60 мм ???? 6 см в диаметре ?ага, ширина 60 мм, у меня машинка лёгкая, мне достаточно, а для потяжелее лучше брать шириной 80 мм.
и не забываем к стропе пару шаклов (на Володиной сцылке они в самом низу страницы) прикупить, лучше брать омегообразные, на легкие и средние машины достаточно 16 мм, на тяжёлые жыпы 20 мм, только ещё следует учесть, что 20 мм-тровый не во всякую легковую проушину лезет, так что если берёте пару двадцаток, то возьмите еще один на 16, вдруг пузотёрку тягать придётся. Да и запасной иметь всегда желательно.
Омега хорошие но дорогие.
Для легковушек хватает обычных из крепежа за 37 р.
Для легковушек хватает обычных из крепежа за 37 р.
я себе купл один шакл.ибо на ветрине оставался всего один.а теперь лень искать ещё один.
в магазине инструменты омегообразные на 16 брал по 87 руб, рядом в Абрисе, точно такие же барыжили по 150
наверное деньги очень нужны
наверное деньги очень нужны
Купил в "Ленте" трос капроновый + 2 крюка (190 р).
Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком
Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком
Сейчас читают
Перестройка государственного устройства России в духе эры Водолея
9716
67
Ищу человека
284714
545
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
179127
415
Купил в "Ленте" трос капроновый + 2 крюка (190 р).Можно попробовать булинь или кровавую восьмерку
Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком
кто хочет поизвращаться может зайти в "крепеж" там есть выбор крюков, тросов и канатов
в магазине инструменты омегообразные на 16 брал по 87 руб,у меня из шакла потерялся болт, заменил на М16 подходящей длины... вылетел сломавшись попалам хорошо не попал не в кого, с тех пор дёргая я всегда опасаюсь и даже пузотёрок дёргаю своей стропой и своими шаклами, при этом всё равно опасаюсь - раз уже вырвал проушину у ранкса, хорошо бампер её притормозил, недолетела до меня
тросогасителем пользоватся надо.или лень просто коврик резиновый использовать?)
мля теперь всегда на трос буду че нить наматывать...Надо придумать что нить универсальное на застежках-липучках
универсальнее телогрейки для этих целей ещё ничего не придумано
точно, а как ее крепят профи? что бы быстро и надежно. я обычно привязывал заранее приготовленной специально для этого веревкой...
точно, а как ее крепят профи? что бы быстро и надежно. я обычно привязывал заранее приготовленной специально для этого веревкой...рукава связать
Подниму тему
1) Нужен трос, чтобы меня (хэтч 1.5 тонны) вытянуть. Желательно, чтобы рывки выдерживал. Кто-что посоветует? Где?
2) Где-то давно на автофоруме писали, что есть умелец, который из парашютных строп делает тросы. Есть у кого контакты?
1) Нужен трос, чтобы меня (хэтч 1.5 тонны) вытянуть. Желательно, чтобы рывки выдерживал. Кто-что посоветует? Где?
2) Где-то давно на автофоруме писали, что есть умелец, который из парашютных строп делает тросы. Есть у кого контакты?
Проще всего заехать в Строп и купить верёвку, для 1.5тн хватит 12мм, себе беру 16. И тянется и завязать всегда можно сколько надо по длине, не нужны крюки и шаклы... Последний раз я брал бухту 20м, 6 - на буксировку, 14 на всякий случай.
Порвалась вчера веревка. 12 мм - это диаметр же?
Тоже брал в Стропе, но не веревку, а стропу, ее хранить удобнее, скатав рулончиком.
К стропам два шакла надо. Я правильно понимаю?
К стропам два шакла надо. Я правильно понимаю?Правильно.
Да, но надо убедиться, чтобы шакл пролазил в буксировочную петлю на машине, не ломая бампера при поворотах.
Да, в СТРОПе по-моему как раз маленьких скоб(шаклов) нету, возможно придётся искать в другом месте, но точно не помню, у меня не маленькие.
И ещё - брать лучше резьбовой скобой, чтоб без гайки, а то потерять её легко, а найти сложно.
И ещё - брать лучше резьбовой скобой, чтоб без гайки, а то потерять её легко, а найти сложно.
