Машруты все частные, их цель не пассажиров возить, а деньги зарабатывать, так какой смысл огромную коробку порожняком гонять по городу? С точки зрения заработать - никакой.
Машруты все частныеДа я-то в курсе ) Мне интересно, что пан бюрократ, столь активно ссылающийся на развитые страны, по этому поводу думает.
А он не думает, он не такой...
Но в принципе я тоже готовы выслушать его мысли по этому поводу...
Но в принципе я тоже готовы выслушать его мысли по этому поводу...
Если сделать сделать контракт частника с муниципалитетом в результате которого денешка выдается за следование автобуса по расписанию, то проблема хождения маршрутов по расписанию решится. Собственно как сделано в Москве.
Если мне не изменяет память, в Москве нет частного ОТ.
по этому поводу думает.а чего тут думать, когда все ответы известные. частный транспорт или не частный - значения не имеет ровно никакого. в любом случае городской общественный транспорт имеет над собой контроль мэрии. есть контроль - будет ходить, нет контроля - не будет никто "пустые коробки гонять". точно так же как - парковать ваши частные корыта в три ряда на вокзальной магистрали будут ровно до тех пор, пока не будут дрючить. а как только начнут дрючить - сразу вся коммерческая обоснованность такого стиля вдруг исчезнет. просто представьте на минуту, что с завтрашнего дня за каждую неправильную парковку будет штраф (сумма неважна) и эвакуатор. и тут же окажется, что нет никакого другого решения, кроме как на метро приехать.
бюрократ, при всей его нервической язвительности, прав.
и в благословенной омерике, где на каждое рыло по 2.5 машины, в нью-йорк все нормальные люди приезжают на электричке, оставив своё авто на знаменитой "перехватывающей парковке". а в европе и из гаража нет нужды авто выкатывать. только для поездок в отпуск или встретить любимую тётю с чемоданами в аэропорт.
Я уже неоднократно предлагал "поехать на метро". С Затулинки утром часов в 7-50 стартуем ну и так чтоб не сильно далеко, скажем фрунзе 88. Расскажешь потом, как это классно, если нафиг руки ноги не переломают а автобусе, потом в метро на маркса а потом на красном на пересадке. Так что как только "окажется, что нет никакого другого решения" - скорее всего нормальный специалист начнет требовать от работодателя организовать ему адекватный проезд к месту работы, или уйдет нафиг. А работодатель начнет думать не только о престижности расположения офиса поближе к центру, а как бы коллектив не разбежался, и возможно станет иначе подходить к выбору места дислокации. И когда опустеют кобры и гринвичи, тогда и застройщики начнут голову включать, вкорячивая очередной шедевр на пару сотен офисов и с двумя десятками парковочных мест. Правда в такое развитие событий слабо верится. Ибо сначала должно произойти уже кажущееся сказочным: " а как только начнут дрючить "...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
294977
227
Перерегистрация авто
94539
21
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
358071
996
Учитывая же ядреное хранилище под ними отданное в частные рукиНе будете столь любезны указать, где же оно точно находится?
Я уже неоднократно предлагал "поехать на метро". С Затулинки утром часов в 7-50 стартуем ну и так чтоб не сильно далеко, скажем фрунзе 88. Расскажешь потом, как это классно, если нафиг руки ноги не переломают а автобусе, потом в метро на марксаохохонюшки, любители северной америки. все бы так - но вот почему чуденсая бесплатная перехватывающая парковка на маркеса всегда пуста - почитай кроме меня там токо продавцы близлежащих бутиков паркуются..а я вот ничего так еду в центр - да на метро. машинку там бросаю. а с затулинки можно и на машинке, а то б и на трамвайчике - если б всякие недобросовесные не занимали своими ведерками трамвайные пути... ну таки будет с ними борьба, авось будет. и побежит трамвайчик, и подвезет трудяющихся к метрополитену...а там до фрунзе пешочком. гис говорит 10 минут - только в радость
Если вы себя батенька к российскому чиновничьему сословию причисляете, извольте уже в родной стране по русски изъясняться.акститесь. про чиновничество эти ваши фанатзии, это вы меня с чего-то к ним причисляете. и про локтя тоже совсем буквально не воспринимайте - мы - это локоть на своем месте, я на своем. просто была у него пара мыслишек в нужную сторону да и люди есть которые могут донести, нашептать наушко. хочется знаете ли видеть родной город уютным, шоб парковочная полиция как в канаде тут всуе помянутой
но вот почему чуденсая бесплатная перехватывающая парковка на маркеса всегда пуста - почитай кроме меня там токо продавцы близлежащих бутиков паркуются..Ты этава-таво... Ты про какую перехватывающую??? Про новую многоэтажную? Я третью неделю приезжаю после процедуры в поликлинике это примерно 9-15 9-20. И знаешь что я там вижу??? Я там вижу опущенный шлагбаум и сверху надпись "свободных мест 0"!!! Видать дохренища там продавцов ближайших бутиков.
а с затулинки можно и на машинке, а то б и на трамвайчике - если б всякие недобросовесные не занимали своими ведерками трамвайные пути... ну таки будет с ними борьба, авось будет. и побежит трамвайчик, и подвезет трудяющихся к метрополитену...а там до фрунзе пешочком. гис говорит 10 минут - только в радостьТрамвайчик охватывает далеко не всю Затулинку. С конечной или с крайних домов Зорге, которые граничат с полями очень так прилично топать до трамвайчика. Энто раз... Трамвайчику второй год пути ремонтят все лето - трамвайчик в отпуске. Энто два. Ты как-то подзабыл про утреннюю "пробку" из людей в метро. Это три.
Ты этава-таво... Ты про какую перехватывающую??? Про новую многоэтажную? Я третью неделю приезжаю после процедуры в поликлинике это примерно 9-15 9-20. И знаешь что я там вижу??? Я там вижу опущенный шлагбаум и сверху надпись "свободных мест 0"!!! Видать дохренища там продавцов ближайших бутиков.вы навреняка куда-то в другую стучитесь. я еще ни разу дальше второго (он же первый парковочный) этажа не поднимался в поисках места....там к слову счетчик не работает. надо подъехать и шлгабаум поднимется...
Расскажешь потом, как это классно, если нафиг руки ноги не переломают а автобуседа ёкорный же бабай, я вам про решение пробочной проблемы, а вы мне про комфортабельность автобуса. это какбэ немного разные топики.
На ОТ, академ студенческая, время в пути (с учетом добраться до остановки, дождаться транспорта, доехать)сравниваешь не те цифры, я выдлил что корректно сравнивать -
на ОТ - 1:45-2:15 по пробкам на машине тот же путь 1:15. Почувствуйте разницу.
Не по пробкам, на ОТ 55-1:15, на авто 30-45 минут. почувствуйте разницу.
Итого только в день час потери времени минимум + куча дискомфорта. А так да, От дешев и удобен, если жить не спеша.
Смотри, на ОТ быстрее. Было бы, если бы не "ты".
В США едешь из деревни СанХосе. ....Ве что я оставил в твоей цитате - вранье ))
Транспортные потоки не пересекаются. Спрос только растет. Все только в плюсе..
Плюс бизнес центры равномерно распределены....
В итоге траспортные потоки не пересекаются.....
Пробок особых нет....
Большинство живет там где работает....
ЗЫ сейчас в деревне Сан-Хосе.
Переехать ближе к работе в "бэй-ареа" вполне может стоить лям баксов и платеж по ипотеке + пара тысяч, и это, неожиданно для многих оказывается много.
По всей силиконовой долине ОГРОМНЫЕ парковки у электричек. И нереальная толпа едет в СФ и прочие центры, от вокзала на метро. И там же, где есть эта опция, дебилов сидеть в своем авто - нет. Народ едет плотнячком с велосипедами и книжками.
И когда опустеют кобры и гринвичи, тогда и застройщики начнут голову включать, вкорячивая очередной шедевр на пару сотен офисов и с двумя десятками парковочных мест.
