А мне нравится, как Бортко снимает по Булгакову. И "Мастер и Маргарита", и "Собачье сердце"... Именно тем нравится, что очень близок к оригиналу и деликатен в работе с материалом.
А все эти "по мотивам" в принципе не принимаю... есть что сказать от себя - прекрасно, говори от себя! бери СВОЮ идею, не коверкай классику. Это по крайней мере честно.
А все эти "по мотивам" в принципе не принимаю... есть что сказать от себя - прекрасно, говори от себя! бери СВОЮ идею, не коверкай классику. Это по крайней мере честно.
Сериал от Бортко, строго говоря, тоже нельзя назвать канонической экранизацией. В важных деталях он не совпадает с первоисточником. Например, Воланд, "высокий человек, которому на вид можно дать около сорока лет" (с) и 70-летний Басилашвили - это грандиозный мискаст, как по мне. Пилат туда же)) Вобщем, авторской отсебятины и там хватает, хотя Бортко старался выдерживать иронично-лёгкий стиль повествования в духе романа.
Соглашусь!
Не смотря на все недочёты, версия Бортко интересна и юмор сохранен и акценты.
Новая версия ужасно нудная и все эти стройки идут фоном как намёк на Собянина или что?
Диль оказался ужасно похож на Уокена. Вот лучше бы Деппа пригласили, думаю вышел бы отменный Воланд и фильм бы зажёг и диалоги стали б менее скучными. Тема Иешуа вообще не раскрыта, жалки вставки от которых ломаешь голову и пытаешься понять кто есть кто. Хотя идея разговоров этих персонажей на арамейском (или иврите - мнения расходятся) пожалуй интересная, но Водовоз кошмарен как исполнитель роли.
И прям унылая Гелла, это видимо загадочный выбор режиссёра который вместо красотки-ведьмы взял на роль даму совсем не красивую.
За этот бюджет и 4 года можно было снять что-то более зажигательна и менее затянутое
Не смотря на все недочёты, версия Бортко интересна и юмор сохранен и акценты.
Новая версия ужасно нудная и все эти стройки идут фоном как намёк на Собянина или что?
Диль оказался ужасно похож на Уокена. Вот лучше бы Деппа пригласили, думаю вышел бы отменный Воланд и фильм бы зажёг и диалоги стали б менее скучными. Тема Иешуа вообще не раскрыта, жалки вставки от которых ломаешь голову и пытаешься понять кто есть кто. Хотя идея разговоров этих персонажей на арамейском (или иврите - мнения расходятся) пожалуй интересная, но Водовоз кошмарен как исполнитель роли.
И прям унылая Гелла, это видимо загадочный выбор режиссёра который вместо красотки-ведьмы взял на роль даму совсем не красивую.
За этот бюджет и 4 года можно было снять что-то более зажигательна и менее затянутое
Новый "Мастер и Маргарита" не банальная построчная экранизация романа. Посмотрел вчера. Многое в фильме изменено, часть сюжетов полностью отсутствуют, но фильм от того стал более современным, динамичным. Речь ведь в нём о цензуре и свободе творчества, о преследование писателей, предательстве друзей, и конечно о любви. А сам Воланд, в эпизоде когда разлетаются деньги по залу, похож, имхо, на Маска. И Москва в фильме представлена так, как её планировали в начале 30.
"этож как надо оголодать )) " - ну не Холопа же смотреть и поделки про попаданцев и 2 мировую войну вместе с Чебурашкой
Уии... Мон шер.
Если смотреть только на форму и только на форму, то фильм сделан достаточно добротно, насчет попадания в роли можно поспорить, но сама съемка, ретро-Москва в тумане, отдельные сцены, маленький подвальчик мастера. Красиво, точно. Стимпанк тоже прикольный, хотя нафига там дирижабль...
Но как только начинаешь задумываться о содержании, то вообще хрен чего поймешь.
Ну ладно "по мотивам", но из всех сюжетных линий МиМ потеряли практически все, кроме любви Мастера и Маргариты. Сильно выхолостило содержание - это не "по мотивам", а "по мотиву" одному единственному.
Мастер пишет роман про что? Про Понтия Пилата (вроде как), потом упс, нифига не про Понтия Пилата, а про себя с Маргаритой, потом опять упс, там в романе каким-то боком Воланд (аааа, это уже другой роман, про Понтия Пилата - фигня). Ну ладно, Воланд не каким-то боком, но сильно упс. Читавший роман (МиМ) хоть как-то сможет эту мешанину образов воспринять, не читавший - вообще никак. А чего вообще там Понтий Пилат делает? Ах, да... Иешуа, я понимаю, что Аарон Водовоз он конечно же куда как ближе по месту жительства, но это точно не Безруков и не Бурляев. Никакой, пустой, никчемный.
Мастер одновременно и Мастер и Максудов, вроде как тоже логично, поскольку Булгаков в обоих персонажах себя выписывал. Но ипостаси то разные категорически. А здесь их перемешали в одно, потеряв и то, и другое. Мастер - это трагедия мира, он же не просто так на роман о Пилате замахнулся, и душа не выдержала, а Максудов - это трагедия когда из ресторана выгнали, лишив удостоверения Массолита.
-"Вы - писатель?" -"Я - мастер". Мастер, твою мать, а не писатель!!! И по внешности Галибин куда больше похож на трагического Мастера, чем Цыганов со своим собачье-телячьим взглядом. Кстати, интересно бы Диля было посмотреть в роли Мастера.
Кроме того, Локшина конечно же несло по пасхалочкам дай боже. Я вообще не знаток кино, но минимум два момента ловятся. Вот ни за что я не поверю, что в диалоге Лиходеева с Воландом Локшин не специально так поставил свет и камеру и так завернул лицо Башарова, что тени на его лице просто гитлеровские, а-ля Фриц Диц. И эмоции такие же пьяно истеричные с дрожащими руками. И сидит там Гитлер карикатурный напротив "истинного арийца" Диля. А сцена с ЭШТ с "Полет над гнездом кукушки" срисована, разве что реквизит слегка заменили.
Булгаковскую сатиру он решил усилить и углубить. Зачем? У Булгакова она органична и в противопоставлении "личность-масса" не опускается до мелочей, а тут она прямо вопиет о том, что тоталитаризм пожрать писателю не дает. Ээээ... ну да, "нам не нужен рай, если есть крымский край". Никаких задних мыслей.
Если смотреть только на форму и только на форму, то фильм сделан достаточно добротно, насчет попадания в роли можно поспорить, но сама съемка, ретро-Москва в тумане, отдельные сцены, маленький подвальчик мастера. Красиво, точно. Стимпанк тоже прикольный, хотя нафига там дирижабль...
Но как только начинаешь задумываться о содержании, то вообще хрен чего поймешь.
Ну ладно "по мотивам", но из всех сюжетных линий МиМ потеряли практически все, кроме любви Мастера и Маргариты. Сильно выхолостило содержание - это не "по мотивам", а "по мотиву" одному единственному.
Мастер пишет роман про что? Про Понтия Пилата (вроде как), потом упс, нифига не про Понтия Пилата, а про себя с Маргаритой, потом опять упс, там в романе каким-то боком Воланд (аааа, это уже другой роман, про Понтия Пилата - фигня). Ну ладно, Воланд не каким-то боком, но сильно упс. Читавший роман (МиМ) хоть как-то сможет эту мешанину образов воспринять, не читавший - вообще никак. А чего вообще там Понтий Пилат делает? Ах, да... Иешуа, я понимаю, что Аарон Водовоз он конечно же куда как ближе по месту жительства, но это точно не Безруков и не Бурляев. Никакой, пустой, никчемный.
Мастер одновременно и Мастер и Максудов, вроде как тоже логично, поскольку Булгаков в обоих персонажах себя выписывал. Но ипостаси то разные категорически. А здесь их перемешали в одно, потеряв и то, и другое. Мастер - это трагедия мира, он же не просто так на роман о Пилате замахнулся, и душа не выдержала, а Максудов - это трагедия когда из ресторана выгнали, лишив удостоверения Массолита.
