Как работают СТО. Как выбирают себе работу.
3709
105
ПашаХ
* Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается *
Наблюдается дефицит хороших СТО.
А это другой вопрос.:улыб:По крайней мере разные мелочи есть где сделать.
Ну и рекомендации знакомых где сделать никто не отменял.:миг:
Yurist
ну не знаю, эксив не имел признаков ржавчины не замечал (тока на ходовке ;)) самолично колупался в панели, кожухе этом где рычаг АКПП, до железа - металл целый, но согласен, пыли, грязи и прочего гуано там не меряно:улыб:
ПашаХ
Ну понятие старая машина очень относительно. Конечно же надо смотреть каждый конкретный случай, потому что и условия эксплуатации и условия хранения у всех разные и иногда 5-ти летка может выглядеть хуже 20-ти летки.

Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб. А бензин? На 20 000 это где-то 36000 в год. Страховка, налоги.... тоже никто не отменял. Итого набегает например 50 тыс. Ну если машину можно купить за 200, то есть смысл задуматься о замене старого на более новое. Я думаю старым машинам будут усложнять жизнь с каждым годом всё больше и больше. А делать это будет наше с вами родное государство, да и сервисмены думаю ему помогут. Только бы ещё к этому зряплаты бы прибавляли нормально, да цены и процентные ставки на гридиты снижали.
Yurist
Повторюсь
Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается?
Автору темы:
Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека? Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами? Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет. Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественности :death:
Alex_B
Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается?


Все официальные заявления будут только от Руслана (Лис). Да и форум этот не наша рекламная площадка, что бы тут их делать.
Руслан будет вечером.
Yurist
Да и форум этот не наша рекламная площадка,
А вот с этим можно поспорить :ухмылка:
Alex_B
Можно спорить с чем угодно и сколько угодно. В конце концов у каждого своя точка зрения.
В данном случае у нас такая же ситуация, как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.
И я знаю о чем говорю.
Alex_WS
Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб.
Масло я меняю 2 раза в год. Масло 4 литра 400руб. Фильтр 120руб. Это 1040руб в год. Страховка и налоги 3000руб в год. Остальные 6000руб на резинки дворников, лампочки, жидкость омываетеля, шиномонтаж и мелкие ремонты...

А бензин?
А бензин и на новой машине придется покупать.
Yurist
Да вопросов нету, я понимаю, что мал. Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении" и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем". Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу. При этом тем более непонятно звучит фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали":хммм:
Alex_B
Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека?
А Вам не кажется, что Вы неумно поступаете, обвиняя меня в черном пиаре?
Я не настаивал и не собирался озвучивать название СТО.

Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами?
Мне кажется, что бросаетесь громкими фразами тут Вы. Этот топик уже просто захламлен Вашим флудом.

Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет.
Люди здесь грамотные - сами разберутся что к чему. Руководитель должен всегда знать об инициативах нерадивых сотрудников, и сам должен принимать решения, а также разъяснить все и всем, чтобы не пострадало лицо ничьей фирмы.

Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественности :death:
А мне кажется, что выносить на суд общественности нужно и можно безотносительно того, понравилось ли мне что-то или нет! Общественность имеет право знать все! А то начнется - уговорил, мне угодили - я не написал. А если мне не понравилось решение, то я развонялся на весь форум? Нет, не в этом дело!

Поэтому прошу ув. пользователья Alex_B воздержаться от дальнейших высказываний не по теме и флуда. Спасибо.
Yurist
как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.
И я знаю о чем говорю.
Но он есть. И он был бы значительно меньше, чем если бы форум не знал о существовании Лиса и СТО. Но сейчас не об этом.

Прошу ув. пользователя Yurist воздержаться от смещения темы в другое направление.
Alex_B
Налицо глубокое недопонимание.

Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении"

Никто этого положения не просил, и я не считаю, что оно имеет место быть.

и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем".

Слегка утрировано, с другой стороны, если есть возмоность помочь человеку, почему нет?

Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу.

А что, были случаи?

фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали"

Фраза звучит совершенно не так, скажу по другому, есть сайт, есть телефон, зачем в этом форуме делать заявления, я не понимаю.
Топик (это который вопросы) создавался не для рекламы, я для посильной помощи, увы, есть вещи, которые написанием постов не решить и не отдиагностировать по написаному, поэтому следует вполне логичное предложение подъехать.

Вобщем удаляюсь до вечера.
Yurist
Ув. Yurist и Alex_B. Пожалуйста, перестаньте дебаты на тему "реклама Норы - есть она на АФ или нет". Потому что именно это и есть черный пиар. Или не черный, а серый.

Заведите себе, пожалуйста, другой топик, и там обсуждайте это дело!
Заранее спасибо.
ПашаХ
Осмелюсь выразить личное мнение по этому вопросу.
Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.
Существует заказчик который хочет получить услугу у производителя.
Между ними должно быть достигнуто соглашение устраивающее их обоих.
В вашем случае производитель отказался от оказания услуги предварительно выяснив все условия и объяснив причину(хотя имел полное право не объяснять).
Вот я и не пойму ,из за чего шум?
Понятна была бы ситуация когда по телефону сказали бы -"приезжай,сделаем" , а по приезду бы отказались.Тогда можно пошуметь маленько.А так.....
Shtir
Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!!
Гыгы. Суда по сайту "давно известно" стало всем Thursday 08 February 2007 - 09:19:16
Хотя не далее, как в 11 часов утра, когда появилас эта информация специально зашёл на сайт, там этого не было. :безум:
ФедоровДругой
Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.
А вот тут позвольте не согласится. Тут вступает закон о защите прав потребителя. Конкретно статью не помню, но смысл такой: Критерии, по которым продавец (товаров и/или услуг), должны быть четко обозначены. Иными словами о том что машины старше 10 лет не обслуживаются - должно быть прописано в договоре (или еще где). Но что бы быть уверенным на 100% то лучше узнать в отделе по защите прав потребителей. Сам я сталкивался с такой формулировкой около 4 лет назад. Знакомому отказали в обсуживании, грубо говоря, потому что с соседями были какие то непонятки. Так вот он обратился в отдел защиты и фирму обязали оказать ему услугу.
Офф. Кстати - так же на основании этого же закона, если не изменяет память, причиной отказа не может быть отсуствие сдачи.
Warlon
Нет , не позволю.
При предварительном обсуждении условий оказания услуг потребителю было отказано в их оказании.
Ищите другого производителя услуг,монополии на эти услуги нет,как раз наоборот.
ФедоровДругой
Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело.
:а\?:
Alex_B
Гыгы. Суда по сайту "давно известно" стало всем Thursday 08 February 2007 - 09:19:16

Непонятна Ваша ирония, дату я могу поставить любую, надпись появилась для того, что бы не возникало больше подобных топов, хотя обычно это решается вследствие телефонного разговора или личной беседы.
Alex_B
Фу , как нехорошо , обманывать по телефону.Стыд и позор.Так поступили с вами в том же месте которое обсуждается?Нет? тогда в другой топик.
Yurist
Да иронии никакой, в принципе нет. Грустно просто. С тех пор, как мне Артём всю проводку на 10ке перебирал, хотя мог бы и нах послать, благо что непрофильное дело, только к вам и ездил и всем советовал. Теперь не увидит норы больше цивик, а жаль, только вот недавно хотел записаться. Поеду к другим теперь :хммм:искренне жаль, что ещё - 1 отличное СТО для моей машины... :cray-1:
ФедоровДругой
я процитировал первый пост топика.
Alex_B
Извиняйте,запамятовал.
Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.
ФедоровДругой
Извиняйте,запамятовал.
Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.
И это тоже.

А вообще ваша точка зрения понятна. Вы находитесь с другой стороны.
Но с этой стороны все видно лучше...

Кстати, предлагаю в том же Дубль-ГИСе наряду с разделом "Ремонт автоэлектрики" завести раздел "Ремонт автоэлетрики иномарок не старше 1996г". И так далее: "Ремонт автоэлектрики американских автомобилей не старше 1997г", "Ремонт автоэлектрики корейских автомобилей 2000г - август 2001 годов выпуска"...:хммм:
ПашаХ
зачем? у меня при звонке всегда спрашивают какого года авто.