное, что мне категорически не понравилось, так это какой-то неправдоподобный шлак с передачей горцами огромных бабок за наркотики когда-нибудь потом.вся вот эта вплетенная в сюжет белиберда.
свет
огромных бабок за наркотики когда-нибудь
____________
как и ожидалось единственная реалистичная вещь показалась абсурдной
sabatini
я посмотрела комнату и она мне занравилась, да. Ну, нет, канеш, можно докапываться до сюжетных дыр и провисов, но нафик. И Куриленко хороша.
sabatini
как вы всене боитесь отечественного синема, я удивляюс.. Там же обязательно или экзистенциальное страданье в три ряда или совсем уж целлулоидно-несообразимое ни с чем действо.
Шелест
Да пофик до дыр) я давно не фантазировала от фильмов, а тут прям и комната покою не дает, и конец. Мы всей семьей наперебой фантанировали как бы комнату уххх как полезно могли бы использовать. Ну как полезно, я все норовила способы денег в реал вывести
sabatini
если расстраивать комнату в пространство?)))))
Шелест
Меня Текст неприятно отвратил неприкрытой спекуляцией насквозь гнилым российским укладом с метастазами на фоне заступившегося за девушку чистоглазика. Его как будто комментаторы нгса сняли, все прям по классике жанра, если власть то коррупция, если мент то оборотень, если генерал то самодур, если ты честный то ты бедный и несчастный, но не сломленный. Набор дешевых штампов которые масса жрёт с заглотом, это то чё мне координально не вкатило
свет
Поскольку я много смотрю фильмов, то Петрова тоже пришлось лицезреть не раз и не два, и я не вижу, что он как-то меняется. Да, он не человек с улицы и актёрскому мастерству учился, поэтому некоторые вариации образа "Саша Петров" у него есть, но не более.
Экслер своей рецензией прямо удивил, мы как будто разные фильмы смотрели - у меня такое впечатление. Он сразу, видать, через призму событий с Голуновым, при том, что я об этом даже не подумала.
В книге раскрыта тема окружения Петра, предпосылок всего, что произошло, его личности. В фильме очень размыто, клочками, отсюда смыл теряется.
В фильме тема матери отвратительно показана, как по мне.
sabatini
Тут показали не всякого мента и генерала, а такого, какого показали, ибо такие тоже бывают. А раз бывают, то историч про них тоже имеет право на существование.
sabatini
огромных бабок за наркотики когда-нибудь
____________
как и ожидалось единственная реалистичная вещь показалась абсурдной
Ну значит недостатков у фильма еще убавилось.
stich
Что тебе особенно не понравились в теме матери?
stich
Я вот подумала, что, может тебе не понравился фильм потому что ты прочитала книгу сначала и вероятно книга сильнее фильма? Ну как с фильмом «трое в лодке..», когда замечательная литературная основа превратилась в хероту на экране.
stich
Да? А по-моему крайне правдоподобно.
свет
В книге герой не такой "маменькин" сынок как он показан в начале фильма.
свет
Конечно, книга сильнее фильма, но сам фильм, с точки зрения кинематографа, как искусства, плох. Про актёров я писала. Режиссёрская работа - в чём она здесь? Как по мне - это монтаж отснятых кадров с Сашей Петровым, где он излагает выученный текст с попытками отыграть лицом и немножко телом. Из планов - дымящиеся трубы и последняя сцена на кладбище. Чем тебе режиссура здесь нравится? Операторская работа? Какое из слагаемых этого произведения тебе понравилось конкретно?
stich
Ну вот а по мне здесь очень качественная игра актёров , абсолютно соответствующие тяжести ситуации планы, операторская работа, режиссёрская - нет, ничего у меня не вызывает каких-то больших вопросов. И даже кристина асмус, которую я не очень люблю, мне тут вполне, и зря ее гнобили за интимную сцену. Мне очень и очень понравился этот фильм. Один из немногих отечественных за последние несколько лет.
Ne budu ni kem
Да не сильно он маменькин. Нормальный для своих 20 лет сын мамы-педагога,
свет
Гм, я подумала, что мне последнее время вообще полный метр не заходит. Специально повспоминала - "Зелёная книга" вот понравилась. А из нашего - только сериалы ТНТ Премьер...
stich
Вот и мне полный метр никак. А этот понравился.
sabatini
ты вкрации все правильно отметила про координальное неприятие чернухи, состряпанной абы как лишь бы почернее, хоть того же звягинцева взять, с его Левиафаном.
Опять же вкрации вспомним сюжет. Мэр северного городка отжимает у автослесаря хатку с земельным участком на берегу северного же моря. Ну вы серьезно?! Звягинцев такой - ну да, серьезно, какой вам тут еще сюжет, это притча, вот же и скелет кита туда же.
И вот все эти заводы, левиафаны, тексты - все о том, как ужасно жить. Да блин.
Шелест
И сколько таких "чернушных" фильмов? Звягинцев, как понимаю весь, Быков и "Текст". И все. А фильмов то вышло российских в 2019 более 100. В них все хорошо и отлично. Сказки привычные зрителям воспитанных "Кубанскими казаками" . Вот только никто не знает их и не смотрит эти фильмы про известных спортсменов и про подвиги "людей в зеленом" в Крыму, Грузии и так далее.
Шелест
"какой вам тут еще сюжет" - про сюжет правильно. И "Анна Каренина" вкратце - баба под поезд бросилась от несчастной любви.
Ne budu ni kem
Ну да. И? Баба под поезд бросилась от несчастной любви - сюжет реальных, хоть и трагический.
Мэр, отжимающий хатку у автослесаря - сюжет нелепо-анекдотичный, и тут хоть какой притчей заприкрывайся.
Шелест
вспомнила щас, как читала в фейсбуке вроде, или еще где-то, не помню, что "Москва слезам не верит" на ютьюбе разделена на две части, по сериям. И вот первую серию посмотрели 5,5 млн.человек, а вторую - 3,5 млн. То есть, рассуждает автор поста, где-то в мире есть три миллиона человек, которые, посмотрев вторую серию , сказали себе: "Ага. Ну что, баба родила в общежитии, поплакала и легла спать. Нормально все. Хорошее кино"

