Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
7992
109
1997 года стоят 170-180тыр не больше
например воть http://auto.drom.ru/?id=1121708&cid=109

собссна вопрос почему такая низкая цена, в то время когда тойоты 1994годов стоят эти деньги или например платцы/витцы 2000-2001годов(которые заметно проще выглядят) стоят 220тыр!

собссна размышляемс =)
Everdream
потому что ниссан:улыб:тойота почивает на лаврах супер надежной:улыб:потому и дорого:улыб:
Everdream
Типа исторически сложившийся факт :миг:Да и росказни, что у Ниссана подвеска сыпется как песок с бабки тоже дают о себе знать... Я вот с мая в своей только стойки поменял как купил, ну вот захотелось просто новые. И фсё... Ездит себе и ездит. Да, подвеска жесткая по сравнению с Тойотой, но это кому как опять же. Мне после Ауди было не привыкать, там тоже каждую кочку ловил энным местом :спок:
maxdreamer
Это мое мнение и спорить с ним бесполезно
1. Объем рекламы тоёты и ниссана сравните... Вот первая и единственная разница в цене
2. У меня машина с апреля 2006. Прошел 20000 км по России и Казахстану. Менял только масло. Диагностика ходовки от 20 января - отличное состояние.
3. Подвеска жесткая - но надежная
Warlon
1. Перед этим еще сранить нужно объемы производства. Все сопоставимо.
2 и 3. Такая же история.
и 4. Тойота еще на всяких там соревнованиях соревнуется, ТОП-команда в F1, это вам не половые органы на заборах рисовать :миг:А Ниссан-то где? Ау! Нету... Да, Ниссан под Рено, который сейчас на пике, но ему самому от этого не легче. Да, возрождается компания. Поживем, поглядим что из этого альянса выйдет...
maxdreamer
Хотя уже выходит. Меня новые Тойоты так не вставляют как Ниссаны. Скайлайн чего только стоит - красотка :спок:
maxdreamer
скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят, просто тойота там есть а ниссана нед:улыб:
Скай конечно кросафчег, а как вам соарер?:улыб:
з.ы. что б не говорили про ниссан - мне цифиро нравиться!!!!!
last user
скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят
Тем не менее это так :миг:
Скай конечно кросафчег, а как вам соарер? :)
От темы не только Блюберда, а уже и Ниссанов вообще отходим :спок:
maxdreamer
Примерно сколько сечас стоят аукционные вингроуды 1500 кубиков 2001 года?
maxdreamer
Вот по мне так Ниссаны в т.ч. БлюБерды для людей которые доверяют и верят только себе и которые никого не слушают, так сказать не боязливых, а для боязливых - тойотки, хотя по сути - весьма и весьма похожи, у меня отец на вингроуде гоняет - дык - одна заморочка - стойки поменять раз в 2 года, да и то от того что кирппичи возит да всякую строительно-дачную снедь в багажнике, а в остальном - супер-гуд. Японцы они и есть японцы, сложно испохабить, а тонкую грань и разницу найти между тойотами/ниссанами и хондами - ну это уже для каждого своё, кому как повезёт.
Rubberman
А на кой он, вингроуд 1.5 куб-й? По-моему это очень большая машинка для такого двигателя.
Rubberman
Эм... Не знаю... А что? :улыб:
maxdreamer
Stop flood please!

Тема про ниссаны, а конкретно блюбёрды!!!
Everdream
Блюберда я в своё время сравнивал с Короной-премио. У них даже размеры практически одинаковые. Разница в несколько мм. И честно говоря, плюсов у Короны не нашёл, поэтому был выбран Блюберд ССС. ИМХО, за такие бабки на порядок лучше Короны :live:
Сейчас сравниваю Чифира и Камри. У Чефира очков пока больше :улыб:
Сибиряк
У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
Его покупка была моей большой ошибкой.
Причины:
1. Кузов оказался весь проржавевший
2. Под капотом также были следы ржавчины
3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
Его покупка была моей большой ошибкой.
Причины:
1. Кузов оказался весь проржавевший
2. Под капотом также были следы ржавчины
3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
1) Утопленник?
2) Утопленник?
3) ИМХО все праворукие японцы (ну или 99%) делались для внутреннего рынка Японии
4) Это как искать. Мне вот на домани предлагали за 14 крышку багажника, купил за 4, ито считаю дорого.
5) Сайлентблоки, граната и яйца с нашими дорогами и особенной манерой езды на всех Японцах приходиться менять часто. Основные узлы - двигатель и КПП.

И вообще, блюберд до 97 года выпуска не очень популярен у нас. Отсюда наверное и некоторые проблемы.
miksi
С моим Блюбердом никаких проблем не было.
1999 года. Один раз на 5000р отремонтировал, и всё. Проздил пол-года, потом, правда, разбил...
Сибиряк
У Чефира очков пока больше

опять на тойоту бабла не хватает? ))
Everdream
Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
потому что дороже их никто не купит....
рынок мля..
quaker
опять на тойоту бабла не хватает? ))
Ты знаешь, хватает.
Но я буду покупать лучшый автомобиль из мною рассматриваемых. И мне по барабану, какой это бренд!
Брать туже Камри только потому что Тойота - считаю большой глупостью
Everdream
Пишу т.к. ездил на таком блюберде...
машина на мой взгляд лучше чем карина (корона)..
чем лучше да почти всем, особенно по ходовым харрактеристикам....
с подвеской проблемы были и то потому как доверился СТО-никам и поставили они мне салейнблоки "доработанные от тойоты"
через пол года пришлось опять менять, но в этот раз купил ниссановские фирменные больше проблем не знал, ещё совет в рычагах салейнблоки не менять а покупать рычаг в сборе.
Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
ну а сравнивать блюберд с вицом...... :death:
Gonshik
Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
Как говорил, я себе единственное что поменял это стойки. Поставил монро. Спереди классика, назад рефлексы. Рефлексы очень жесткие, но на блюберда назад классики просто в природе нет. Скажу одно - нисколько не пожалел - не качает нифига кузов, по трассе ездить одно удовольствие.
Everdream
думаю что причина - инертность мышления. глупые стереотипы что таёта это надежно а нисан дрова и ваще гниет.. стадный синдром и тд. вобщем "пипл хавает":улыб:правильно сказал один из предыдущих докладчиков по поводу ниссан берут те, кто никого не слушает. у меня было 3 разных таеты и 3 разных хонды. вчера со слезами продал хрв. седня заказал с япии лавр. взял с аука за столько за сколько бы не взял тут беганую аналогичную таету в 100-х кузовах да и годами старше. а салон у лавра бордрее и пофигу что там кто говорит:улыб:эт я так, выпендриваюсь..:улыб:
voffcka
ннп
вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага