* Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается *А это другой вопрос.По крайней мере разные мелочи есть где сделать.
Наблюдается дефицит хороших СТО.
Ну и рекомендации знакомых где сделать никто не отменял.
ну не знаю, эксив не имел признаков ржавчины не замечал (тока на ходовке ;)) самолично колупался в панели, кожухе этом где рычаг АКПП, до железа - металл целый, но согласен, пыли, грязи и прочего гуано там не меряно
Ну понятие старая машина очень относительно. Конечно же надо смотреть каждый конкретный случай, потому что и условия эксплуатации и условия хранения у всех разные и иногда 5-ти летка может выглядеть хуже 20-ти летки.
Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб. А бензин? На 20 000 это где-то 36000 в год. Страховка, налоги.... тоже никто не отменял. Итого набегает например 50 тыс. Ну если машину можно купить за 200, то есть смысл задуматься о замене старого на более новое. Я думаю старым машинам будут усложнять жизнь с каждым годом всё больше и больше. А делать это будет наше с вами родное государство, да и сервисмены думаю ему помогут. Только бы ещё к этому зряплаты бы прибавляли нормально, да цены и процентные ставки на гридиты снижали.
Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб. А бензин? На 20 000 это где-то 36000 в год. Страховка, налоги.... тоже никто не отменял. Итого набегает например 50 тыс. Ну если машину можно купить за 200, то есть смысл задуматься о замене старого на более новое. Я думаю старым машинам будут усложнять жизнь с каждым годом всё больше и больше. А делать это будет наше с вами родное государство, да и сервисмены думаю ему помогут. Только бы ещё к этому зряплаты бы прибавляли нормально, да цены и процентные ставки на гридиты снижали.
Повторюсь
Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека? Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами? Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет. Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественности
Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается?Автору темы:
Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека? Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами? Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет. Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественности
Можно ли считать то, что машины старше 10 лет не берёте официальным заявлением конторы, и если можно, то почему об этом НИГДЕ, ни в форуме, ни на сайте не упоминается?
Все официальные заявления будут только от Руслана (Лис). Да и форум этот не наша рекламная площадка, что бы тут их делать.
Руслан будет вечером.
Все официальные заявления будут только от Руслана (Лис). Да и форум этот не наша рекламная площадка, что бы тут их делать.
Руслан будет вечером.
Да и форум этот не наша рекламная площадка,А вот с этим можно поспорить
Можно спорить с чем угодно и сколько угодно. В конце концов у каждого своя точка зрения.
В данном случае у нас такая же ситуация, как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.
И я знаю о чем говорю.
В данном случае у нас такая же ситуация, как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.
И я знаю о чем говорю.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89000
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275526
227
Непростой дозор, перкальный :)
54653
1000
Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб.Масло я меняю 2 раза в год. Масло 4 литра 400руб. Фильтр 120руб. Это 1040руб в год. Страховка и налоги 3000руб в год. Остальные 6000руб на резинки дворников, лампочки, жидкость омываетеля, шиномонтаж и мелкие ремонты...
А бензин?А бензин и на новой машине придется покупать.
Да вопросов нету, я понимаю, что мал. Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении" и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем". Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу. При этом тем более непонятно звучит фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали"
Вам не кажется, что Вы не очень красиво поступаете, создавая такой обширный чёрный пиар конторе человека?А Вам не кажется, что Вы неумно поступаете, обвиняя меня в черном пиаре?
Я не настаивал и не собирался озвучивать название СТО.
Вы знаете, что есть возможность связаться с ним (Лисом) лично и попробовать разрешить недоразумение, ну или хотя бы точно уяснить обстоятельства отказа Вам перед тем, как бросаться громкими фразами?Мне кажется, что бросаетесь громкими фразами тут Вы. Этот топик уже просто захламлен Вашим флудом.
Вполне может случиться такая ситуация (безотносительно конкретно Норы), что из-за инициативы нерадивого работника может существенно пострадать лицо фирмы, при этом руководитель об этом и знать не будет.Люди здесь грамотные - сами разберутся что к чему. Руководитель должен всегда знать об инициативах нерадивых сотрудников, и сам должен принимать решения, а также разъяснить все и всем, чтобы не пострадало лицо ничьей фирмы.
Можно и нужно подобные проблемы пытаться решить лично, и в случае неустраивающего вас решения только выносить на суд общественностиА мне кажется, что выносить на суд общественности нужно и можно безотносительно того, понравилось ли мне что-то или нет! Общественность имеет право знать все! А то начнется - уговорил, мне угодили - я не написал. А если мне не понравилось решение, то я развонялся на весь форум? Нет, не в этом дело!
Поэтому прошу ув. пользователья Alex_B воздержаться от дальнейших высказываний не по теме и флуда. Спасибо.
как и у господина Федорова, процент обслуживаемых автофорумчан среди клиентов очень мал.Но он есть. И он был бы значительно меньше, чем если бы форум не знал о существовании Лиса и СТО. Но сейчас не об этом.
И я знаю о чем говорю.
Прошу ув. пользователя Yurist воздержаться от смещения темы в другое направление.
Налицо глубокое недопонимание.
Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении"
Никто этого положения не просил, и я не считаю, что оно имеет место быть.
и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем".
Слегка утрировано, с другой стороны, если есть возмоность помочь человеку, почему нет?
Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу.
А что, были случаи?
фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали"
Фраза звучит совершенно не так, скажу по другому, есть сайт, есть телефон, зачем в этом форуме делать заявления, я не понимаю.
Топик (это который вопросы) создавался не для рекламы, я для посильной помощи, увы, есть вещи, которые написанием постов не решить и не отдиагностировать по написаному, поэтому следует вполне логичное предложение подъехать.
Вобщем удаляюсь до вечера.