я прям заржала)))))))
Ne budu ni kem
я и Звягинцева не смотрю и про советских спортсменов тоже :biggrin:
Шелест
Идея снять фильм возникла у режиссера после того, как он узнал об истории сварщика из американского штата Колорадо Марвина Джона Химейера, у которого новые владельцы цементного завода решили выкупить мастерскую, расположенную на их территории. В реальной жизни, американский сварщик на тракторе пытался разрушить завод и затем покончил жизнь самоубийством. Создатели картины называют события «Левиафана» универсальными для любой страны и нации, где человек борется с государственной машиной в одиночку и проигрывает.
кстати о Тексте -19 декабря мужик с автоматом на Лубянку пришел и так же был ликвидирован
бывший юрист, так же безуспешно пытавшийся добиться справедливости


не видим - когда не хотим видеть
Шелест
Историй реальных масса, когда власти за копейки заставляют продавать свои дома для строительства храма, моста, дороги.....можно продолжать бесконечно для чего. И писать что сюжет нереальный :dnknow:
Шелест
Да нет тут ничего анекдотичного. У меня из первых рук есть история, когда и небольшие власть придержащие местные бизнес у человека отжали. не у слесаря хатку, Но смысл-то тот же,
nfnecz
владельцы цементного завода решили выкупить мастерскую, расположенную на их территории и мэр, изымающий дом и землю слесаря для себя - это реально одно и то же?

Я точно также могу тебе ответить - видим то, что хотим видеть. Несправедливость в мире была, есть и будет, человек успешно побеждает систему только в американских боевиках, дальше че? Всем обиженным идти стрелять на лубянку? Еще, главное, пишешь ".. и так же был ликвидирован"! А че ему за стрельбу по людям, талоны на усиленное питание(с)?
Шелест
"был ликвидирован" как ГГ Текста

раз уж у юриста не осталось инструментов отстоять свои интересы кроме как с автоматом - выводы очевидны
свет
Ты историю слушала с одной стороны, из этих самых первых рук? нелепость именно в политизации хистори. Если б, я не знаю, ну пусть силовики там, или полицейские оттяпали бизнес (и что дальше было в истории с оттяпанным бизнесом, передан в нужные руки?) корысти ради, ну еще туда-сюда.
Но мэру прям для себя запонадобился тот участок, на берегу ласкового ледового моря. А че мэру, че не губернатору или президенту?!
Шелест
"Несправедливость в мире была, есть и будет" - об этом и притча, про "Левиафана" , но не библейского (кто сейчас библию читает, а тем более её руководствуется), а про нашего родного современного.
А "Ван-Гоги" тебе понравились?