-"Вы - писатель?" -"Я - мастер". Мастер, твою мать, а не писатель!!! И по внешности Галибин куда больше похож на трагического Мастера, чем Цыганов со своим собачье-телячьим взглядом. Кстати, интересно бы Диля было посмотреть в роли Мастера.
Кроме того, Локшина конечно же несло по пасхалочкам дай боже. Я вообще не знаток кино, но минимум два момента ловятся. Вот ни за что я не поверю, что в диалоге Лиходеева с Воландом Локшин не специально так поставил свет и камеру и так завернул лицо Башарова, что тени на его лице просто гитлеровские, а-ля Фриц Диц. И эмоции такие же пьяно истеричные с дрожащими руками. И сидит там Гитлер карикатурный напротив "истинного арийца" Диля. А сцена с ЭШТ с "Полет над гнездом кукушки" срисована, разве что реквизит слегка заменили.
Булгаковскую сатиру он решил усилить и углубить. Зачем? У Булгакова она органична и в противопоставлении "личность-масса" не опускается до мелочей, а тут она прямо вопиет о том, что тоталитаризм пожрать писателю не дает. Ээээ... ну да, "нам не нужен рай, если есть крымский край". Никаких задних мыслей.
И Москва в фильме представлена так, как её планировали в начале 30..С распятыми еритиками во внутреннем дворе Лубянки?
Москва в фильме скорее плод воображения спятившего Мастера и до боли похожа на "ревущие 20-е" всем антуражем.
Я понимаю, что Собянин со всеми перекладками и многолетними стройками всех достал, но не до такой же степени
Сейчас читают
Случай жизни.
585219
382
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
645579
548
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 2)
423264
1000
Бортко не попадает по ролям, но попадает по смыслу романа, по темам его.
А по ролям никто не попадает полностью.
Лучший Воланд - это все-таки Гафт. Вот такой вальяжный, но жесткий Мефистофель. Он именно Воланд, а нифига не Каифа, который решает проблемы с паствой.
Безруков и Бурляев в роли Иешуа мне нравятся одинаково.
Понтий Пилат - конечно же Ульянов.
Мастер - Галибин.
Маргарит нормальных нет вообще, Снигирь - пожалуй наиболее близка к тому, как я вижу.
Гармаш в роли Бездомного делает всех остальных с форой в ферзя.
Абдулов идеален в роли Фагота, хотя может быть это как раз уже от актера, который был и рыцарем и фигляром.
А Филиппенко в роли Азазелло.
И да, Гелла - это Захарова, еще раз Захарова и в третий раз Захарова. Потому что внешне Гелла по Булгакову - это вульгарная лядовитость. А у Захаровой это написано на лице и на всех остальных частях тела.
А по ролям никто не попадает полностью.
Лучший Воланд - это все-таки Гафт. Вот такой вальяжный, но жесткий Мефистофель. Он именно Воланд, а нифига не Каифа, который решает проблемы с паствой.
Безруков и Бурляев в роли Иешуа мне нравятся одинаково.
Понтий Пилат - конечно же Ульянов.
Мастер - Галибин.
Маргарит нормальных нет вообще, Снигирь - пожалуй наиболее близка к тому, как я вижу.
Гармаш в роли Бездомного делает всех остальных с форой в ферзя.
Абдулов идеален в роли Фагота, хотя может быть это как раз уже от актера, который был и рыцарем и фигляром.
А Филиппенко в роли Азазелло.
И да, Гелла - это Захарова, еще раз Захарова и в третий раз Захарова. Потому что внешне Гелла по Булгакову - это вульгарная лядовитость. А у Захаровой это написано на лице и на всех остальных частях тела.
Чебурашка может и лучше. Не так претенциозно, конечно. Так и претензий на великое не было. Сказка для детей.
