Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
6225
109
maxdreamer
ННП.
внесу свои 5 копеек.:улыб:
вот попробуйте скажем на этот самый блюберд (если оно не леворульная европейка) на ЭКЗИСТЕ чОнить купить. УПС! ага? :ха-ха!:

а на ту же короллу запчастей/расходников выбор больше чем на жигули! причем ОЧЕНЬ много именно НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей расходников, многие из которых по качеству НЕ УСТУПАЮТ оригинальным, а стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных. тока надо знать КАКИЕ неоригинальные запчасти нада покупать, а какие не стОит.
таким образом, владелец тойоты переплатив за машину, в дальнейшем получает возможность экономить на расходах на эксплуатацию. (тока подходить к этому нада с умом! некоторые дубли - кака.)
а это немаловажный ценообразующий фактор!
gringo
попробуйте скажем на этот самый блюберд (если оно не леворульная европейка) на ЭКЗИСТЕ чОнить купить
Ну давай попробуем, что конкретно будем покупать?
Только сравнивать цены тож будем с таетой без полного евроаналога
ЧЕНЬ много именно НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей расходников, многие из которых по качеству НЕ УСТУПАЮТ оригинальным, а стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Например?
владелец тойоты переплатив за машину, в дальнейшем получает возможность экономить на расходах на эксплуатацию. (тока подходить к этому нада с умом! некоторые дубли - кака.)
а это немаловажный ценообразующий фактор!
Да ну, переплатив 1500 -2000$ за одноклассника потом их отбить типа дешевой эксплуатацией? :ха-ха!:
lendik
Да ну, переплатив 1500 -2000$ за одноклассника потом их отбить типа дешевой эксплуатацией? :ха-ха!:
Похоже аффтар хотел сказать, что купив супер надёжную тойоту, с дешевми шерушками он экономит эти самые два K$, покупая запчастей на 4000$ :ха-ха!:
lendik
вот машина
http://auto.drom.ru/?id=1132976&cid=109
НЕ МОЯ! НЕ Я ПРОДАЮ! НЕ РЕКЛАМА!
давай на него рейку рулевую купим ( 45521-12190 - на спринтера тех же годов и ценнег около 70$)

оптику переднюю на него наверно ваапще праблем купить...


> Например?
да лехко! тойота ж сама почти нифига не делает, а заказывает у других фирм!
вот к примеру если вы купите "оригинальный" тойотовский ролик ГРМ, откроете коробочку - а там либо KOYO, либо NSK. :улыб:дык купить тот же самый KOYO именно как KOYO, а не как оригинал обойдется в 2 раза дешевле, без потери качества - СОВСЕМ.

дальше, к примеру водяная помпа японцкой фирмы GMB обойдется в аккурат в 2 раза дешевле "оригинальной". опять же без потери качества.
дальше продолжать?


> Да ну, переплатив 1500 -2000$ за одноклассника потом их отбить типа дешевой эксплуатацией?

да ну нах! спринтер и санки - однокласнеги. полгода назад, когда машину покупал, разница на них 1000-1200$ была (1999-2000 г.в.)
взял спринта и ничуть не жалею!
за полгода машинка попросила денех на 2 замены масла (гидрокряк 5W40 NESTE), 2 масляных фильтра (FRAM по 80 руб - сравните ценнег с оригиналом! :улыб:) 1 воздушный фильтр - 240 руб (корейцкий дубликат), задний левый фонарь (разбил) - 2000 руб, оригинал с ЭКЗИСТа (интересно, скока бы оригинальный фонарь на санки стоил бы?), 720 руб - японцкий антифриз TCL (менял сам). щас просит денех на новый аккум, но эту зиму и лето доезжу на старом, а на следующую куплю новый. и ФФСЕ!

З.Ы. заказал на экзисте ремень ГРМ, ролик, комплект сальников, свечи - исключительно в профилактических целях :улыб:
Сибиряк
глупости нах!
я вооффсе не это хотел сказать!
очень многие из этих самых шурушков - РАСХОДНЕГИ и нииппёт! особенно в наших условиях эксплуатации!
тормозные колодки, амортизаторы, сайлентблоки - РАСХОДНИКИ. на тойоту они дешевле и выбор больше вот и ффсе! речь про НАДЕЖНОСТЬ я ВООБЩЕ не заводил.
gringo
да лехко! тойота ж сама почти нифига не делает, а заказывает у других фирм!
вот к примеру если вы купите "оригинальный" тойотовский ролик ГРМ, откроете коробочку - а там либо KOYO, либо NSK. улыб дык купить тот же самый KOYO именно как KOYO, а не как оригинал обойдется в 2 раза дешевле, без потери качества - СОВСЕМ.
если ты думаешь, что тойота в этом оригинальна, то сильно ошибаешься.

разница только в одном - тойоты больше. чисто количественно. потому и везут больше. в том числе и дубликатов.

правда, не стоит и забывать о возможности соотвествующего картельного соглашения между некоторыми фирмами. ну, что, например, некую деталь, скажем ниссан. мог продавать только сам, как оригинальную. хотя и сделана она где-нть в задрищенске. но по завазу того же нтссана
gringo
вот машина
Это не машина - кто то будет покупать на это новую рейку? Но экзист привезет- 37 тр:)
- она ж гидроусилителем в отличии от простой за 2 тр на королу тех годов. Фара - 8 тр на экзисте же.
Но вобщето предлагал сравнить цены запчасти и их доступность на блюберд (U14 - ,бол мен современный) и таету без евроаналога.:улыб:
там либо KOYO, либо NSK. дык купить тот же самый KOYO именно как KOYO, а не как оригинал обойдется в 2 раза дешевле, без потери качества - СОВСЕМ.
Как будто в ниссане не NSK NDK подшипники:) Правда ролик натяжитель ГРМ там не меняют:) Но хз - некоторые считают что на конвеер идит не совсем то что в магазины. И помпа - оригинал 1000 не оригинал 500. Меняется рраз в 200ткм:) Я сомневаюсь что на тоету дешевле.
Ну на машинке за 7-8 штук и 1200 много:)
Насколько U14 дешевле одноклассника?
FRAM по 80 руб - сравните ценнег с оригиналом!
А для ниссанов Fram как будто не делает фильтров:)
Правда я считаю что фильтры лучше ставить оригинал. нах фрам:)
Так что если есть желание разобраться наскоко отличаются цены и есть ли достойные дубликаты на ниссан - давай:)
old_kotik
Просматривал много объяв. наткнулся http://auto.drom.ru/?id=1138705&cid=23
цена подозрительная и без пробега а уже r17
alextnt
А что значит в этой обьяве "Под ПТС"? :umnik:
Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
насколько знаю.. одними из первопроходцев на российском рынке из японских праворулек были как раз таки ниссан блюбирды
alextnt
Это скорее всего конструктор, что подтверждает надпись под ПТС.
2 ALL:
Посмотрел аукционную статистику на джусе, средний ценник на блюберд 7500 за 2000 г. Как на Дуэт, одназначно выбрал бы блюберд.
lendik
> Это не машина

да ладно! :улыб:ну может блюберд 88 года уже и не машина, а короллы/спринтеры конца 80х вполне себе еще бегают. :улыб:

> кто то будет покупать на это новую рейку?
а почему нет? кто-то сказал что "старая машина - это купленная в кредит новая!":улыб:у друга спринтер 1991 г.в. - вваливает в него 2 килобакса в год в среднем - там почти все заменено на новое. машина реально в ОТС.

а контрактную рейку нет смысла ставить - контрактная через полгода (или вообще сразу) застучать может

> Но экзист привезет- 37 тр:)
cкока-скока?!

> она ж гидроусилителем в отличии от простой за 2 тр на королу тех годов
короллы/спринтеры тех годов были в комплектациях как с ГУРом, так и без ГУРа
без ГУРа - рейка 70$ = 1850 руб.
c ГУРом - 130$ = 3450 руб.

> Как будто в ниссане не NSK NDK подшипники:) Правда ролик натяжитель ГРМ там не меняют:)
ну дык там жо ж цепь. правда имхо лучче раз в 100 тык поменять ремень ГРМ, чем раз в 200 тык цепь - дешевле.

> Так что если есть желание разобраться наскоко отличаются цены и есть ли достойные дубликаты на ниссан - давай:)

ну давай, поехали!
владею спринтером в 110м кузове, 1999 г.в (типа тойота НЕ имеющая евроаналогов).
чО? с чем сравниваем? блюберд ? санки?
ну насчет блюберда я сомневаюсь но санки точно в одном классе!

> И помпа - оригинал 1000 не оригинал 500.
эт чО, ффсе чтоли? оригинал и НЕ орининал, 1000 и 500 и ФФСЕ?
на 5A-FE
Asva TWP-83 27,38 $
Blue Print ADT39143 33,75 $
Graf PA712 35,25 $
Optimal AQ-1755 36,93 $
GMB GWT 83AH 37,87 $
Nipparts J1 512 064 40,00 $
Asco WPT-108 45,78 $
Ruville 66911 46,34 $
Quinton Hazell QCP3429 46,74 $
Triscan 8600 13027 50,89 $
SKF VKPC 91416 58,48 $
Toyota 16100-19295 61,61 $
Febi 24353 79,06 $
Hepu P 760 79,82 $
Blue Print ADT39159 81,97 $
Nippon pieces T151A94 113,15 $
некоторые "дубли" дороже оригинала, не знаю шО такое помпа от Nippon pieces, но вот помпа от SKF даже получше оригинала будет, хотя стоит чуток дешевле. (типа машина сгниет уже, а помпа еще рабочая будет :улыб:)

ну вообще помпа - не показатель, надо смотреть то, что часто менять приходится.
стойка передняя
Kayaba 333114 Аморизатор газомасляный правый 69,36 $
Bilstein VNE-4825 Амортизатор газомасляный 71,00 $
Monroe 16175 Амортизатор передний газовый, правый 71,50 $
Boge 32-E49-A Амортизатор масляный 78,06 $
Kayaba 333236 Амортизатор газонаполненный, правый 80,56 $
Boge 32-E49-A Амортизатор масляный 82,95 $
SACHS 230 217 Амортизатор передний правый 84,10 $
Monroe E 4276 Амортизатор газовый задний левый 101,16 $
Toyota 48510-19425 Амортизатор в сборе передний, правый 109,02 $
Nippon pieces T490A112 Shoc absorber 113,30 $

тормозные колодки
Asva AS113 Колодки тормозные передние 6,64 $
Kashiyama D2023 Колодки тормозные передние 13,14 $
Blue Print ADT34279 Колодки тормозные передние 15,93 $
Jnbk PN-1077 Колодки тормозные передние 16,45 $
Allied Nippon ADB 3163 Колодки тормозные передние 19,12 $
Nisshinbo PF-1077C Колодки тормозные передние 22,89 $
Allied Nippon ADB 3362 Колодки тормозные передние 25,20 $
Toyota 04465-12510 Колодки тормозные передние 50,60 $

ну и на десерт - оптега. оно ведь дело такое - камушки бывает прилетают...
короче фара передня в сборе
Toyota 81130-1E470 93,03 $
про заднюю я уже говорил (приходилось менять) - 84$.

> А для ниссанов Fram как будто не делает фильтров:)
ну раз делает озвучь ценнег, а то мужики то не знают :улыб:

> Правда я считаю что фильтры лучше ставить оригинал. нах фрам:)
четал как-то сравнительные тесты масляных фильтров - дык по их результатам фрам и сакура нифига не хуже оригинала.
lendik
> Ну на машинке за 7-8 штук и 1200 много:)
много.
но давай посмотрим... что спринтер и санки одноклассники - возражений нет?

полгода назад брал беспробегового спринта за 8300$ (октябрь 1999)
стало быть щас смотрим санки 2000 г.в.
идем на drom.ru

Условия поиска:
Nissan Sunny, для города Новосибирск
15-12-2006 Sunny 2000 1500 $265 Новосибирск - нет 9
26-01-2007 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8500 Новосибирск - нет 14
27-01-2007 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8000 Новосибирск нет 17
26-01-2007 Sunny 2000 1500 $205 Новосибирск - нет 4
09-01-2007 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8900 Новосибирск нет 140
19-12-2006 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8100 Новосибирск нет 260
20-12-2006 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8500 Новосибирск нет 212
24-01-2007 Sunny 2000 1496 авт. бен. пер. $9195 Новосибирск нет 67
07-11-2006 Sunny 2000 1500 авт. бен. пер. $8150 Новосибирск нет 390

хе-хе.. а санки то нифига не дешевле!
санки 2000г. с движкой 1,5 за 9195$ - это ваще ЖЕСТЬ!

для сравнения еще на беспробеговых спринтеров 2000 г. глянем

19-01-2007 Sprinter 2000 1500 авт. бен. пер. $8500 Новосибирск нет 359
13-01-2007 Sprinter 2000 1500 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск нет 438
больше нету, остальные 1999 г.

