Французский реп тоже не ограничивается Францией, но кто его в России знает?
Елена отчасти права. Поскольку важен не только текст песни, но и ее контекст в смыслах конкретной цивилизации. Попробуй пересказать СашБашевский Посошок или Время Колокольчиков для протестанта-американца. Потери контекстов будут такие же, как при переводе отдельных частей the Wall на русский. Does anybody here remember Vera Lynn?
Примерно да. При переводе "Родная" "Калинов мост" для иностранца выйдет, что-то про сбор урожая и сельскую тему, а для русского человека вообще не о том
но кто его в России знает?Носители французского? из тех, кого в принципе интересует эта тематика...
в роке голос вообще дело десятоеЭто в русском роке ни хороших вокалистов, ни хороших гитаристов почти никогда не было, - просто отращивали волосы, бренчали под три аккорда и кое-как подпевали, вот уже типа и рок.
А в профессиональном, настоящем роке всё по-другому — там надо уметь петь, играть, сочинять музыку.
Но любой, имеющий уши, понимает, что вокалисты Макаревич, Цой, Кинчев, Бутусов, Шахрин и прочие "легенды русского рока" — это отнюдь не Ян Гиллан, Роберт Плант, Ронни Джеймс Дио, Клаус Майне, Дэвид Кавердейл, Фредди Меркюри и другие.
Думаю, Ревчкин и сам не ответит, о чем его песни.
Как Гребенщиков когда-то посмеялся, что просто накидал бессмысленных слов в кучу, чтобы вышла песня, а журналисты и фанаты потом десять лет искали в них глубокий смысл, философию.
Как Гребенщиков когда-то посмеялся, что просто накидал бессмысленных слов в кучу, чтобы вышла песня, а журналисты и фанаты потом десять лет искали в них глубокий смысл, философию.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89142
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275925
227
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем !
297349
1000
Гагариной ( где плакат рука_лицо).....
Какой там вокал, если песня не состоялась?.... Петь и орать совершенно разные вещи
Даже условно наличествующим вокалом, если не ведаешь что творишь, и получается проорать, а не спеть
Если нет способностей прочувствовать, тогда только в хоре петь, с хорошим вокалом
Какой там вокал, если песня не состоялась?.... Петь и орать совершенно разные вещи
Даже условно наличествующим вокалом, если не ведаешь что творишь, и получается проорать, а не спеть
Если нет способностей прочувствовать, тогда только в хоре петь, с хорошим вокалом
А в профессиональном, настоящем роке всё по-другому — там надо уметь петь, играть, сочинять музыку.Ну да, и тексты при этом порой вообще не важны.
"Мы пришли в деревушку,
Там сгорела избушка,
Было мало нам места,
Но слепили мы тесто,
Из говна и из палок,
Сколько было не жалко,
И теперь эта песню
Мы поем с вами вместе"
Вы прослушали краткий пересказ культовой песни Дип Пепл Smoke on the water.
Зы. И песня и группа мне очень нравятся. Но слов из песни не выкинуть.
Что-то Сида Вишеса пропустил, который прямо "великий" гитарист и вокалист. А вот стал легендой
Рок - это музыкальное произведение, поэтому главное в нем - музыка, аранжировка, мастерство исполнения, включая игру на инструментах и вокал.
У русских вместо рока - говорение под аккорды. Без хорошего голоса, без хорошей аранжировки, без качественной игры на инструментах, а зачастую и без хорошей оригинальной мелодии.
У русских вместо рока - говорение под аккорды. Без хорошего голоса, без хорошей аранжировки, без качественной игры на инструментах, а зачастую и без хорошей оригинальной мелодии.
Рок - это музыкальное произведениеВсе сгреб в одну кучу. У нас оказывается кроме рока ничего то и нет)
Вот именно с этого я и начал, что русский рок - это в первую очередь тексты, а не музыка. Каждому свое.
Ты точно про рок? Так-то это требования в оперной музыке, в которой у русских точно не меньше, чем у всех остальных
Секс пистолс это тоже больше тексты, очень простестно-бунтарские.
русский рок - это в первую очередь тексты, а не музыкаНа одних текстАх без голоса и музыки рок не вывезешь... Декламацию без музыки - да, рок - нет. Это просто другой стиль, другой жанр, другое явление.
Вот потому и прав Градский - не случился русский рок.
Опера пришла в Россию из Италии, так что здесь хвалиться вообще нечем. В то время в России понятия не имели ни о таком жанре, ни об оркестре, ни об инструментах, используемых в оперной музыке.
И вот так одним приговором убил Моцарта
Зы. Фамилии Чайковского, Мусоргского и Шостаковича видимо мимо прошли
Зы. Фамилии Чайковского, Мусоргского и Шостаковича видимо мимо прошли
презумпция
хикки
Всё откуда-то куда-то пришло - это не повод к отсутствию гордости/хвастовства за последующие успехи (буде они случились). Балет в России тоже дело пришлое, ан вот же стал он мировым явлением впоследствии.
Остапа снова пронесло? Глинка, Мусоргский, Римский-Корсаков, Драгомыжский, Стравинский, Чайковский, Бородин, Прокофьев...
Ундинa
сурова, но справедлива
Для тролля всё повод : ) а опера-балет еще ого-го какой резонансный : ))) космос еще хорошо разработан в этом смысле : )
Это уже 19-20-й век, а опера была сделана раньше, - в 18-19 веках.
В Россию оперу завезли и делали итальянцы в 18-м веке.
В Россию оперу завезли и делали итальянцы в 18-м веке.
Рок - это вообще субкультура. Субкультура протеста, философия протеста и развития. Рок-музыка - это лишь часть этой субкультуры, одна из.
Русский рок - в своем большинстве это декламация под музыку. Хотя есть тот же Рыбников, которого практически единодушно относят к рок-операм.
Западный рок - в своем большинстве это музыка без "текста". Хотя конечно же есть Пинк Флойд, есть отдельные песни у очень многих групп с глубоким смыслом. Но в большинстве - это облади-облада, лалала.
Русский рок - в своем большинстве это декламация под музыку. Хотя есть тот же Рыбников, которого практически единодушно относят к рок-операм.
Западный рок - в своем большинстве это музыка без "текста". Хотя конечно же есть Пинк Флойд, есть отдельные песни у очень многих групп с глубоким смыслом. Но в большинстве - это облади-облада, лалала.
И что? Порох китайцы изобрели, телеграф русские... Что это даёт к дальнейшему развитию?
ТОП 5
2
3
4