Тоже брал в Стропе, но не веревку, а стропу, ее хранить удобнее, скатав рулончиком.Стропу скатывать в рулончик удобнее, но при одинаковой длине верёвка займёт места меньше. Поскольку с местом у меня проблем нет в багажнике лежит 8-ми метровый рулончик стропы, но пользуюсь я в 97% случаев верёвкой. Потому как из плюсов тут важно - не нужны никакие шаклы, длину можно делать любую и, главное - при буксировке всё равно будут касания асфальта и даже наезды колёсами, верёвку не так жалко. А когда уже дорвут буксируемые, то и узлом связать не проблема, будет на 30-40 см короче, но всё так же действенна.
У меня стропа используется крайне редко, скатанная рулончиком хорошо ложится внутрь запаски. Веревка тоже есть, она точно менее компактна, или я ее сворачивать не умею.
Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.Есть вещи для буксировки, есть для вытаскивания.
Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.Если такая рвалась полуторотонной пузотёркой, то это бельевая верёвка какая-то 12-ти миллиметровая. В стропе нормальные продают, при буксировке такую точно не порвать, я ими гружённые газели и сидящие на раме крузеры рывком выдёргивал, а пузотёрка типа ранкса лишилась куска лонжерона и бампера, без вреда для верёвки.
p.s. Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))
Просто_Вася
v.i.p.
Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах. Грузовую стропу можно выбрать по грузоподъёмности и длине. Неудобство подобной стропы заключается в том, что её в "рулончик" не скатаешь, т.к. она достаточно жёсткая и массивная. Да и одеть петлёй её не на каждую проушину можно Поэтому она для вытаскивания подойдёт, а вот буксировать на ней я бы не советовал.
Vs
censored
Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах. Грузовую стропу можно выбрать по грузоподъёмности и длине. Неудобство подобной стропы заключается в том, что её в "рулончик" не скатаешь, т.к. она достаточно жёсткая и массивная. Да и одеть петлёй её не на каждую проушину можно Поэтому она для вытаскивания подойдёт, а вот буксировать на ней я бы не советовал.Знатоки подоспели.
Просто_Вася
v.i.p.
Может поспорим "на интерес"? Ну и таки да, не только ваше Высочество во всём разбирается.
Vs
censored
А почему для грузовой стропы скобы то не нужны? ))
Да и в общем зачем легковому авто стропа грузового класса?
А о чём спорим?
Да и в общем зачем легковому авто стропа грузового класса?
А о чём спорим?
Просто_Вася
v.i.p.
"Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах." Предлагаю об этом поспорить. Как я понимаю, ваше Высочество с этим не согласно? И с чего лично Вы решили, что "легковому авто стропа грузового класса" касательно топикстартера неинтересна? Или в мире существуют только два мнения: Ваше и ошибочное? Или Знатоком во всём и вся является только Ваша особа? Как то, Владимир, нескромно Вы себя позиционируете уже в который раз.
Volodya
old hamster
По этой терминологии речь тут идёт, получается, как раз о "грузовых" стропах, с петлями, и именно за эти петли скобами к проушинами их и цепляют повсеместно.
Я бы попробовал найти Софт шакл, если правильно написал. А то говорят шаклы здорово летают) судя по сайту компании, о которой идет речь, металлические скобы (шаклы) у них есть.
Vs
censored
"Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах." Предлагаю об этом поспорить. Как я понимаю, ваше Высочество с этим не согласно? И с чего лично Вы решили, что "легковому авто стропа грузового класса" касательно топикстартера неинтересна? Или в мире существуют только два мнения: Ваше и ошибочное? Или Знатоком во всём и вся является только Ваша особа? Как то, Владимир, нескромно Вы себя позиционируете уже в который раз.Этими постами можно пожары тушить.
Как вот это прикрепить к буксировочной проушине легкового автомобиля?
А то говорят шаклы здорово летают)Что является причиной полёта, не говорят?
Просто_Вася
v.i.p.
Тут вот какие мысли возникают. Если грузовая стропа большой грузоподъёмности (т.е. ей можно "по жёсткому" дёргать застрявшего), то она геометрически большая и имеет прямоугольную форму, значит большая и петля на её конце. Значит далеко не каждый шакл или скоба на неё оденется. А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях. Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.