однако сравнение никак не в пользу санок! :улыб:

и еще чуток оффтопа - киньте PLZ в меня прямой сцылкой, где на ЭКЗИСТе чего-нить на ская в 34 кузове чО-нить купить можно. я на ЭКЗИСТе вообще ская не нашел!
gringo
давай для конструктива машинки 91г в ОТС и отлично бегающие афты 88г оставим в покое.:улыб:
спринтер в 110 кузове как бы имеет короллу европейскю аналог в 110 кузове, Если так подбирать сравнения то давай сравним пульсар N15 :)(до августа 2000 делали):
помпа 21010-0M300- екзист предлагает дубли от
тех же ASVA 509 руб GMB 569 подороже Nippats blue print optimal febi а самое главное - РОДНОЙ ниссан стоит 1000 р - для меня вопрос с неоригиналом просто отпадает за такие деньги:)
Аммортизатор каяба 333193
самый дешевый заментиель Optimal 1169 руб:)
Есть и билштейн и токико монро и проч евро радости.
По оптике - камушки то попадают, но есть фары DEPO по 1000 и оригинал по 4700:)
Фрам на GAдвижок стоит 151р на экзисте, PH2985
А что касается тестов масляных фильтров - небыло оригинала (по 300р) - взял сакуру, так блин у него противодренажный клапан недержт вообще -дунул а все наружу, вот и верь тестам.:)
По циферкам что я привел - видно что стоимость расходников - вполне сравнима, дубли тож в наличии. Другое дело что ингда подобрать нельзя дубликат, но у тоет тож есть такие детальки:)
lendik
> давай для конструктива машинки 91г в ОТС и отлично бегающие афты 88г оставим в покое.

хе-хе.. а может это как раз таки вопрос НАДЕЖНОСТИ, а? тойот то конца 80х дофига еще бегает, а вот нисцанов и прочих субар как-то не видать. :улыб:

> спринтер в 110 кузове как бы имеет короллу европейскю аналог в 110 кузове

нее, нифига королла в 110 кузове имеет европейский аналог. а спринтер - машина чисто для внутреннего рынка - никаких аналогов не имеет, оптика и кузовные элементы у них разные, а то что движки и ходовка у них одинаковые - к делу не относиццо!

> По циферкам что я привел - видно что стоимость расходников - вполне сравнима, дубли тож в наличии. Другое дело что ингда подобрать нельзя дубликат, но у тоет тож есть такие детальки:)

есть, ага типа брызговиков по 30$ :улыб:но можно чО-нить приколхозить :ха-ха!:
а вообще таких деталек у тойоты все же меньше и выбор дубликатов - пошире. и покупать их на тойоту можно не только на ЭКЗИСТе, а чуть ли не в овощном ларьке! :улыб:

по фильтрам - сакуру не пробовал, а фрам у мя проблем не вызывает, а 80 и 300 руб - разница все же существенная.
а воздушный фильтр - тоже оригинал ставишь?

по тормозным колодкам - не увидел сравнения, а это ж самые расходники.
gringo
может это как раз таки вопрос НАДЕЖНОСТИ, а? тойот то конца 80х дофига еще бегает, а вот нисцанов и прочих субар как-то не видать.
Да вопрос древности это, для маленькй машинки 20 лет это уже очень много. А вот сафарики разные - те вполне ничего, ездют:)
а то что движки и ходовка у них одинаковые - к делу не относиццо!
относится кмк. На те узлы что чисто для ипонии - еврозамен нету. Что у тает что у ниссанов.
по тормозным колодкам - не увидел сравнения, а это ж самые расходники
Да лень искать :)ну вот AY040-NS021-
JNBK 570 Kashiyama 584 и тд.
оригинал 1440.
а воздушный фильтр - тоже оригинал ставишь?
ОБЯЗАТЕЛЬНО и только его.:улыб:Так что дешевизна деталек для тает не такая уж явная.
Про скайлайн - напрямую наверно его на экзисте не найти но если брать номера из фаста -много чего они привезти смогут
lendik
> Да вопрос древности это, для маленькй машинки 20 лет это уже очень много.

фигня! многим копейкам уже по 30 лет, а они ездят! тут главное чтоб кузов не сгнил (а тойоты всяко медленнее жигулей гниют) и чтоб запчасти были (остальное ж все меняется), с запчастями на старые тойоты проблем нет! :улыб:
не знаю как с запчастями на старые нисцаны, а вот с запчастями на старые субары (леон, джасти, доминго) - полная ЖОПА - их просто нет!

> А вот сафарики разные - те вполне ничего, ездют:)
а чО им сделаеццо? они ж рамные! 20-и летние УАЗики - вообще не редкость! :ха-ха!:

> На те узлы что чисто для ипонии - еврозамен нету. Что у тает что у ниссанов.

ну да. нету на спринтерофф европейской оптики. НЕТУ! DEPO AE110 - это на короллу. на спринта они не подходят. :хммм:

> ОБЯЗАТЕЛЬНО и только его.
а смысл? имхо лучше ставить дешевый корейский и менять почаще.
ну про топливный фильтр, я понял, нет смысла спрашивать! :ха-ха!:

> но если брать номера из фаста
откуда брать? :а\?:
Если ты купил спринтер это не значит что твой выбор идеален. И не стоит это доказывать.
во-первых, как раз таки раз купил именно эту модель машины (выбирал долго), значит именно она (за те деньги, что я был готов потратить) больше всего подходит под МОИ нужды. т.е. можно сказать наиболее приближена к идеалу. :tease:

во-вторых, доказывать никому ничего не собираюсь.
каждый делает СВОЙ выбор. кто-то считает что лучше ТАЗов нет ничего, а некоторые (да-да, есть и такие) считают что нет машины лучше 412-го москвича! :улыб:и это ИХ выбор!

просто улыбают те кто начинают кричать типа - "да вот в этом классе машина этой марки стоит на штуку баксофф дешевле чем тойота!!! да нах эту штуку платить?!" раз очень многие люди готовы эту лишнюю штуку заплатить - значит оно этого стоит! РЫНОК, мля! :улыб:
просто улыбают те кто начинают кричать типа - "да вот в этом классе машина этой марки стоит на штуку баксофф дешевле чем тойота!!! да нах эту штуку платить?!" раз очень многие люди готовы эту лишнюю штуку заплатить - значит оно этого стоит! РЫНОК, мля! :)
Далеко не факт. Просто кто переплатил шук за имя (ладно бы если имя было бы лексус или инфинити, а тут тоета) - сделали свой выбор.
Не всегда высокая цена оправдана, далеко не всегда ... именно рынок в этом виноват.
Вы говорите что у всех людей есть выбор и мнение, но вас почему-то чужое мнение удивляет. Меня вот ваше удивляет:улыб:Да и вообще очередной спор марок (Toyota vs Nissan). Щас хондоводы с субаристами подтянутся и вообще превед будет. Топикстартер про блюберд спрашивал...
Everdream
нравится - бери и никого не слушай.
ну я слышл, что Блюберды гниют и вообще ходовка у Ниссанов слабая. пвторяю, СЛЫШАЛ!!! на самом деле у меня вообще никогда Ниссана не было.
Но я тебе поясню реальность слухов...года два назад я хотел купить Марка. мне все говорили "Да ты че??? задний привод??? нах он тебе нужен! возьми че нить переднеприводное!!!" при том, что большинство вообще не ездило на заднем приводе, или ездило, но на ТАЗе-классике. в итоге, купил тогда Висту, о чем ни разу не пожалел. Но сегодня я вот катаюсь на Марке. нет, есть конечно особенности ЗП, но чтобы ТАК(!) как мне этог говорили два года назад, люди не нюхавшие даже этого ЗП...такого просто нет. ездию в свое удовольствие!

так и с Ниссанами. одна бабка сказала, втрая передала и пошло...

хотя, лично я поддался общественному мнению в выборе Марк, Цефира, Лаурель...и взял Марка:улыб:но не думаю, что все так фатально.
нравится Блюберд - бери. только ССС. в простом салоне он убожество:хммм:
Vitaly
Но сегодня я вот катаюсь на Марке. нет, есть конечно особенности ЗП, но чтобы ТАК(!) как мне этог говорили два года назад, люди не нюхавшие даже этого ЗП...такого просто нет. ездию в свое удовольствие!
если кататься в свое удовольствие по .. красному проспекту... то особенностей ЗП не почувствуешь
а к слухам стоит иногда прислушиватся:улыб:
attika
Что ты хочешь доказать? Что нужно "быть как все"? Или просто не можешь, чтобы последнее слово за тобой не осталось?
Виталя говорит про свой выбор, которым он доволен.
А всю жизнь жить чужим умом... Ну, нах. Так никогда и не узнаешь и не попробуешь то, к чему сердце лежало.

Жить только чужим _обывательским_ мнением - это ограничивать свои порывы души, жить как фермерская свинья - не поднимая рыла от кормушки.
AA
а ты прям всё-всё в жизни сам пробуешь?