в смысле анти коррупция...дэнги в бюджет нада
Ну бюджет то они наполнят, ща модно народ доить по любому чиху.
А прямые обязанности свои, - безопасность на дорогах, это походу на 10-м месте.
А прямые обязанности свои, - безопасность на дорогах, это походу на 10-м месте.
ИМХО, явно прослеживается усиление коррупционной составляющей "за сдачу с первого раза".
Платят те кто хочет или не может сдать сам. Из 15 чел группы при сдаче на права даже умники стали делать ошибки, я одна сдала. Не платила и не собралась даже. Просто правильно прокатилась.
а в чём проблема? у нас сразу после сдачи экзаменов правил не знают, пусть тренируются, я бы ещё бальную систему штрафов ввёл с обязательной платной пересдачей, а за какую-то критическую массу баллов - пожизненное лишение...
Не надо ля ля.
То то недавно шоу было, кто правильно проедет тому джип давали.
Если инспектор не захочет правильно вы не проедете.
Просто раньше принципиальные могли до упора сдавать, сейчас не выйдет, придется платить.
Коррупция белой ниткой в этих поправках.
То то недавно шоу было, кто правильно проедет тому джип давали.
Если инспектор не захочет правильно вы не проедете.
Просто раньше принципиальные могли до упора сдавать, сейчас не выйдет, придется платить.
Коррупция белой ниткой в этих поправках.
Сейчас читают
Электронный город
267650
760
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 51)
250884
737
Основные проблемы города
83466
365
Ну проблема обычно в том, что проехать ничего не нарушив практически невозможно, особенно курсанту, на крайняк всегда есть неуверенное управление, которое фиг оспоришь ибо это субъективное ощущение или провоцирование на нарушение типа - здесь остановитесь, а там сзади знак был, а не собирающийся останавливаться курсант его естественно не видел...
Т.е. ездить они от подорожания лучше не научатся, зато бюджет пополним...
Т.е. ездить они от подорожания лучше не научатся, зато бюджет пополним...
Просто правильно прокатилась.Или кто то за вас заплатил, просто вы об этом не знаете и никогда не узнаете...
Товарищ сдавал полгода назад.
При въезде на кольцо, справа главная.
Экзамен первый.
Справа машина метрах в двухстах. Товарисч спокойно заходит на кольцо и едет дальше.
Не сдал. Почему? Надо было пропустить машину.
Пересдача.
Ровно та же ситуация. Только машину товарисч пропустил.
Не сдал. Почему? Неправильный выбор скоростного режима и неправильная оценка дорожной ситуации.
С вашей системой платежей за пересдачу я бы сразу пошел заплатил за экзамен
При въезде на кольцо, справа главная.
Экзамен первый.
Справа машина метрах в двухстах. Товарисч спокойно заходит на кольцо и едет дальше.
Не сдал. Почему? Надо было пропустить машину.
Пересдача.
Ровно та же ситуация. Только машину товарисч пропустил.
Не сдал. Почему? Неправильный выбор скоростного режима и неправильная оценка дорожной ситуации.
С вашей системой платежей за пересдачу я бы сразу пошел заплатил за экзамен
Вот-вот, при начале движения за 30 метров до приближающейся тоже нужно было жене уступить... Ну и за неуверенное движение тоже плюс - явно будет чаще применяться к непонравившемуся курсанту.
эт фигня, у меня жена год сдать уже не может, на инструктора ввалили столько, что можно было уже еще два раза отучиться, и похоже все, этим и закончится, привет ягуару
Неудачники ищут себе оправдание.
Спонсоров нет. Плавное торможение, взгляд на зеркала, следи за знаками и уступай пешеходу. Училась с нуля, поэтому дурных привычек в вождении нет.
Так что, сами не "ля ля", а учитесь вождению.
Спонсоров нет. Плавное торможение, взгляд на зеркала, следи за знаками и уступай пешеходу. Училась с нуля, поэтому дурных привычек в вождении нет.
Так что, сами не "ля ля", а учитесь вождению.
Только вот по статистике ПДД не знает никто. Посмотреть в гугл не в счет.
Так что, сами не "ля ля", а учитесь вождению.Яйца курицу не учат...
Собака лает-караван идет.
Еще состязаться в знании поговорок собираетесь?
Умиляют нытики : всё куплено, мне честному все дороги перекрыли! неудачники ленивые.