откуда мне знать что вы там смотрите ( и читаете ))
МиМ "пришлось" посмотреть - раз уж изо всех утюгов
из экранизаций М.А. "Собачье сердце" и "Бег" - который тоже по мотивам, но безусловно дух М.А.передан
любой фильм, спектакль в 1 очередь - АКТЕРСКАЯ ИГРА
эти вобще мёртвые - ну может это и был замысел ))
+ насрать на "сталинизЬм"
давно БДТ привозил к нам несколько спектаклей - после калифорнийской сюиты подходила Алисе цветочки вручить - близко заметила какая сеточка морщин у неё и как у Басилашвили мелко мелко тряслись руки - типа тика - им тогда уже по 70 было НО КАК ОНИ ИГРАЛИ - МАСТЕРСТВО! Уважение к Зрителю!
Бортковский сериал адназначна выигрышней - хотя там галибин и ковальчук = провал
но остальные вытянули
а про что мы щаз - халтура = ходячие мертвецы
досвиданья ))
МиМ "пришлось" посмотреть - раз уж изо всех утюгов
из экранизаций М.А. "Собачье сердце" и "Бег" - который тоже по мотивам, но безусловно дух М.А.передан
любой фильм, спектакль в 1 очередь - АКТЕРСКАЯ ИГРА
эти вобще мёртвые - ну может это и был замысел ))
+ насрать на "сталинизЬм"
давно БДТ привозил к нам несколько спектаклей - после калифорнийской сюиты подходила Алисе цветочки вручить - близко заметила какая сеточка морщин у неё и как у Басилашвили мелко мелко тряслись руки - типа тика - им тогда уже по 70 было НО КАК ОНИ ИГРАЛИ - МАСТЕРСТВО! Уважение к Зрителю!
Бортковский сериал адназначна выигрышней - хотя там галибин и ковальчук = провал
но остальные вытянули
а про что мы щаз - халтура = ходячие мертвецы
досвиданья ))
а чем вот лично тебе Чебурашка не угодила?
Новый "Мастер и Маргарита" не банальная построчная экранизация романа.про новый ничего не могу пока сказать, не видел
Бортковский сериал адназначна выигрышней - хотя там галибин и ковальчук = провалБортковский сериал не имеет смысла, за ним нет ни Бортко, ни тем более Булгакова. Так иллюстрация или кино для тех у кого мозг не генерит кино когда читаешь роман.
но остальные вытянули
по сравнению с тем что обсуждают
а так то и ВиМ который в школе предлагали в кинотеатре - тем кто ниасилил многабукав Л.Н. иллюстрация
ну мне тогда так показалось )) не передает глубин глыбы
а щас всё намного хуже с культурой в целом и её жанрами в частности
а так то и ВиМ который в школе предлагали в кинотеатре - тем кто ниасилил многабукав Л.Н. иллюстрация
ну мне тогда так показалось )) не передает глубин глыбы
а щас всё намного хуже с культурой в целом и её жанрами в частности
Бортковский сериал не имеет смысла, за ним нет ни Бортко, ни тем более Булгакова. Так иллюстрация или кино для тех у кого мозг не генерит кино когда читаешь роман.Звонкая пощечина и Бортко, и его зрителям. Свежо... по-заграничному. И главное, без аргументов. Действительно...а зачем...
Мастер и Маргарита в России регулярно переснимают не для того, чтобы по новому взглянуть на Булгакова, а для того, чтобы раздеть очередную миловидную актрису.
Баян не мой.
Баян не мой.
По содержанию у меня вопросов вообще не возникло. Повторюсь - если не ждать строго соответствия первоисточнику, то всё логично:
Показать спойлер
Некий писатель, ранее историк, пишет пьесу по напечатанному перед этим в журнале Новый мир рассказу. Про Пилата. Пьесу собираются ставить в театре, но после публичной порки писателя, снимают. Нам вкратце показывают, в чём суть пьесы и почему её могли осудить. Писатель встречает иностранца - немца, с которым устанавливает знакомство, бухает, общается неформально, даёт ему почитать свои работы. Немец прикольный, с ним весело, он стимулирует творческую фантазию писателя в сторону фантасмагорий. Также писатель знакомится с женщиной, в которую влюбляется - она, веря в него, заставляет его писать новый роман. И это роман, в отличие от первоисточника, про весёлые приключения мистической шайки во главе с Воландом. Потом на него настучит друган Алоизий, позавидовавший на писательское жильё, и за писателем "придут". Далее в тюрьме ему предложат "сотрудничество", он откажется и закончит дни в психушке. Маргарита, найдя его след, получит папку с романом - фантазией, всё поймёт, прочтёт и отравится.
Показать спойлер
И да, жанр этой истории - драма. Можно сказать, что производственная. Не сатира и не фарс.
В дурку писатель как попал? Впечатлился что его с кабака попёрли и сошёл с ума? Историю высосали из пальца и зачем-то приплели Булгакова
Ech_Aleks
минфа
Что фильм посмотрел и не понял как это произошло?
Ты во все это веришь в применении к Булгакову? Вот серьёзно.
С учётом того, что сам Булгаков благополучно поселился и жил до самой смерти в квартире, ранее принадлежавшей Мандельштаму.
В книге Булгакова много острого юмора, в фильме - пара сцен.
Самое абсурдное в ситуации, что режиссёр с родителями удрал в СССР от преследования ФБР (Локшин - старший жив ещё) и благополучно разместился в Москве. Где получил образование за госсчет между прочим.
Ему б воспоминания бати экранизировать, а не фантазии про "кровавый режим" в который он припёрся самолично.
С учётом того, что сам Булгаков благополучно поселился и жил до самой смерти в квартире, ранее принадлежавшей Мандельштаму.
В книге Булгакова много острого юмора, в фильме - пара сцен.
Самое абсурдное в ситуации, что режиссёр с родителями удрал в СССР от преследования ФБР (Локшин - старший жив ещё) и благополучно разместился в Москве. Где получил образование за госсчет между прочим.
Ему б воспоминания бати экранизировать, а не фантазии про "кровавый режим" в который он припёрся самолично.
Факт и самое главное - туда можно много голых баб впихнуть! Но только Юрий Кара сумел это сделать как надо
Речь про фильм, про вымышленного героя.
А на счет веришь? Что такого не было? Гумилев, Бабель, Мандельштам...
Писать про благополучие Булгакова - это только с точки зрения вохры
А на счет веришь? Что такого не было? Гумилев, Бабель, Мандельштам...
Писать про благополучие Булгакова - это только с точки зрения вохры
Ну да, все всех остальных странах писатели-морфинисты живут долго-счастливо. Типа Трумена Капоте, даже ж?
Какая судьба была у писателей при царе? Мало кто нормально мог себя содержать без подработок. Тот же Мандельштам заказов понабрал, а выполнить - извольте.
Какая судьба была у писателей при царе? Мало кто нормально мог себя содержать без подработок. Тот же Мандельштам заказов понабрал, а выполнить - извольте.
Вот вы уже и согласились на счет себя
разместился в Москве. Где получил образование за госсчет между прочим.Ты всё врешь, --- в СССР образование было не за госсчет, а бесплатным!
В чем?
Ты думаешь люди везде какие-то разные и одни хуже или лучше других? Серьёзно?
Ты думаешь люди везде какие-то разные и одни хуже или лучше других? Серьёзно?
Для иностранцев оно не было бесплатным, только для граждан СССР.
Семейство Локшиных
Осенью 1986 года 47-летний американский биохимик и онколог Арнольд Локшин вместе с женой Лорен и тремя детьми попросил убежища в Советском Союзе, ссылаясь на преследования за инакомыслие в США. Ученый имел еврейские корни, дед и бабушка покинули царскую Россию, опасаясь погромов.
С американскими коммунистами встретился министр иностранных дел СССР Андрей Громыко и предоставил семье Локшиных 4-комнатную квартиру с двумя балконами и двумя санузлами в элитном доме около московской станции метро «Новые Черемушки».
Осенью 1986 года 47-летний американский биохимик и онколог Арнольд Локшин вместе с женой Лорен и тремя детьми попросил убежища в Советском Союзе, ссылаясь на преследования за инакомыслие в США. Ученый имел еврейские корни, дед и бабушка покинули царскую Россию, опасаясь погромов.
С американскими коммунистами встретился министр иностранных дел СССР Андрей Громыко и предоставил семье Локшиных 4-комнатную квартиру с двумя балконами и двумя санузлами в элитном доме около московской станции метро «Новые Черемушки».
попросил убежища в Советском Союзе, ссылаясь на преследования за инакомыслие в США. Ученый имел еврейские корни, дед и бабушка покинули царскую Россию, опасаясь погромов.Не удивлюсь, если и гонений особых не было... Просто есть люди, у которых в крови уметь приспосабливаться и хорошо устраиваться, играя на конъюнктуре и монетизируя любые, даже не самые желательные жизненные обстоятельства... Не исключена также и шпионская тема, и тема двойных агентов... очень уж годное прикрытие и шикарные авансы.
С американскими коммунистами встретился министр иностранных дел СССР Андрей Громыко и предоставил семье Локшиных 4-комнатную квартиру с двумя балконами и двумя санузлами в элитном доме около московской станции метро «Новые Черемушки».
Естественно, это в качестве моих общих рассуждений и по косвенным признакам... я никогда не интересовалась историей этой семьи и понятно, что есть официальная версия, а достоверных сведений нет... во всяком случае, в открытом доступе.
Гонения были и я эту историю отлично помню. Потому Локшины развелись и дети остались с матерью.
Жена посчитала, что она зря уехала и стала ярой антисоветчицей.
А Локшин-старший пытался получить американскую пенсию, с которой его обломали (несмотря на все основания для получения). Получил пенсию от РФ и живёт где-то в Москве. Когда-то даже интервью с ним было.
Жена посчитала, что она зря уехала и стала ярой антисоветчицей.
А Локшин-старший пытался получить американскую пенсию, с которой его обломали (несмотря на все основания для получения). Получил пенсию от РФ и живёт где-то в Москве. Когда-то даже интервью с ним было.
Локшины развелись и дети остались с матерью.Я не поняла, она в результате в России осталась с детьми или вернулась?
Жена посчитала, что она зря уехала и стала ярой антисоветчицей.
Сейчас не знаю. Она интервью не даёт, поэтому сложно понять.
Может дети считают, что папа был не прав и зря уехал в СССР.
По Вики.
По состоянию на 2017 год, Арнольд Локшин проживал один в Москве, где получал российскую пенсию. С супругой и детьми связи не поддерживал, так как разошелся в идеологических взглядах.
Дочь Дженнифер преподавала английский язык в Высшей школе экономике. Сын Джеффри долгое время был заместителем директора Международного института экономики и финансов, где также преподавал математические дисциплины. Затем, он переехал в Казахстан, где сначала преподавал в Назарбаев Университете, а потом, готовил школьников к поступлению в иностранные вузы.
Сын Майкл (Михаил) стал режиссёром. Еще во время учёбы в университете снимал рекламу и музыкальные клипы[7][, а в 2020 срежиссировал первый полнометражный фильм — «Серебряные коньки». В том же году он начал работу над экранизацией романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Сам Михаил руководил съемками фильма до осени 2021 года, после чего реэмигрировал в США
Может дети считают, что папа был не прав и зря уехал в СССР.
По Вики.
По состоянию на 2017 год, Арнольд Локшин проживал один в Москве, где получал российскую пенсию. С супругой и детьми связи не поддерживал, так как разошелся в идеологических взглядах.
Дочь Дженнифер преподавала английский язык в Высшей школе экономике. Сын Джеффри долгое время был заместителем директора Международного института экономики и финансов, где также преподавал математические дисциплины. Затем, он переехал в Казахстан, где сначала преподавал в Назарбаев Университете, а потом, готовил школьников к поступлению в иностранные вузы.
Сын Майкл (Михаил) стал режиссёром. Еще во время учёбы в университете снимал рекламу и музыкальные клипы[7][, а в 2020 срежиссировал первый полнометражный фильм — «Серебряные коньки». В том же году он начал работу над экранизацией романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Сам Михаил руководил съемками фильма до осени 2021 года, после чего реэмигрировал в США
Парадокс ситуации в том, что работу и приют родителям Локшина дал тот самый "кровавый режим КГБ СССР".
Что могло ждать трех детей безработных родителей в США? Явно же не сытая и благополучная жизнь.
Что могло ждать трех детей безработных родителей в США? Явно же не сытая и благополучная жизнь.
Да уж... И снова повторю, особенно с учетом этих подробностей: не удивлюсь, если за этой семейкой водятся таки шпионские истории. Возможности просто прекрасные. И это не говоря о том, что они там, помимо своих дисциплин, могли напреподавать...
Режим ничего не делал просто из доброты и гуманизма. Наверняка их семью использовали для пропаганды и чтобы насолить Западу.
Учить должны умные, свободные ьюди, а не рабы, зомби и солдафоны.
Они были очень знамениты в свое время. Участники телемоста, который вёл Фил Донахью и Позднер.
Оба состояли в Компартии США.
А Майклу только 5 лет было, когда его привезли в СССР.
Локшина-старшего кстати уволили уже в 90-е именно за прокоммунистическую позицию. Он был категорически против развала СССР и капитализма.
Оба состояли в Компартии США.
А Майклу только 5 лет было, когда его привезли в СССР.
Локшина-старшего кстати уволили уже в 90-е именно за прокоммунистическую позицию. Он был категорически против развала СССР и капитализма.
Давай идею как они в СССР из США попали и зачем!
Меня учили и первые и вторые, и лучше бы они все были ппрвыми.
Локшин обычный шизофреник психопат-семья и дети с ним порвали все связи. Вот что он пишет сейчас-Что касается соседей, то из пяти квартир у нас на этаже в четырех никто не живет. Они стоят пустыми. Вам не кажется это странным? Не исключаю, что и здесь за мной следят. Я много знаю, в частности, какую роль сыграл КГБ в развале Советского Союза. Я не раз убеждался, что электронная почта до меня не доходит», — говорил Локшин.
stich
old hamster
Вот очень захотелось тиснуть про сено, но не придумала - куда. Поэтому здесь, потому, что про искусство.
Посетила я намедни выставку Босх/Брейгель и всем теперь рекомендую. Не смотрите, что репродукции, зато какие там комменты
Одну из подписей к одной из картин выложу:
Посетила я намедни выставку Босх/Брейгель и всем теперь рекомендую. Не смотрите, что репродукции, зато какие там комменты
Одну из подписей к одной из картин выложу:
Ага
костюм-болтунья
Посмотрел вчера номинанта аж в 5 категориях на Оскар «Американское чтиво»
Лёгкое и остроумное кино о том, что современному читателю требуется определенная смелость и подготовка чтоб замахнуться на что-то серьёзное, большинство же стремится к упрощению потребляемого контента и живет не задумываясь, следуя установленным стереотипам.
Темнокожий профессор и писатель устав от того, что его умные книги никому не нужны сознательно пишет под псевдонимом литературный хлам - набор штампов о жизни темнокожего в криминальном гетто. Его литературный агент предлагает ему взять личину отмотавшего срок бандюка, профессор соглашается. Книга становится хитом, её хотят экранизировать, а интеллигентный профессор в шоке от всего этого, пытается отыграть назад, но не тут то было.
Очень рекомендую!
Лёгкое и остроумное кино о том, что современному читателю требуется определенная смелость и подготовка чтоб замахнуться на что-то серьёзное, большинство же стремится к упрощению потребляемого контента и живет не задумываясь, следуя установленным стереотипам.
Темнокожий профессор и писатель устав от того, что его умные книги никому не нужны сознательно пишет под псевдонимом литературный хлам - набор штампов о жизни темнокожего в криминальном гетто. Его литературный агент предлагает ему взять личину отмотавшего срок бандюка, профессор соглашается. Книга становится хитом, её хотят экранизировать, а интеллигентный профессор в шоке от всего этого, пытается отыграть назад, но не тут то было.
Очень рекомендую!
Алексий
ненормальный
Не пропустите фильм Леонида Парфенова «2023» из цикла «Намедни»
Осторожно, по ссылке на стороннем ресурсе контент может не соответствовать правилам форума НГС, в видео может быть натуралистичный контент или сцены насилия
Фильм огромный – 270 минут. Его надо смотреть по частям. Леонид Геннадьевич мне велел: не больше полутора часов за раз, а я смотрю по 30 минут. Потому что это очень интенсивное зрелище. Там и про меня есть, но в самом конце, раньше чем через неделю не доберусь.
Вот уж воистину велик был год и страшен год от рождества Христова 2023, от начала же большой войны второй. Смотрится как фильм ужасов или антиутопия. И думаешь: господи, а нынешний-то начинается еще страшней.
Осторожно, по ссылке на стороннем ресурсе контент может не соответствовать правилам форума НГС, в видео может быть натуралистичный контент или сцены насилия
Показать спойлер
Показать спойлер
Фильм огромный – 270 минут. Его надо смотреть по частям. Леонид Геннадьевич мне велел: не больше полутора часов за раз, а я смотрю по 30 минут. Потому что это очень интенсивное зрелище. Там и про меня есть, но в самом конце, раньше чем через неделю не доберусь.
Вот уж воистину велик был год и страшен год от рождества Христова 2023, от начала же большой войны второй. Смотрится как фильм ужасов или антиутопия. И думаешь: господи, а нынешний-то начинается еще страшней.
Да, хорошее кино. Но не шедевр. На один раз посмотреть.
Стич, я посмотрела Мастера и Маргариту. Мне понравилось - в целом. Как отдельная хистори - вообще неплохо, еще понравились актеры - очень, не ожидала, что Цыганову так пойдет роль, и Снигирь хороша необыкновенно. Воланд очень и очень, уж всяко лучше, чем у Басилашвили..Ну, азазелло и бегемот - эпизодические, что есть, что нету в кадре. Колокольников-Коровьев - вообще прекрасен)))
Что не понравилось - прямо таки настойчиво, в лоб буквально - антисоветская, антикоммунистическая нагрузка. Полфильма отведено травле мастера, в психиатрической лечат электричеством, доктор Стравинский выглядит (и действует) как доктор Менгеле, во внутреннем дворе кровавая гебня распинает на крестах инакомыслящих. И Москва вся снята в фашистской буквально эстеттике - физкультурники маршируют с утра до ночи, прямо Триумф воли, стройки, стройки везде и всюду! Монументальность имперская, чаши костров(и сгорает все нахрен в конце синим пламенем Газпрома)! И в театре варьете представляют 2023 год так - Ведь в нашей сказочной стране всего хватает нам вполне: у нас всё поровну, у нас всё есть, и что надеть, и что поесть.
Ну это что за пошлость, гадость какая же, а? Ну кто такое придумал, зачем, это же сеанс самообличения либералитэ буквально! Не то чтоб я прям коммунистка-коммунистка, я вообще от этого далека, но смотреть на такое как-то стыдно за авторов.
А так - отдельной историей по мотивам - хорошее кено, на 4 точно.
Что не понравилось - прямо таки настойчиво, в лоб буквально - антисоветская, антикоммунистическая нагрузка. Полфильма отведено травле мастера, в психиатрической лечат электричеством, доктор Стравинский выглядит (и действует) как доктор Менгеле, во внутреннем дворе кровавая гебня распинает на крестах инакомыслящих. И Москва вся снята в фашистской буквально эстеттике - физкультурники маршируют с утра до ночи, прямо Триумф воли, стройки, стройки везде и всюду! Монументальность имперская, чаши костров(и сгорает все нахрен в конце синим пламенем Газпрома)! И в театре варьете представляют 2023 год так - Ведь в нашей сказочной стране всего хватает нам вполне: у нас всё поровну, у нас всё есть, и что надеть, и что поесть.
Ну это что за пошлость, гадость какая же, а? Ну кто такое придумал, зачем, это же сеанс самообличения либералитэ буквально! Не то чтоб я прям коммунистка-коммунистка, я вообще от этого далека, но смотреть на такое как-то стыдно за авторов.
А так - отдельной историей по мотивам - хорошее кено, на 4 точно.
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
2
3
4