Сравнил две цифры... одурел! Где мы живем???!!!
6110
94
Master_
Хорошо, тогда я постараюсь сформулировать свои вопросы:
Какова необходимость покупки Q7 почему не X5 или не ML?
Я читал на сайте совета дипутатов требования к поставщику и поставляемому им Q7. Так вот с уверенностью можно сказать что этот "тендер" писался под конкретную машину, там только VIN кода нехватало....
А вы говорите комиссии, согласования, подписи.... Чушь всё это
Alex_B
Покупали тут микроскоп госпредприятием по госзаказу, выше 100 тыс. И очень хотелось, чтоб из Новосибирска фирма выиграла, а не из МСК. Ну и выиграла в итоге
Ну что могу сказать. С дорогами такое бы точно не прошло. Какие тут могли быть варианты:
1. Видно та московская контора не очень то и хотела выиграть, потому что если бы хотела, то 100% выиграла бы (если конечно условия у неё лучше). А может не хотела по причине нерентабельности (допустим в договоре есть требование раз в месяц делать поверку этого микроскопа, а им летать сюда невыгодно, тут уже НСК фирма имеет преимущество). Короче почему-то не захотела.
2. Есть ограниченные возможности проводить без торгов (решение комиссии МЧС и т.д.), но как правило, за это маловероятно.
igorenja_
Какова необходимость покупки Q7 почему не X5 или не ML?
Это вы вопрос депутатам задайте.:улыб:У дорожников на этот счет есть документ - "обоснование инвестиций" в котором НАУЧНО обосновывается, почему надо строить 4 полосы у дороги, а не 6. И я про это написал.

То что, тендер писался под конкретную машину тоже ничего криминального. Ведь никто не мешал другой конторе поставить такую же машину по более низкой цене. Взяли бы выиграли тендер, да поставили, раз считаете, что кто-то маржу отхватил.

Короче нарушения закона о покупках тут нет. Если и есть вопрос, то "откуда деньги?". Но это уже совсем другой вопрос.
Master_
Да это всё понятно.
Вот я сейчас выложу официальный порядок прохождения ТО. Вместе с гостами со всеми. Много народу полностью по этому порядку всё проходит? Да дай Бог, чтоб 1%...
И тут также.
Как и в случае с Q7, достаточно просто подвести требования под конкретного поставщика-подрядчика. Короче, аукцион выигрывает тот, кого очень хочет заказчик. Примерно так.
Только не воспринимайте пост буквально, как инструкцию, плиз :миг:
igorenja_
Хорошо, тогда я постараюсь сформулировать свои вопросы:
Какова необходимость покупки Q7 почему не X5 или не ML?
Я читал на сайте совета дипутатов требования к поставщику и поставляемому им Q7. Так вот с уверенностью можно сказать что этот "тендер" писался под конкретную машину, там только VIN кода нехватало....
А вы говорите комиссии, согласования, подписи.... Чушь всё это
Когда Вы придете в автосалон, то вам ведь не все равно, что Вы купите? Перед покупкой обязательно просмотрите сайт данной компании, определитесь с опциями, уточните их у менеджера и выберете тот автомобиль, который удовлетворяет всем Вашим требованиям, а поставщиком соответственно будет тот, кто сможет все Ваши требования выполнить.
В соответствии с Законом 94-ФЗ государственные учреждения имеют право приобретать товары и услуги только посредством проведения конкурсов (исключение составляют договора на сумму менее 100 тыс.руб, как говорил ранее Master). В конкурсной документации прописываются все условия, в том числе и характеристики товара, будь то автомобиль, жилой дом или автодорога. Ведь если Вам нужно построить дом в 3 этажа с башенками и вентилируемым фасадом, то все нюансы до самых мелочей Вы пропишите в договоре. Так вот, конкурсная документация-это, можно сказать, предварительный договор, и кто сможет обеспечить требования, прописанные в нем, становится победителем.
Alex_B
Ага, а конкуренты и контролирующие органы сидят и на все это молча смотрят:улыб:
"Подвести требования" согласно ФЗ-94 очень непросто, так как они все определены в законе и прописаны в конкурсной документации. Причем всем участникам рынка они хорошо известны. Так что если бы на Q7 нашелся другой продавец, который бы предложил цену меньше, хочет того заказчик или нет он бы машину и поставлял. и НИКТО бы ему не помешал. Конечно есть вопиющие случаи, не исключено, что с Q7 он и есть, но они редки и на ОБЩЕЕ положение влияния никакого не оказывают.
Так что у заказчика сейчас очень небольшой ресурс выбора подрядчика, я бы даже сказал его почти нет совсем. Это, кстати, имеет и обратную стороны. Ведь торги выигрывают те, кто никогда работы не сделают, и все знают, что они не сделают, но согласно закону заключают договор с ним. А вообще, все торги открытые, можно прийти и поучаствовать, чтобы не пересказывать басни. Еще более открытые аукционы. Там вообще все проходит у всех на виду.
Master_
Ёпт. Да не пересказываю я басни. Я на стороне заказчика находился и думали мы как бы нам так сделать, чтобы те, кто нам надо выиграл.
И таки выиграл. Вы как по бумажке читаете. На бумаге оно всё так красиво и есть, тут не спорю :cray-1:
Alex_B
Ну просто вам повезло, что вы нашли такие требования, который поставщик из Москвы не смог обеспечить. Вернее не захотел. Если бы покупали не 1 микроскоп, а 100, и сумма была бы приличная, он бы по-любому участвовал и выиграл. С дорогами по-другому. У любого потенциального подрядчика все есть, и все требования он может выполнить, если захочет. Другое дело, что строить дорогу в 1 км. в Кыштовском районе конторе из Новосиба невыгодно, замучаешься гонять туда-сюда и базу содержать. А вот 30 км, это уже совсем другое, уже можно. И торговаться можно, и выполнить требования конкурсной документации тоже.