Еще состязаться в знании поговорок собираетесь?
Умиляют нытики : всё куплено, мне честному все дороги перекрыли! неудачники ленивые.
Пессимист - хорошо информированный оптимист.
Не, в чудеса надо верить. Но как-то чем больше живёшь, тем меньше веришь
Не, в чудеса надо верить. Но как-то чем больше живёшь, тем меньше веришь
А кто ноет то? Тут одни реалисты собрались...
Одно непонятно - чем вы то хвастаетесь? Тем, что вы экзамен с первого раза сдали? Тем, что у вас есть теперь ВУ? Мазелтов.
Полдела сделано, осталось ездить научиться.
Одно непонятно - чем вы то хвастаетесь? Тем, что вы экзамен с первого раза сдали? Тем, что у вас есть теперь ВУ? Мазелтов.
Полдела сделано, осталось ездить научиться.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Неудачники ищут себе оправдание.Да уж, конечно.
У меня, помнится, тоже была шикарная причина к "не сдал". Называлась вот так: "Не сдал, потому что у тебя машина сейчас заглохнет".
Только вот по статистике ПДД не знает никто. Посмотреть в гугл не в счет.да я как-то за 25 лет уже впитал их практически, хотя и не читал давно
Яйца курицу не учат...Да бросьте вы её. Видно же тролль. Никогда она не училась и прав нет скорее всего.
Либо, как вариант: "мой папа начальник ГАИ меня сдетства всему научил"
Собака лает-караван идет.Я сдавал 7 раз 2 года назад. Сдал. Сам. Но по ощущениям, мог сдать и намного раньше - просто чаще всего инспектор оценивает спорные ситуации не в пользу курсанту. Вы сдали - я вас хвалю - сам видел таких счастливчиков и сам чуть не сдал с первого раза. Но теперь я крепко задумался о том, чтобы не гонять свою жену 2 месяца по пересдачам. Пусть поездит по городу 50 часов практики и, если преподаватель скажет "готова", то пусть пытается сдать. К 10й попытке можно и помощь организовать, если не сдаст
Еще состязаться в знании поговорок собираетесь?
Умиляют нытики : всё куплено, мне честному все дороги перекрыли! неудачники ленивые.
Только вот по статистике ПДД не знает никто. Посмотреть в гугл не в счет.Это потому что не дрючит никто. Помню в первые годы водительского стажа возил с собой книжку ПДД, ибо за каждым кустом стояла патрульная машина с гайцами, принимавшими тогда еще на месте нал и они не упускали возможности "пополнить бюджет" за мой счет. "Аргументированный торг" с использованием той самой книжки позволял либо вообще освободить гражданина от уплаты, либо снизить сумму до "100 руб. без протокола". А последние лет 5 даже ни разу не остановили, не говоря уж о штрафах. Откуда возьмутся знания, если никто их не проверяет? Да и зная, многие кладут на эти ПДД с пробором, ровно так же как органы кладут на контроль за их соблюдением.
Как раз, ПДД и площадку сдают практически все с первого раза. Не в этом дело.
У меня тоже принцип был пусть сдаёт пока не научится, инструктора сменил. За полгода сдали.
А сейчас ни каких шансов, естественно сразу заплатить.
И потекло бабло рекой, только не в бюджет (ну и в бюджет маленько)....
У меня тоже принцип был пусть сдаёт пока не научится, инструктора сменил. За полгода сдали.
А сейчас ни каких шансов, естественно сразу заплатить.
И потекло бабло рекой, только не в бюджет (ну и в бюджет маленько)....
Неудачники ищут себе оправдание.из ссылки автора топика: "В 2013 году ведомство зафиксировало 10,1 млн попыток сдать водительский тест, при этом права получили только 2,2 млн". это объективные показатели. не очень точно, но ~ 80% - неудачных тестов. вы считаете 80% людей - неудачниками? клиническими дебилами, неспособными освоить 30 страниц пдд? по-моему, такая статистика однозначно говорит о том, что в консерватории что-то менять надо.
Вот, кстати, да. Прошлая система подкустовных пересдач реально влияла на знание ПДД и безопасность ДД, а грядущая точно никак не повлияет.
Что есть, то есть. Давно не слышал, что "сдала почти вся группа". Обычно "двое сдали". Например, когда я сдавал в 98 году, из 30 человек сдали 26. Из этих 4х был дядечка 54 лет отроду, который сдавал 5й раз и уже сменил один раз автошколу. 3е других были откровенными разгильдяями, которых я и на занятиях-то не видел.
