У меня в машине есть и трос буксировочный с крюками на конце (5 м. на разрыв до 7 тонн) и стропа динамическая с шаклами (10 м. на разрыв до 12 т.). И да, это разные вещи. Тросом любую машину утащу, от малолитражки до хаммера, а стропой пользуюсь только чтобы рамные джипы вытаскивать из болот, ибо легковушка и прочие паркетники просто "порвутся" от такого усилия. Можно конечно плавно и не дергать, но все равно 10 м. не удобно для буксировки.
Стропа у меня TPlus
Тросс наш новосибирский, компания "Строп"
Стропа у меня TPlus
Тросс наш новосибирский, компания "Строп"
Vs
censored
Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".Чётко сформулированного вопроса спора я так и не увидел, хотя просил об этом.
А здесь уже какие-то выводы обо мне сделаны. На публику работаем?
Volodya
old hamster
А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях.Так надо же голову включать при покупке, зачем брать такое, что потом применить нельзя... В том же, не раз тут отмеченном, стропе, есть от тонны начиная (а то может и меньше) она влезет куда угодно.
Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.Канат при этом не только удобнее во всех смыслах (я уже не раз писал, в том числе и об отсутствии необходимости в скобах с ним), но и дешевле.
У стропы единственный, на мой взгляд, плюс - переносимость рывковых нагрузок, но при буксировке этого не надо вообще, а для малоразмерной пузотёрки (типа описанных 1.5тн) каната 12мм хватит и для рывка. Ну как "хватит" - рвать можно пока всё от кузова не поотрываешь ))) Если надо ещё и кузов разорвать, то можно взять и 16мм канат...
А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.Да так то для нетяжёлых машин и опытных водителей вполне, но как только на таком хвостике прицепляется овощ какой-нибудь, так он обязательно где-то в повороте слабину даст или на светофоре наедет на него, два-три рывка и приехали...
Volodya
old hamster
Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.Так вот этот колхоз с балонником как раз никакого отношения к "грамотно и надолго" не имеет, как разовое решение и то сомнительное (хотя тоже так делал).
ASGS
guru
Рено Логан первого поколения. Обычная буксировочная стропа, купленная в первом попавшемся автомагазине. Таскал на ней ВАЗ десятку с целью запуска (недалеко, метров 100), ВАЗ пятерку до СТО (это уже дальше, километра три получилось). Ну и того же Логана из снега на обочине Камазом выдергивал, когда с трассы слетел. Ни одна машина не пострадала, стропа тоже живая, валяется себе в багажнике.
Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.В туризме/альпинизме существует такое понятие - веревка пролежавшая на солнце 2 недели теряет свою прочность в 2 раза.
Также теряет свою прочность со временем и веревка не на солнце. Но тут не скажу на сколько и за какое время.
Видимо ваша свое уже изжила.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275911
227
Перерегистрация авто
89138
21
Ищу фильм по описанию
1505937
785
Автомобильные текстильные вещи теряют свою прочность от загрязнения и хранения грязными.
Кстати да, частенько трос после использования мокрый и иало кто его сушит.. Сгнивает за полгода
зачем вообще заморачиваться стропами и тросами для легковой машины? В любом автомагазине громадный выбор тросов с крюками на концах. У меня такой уже на третью машину переезжает.
Затем, что есть такая лютая хрень, как форс-мажор. Великий русский философ сказал: лучше перебдеть, чем недобдеть.
Однажды на трассе банальный жигуль слетел в кювет, снега по крышу. До моего появления дергали раз 15, все "тросы с крюками" на концах рвались, узлов было навязано на каждом, да и соединять их приходилось по 3 шт., ибо короткие. Их с проезжающих машин насобирали. И тут я, весь в белом, с 15-ти метровой стропой с нагрузкой до 7 тонн, зацепили ею жигуля и выдернули легко и непринужденно, я дольше стропу потом обратно скручивал. Народ, собирая свой "громадный выбор" рванья, почесывал репу и приговаривал, что мол надо такую же купить.
Однажды на трассе банальный жигуль слетел в кювет, снега по крышу. До моего появления дергали раз 15, все "тросы с крюками" на концах рвались, узлов было навязано на каждом, да и соединять их приходилось по 3 шт., ибо короткие. Их с проезжающих машин насобирали. И тут я, весь в белом, с 15-ти метровой стропой с нагрузкой до 7 тонн, зацепили ею жигуля и выдернули легко и непринужденно, я дольше стропу потом обратно скручивал. Народ, собирая свой "громадный выбор" рванья, почесывал репу и приговаривал, что мол надо такую же купить.