Но тут ваша контора находится как-бы на "привилегированом положении"
Никто этого положения не просил, и я не считаю, что оно имеет место быть.
и при любом удобном случае говорите в соседнем форуме "ехайте к нам, сделаем".
Слегка утрировано, с другой стороны, если есть возмоность помочь человеку, почему нет?
Любой другой юзер подобный давно бы был забанен за рекламу.
А что, были случаи?
фраза из серии "а вы кто такие, чтобы мы тут вам официальные заявления делали"
Фраза звучит совершенно не так, скажу по другому, есть сайт, есть телефон, зачем в этом форуме делать заявления, я не понимаю.
Топик (это который вопросы) создавался не для рекламы, я для посильной помощи, увы, есть вещи, которые написанием постов не решить и не отдиагностировать по написаному, поэтому следует вполне логичное предложение подъехать.
Вобщем удаляюсь до вечера.
Ув. Yurist и Alex_B. Пожалуйста, перестаньте дебаты на тему "реклама Норы - есть она на АФ или нет". Потому что именно это и есть черный пиар. Или не черный, а серый.
Заведите себе, пожалуйста, другой топик, и там обсуждайте это дело!
Заранее спасибо.
Заведите себе, пожалуйста, другой топик, и там обсуждайте это дело!
Заранее спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Осмелюсь выразить личное мнение по этому вопросу.
Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.
Существует заказчик который хочет получить услугу у производителя.
Между ними должно быть достигнуто соглашение устраивающее их обоих.
В вашем случае производитель отказался от оказания услуги предварительно выяснив все условия и объяснив причину(хотя имел полное право не объяснять).
Вот я и не пойму ,из за чего шум?
Понятна была бы ситуация когда по телефону сказали бы -"приезжай,сделаем" , а по приезду бы отказались.Тогда можно пошуметь маленько.А так.....
Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.
Существует заказчик который хочет получить услугу у производителя.
Между ними должно быть достигнуто соглашение устраивающее их обоих.
В вашем случае производитель отказался от оказания услуги предварительно выяснив все условия и объяснив причину(хотя имел полное право не объяснять).
Вот я и не пойму ,из за чего шум?
Понятна была бы ситуация когда по телефону сказали бы -"приезжай,сделаем" , а по приезду бы отказались.Тогда можно пошуметь маленько.А так.....
Давно известно что там машины старше 96 г не берут !!!Гыгы. Суда по сайту "давно известно" стало всем Thursday 08 February 2007 - 09:19:16
Хотя не далее, как в 11 часов утра, когда появилас эта информация специально зашёл на сайт, там этого не было.
Warlon
activist
Сушествует производитель услуг который вправе решать какие услуги в какое время и как он оказывает.А вот тут позвольте не согласится. Тут вступает закон о защите прав потребителя. Конкретно статью не помню, но смысл такой: Критерии, по которым продавец (товаров и/или услуг), должны быть четко обозначены. Иными словами о том что машины старше 10 лет не обслуживаются - должно быть прописано в договоре (или еще где). Но что бы быть уверенным на 100% то лучше узнать в отделе по защите прав потребителей. Сам я сталкивался с такой формулировкой около 4 лет назад. Знакомому отказали в обсуживании, грубо говоря, потому что с соседями были какие то непонятки. Так вот он обратился в отдел защиты и фирму обязали оказать ему услугу.
Офф. Кстати - так же на основании этого же закона, если не изменяет память, причиной отказа не может быть отсуствие сдачи.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет , не позволю.
При предварительном обсуждении условий оказания услуг потребителю было отказано в их оказании.
Ищите другого производителя услуг,монополии на эти услуги нет,как раз наоборот.
При предварительном обсуждении условий оказания услуг потребителю было отказано в их оказании.
Ищите другого производителя услуг,монополии на эти услуги нет,как раз наоборот.
Alex_B
v.i.p.
Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело.
Гыгы. Суда по сайту "давно известно" стало всем Thursday 08 February 2007 - 09:19:16
Непонятна Ваша ирония, дату я могу поставить любую, надпись появилась для того, что бы не возникало больше подобных топов, хотя обычно это решается вследствие телефонного разговора или личной беседы.
Непонятна Ваша ирония, дату я могу поставить любую, надпись появилась для того, что бы не возникало больше подобных топов, хотя обычно это решается вследствие телефонного разговора или личной беседы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Фу , как нехорошо , обманывать по телефону.Стыд и позор.Так поступили с вами в том же месте которое обсуждается?Нет? тогда в другой топик.
Да иронии никакой, в принципе нет. Грустно просто. С тех пор, как мне Артём всю проводку на 10ке перебирал, хотя мог бы и нах послать, благо что непрофильное дело, только к вам и ездил и всем советовал. Теперь не увидит норы больше цивик, а жаль, только вот недавно хотел записаться. Поеду к другим теперь искренне жаль, что ещё - 1 отличное СТО для моей машины...
Alex_B
v.i.p.
я процитировал первый пост топика.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извиняйте,запамятовал.
Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.
Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.
ПашаХ
member
Извиняйте,запамятовал.И это тоже.
Но в данном топике,мне кажется , обсуждается не это.
А вообще ваша точка зрения понятна. Вы находитесь с другой стороны.
Но с этой стороны все видно лучше...
Кстати, предлагаю в том же Дубль-ГИСе наряду с разделом "Ремонт автоэлектрики" завести раздел "Ремонт автоэлетрики иномарок не старше 1996г". И так далее: "Ремонт автоэлектрики американских автомобилей не старше 1997г", "Ремонт автоэлектрики корейских автомобилей 2000г - август 2001 годов выпуска"...
зачем? у меня при звонке всегда спрашивают какого года авто.
ТОП 5
2
3