Видно же тролль. Никогда она не училась и прав нет скорее всего.неужто госдеп нанял её, чтобы подорвать подготовку водителей в россии?
ну сдал человек и сдал. сформировал своё (хоть и ошибочное) мнение. зато в случае столкновений с бюрократами не потянется первым делом за взяткой. тоже хорошо.
когда я сдавал в 98 году, из 30 человек сдали 26я сдавал в те же годы, и успех был ещё более оглушительным (: сдали все. и это была другая крайность. глядя на глубоко пенсионного дедка, который нарушил всё что мог и посбивал весь "гараж", кто-то из группы задумчиво сказал: "не хотел бы я встретиться с ним на дороге"
Все-таки "тест на знание ПДД" или "вождение по городу"? Мне кажется речь идет о втором пункте. Тест сдать - это одно, а ориентироваться в нашем хаосе на дорогах, принимать решения и оперативно реагировать - это совсем другая история. И будь ты не дебил, а хоть 15 раз гений, в условиях реального вождения без опыта в любом случае наделаешь ошибок. Для статистики - жена сдала с первого раза. Племянник и племянница - с первого и со второго. Все обучались в автошколе, дополнительных уроков никто не брал. Жена правда меняла инструктора в автошколе, первый был оченно нервный, а она была беременная, ей неприятны были в присутствии ребенка маты.
Ну, у нас перед сдачей, была внутренняя сдача, где были "останови под знаком", если остановился, ну или повернул, то еще одна внутренняя пересдача (я пересдавал ), зато когда были провокации от гаишника, сперва говоришь "тут нельзя поворачивать\останавливаться)", он улыбался и ставл "сдал". Если настаивал, то, конечно, останавливался, ибо гаишник являлся регулировщиком и он имел приоритет над знаками.
... или провоцирование на нарушение типа - здесь остановитесь, а там сзади знак был, а не собирающийся останавливаться курсант его естественно не видел...Вроде как знаки надо видеть в независимости от того собираешься останавливаться или нет. Так же как и сигналы светофора и других участников движения.
Т.е. ездить они от подорожания лучше не научатся, зато бюджет пополним...
Пусть учатся лучше ездить до сдачи.
Не.. там фишка в чём, тебя просят нарушить, если молча нарушаешь - незачет, а если говоришь, что там был знак или разметка не позволяет, тебе еще раз говорят, что, дескать, я сейчас регулировщик, тогда нарушаешь и тогда зачет. Это чтобы потом не было как сейчас поворачивают направо с левого ряда, потому что "я вспомнил что мне туда надо".
Да вроде проблема не в том, кто как сдал, а в том, что огромный коррупционный момент появляется с принятием этих поправок.
Это сейчас нет особой выгоды валить курсанта, если не торопится будет и год ходить сдавать, поэтому обычно после полугода если реально не дебил, то "сдал".
А после поправок появится выбор: плати маленько сюда или много туда. А на качество подготовки это ни как не повлияет.
Это сейчас нет особой выгоды валить курсанта, если не торопится будет и год ходить сдавать, поэтому обычно после полугода если реально не дебил, то "сдал".
А после поправок появится выбор: плати маленько сюда или много туда. А на качество подготовки это ни как не повлияет.
Ну все правильно, т.е. тест на внимательность. Если курсант видел все знаки, то он и скажет, что там такой-то знак висел и это делать нельзя. А если потом экзаменатор повоторно потребует остановиться в неположенном месте или нечто подобное, уже как регулировщик, то надо исполнять, с соблюдением предосторожности.
Вроде как знаки надо видеть в независимости от того собираешься останавливаться или нет. ТЗачем?
Вроде как знаки надо видеть в независимостиЕсли мне не нужно останавливаться на данном участке дороги, зачем мне информация о разрешении или запрещении остановки? Зачем мне ее видеть, если данный знак никоим образом ко мне не относится?
Зачем?Да не о том топ у кого какое зрение...
Если введут плату за пересдачу, покупать будут все...
Зачем?затем, чтоб в случае изменения обстоятельств знать что делать. вот не собирались вы останавливаться, а тут ребёнок обкакался, и ревёт, на нервы действует. останавливаться или нет?
Зачем мне ее видеть, если данный знак никоим образом ко мне не относится?во-первых, затем, что информация может отнестись к вам в любой момент. во-вторых, зная полную дорожную обстановку вы можете предсказывать поведение других водителей, а именно эта неопределённость - основной источник рисков на дороге. грубо говоря: если вы собираетесь ехать прямо, но видите впереди перекрёсток - то догадываетесь, что идущая впереди машина может затормозить и повернуть. или совсем крайний пример: если вы видите знак пешеходного перехода - зачем вам его видеть? вы ведь не пешеход (:
Ну все правильно, т.е. тест на внимательность.Тест на бред. У водителя нет обязанности видеть и соблюдать все знаки подряд, есть обязанность соблюдать то, что относится к нему. Решил остановиться - изучаешь знаки, не изучил знаки, едешь дальше.
Остановка это вообще то намерение водителя прекратить движение, а не инспектора срочно выйти без предупреждения.
затем, чтоб в случае изменения обстоятельств знать что делать. вот не собирались вы останавливаться, а тут ребёнок обкакался, и ревёт, на нервы действует. останавливаться или нет?Через 5-10 секунд будут новые знаки или перекресток. Обстоятельства подождут.
Если мне не нужно останавливаться на данном участке дороги, зачем мне информация о разрешении или запрещении остановки? Зачем мне ее видеть, если данный знак никоим образом ко мне не относится?Я например еду давеча по центру. И фигакс дождь как из ведра! И парень с ребенком года на руках стоит, голосует. Я что ж, не люди, оставлю мокнуть ребенка на обочине? Но тут вдруг на горизонте вижу машину с люстрой и начинаю судорожно вспоминать, был знак или не было? Проверять не захотел и поехал дальше... А видел бы, что знака нет (если его и правда нет), вероятность простудиться у ребетеныша того была бы ниже.
во-вторых, зная полную дорожную обстановку вы можете предсказывать поведение других водителей, а именно эта неопределённость - основной источник рисков на дороге.Чушь и бред. 6-ти полосная дорога, на перекрестке надо на лево. Как скажется на безопасности движение попытка водителя, высматривать знаки о парковках-остановках? Положительно?
Те кто водит давно и их не перечитывает время от времени на дороге заметны. Тем что едут по каким-то своим. Не стал бы обольщаться.
"Потому, что ПДД у нас более менее знают те. кто только что вышел из зкзаменационного класса ГИБДД. Всё. Сейчас принимаю тесты у водителей.. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ!!! из более чем 300 человек на все вопросы теста правильно ответил пока только один. " Из соседней ветки.
"Потому, что ПДД у нас более менее знают те. кто только что вышел из зкзаменационного класса ГИБДД. Всё. Сейчас принимаю тесты у водителей.. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ!!! из более чем 300 человек на все вопросы теста правильно ответил пока только один. " Из соседней ветки.
Чушь и бред.постарайтесь выключить личную неприязнь и включить логическое мышление. что сразу за судорожное кликанье по жалобной кнопке?
а тут ребёнок обкакался, и ревёт, на нервы действует. останавливаться или нет?До следующего перекрестка нервы не выдержат?
постарайтесь выключить личную неприязнь и включить логическое мышление. что сразу за судорожное кликанье по жалобной кнопке?Вы на вопрос ответьте, а не ищите то чего нет в моих словах.
А еще скажите каковы шансы, разглядеть эти знаки если в первых двух рядах шуруют фуры?
то догадываетесь, что идущая впереди машина может затормозить и повернутьВообще то перекресток ко мне относится. А машина эта маневрируя включает поворотники...
если вы видите знак пешеходного перехода - зачем вам его видеть? вы ведь не пешеходЗнак пешеходного перехода тоже относится к водителю ибо у него есть определенные обязанности при приближении к ПП.
зная полную дорожную обстановку вы можете предсказывать поведение других водителейЕстественно, мне пригодится знание, что какая нибудь блондинка решит парковаться из левого ряда, увидев очередной бутик, только я сомневаюсь, что ей есть дело до разрешения или запрещения остановки в данном месте... как в данном случае мне поможет знание, что в этом месте остановка запрещена?
... дело до разрешения или запрещения остановки в данном месте... как в данном случае мне поможет знание, что в этом месте остановка запрещена?И еще мы все должны помнить - дорога для того, чтобы ехать, а не для того, чтобы останавливаться!
ТОП 5
1
2
3