хм... тогда можно кратко: что именно купить для полного комплекта? Авто весом 2,5 тонны (ну около того), проушина вкручиваемая. В принципе можно обойтись только стропой, но научиться вязать надежные узлы, которые потом легко развязываются...
Я купил стропу 7 тонн 15 метров и шаклы разного размера, чтобы гарантировано цеплялись ко всем моим дасавтам и бампера не ломали. Есть еще крюки. Не утверждаю, что мой выбор идеален, но пока т-т-т не подводил меня этот набор.
Если надо укоротить я просто складываю стропу пополам. Узлы я пробовал вязать, развязывать их потом доставляет. Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.
Если надо укоротить я просто складываю стропу пополам. Узлы я пробовал вязать, развязывать их потом доставляет. Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.
Просто_Вася
v.i.p.
А я вот что замечу. Про толстые троса- верёвки не скажу, нет большой практики. Хотя вроде физические свойства должны быть идентичными, разница только в силе проявления этих свойств. А вот за 4-5-6 мм. у меня опыт богатый. Креплю на такие шнуры баннеры через люверсы на растяжки. Самый оптимальный вариант- крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника. Полипропилен махом теряет свойства на солнце, был случай, когда через 3 дня после повески летом у меня баннер упал на землю, нашёл по приезду только фрагменты шнура внизу. Х/б даёт посадку после намокания и сушки на солнце. Ну а у плетёного шнура свои проблемы: он постоянно скручивается и после одного раза применения его сложно смотать ровным кольцом.
Да вроде ж написали: магазин Строп. Я там брал.
я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида: канатные, цепные и текстильные. Выбираю канатные, дальше ставлю параметры: 6-6,3 тонны, длина 10 и 12 метров. цена выходит 6 тысяч? Не дороговато за стропу?
Насчет выбора я ничего не скажу. т.к сам мало что понимаю в стропах, но у меня не канатная точно, плоская, видимо текстильная. Я покупал году в 2014-15, стоило как сейчас помню 3700. 6000 вполне адекватно, мне кажется с учетом инфляции.
Просто_Вася
v.i.p.
Всё правильно. Текстильные- плоские широкие или узкие, простроченные по длине. Есть и готовые, с простроченными петлями на концах. Встречаются даже с крюками. Одним или двумя.
Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.Учитывая, что у меня, например, узлы развязываются даже после рывковых нагрузок с двумя-тремя тоннами на конце... в общем не глюк это, мне кажется
а где купить то можно это все добро?Ну это по какому разу топик переписать то надо?
я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида:Посмотри в разделе "Фалы, шнуры, верёвки".
Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))Ты меня с кем-то путаешь. Ни разу в жизни не был в Маслянино.
Разве не тебя я тащил оттуда, когда машина с дороги слетела?
Не, ты меня жестко с кем-то путаешь )))
web-страница тут можно. Надо шаклы взять разные (на всякий случай)
Karcher
activist
...крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника...где глянуть/купить? для софт шакла наверняка хороший вариант. пузотерки с нежными бамперами дергать
Я обычно не парюсь, дёргаю сначала чем есть, потом выдёргиваю чем есть у меня. Кто не хочет, ждёт кого-нибудь другого ))
Konstantan
руссо туристо
Вроде как одним и тем же софттшаклом могут и тебя камазом и ты пузотерку. А то бренчит в багажнике пара разных и еще пара утеряна.
Volodya
old hamster
Шаклами давно перестал пользоваться, вяжу трос на узел, в плюсе, кроме скорости сцепки, ещё и длина какая надо получается, хоть метр, хоть десять.
Konstantan
руссо туристо
Не матрос
Как узел называется? Что б видео найти как плести
Как узел называется? Что б видео найти как плести
Volodya
old hamster
Да уже только я в этой теме не раз, я думаю (точно не знаю, на многих форумах эта тема периодически всплывает) писал про это. Узел самый простой - беседочный, или булинь. Там и видео не надо, что бы завязать. Помнится читал про него, что он и верёвку минимально ослабляет, в отличии от большинства других, когда рвётся по узлу.
Nomad_2015
activist
Не матросЛучше всего - "штык".
Как узел называется? Что б видео найти как плести
Легко вяжется, легко развязывается.
ТОП 5
2
3
4