Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.
49826
396
70007
Лето - Бриджи В250 эксплуатация 5 лет. Чуть жестковата. Не убиваемая, так сказать. Хотя была убита в августе этого года. На мой взгляд более чем достаточный срок в деле. Куплены Бриджи"спорти стайл", как то так называются. За 1,5 месяца сложно говорить о ходовых качествах, но точно новые лучше старых.
Зима - Нордман + эксплуатация 4 зимы. Для меня отличная резина. Мягкая, гребет в снегу, тормозит нормально, шипов больше половины за это время. Заменена в ноябре в связи с грыжей на одной из покрышек. Куплены Виати фрикционные, бюджетно. Пока вопросов нет. В сильные морозы и оттепель ведут себя достойно.
Стиль вождения умеренный)))
TechnoGreen
только дубовую с хорошо держащимися шипами тоже не куплю
В семье есть форик с nf100. Уже 3 зимы откатали на них. Выпавших шипов нет. Что тоже, по-твоему, она дубовая?
Я только что написал, что не возьму дубовую, и что взял НФ100. Отсюда нельзя сделать вывод что НФ100 не дубовая? А вообще исходный посыл был такой - не только в шипах счастье, а и в резине тоже.
Не все шины с невыпадающими шипами хороши.
Гарпун
хорошая покрышка должна и шипы держать и быть в меру мягкой, все остальное - компромиссы
igornsk
Да-да, на Рапиде,
на Гудиерах и Бриджах - потери были уже на первом сезоне.
А эти гуд.
TechnoGreen
хорошая покрышка должна и шипы держать и быть в меру мягкой, все остальное - компромиссы
К сожалению, идеала нет. Например НФ100 плоховато гребут по каше.
Гарпун
Например НФ100 плоховато гребут по каше.
Судя по рисунку, это нормально. Хорошо гребут Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
TechnoGreen
Прекрасным образом НФ100 гребет по снежной каше. В эти снегопады ни разу не подвела. Машино - Мазда Фамилька, именно пузотерка, по снегу оставляет санный след.
Шарашмонтаж
Машино - Мазда Фамилька
Она ж легенькая
Вам видимо не с чем сравнить. Курс отвратительно держит. И назад лучше едет, чем вперед. Вот УГ500 - та гребет.
Гарпун
А какой смысл устраивать эксперименты, если резина третий сезон в эксплуатации и за 20000 зимнего пробега один вылетевший шип, ни разу не приходилось откапывать-выталкивать руками-использовать трос. Из колеи не выбрасывает, по льду тормозит, естественно скорость превышать не стоит и головой думать надо куда и как ехать. И какие преимущества даст УГ500 против НФ100 в моем случае? За трактором дальше идти? Или она 10 зим откатает? Или тормозит, как танк? О резине - Гиславед НордФрост100, 185/65 14, сделана в Германии, 2014г.в. Может немного шумновата по чистому асфальту, особенно сразу после замены лето-зима.
TechnoGreen
Машино - Мазда Фамилька
Она ж легенькая
Ну да, не ЛК200. Но топик о зимней резине.
Шарашмонтаж
Чем легче авто, тем проще ему ехать по снегу. Поэтому не важно какая стоит резина на мазде
TechnoGreen
Как раз наоборот. Чем машина тяжелее - тем проще ехать по снегу. Имеется ввиду снежная каша или пухляк глубиной в просвет или чуть более. Ибо лёгкая всплывает и теряет сцепление, а тяжёлая продавливает до твёрдого.
Ф-1
Да ладно, у меня хетч 1,4 тонны в рыхлом снегу чуть перегазанул, колеса копнули и все: либо назад сдавать, либо капать. На более легком хетче 12-ке весом около тонны пройти с газом туже кашу с из снега куда проще. Масса то, конечно давит, но эту массу надо сначала сдвинуть.
TechnoGreen
Ну, а у меня Джимник, Шнива и Патриот. По снегу идут в приведённом порядке в сторону улучшения. Наверное, для 4х4 не такая проблема сдвинуть массу.
TechnoGreen
подтверждаю, мой пыж тоже любит копать. поэтому в снегу вторая передача всегда, ну и "набивку" трассы ни кто не отменял
ivаn_zh
Как-то нагрузил пыжика 300кг плиткой: и в багажник и в салон. Я вообще не мог тронутся из дворовой каши без помощи одной человеческой силы)
Да я не говорю что НФ100 плохая резина, для города самое то. Но недостатки все таки есть, я же говорю - идеальной резины для любых условий не бывает.
Ф-1
Как раз наоборот. Чем машина тяжелее - тем проще ехать по снегу. Имеется ввиду снежная каша или пухляк глубиной в просвет или чуть более. Ибо лёгкая всплывает и теряет сцепление, а тяжёлая продавливает до твёрдого.
Смотря по какому снегу. Если тяжелая продавливает до земли/асфальта, это одно, а если вязнет - то другое, и важен не вес, а удельное давление - для чего и спускают колеса. чтобы пятно контакта увеличить. Как пример - проехать о снегу на лыжах и в коньках. При одинаковой массе результат будет очень разный.
Ф-1
Как раз наоборот. Чем машина тяжелее - тем проще ехать по снегу. Имеется ввиду снежная каша или пухляк глубиной в просвет или чуть более. Ибо лёгкая всплывает и теряет сцепление, а тяжёлая продавливает до твёрдого.
Надо же... А вот танкостроители, глупцы, считают, что чем меньше удельное давление на грунт - тем проходимее техника. Надо им шепнуть, что бы гусеницы поуже делали - чтоб вот прям до грунта продавливало - глядишь, медальку какую за инновации дадут :biggrin:
34-ый
Те же тракторы проектируются так, чтоб давить на грунт с силой только 0,6-0,9 кг/см2.
34-ый
Читайте всё, а не через строчку. Я же сказал, для каких условий больше масса лучше. Я не имею ввиду болота или снег полтора метра. Речь шла(ещё раз, читайте внимательней) о городском пухляке, глубиной не больше дорожного просвета. На котором лёгкое авто с широкой резиной всплывёт и будет метать снежок, а тяжёлое на узкой - продавит до асфальта. Да даже и глубже снег до определённого предела - легкое авто наметёт бруствер и упрётся в него, не в силах продавить из-за букса, а тяжелое, имеющее большую силу сцепления с твёрдым покрытием будет этот бруствер толкать дальше без труда.
Ф-1
ннп

третий день читаю топик, каждый день думаю - посмотрю какие у меня шины и похвастаюсь... и опять забыл почитать что на них написано :dnknow: До этого 8 сезонов (один летний из них, причём в середине где-то был) на Купер Дисковерер отъездил, шипованном, шипов большинство осталось к концу, сами начали разваливаться (езда на спущенных, да и удары... сказывается на их жизни). Новые не шипованные, за два сезона не выучил как называются, но разница есть - они тише немного и больше на 2".
70007
В Гиганте Ёкагама и Ханкук шипованные (205 65 15) по очень вкусной цене. Есть у кого за них что-то сказать?
Vld
Ханкук шипованные
Сейчас в них машина обута. Гораздо тише Амтела. А в остальном вроде так же. Тормозит и гребет.
Vld
У меня был 409 хенкук, мне нравилась резина.
ЗЫ сколько за колесо?
Vld
Я в 2009 покупал по 3200 в размере 205/65/15
Так, что если резина не 5 лет лежалая, то надо брать
ivаn_zh
Какую конкретно? Ёку или Ханкук?
Vld
Чего вдруг среди зимы зимняя резина потребовалась?
Rubberman
Так он новую игрушку прикупил, а она на летней.
ivаn_zh
Ну как новую ... Скорее еще одну :rofl:
ivаn_zh
Понятно. Я знаю, где можно взять Hankook Winter i*Pike RS W419 185/65R15 по низкой цене, но размер не его .
ivаn_zh
Слышал множество отрицательных отзывов на Хэнкук 419. Уж лучше Нордман.
Гарпун
Я ведь не спроста написал что у меня был 409
И да, у нас сейчас на двух машинах нордман 4, я Ее советовать не буду
ivаn_zh
Там еще шипованая ёкагама айсгард мэйд ин раша есть. Мож ее?
Vld
Вот за йокку ни чего не скажу, ибо не разу на зимней не ездил в зимнее время года :biggrin:
Vld
Pirelli Ice Zero и никакой корейщины.
У меня лично на двух машинах стоят. На одной вторую зиму. Купил новую машину, снял дилерскую кореянку, поставил пирелли.
Rubberman
А эти пирели как? Восьмёркой не идут? А то вот Дискавери штатно с завода пи зеро комплектуются, что в 2006, что в 2013 году. Один сезон и колеса восьмёркой. Размерность правда в первом случае 255/50/19, во втором 255/45/20
ivаn_zh
В 2006 году этой модели еще в помине не было. Полагаю, что и в 2013 тоже. Проверяйте свои источники информации.
Rubberman
Поправочка: В 2013-ом Ice Zero появились в размерностях от 16 и выше. Позже - во всех остальных.
Rubberman
Я ж говорю о пи зеро, просто если так ведёт себя летняя :bad:
ivаn_zh
Не слышал, чтобы у кого-то ее винтом вело.
Отзывы: https://market.yandex.ru/product/10574940/reviews
Rubberman
*** Купил новую машину, снял дилерскую кореянку, поставил пирелли. ***
дилеры на зимних чтоль продают?
igornsk
В подарок шли зимние шины+диски.
Vld
(205 65 15) по очень вкусной цене.
Может когда нибудь р17 завезут
Или где то ещё случится сладкая цена на что то вроде 235/70 или 245/65
Гарпун
Слышал множество отрицательных отзывов на Хэнкук 419. Уж лучше Нордман.
Езжу на 419. Очень хорошая резина. Гребёт до последнего. Прогнозируемая. Хорошо управляется. Продольный зацеп в порядке. Во всяком случае за всю зиму только один раз в горку не поднялся. И ни разу нигде не сидел.