Vs
censored
Тут вот какие мысли возникают.Мысли против многолетнего опыта - это очень хорошо.
Стропа, в которую не войдёт шаккл средних размеров, довольно тяжёлая. Её не так то просто взять и поднять.
Так, для справки.
Легковому авто за глаза 5-6 тонной динамической стропы, т.к. бОльшими усилиями авто будет банально расчленяться на части. Но, безусловно можно купить на заказ и 30-ти тонную, в которую шаккл не наденется и вдвоём доставать её из багажника, если она туда влезет конечно.
А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.
Просто_Вася
v.i.p.
Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Тащишь машину. Не на всех машинах канает, но канает часто. И как насчёт спора то? Считать сливом или мусью опять начнёт свои фигли- мигли?
Vs
censored
Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Тащишь машину. Не на всех машинах канает, но канает часто. И как насчёт спора то? Считать сливом или мусью опять начнёт свои фигли- мигли?Дядя Вася, тебе по-моему пора на пенсию.
Речь не о буксировке, речь о вытаскивании, рывках. Какая нахрен фиксация монтировкой? Не надо шакклы, надо монтировку?
Если речь о буксировке - не нужно изобретать велосипед и покупать какие-то стропы и проч. Обычный буксировочный трос в любой автомобильной торговой точке.
Просто_Вася
v.i.p.
Видите ли в чём дело, Владимир. Я ничуть не подвергаю сомнению лично Ваш опыт и Вашу компетенцию во многих вещах. Меня смущают (ну вот только совсем чуть-чуть, чесслово) Ваши излишняя категоричность и помпезное самомнение. Вот когда Вы усмиряете свой назидательно- поучительный тон и начинаете просто высказывать своё мнение- во многих случаях действительно авторитетное- лично я тогда с удовольствием пытаюсь отыскать истину вместе с Вами и другими форумчанами. Но иногда- прошу прощения за мой французский- Вас просто несёт. Исключительно ИМХО.
Vs
censored
Суть то сказанного где?
Одна вода, как в дипломах троечников.
Владелец легкового авто спрашивает где купить ему стропу, судя по всему для случаев вытаскивания/выдёргивания. Люди ему отвечают. Нет, нужно залезть с советами григория остера, диаметрально противоположными реальности и остальные 90% написанного наполнить водой, вообще не имеющей никакого смысла...
Одна вода, как в дипломах троечников.
Владелец легкового авто спрашивает где купить ему стропу, судя по всему для случаев вытаскивания/выдёргивания. Люди ему отвечают. Нет, нужно залезть с советами григория остера, диаметрально противоположными реальности и остальные 90% написанного наполнить водой, вообще не имеющей никакого смысла...
Vld
only vag
Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. ТБуксировочные петли современных авто такого сделать не позволят тупо из-за малого отверстия. Да и менее современные тоже, выломает монтажка нахрен кусок бампера хоть спереди хоть сзади. Шаклы и то не каждый лезут, у меня с собой на всякий случай 3 шт. разного размера.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот смотри. Рено- логан второго поколения. Вытащил заглушку из переднего бампера, достал петлю из багажника, навернул на шпильку. Длина петли где то 120- 150мм. после накрутки осталось перед бампером сантимов 10. Взял на воровайке (приехала за мной) грузовую стропу, одел описанным ранее способом, застопорил болонником с логана. Доехал не повредив бампера, главное- это постоянно натяг держать чтобы стопор был под нагрузкой. Не собираюсь утверждать, что подобное пройдёт со всеми машинами. С моей "четыркой" не пройдёт. Но. Что то мне подсказывает, что достаточно просто продумать и для себе воплотить в жизнь вариант, устраивающий конкретного автовладельца. Да и между петлёй стропы и проушиной можно замастрячить целую кучу разных переходников, от старого приводного ремня или куска верёвки до мет. серёг разных размеров, форм. Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.
Просто_Вася
v.i.p.
Ещё раз перечитайте мой пост от 12.01.21 22:38. Он для меня объясняет многое, что касается лично Вас. Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".
ТОП 5
2
3
4