На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.
59824
396
70007
junior
Давайте обсудим на каких шинах вам приходилось ездить, как себя вели в тех или иных погодных условиях и прочее. На чём основывался ваш выбор шин при покупке.
Starley_75
member
Купить шины Амтел шипованные:) после них любая резина будет тихой и хорошей:) Нокиан хака-4 рулит:) Только их уже не выпускают...
Предлагаете превратить автофорум в подобие Гугла? Не, я Гуглу зачастую больше верю.
Давайте обсудим на каких шинах вам приходилось ездитьНа разных.
как себя вели в тех или иных погодных условиях и прочее.Никак. Ездить зимой надо так, чтобы не зависеть от разности поведения тех или ных шин.
На чём основывался ваш выбор шин при покупке.На стоимости.
Myrka
v.i.p.
+%)) ЗА ХАККУ, ВСЕГДА ЮЗАЮ ТОЛЬКО ЕЕ ну на крайняк гисловед,
У каждого свои определяющие критерии отбора...
а так тема баян
а так тема баян

Сейчас читают
ЖК «Заельцовский», ул. Д.Ковальчук, 248 стр.
113660
243
Дозор начала декабря
78658
890
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 4)
140937
1000
kaff
guru
Нокиан хака-4 рулит:) Только их уже не выпускают...Есть неплохой её аналог - Nordman4, таже хакка4 в нашем исполнении, по цене/качество хороший вариант
Могу сказать какие я б не взял точно -
GoodYear UltraGrip Extreme (именно Extreme, не 500) в польском исполнении
Yokohama IceGuard в филлипинском исполнении,
а так от возмоджности+желания сколько потратить денег зависит.
Конти , хакка, - рулят , но стоят как самолёт (прирост в цене больше прироста качества)
гисловед хорош, стоит подешемле.
Из шипованных сам езжу на одной машине - Bridgestone Ice Cruiser 5000 - неплохая резина, но гудит как самолёт
на другой - Goodyear UltraGrip500 - хорошая реза, но её уже не делают
GoodYear UltraGrip Extreme (именно Extreme, не 500) в польском исполнении
Yokohama IceGuard в филлипинском исполнении,
а так от возмоджности+желания сколько потратить денег зависит.
Конти , хакка, - рулят , но стоят как самолёт (прирост в цене больше прироста качества)
гисловед хорош, стоит подешемле.
Из шипованных сам езжу на одной машине - Bridgestone Ice Cruiser 5000 - неплохая резина, но гудит как самолёт
на другой - Goodyear UltraGrip500 - хорошая реза, но её уже не делают
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic думаю взять или гиславед 5 или конти......уж не знаю прям, многие советуют гиславед, но больше склоняюсь к континенталю наверное.
Goodyear Ultra Grip Ice ArcticХохляцкое исполнение??
Я б лучше немцев взял, Конти, если денег не жалко, аль гиславед
Ну да, лучше наверное континенталь взять, у меня гудиер ультра грип 500 проходил две зимы и шипов половина выпало)
Так-то результаты гонок на Горском кольце показали, что на льду континенталь рулит. Сам когда покупал, почитал тесты, отзывы, пришел к выводу, что большой разницы между хакой, конти и мишленом нет, купил что из названной троицы нашел в Н-ске дешевле, такими оказались на тот момент конти из сибколеса. Отъездил четыре зимы, ни разу не пожалел потраченных денег - по гололеду едет как по асфальту.
То же самое могу сказать о мишлене.
Ты просто солидарен с владельцем Эиртрека
Хотя о дочке Мишлена - Тигаре - не могу сказать плохого. За сезон все шипы на месте, не стерлась ни капли.
Хотя о дочке Мишлена - Тигаре - не могу сказать плохого. За сезон все шипы на месте, не стерлась ни капли.
Еще один (одна) с промытыми маркетологами мозгами. =)
Bloondinka
Волшебница...
А мы взяли такую как у вас на картинке - айс арктик. Новая шина, на ней врят ли кто то ездил, я кроме пары тестов, отзывов не нашла. Сама по себе шина мягкая, ну и производитель говорит что она оставляет 22 борозды за счет такого расположения шипов - типа самый короткий тормозной путь...
Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)
Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)
нет, ну кроме хакки еще может быть континенталь, или мишлен... остальное - компромиссы.
Хренасе я оригинал! Ёкагамаайсгардскокототам. Как подарили мне ее два года назад, так и езжу. До этого на бриджах каких-то ездил, раньше на мишлене, еще раньше на таганке. Особой разницы не замечал. Только бриджи были очень уж шумные, после преобувки приходилось с машине петь громче

Hakkapeliitta SUV 5 шип
на этих даже "передок" не приходится подключать
на этих даже "передок" не приходится подключать
Трололошеньки. Т.е. если это будет к примеру Tigar или Firestone, то уже говно? лол.
понятия не имею, кто такие тигар, но бриджстоун, имеющий хоть какое-то отношение к фаерстоуну (а по факту - никакого) делает говно, а не зимнюю резину.
и еще. между "превосходные" и "говно" еще чуть-чуть градаций серого.
и еще. между "превосходные" и "говно" еще чуть-чуть градаций серого.
У меня такое говно 7 зим отходило, и на нем ушло только 10% шипов.
Я бы еще такого говна пару ведер взял, но многое изменилось с тех пор.

Я бы еще такого говна пару ведер взял, но многое изменилось с тех пор.
айскрузер 5000-й на льду держал как кордиант, в снегу греб хуже него, а стоил как именитая резина...
шипы держит, да. кордиант, правда, тоже на отлично шипы сохраняет.
шипы держит, да. кордиант, правда, тоже на отлично шипы сохраняет.
У кордианта относительно слабая боковина, что автоматически относит его и еще кучу мегарезины в ацтой. Напомню, что период использования зимней резины приходится на весенние заморозки-разморозки с глобальным разваливанием асфальта на дорогах.
На ic5000 и полном приводе я чувствовал себя просто как "царь горы" и "хрен ли вы тут все встали". Гребет/не гребет - так вообще вопрос не стоял
На ic5000 и полном приводе я чувствовал себя просто как "царь горы" и "хрен ли вы тут все встали". Гребет/не гребет - так вообще вопрос не стоял

clawhammer
veteran
Blizzak Revo GZ
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.
Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.
Общий обзор этих шин: http://super-shina74.ru/news/?id=8
Как оно тормозит на внезапном льду можно посмотреть здесь
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.
Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.
Общий обзор этих шин: http://super-shina74.ru/news/?id=8
Как оно тормозит на внезапном льду можно посмотреть здесь
Вы батенька, помимо того что жертва маркетинга, еще и пользоваться Гуглом не умеете.
Тигра - дочка Мишлена в Сербии, Фаерстоун - В Индонезии.
Продолжайте услаждать мозг запрограммированными названиями, удачи.
Тигра - дочка Мишлена в Сербии, Фаерстоун - В Индонезии.
Продолжайте услаждать мозг запрограммированными названиями, удачи.
увы, это не маркетинг, а личные наблюдения.
а в гаражные байки типа "это очень хорошая штука, почти копия той, что сделана в японии, но сделана в турции и потому в 1.5 раза дешевле" я уже давно не верю. потому и гугл бесполезен.
а 2108 примерно такая же дочка порше. видимо, тоже онка и лакшэри-кар. просто мужики не в курсе.
а в гаражные байки типа "это очень хорошая штука, почти копия той, что сделана в японии, но сделана в турции и потому в 1.5 раза дешевле" я уже давно не верю. потому и гугл бесполезен.
а 2108 примерно такая же дочка порше. видимо, тоже онка и лакшэри-кар. просто мужики не в курсе.
Маргинал что ле? Гугли названия. То, что я запостил - есть реальные бренды, дочки матерых.
Лет 8 на разных летних фаирстоунах катал - нормальная резина, не подводила, ходила по много лет. Гоночных амбиций минимум.
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/firestone/
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/firestone/
фаерстоун, кстати, 2 десятка лет в F1 катали...
Вчера сестре купили Kumho I'Zen KW22, 185/65/14, посмотрим на что она способна. Может кто ездил на ней?
Все эти шины просто замечательные по сравнению с моими. Купил когда только машиной обзавелся. Блин и не посоветовал то не кто. Амтел- гудит прям как самолет, жесткая. Правда не изнашивается падла, так и катаюсь 3 год.
П.С. Не берите Амтел (теперь совесть моя чиста, я людей предупредил).
П.С. Не берите Амтел (теперь совесть моя чиста, я людей предупредил).
да они все шипы гудят и бриджи и гуди...просто в Аде шумки нет впринципе
бугагашенньки!
вот Вам простой, медицинский так сказать факт.
бридж IC5000 - за 6 (шесть!!!), млять сезонов, потерян ОДИН мля шип! один мля!
правда сами шипы сточились наполовину.
НОВЫЙ мишлен ИКС-Айс Ноз - за 2 недели (ДВЕ, мля, недели!!!) потеряно более 10 шипов. правда все на передней ведущей оси.
нахрена мне такая шипованная резина, которая за сезон нешипованной станет?!
может все дело в том что на бриджах надпись "Made in Japan", а на мишлене "Made in Russia" ?
и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было.
нашел тока 2 плюса - во-первых мишлен гораздо тише,
во-вторых легче весом. но это видимо из-за того что боковина тоньше. так что этот плюс сомнителен.
итого в сухом остатке тока один плюс - тише. и куча минусов.
вот Вам простой, медицинский так сказать факт.
бридж IC5000 - за 6 (шесть!!!), млять сезонов, потерян ОДИН мля шип! один мля!
правда сами шипы сточились наполовину.
НОВЫЙ мишлен ИКС-Айс Ноз - за 2 недели (ДВЕ, мля, недели!!!) потеряно более 10 шипов. правда все на передней ведущей оси.
нахрена мне такая шипованная резина, которая за сезон нешипованной станет?!
может все дело в том что на бриджах надпись "Made in Japan", а на мишлене "Made in Russia" ?
и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было.

нашел тока 2 плюса - во-первых мишлен гораздо тише,
во-вторых легче весом. но это видимо из-за того что боковина тоньше. так что этот плюс сомнителен.
итого в сухом остатке тока один плюс - тише. и куча минусов.
Дополню, только не через "млять".
На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.
В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.
ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту.

На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.
В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.
ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту.

kaff
guru
Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)Чьё производство? Made in Ukraine?
факт ваш фальсифицирован. 5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.
так что ваши впечатления были проецированы в мозг из-за надписи "мэйд ин нероссия". и к действительности никакого отношения не имеют.
так что ваши впечатления были проецированы в мозг из-за надписи "мэйд ин нероссия". и к действительности никакого отношения не имеют.
shopengaue
veteran
Тут наверное вопрос не только в покрышках, но и в цене на них. Если бюджет не ограничен- то Хакка -это без вариантов. Континенталь себя ведет лучше Хакки только в одном случае - на льду. Но в реальных условиях льда в городе не так много, а в прочих условиях Хакка интереснее.
Но если вопрос цены играет значение - то стоит начать с конца списка. Да Амтел шумен, но ездить на нем можно и ездить нормально. Хотя гул шипов, при плохой шумке, будет, наверное, напрягать.
Все что между - как компромисс между ценой и качеством. Те же Гиславеды или Гудиеры. Можно посмотреть корейцев - они прилично дешевле (были) но не на столько хуже.
В действительности главное требование к покрышкам - зимние. А все остальное больше зависит от вашей головы чем от них. Скажем в тестах авторевю разница между покрышками, в баллах - примерно 30% (от лучшей до худшей), а разница в цене - 2-3 раза. То есть можно найти скажем на 20% дешевле и на 5% хуже. Но, еще раз повторюсь - если не дружить с головой - то нет покрышек, которые это исправят.
Но если вопрос цены играет значение - то стоит начать с конца списка. Да Амтел шумен, но ездить на нем можно и ездить нормально. Хотя гул шипов, при плохой шумке, будет, наверное, напрягать.
Все что между - как компромисс между ценой и качеством. Те же Гиславеды или Гудиеры. Можно посмотреть корейцев - они прилично дешевле (были) но не на столько хуже.
В действительности главное требование к покрышкам - зимние. А все остальное больше зависит от вашей головы чем от них. Скажем в тестах авторевю разница между покрышками, в баллах - примерно 30% (от лучшей до худшей), а разница в цене - 2-3 раза. То есть можно найти скажем на 20% дешевле и на 5% хуже. Но, еще раз повторюсь - если не дружить с головой - то нет покрышек, которые это исправят.
Вообщем этой зимой будет возможность сравнить хакку7, xin2, нордман, и хенкук... Вот и выясню стоило ли, переплачивать за бренд, или надо было остаться верным корейцам
Правда оговорка, Хакка ставиться будет на машину с фултаймом…

Правда оговорка, Хакка ставиться будет на машину с фултаймом…
Andron_
guru
+ стопиццот...
я 2 зимы преотлично откатал на Кордиантах, очень уверенно...
потом 2 зимы на гудиаре. столь же уверенно, но приятнее на голову. разница в держаке огромная.
гудиар сильно дешевле хакки, зато за 2 зимы растерял процентов 20 шипов... так и получаются компромиссы.
я 2 зимы преотлично откатал на Кордиантах, очень уверенно...
потом 2 зимы на гудиаре. столь же уверенно, но приятнее на голову. разница в держаке огромная.
гудиар сильно дешевле хакки, зато за 2 зимы растерял процентов 20 шипов... так и получаются компромиссы.
5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.
Угу, обычно на три круга отстает.
Угу, обычно на три круга отстает.

и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было.КГ/АМ. Жги дальше![]()
5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.эээээ...
Угу, обычно на три круга отстает.![]()
Есть отличная поговорка. "Давайте спорить о вкусе устриц с тем, кто их пробовал".
Если я имел возможность сравнить 5000 с XIN на схожих машинах в одинаковых условиях, то я имею право сказать, что 5000 по сравнению с XIN дубовое авно, у которого боковое сцепление никакое. Так же, как и разгон.
А нафига мне резина, которая не теряет шипы, но при этом ими и не работает?!
ТОП 5
1
3
4