Так что еще раз говорю, если кто-то ЗАХОЧЕТ выиграть торги, он их и выиграет. По крайней мере в дорожном деле так.
Alex_B
Лень в поисковике шарить, но сто лет назад строили быстрее чем сейчас :-).
Читал книжку о строительтсве Транссибирской магистрали и моста через Объ (а там был не только через Объ, были и другие мосты). Вообщем впечатлили сроки строительства, а главное что удивило что все это было построено за частные деньги (государство только землю предоставляло) и без использования каторжного труда зеков (об этом многие забыли как осваивался Север в СССР, там вдоль дорог под каждой елкой кости).
Все таки ведь раньше умели!!! Почему нельзя сейчас все так же организовать?
А еще при "проклятом царизме" была построена ветка в Манжурии, сейчас она в Китае. Советский союз легко ее отдал китайцам в первые годы свое сущестования.
Master_
Ув. Master, мне вот что интересно. Из Ваших разъяснений может сложится впечатление, будто ни копейки мимо не уйдет, расходование на 100% целевое.
Но меня удивляет, когда в плане ремонта дорог стоит ремонт ул. Военной от ул. Покатной до ул. Тополевой. Проходит время, дорогу делают, потом отчитываются - готово! Ул. Военная отремонтирована от ул. Покатной до ул. Тополевой. А когда едешь по Военной, невозможно не заметить, что до ул. Тополевой не доделано метров 150-200. А учитывая что запланировано было отремонтировать чуть более 400 м, то что я, как рядовой автомобилист должен думать? Отчитались что все сделано, на самом же деле я каждый день имею счастье убеждаться в обратном - почти половина "отремонтированной" дороги фактически не тронута. Именно поэтому очень тяжело верится что средства не разворовываются.
Стармех
С послевоенных времен в италии дороги строят только исключительно подотчетные мафии фирмы. .....

Подотчетные фирмы у нас есть....
Осталось сменить мафию.
На итальянскую:улыб:Хорошие автострады под их присмотром построены :respect:
Кста, автострады в Италии реально платные (причем хорошо так платные - около 10 евро за 100км).
Но платить есть за что -раздельные полосы (не менее 3-4-х в каждом
направлении), идеально прямые (минимум поворотов) и ровные (правда, ограничение скорости - 130 км/ч)

Причем есть и бесплатные дороги. Они просто длиннее (в смысле расстояния и времени между А и Б) и без раздельных полос, но все одно ровные.
Му-му
Подотчетные фирмы у нас есть....
Осталось сменить мафию.
На итальянскую
Хорошие автострады под их присмотром построены
Вот пример воровства, но есть реальный результат этой деятельности. Кстати по поводу платности, там эта плата воспринимается иначе, потому как реально экономишь (не всегда деньги, по деньга получется то на то), главное экономишь время и нервы. Иногда и деньги, если ехать на чем-нибудь более менее прожорливом.
Master_
Ага, а конкуренты и контролирующие органы сидят и на все это молча смотрят

Складно-то как...
Отрепетированные речи:улыб:Ну, а аффилированные лица и инсайдерская инфо - это только у итальянской лошарской мафии такое возможно.
У нас - ни-ни...
Eugene902
Кстати может кто-нибудь знает, энергетики если роют большую яму посреди проезжей части и потом как попало зарывают. Они несут какую-нибудь ответственность за это?
Так например случилось на Фабричной.
Master_
( И вообще в госструктурах понятия черное - белое нет)
******************************************************
убил. наповал. хотя правильно - там все серое :ха-ха!:
Eugene902
Не удержался от "поделиться с общественностью". Вообщем вот:
....
"-А как там в России?
-Воруют" Ф.М. Достоевский
Это же тоже кто-то из классиков придумал, что у нас "ради красного словца не пожалеют и отца". :-)))
Не стыдно так безграмотно выдумывать?

В газете Метро русским по белому написано, что построенная развязка -- первый этап проекта и стоила 270 миллионов. Откуда миллиард?
В других газетах давно написано, что завод Тойоты в будущем будет собирать 50 тысяч машин в год. Это он обеспечит автомобилями полстраны? Половину какой страны и через сколько веков?
A_M
Да действительно, у нас все прекрасно!
Развязки строят быстро, мосты уже все построили... Ничего что Северный объезд строили 10 лет, это нормальная мировая практика. Вы это хотели сказать? :nea.gif:
Достаточно выехать за пределы области чтобы понять что у нас что-то с подрядчиками что-то не то. Про заграницу вообще молчу, да Бог чтобы через лет сто что-то было похожее у нас.
Eugene902
Ага, о таких развязках в Нске (да и в столицах тоже) приходится только мечтать.. :хммм:
Markovich
дорога Нск-Барнаул, по субъективным ощущениям там каждый год появляется новая развязка, но только на территории Алтайского края
Master_
Почитал, навеяло про этот топик...
http://news.ngs.ru/more/42312.php
Тут разорялись про конкурсы, сложность подгонки требований....:улыб: Законы федеральные...:миг: