Как работают СТО. Как выбирают себе работу.
3710
105
Alex_WS
...
Теперь о расходах. А почему ты собственно считаешь только доп расходы? А 2 смены масла - 2-3 тых руб. А бензин? На 20 000 это где-то 36000 в год. Страховка, налоги.... тоже никто не отменял. Итого набегает например 50 тыс. Ну если машину можно купить за 200, то есть смысл задуматься о замене старого на более новое. .....
Хотя и не по теме, но очень уж интересно, в каком месте снизятся данные расходы при омоложении авто? :а\?:
ПашаХ
Можем пообсуждать и "это".
Для того и дается телефон чтобы выдав максимальное количество информации , получить максимально исчерпывающий ответ,а не гонять по всему городу в поисках нужной СТО и слышать отказы.
Насчет "той и другой стороны" - на одной стороне я нахожусь только в вопросах ремонта автомобилей(и то довольно-таки узкого профиля),а во всех остальных вопросах я обычный потребитель товаров и услуг,может немного подкованней или ,если хотите,"сволочнее".Да ,я тоже хожу в магазины,сдаю пиджак в химчистку,заказываю установку окон и т.д.Да , часто приходится сталкиваться с тем что в рекламе - одно,по телефону - другое,а в действительности всё совсем иначе,но куда от этого денешся?Всего не учтешь,соломки не настелешь.В Вашем случае всё решилось на этапе телефонных переговоров - вот и славно,не пришлось зазря мотаться по городу.
Кстати, предлагаю в том же Дубль-ГИСе наряду с разделом "Ремонт автоэлектрики" завести раздел "Ремонт автоэлетрики иномарок не старше 1996г". И так далее: "Ремонт автоэлектрики американских автомобилей не старше 1997г", "Ремонт автоэлектрики корейских автомобилей 2000г - август 2001 годов выпуска"...
Красиво утрируете.(серьезно)А меня вот всегда настораживают заявления типа - "ДЕЛАЕМ ВСЁ".Ну нельзя "ВСЁ" делать одинаково хорошо.
ФедоровДругой
Красиво утрируете.(серьезно)
Стараюсь! :ха-ха!:

Я тоже когда в УАЗе менял рулевое очень жестко отсеивал СТО в 2ГИС... Чтобы не делали ВСЕ. Потому что те кто делает ВСЕ, рулевое на УАЗе сделать не смогли...
ПашаХ
Уважаемый ПашаХ!
Мне искренне жаль, что случилась такая ситуация.
Постараюсь пояснить как руководитель предприятия "Нора".
До сего момента у нас действовало негласное правило - со слишком старыми машинами и нашемарками не связываться. Тепернь вот пришлось оформить "официально".:хммм:
Если интересует более подробное описание причин - никто не будет против вопросов лично где-нибудь на одной из тусовок автофорума (благо, это не такая уж и редкость).
Тут выкладывать - "Война и мир" получится.
Второй том её будет об обратной стороне педали.
Смысла не вижу.
Увы, но это такова сермяжная правда жизни, что мы бы и рады заниматься "благотворительностью" в полном объеме, но порой не получается.
От себя же лично могу добавить (Alex_B, читаешь?:миг:) - данное правило не является законом и от него всегда можно отступить, предварительно связавшись со мной (благо, телефон не засекречен и его знают очень много людей) и постараться решить проблему если не нашими силами, то всегда порекомендуем кого-нибудь из коллег, благ их у нас много.
Всё-таки я стараюсь, чтобы у нас был сервис с человеческим лицом, а не обдиралово с кидаловом, как, увы, принято на многих подобных предприятиях.
Чтобы в конце концов все остались довольны.

За сим откланиваюсь. Всего наилучшего.
ПашаХ
Почему Вы все сводите к деньгам? Речь не об экономии.
Потому что СТО не за идею работают, а именно за бабло. Заедь к ним ещё раз, попроси все таки сделать и рассыпь пачку тысячных. Они тебе еще и кофе принесут.

Анекдот:
Негр ловит машину, за рулем белый:
- Довези до аэропорта, брат!
- Носорог тебе брат!
- 100 баксов, брат!
- Садись, брат!
INS
а что, кто-то работает "за идею"? И святым духом потчуется?:хехе: