Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.
49826
396
Лето - Бриджи В250 эксплуатация 5 лет. Чуть жестковата. Не убиваемая, так сказать. Хотя была убита в августе этого года. На мой взгляд более чем достаточный срок в деле. Куплены Бриджи"спорти стайл", как то так называются. За 1,5 месяца сложно говорить о ходовых качествах, но точно новые лучше старых.
Зима - Нордман + эксплуатация 4 зимы. Для меня отличная резина. Мягкая, гребет в снегу, тормозит нормально, шипов больше половины за это время. Заменена в ноябре в связи с грыжей на одной из покрышек. Куплены Виати фрикционные, бюджетно. Пока вопросов нет. В сильные морозы и оттепель ведут себя достойно.
Стиль вождения умеренный)))
Зима - Нордман + эксплуатация 4 зимы. Для меня отличная резина. Мягкая, гребет в снегу, тормозит нормально, шипов больше половины за это время. Заменена в ноябре в связи с грыжей на одной из покрышек. Куплены Виати фрикционные, бюджетно. Пока вопросов нет. В сильные морозы и оттепель ведут себя достойно.
Стиль вождения умеренный)))
Гарпун
guru
Я только что написал, что не возьму дубовую, и что взял НФ100. Отсюда нельзя сделать вывод что НФ100 не дубовая? А вообще исходный посыл был такой - не только в шипах счастье, а и в резине тоже.только дубовую с хорошо держащимися шипами тоже не куплюВ семье есть форик с nf100. Уже 3 зимы откатали на них. Выпавших шипов нет. Что тоже, по-твоему, она дубовая?
Не все шины с невыпадающими шипами хороши.
TechnoGreen
v.i.p.
хорошая покрышка должна и шипы держать и быть в меру мягкой, все остальное - компромиссы
Да-да, на Рапиде,
на Гудиерах и Бриджах - потери были уже на первом сезоне.
А эти гуд.
на Гудиерах и Бриджах - потери были уже на первом сезоне.
А эти гуд.
Гарпун
guru
хорошая покрышка должна и шипы держать и быть в меру мягкой, все остальное - компромиссыК сожалению, идеала нет. Например НФ100 плоховато гребут по каше.
TechnoGreen
v.i.p.
Например НФ100 плоховато гребут по каше.Судя по рисунку, это нормально. Хорошо гребут Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Шарашмонтаж
member
Прекрасным образом НФ100 гребет по снежной каше. В эти снегопады ни разу не подвела. Машино - Мазда Фамилька, именно пузотерка, по снегу оставляет санный след.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89166
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276006
227
ОБМЕН
1003912
999
TechnoGreen
v.i.p.
Машино - Мазда ФамилькаОна ж легенькая
Гарпун
guru
Вам видимо не с чем сравнить. Курс отвратительно держит. И назад лучше едет, чем вперед. Вот УГ500 - та гребет.
Шарашмонтаж
member
А какой смысл устраивать эксперименты, если резина третий сезон в эксплуатации и за 20000 зимнего пробега один вылетевший шип, ни разу не приходилось откапывать-выталкивать руками-использовать трос. Из колеи не выбрасывает, по льду тормозит, естественно скорость превышать не стоит и головой думать надо куда и как ехать. И какие преимущества даст УГ500 против НФ100 в моем случае? За трактором дальше идти? Или она 10 зим откатает? Или тормозит, как танк? О резине - Гиславед НордФрост100, 185/65 14, сделана в Германии, 2014г.в. Может немного шумновата по чистому асфальту, особенно сразу после замены лето-зима.
Шарашмонтаж
member
Ну да, не ЛК200. Но топик о зимней резине.Машино - Мазда ФамилькаОна ж легенькая
TechnoGreen
v.i.p.
Чем легче авто, тем проще ему ехать по снегу. Поэтому не важно какая стоит резина на мазде
Ф-1
guru
Как раз наоборот. Чем машина тяжелее - тем проще ехать по снегу. Имеется ввиду снежная каша или пухляк глубиной в просвет или чуть более. Ибо лёгкая всплывает и теряет сцепление, а тяжёлая продавливает до твёрдого.
TechnoGreen
v.i.p.
Да ладно, у меня хетч 1,4 тонны в рыхлом снегу чуть перегазанул, колеса копнули и все: либо назад сдавать, либо капать. На более легком хетче 12-ке весом около тонны пройти с газом туже кашу с из снега куда проще. Масса то, конечно давит, но эту массу надо сначала сдвинуть.
Ф-1
guru
Ну, а у меня Джимник, Шнива и Патриот. По снегу идут в приведённом порядке в сторону улучшения. Наверное, для 4х4 не такая проблема сдвинуть массу.
ivаn_zh
il va
подтверждаю, мой пыж тоже любит копать. поэтому в снегу вторая передача всегда, ну и "набивку" трассы ни кто не отменял
TechnoGreen
v.i.p.
Как-то нагрузил пыжика 300кг плиткой: и в багажник и в салон. Я вообще не мог тронутся из дворовой каши без помощи одной человеческой силы)
Гарпун
guru
Да я не говорю что НФ100 плохая резина, для города самое то. Но недостатки все таки есть, я же говорю - идеальной резины для любых условий не бывает.
Как раз наоборот. Чем машина тяжелее - тем проще ехать по снегу. Имеется ввиду снежная каша или пухляк глубиной в просвет или чуть более. Ибо лёгкая всплывает и теряет сцепление, а тяжёлая продавливает до твёрдого.Смотря по какому снегу. Если тяжелая продавливает до земли/асфальта, это одно, а если вязнет - то другое, и важен не вес, а удельное давление - для чего и спускают колеса. чтобы пятно контакта увеличить. Как пример - проехать о снегу на лыжах и в коньках. При одинаковой массе результат будет очень разный.
Как раз наоборот. Чем машина тяжелее - тем проще ехать по снегу. Имеется ввиду снежная каша или пухляк глубиной в просвет или чуть более. Ибо лёгкая всплывает и теряет сцепление, а тяжёлая продавливает до твёрдого.Надо же... А вот танкостроители, глупцы, считают, что чем меньше удельное давление на грунт - тем проходимее техника. Надо им шепнуть, что бы гусеницы поуже делали - чтоб вот прям до грунта продавливало - глядишь, медальку какую за инновации дадут
TechnoGreen
v.i.p.
Те же тракторы проектируются так, чтоб давить на грунт с силой только 0,6-0,9 кг/см2.
Читайте всё, а не через строчку. Я же сказал, для каких условий больше масса лучше. Я не имею ввиду болота или снег полтора метра. Речь шла(ещё раз, читайте внимательней) о городском пухляке, глубиной не больше дорожного просвета. На котором лёгкое авто с широкой резиной всплывёт и будет метать снежок, а тяжёлое на узкой - продавит до асфальта. Да даже и глубже снег до определённого предела - легкое авто наметёт бруствер и упрётся в него, не в силах продавить из-за букса, а тяжелое, имеющее большую силу сцепления с твёрдым покрытием будет этот бруствер толкать дальше без труда.
ннп
третий день читаю топик, каждый день думаю - посмотрю какие у меня шины и похвастаюсь... и опять забыл почитать что на них написано До этого 8 сезонов (один летний из них, причём в середине где-то был) на Купер Дисковерер отъездил, шипованном, шипов большинство осталось к концу, сами начали разваливаться (езда на спущенных, да и удары... сказывается на их жизни). Новые не шипованные, за два сезона не выучил как называются, но разница есть - они тише немного и больше на 2".
третий день читаю топик, каждый день думаю - посмотрю какие у меня шины и похвастаюсь... и опять забыл почитать что на них написано До этого 8 сезонов (один летний из них, причём в середине где-то был) на Купер Дисковерер отъездил, шипованном, шипов большинство осталось к концу, сами начали разваливаться (езда на спущенных, да и удары... сказывается на их жизни). Новые не шипованные, за два сезона не выучил как называются, но разница есть - они тише немного и больше на 2".
В Гиганте Ёкагама и Ханкук шипованные (205 65 15) по очень вкусной цене. Есть у кого за них что-то сказать?
Ханкук шипованныеСейчас в них машина обута. Гораздо тише Амтела. А в остальном вроде так же. Тормозит и гребет.
У меня был 409 хенкук, мне нравилась резина.
ЗЫ сколько за колесо?
ЗЫ сколько за колесо?
Я в 2009 покупал по 3200 в размере 205/65/15
Так, что если резина не 5 лет лежалая, то надо брать
Так, что если резина не 5 лет лежалая, то надо брать
Чего вдруг среди зимы зимняя резина потребовалась?
Так он новую игрушку прикупил, а она на летней.
Понятно. Я знаю, где можно взять Hankook Winter i*Pike RS W419 185/65R15 по низкой цене, но размер не его .
Слышал множество отрицательных отзывов на Хэнкук 419. Уж лучше Нордман.
Я ведь не спроста написал что у меня был 409
И да, у нас сейчас на двух машинах нордман 4, я Ее советовать не буду
И да, у нас сейчас на двух машинах нордман 4, я Ее советовать не буду
Там еще шипованая ёкагама айсгард мэйд ин раша есть. Мож ее?
Вот за йокку ни чего не скажу, ибо не разу на зимней не ездил в зимнее время года
Pirelli Ice Zero и никакой корейщины.
У меня лично на двух машинах стоят. На одной вторую зиму. Купил новую машину, снял дилерскую кореянку, поставил пирелли.
У меня лично на двух машинах стоят. На одной вторую зиму. Купил новую машину, снял дилерскую кореянку, поставил пирелли.
А эти пирели как? Восьмёркой не идут? А то вот Дискавери штатно с завода пи зеро комплектуются, что в 2006, что в 2013 году. Один сезон и колеса восьмёркой. Размерность правда в первом случае 255/50/19, во втором 255/45/20
В 2006 году этой модели еще в помине не было. Полагаю, что и в 2013 тоже. Проверяйте свои источники информации.
Поправочка: В 2013-ом Ice Zero появились в размерностях от 16 и выше. Позже - во всех остальных.
Я ж говорю о пи зеро, просто если так ведёт себя летняя
Не слышал, чтобы у кого-то ее винтом вело.
Отзывы: https://market.yandex.ru/product/10574940/reviews
Отзывы: https://market.yandex.ru/product/10574940/reviews
*** Купил новую машину, снял дилерскую кореянку, поставил пирелли. ***
дилеры на зимних чтоль продают?
дилеры на зимних чтоль продают?
(205 65 15) по очень вкусной цене.Может когда нибудь р17 завезут
Или где то ещё случится сладкая цена на что то вроде 235/70 или 245/65
Слышал множество отрицательных отзывов на Хэнкук 419. Уж лучше Нордман.Езжу на 419. Очень хорошая резина. Гребёт до последнего. Прогнозируемая. Хорошо управляется. Продольный зацеп в порядке. Во всяком случае за всю зиму только один раз в горку не поднялся. И ни разу нигде не сидел.
ТОП 5
2
3
4