"Жаль что жить в это время прекрасное,
не придется ни мне - ни тебе!" (c)
У нас студенты в сентябре 2011 считали транспортные потоки ОТ по Большевичке в разные часы и дни. У них получилось, что на Большевичке жизненно необходима выделенная полоса для ОТ, причем если по ней же пустить еще маршрутки, спец. службы, пасажирский служебный транспорт - полоса будет заполнена почти постоянно, с периодичностью от 1 ед. транспорта в 30 сек до 1 ед транспорта в 70 сек.
Должна быть альтернатива для тех ,кто торопится и согласен пожертвовать частью комфорта.
Должна быть альтернатива для тех ,кто торопится и согласен пожертвовать частью комфорта.
Сегодня в Академе было что-то невообразимое: выезжали от ВЦ до Бердского (километра 2, наверное) 1ч.20 минут. Практически стояли. У меня, блин, пешком скорость раза в 4 больше...
Когда таки выехали - стояло направление с города в Академ - примерно до кл. Мешалкина... И это ещё первый снег не выпадал...
Когда таки выехали - стояло направление с города в Академ - примерно до кл. Мешалкина... И это ещё первый снег не выпадал...
Infinity_nsu
guru
Угу, я сегодня сунулась было на машине поехать на тренировку, проехала метров 100 по Кутателадзе, поставила машину и пошла пешком. Вышло намного быстрее .
в любом случае городской общественный транспорт имеет над собой контроль мэрии. есть контроль - будет ходить, нет контроля - не будет никто "пустые коробки гонять".Ну так вот у нас контроля нет, спасибо бюрократам. Может, его сначала наладить? А то в доме крыша протекает, а мы обои клеим и под этим предлогом всю мебель от стен отодвигаем...
просто представьте на минуту, что с завтрашнего дня за каждую неправильную парковку будет штраф (сумма неважна) и эвакуатор. и тут же окажется, что нет никакого другого решения, кроме как на метро приехатьДа уже сегодня безо всякой дополнительной дрючки сплошь и рядом нет вменяемого решения, кроме как на метро приехать. Но это работает только для метро, если нужно подключать автобус - вменяемость резко пропадает.
в нью-йорк все нормальные люди приезжают на электричке, оставив своё авто на знаменитой "перехватывающей парковке".У нас все наоборот, я выше уже писал - если ты доехал на машине до метро, пересаживаться смысла нет, все пробки ты уже собрал (исключение - с левого берега на правый). Так что не надо нас с америкой сравнивать )
сравниваешь не те цифры, я выдлил что корректно сравнивать -Спасибо убитому ОТ в нск-е, поэтому сравниваю те цифры что имеею, а не те которые могли бы быть.
Когда были пазики, было куда проще с ОТ. Сказали нынешние караван сараи безопасные, только в них два раза за дорогу можно здохнуть, один раз от тоски, второй от желания выйти его и толкнуть.
Может, его сначала наладить?да! говорят, не делается это только потому что владельцы этого самого частного транспорта и чиновники, которые должны налаживать дрючку владельцев - это одни и те же люди. иначе даже и не знаю как объяснить многолетний пофигизм в отношении системы общественного транспорта.
Так что не надо нас с америкой сравнивать )я тоже к таким сравнениям отношусь прохладно, весовые категории не те.
вы навреняка куда-то в другую стучитесь. я еще ни разу дальше второго (он же первый парковочный) этажа не поднимался в поисках места....там к слову счетчик не работает. надо подъехать и шлгабаум поднимется...Это точно другая. Я пытаюсь прорваться на ту, которая на "Кристалле". Там и счетчик работает и шлагбаум при цифре свободных мест 0 не поднимается. Скажи, где это волшебное место, где места есть в 9-30 примерно? Мне редко, но бывает надо.
На парковке Сан сити свободные места выше третьего уровня есть ВСЕГДА. Большинство блондинок туда не лезут из-за скотских виражей на подъёме и спуске. И это хорошо )))
Неудобно заезжать, но спасибо, буду иметь ввиду.
В США так большинство городов построено. И все пучком. Просто там как и Новосиб города строили когда авто уже появились. Из-за малоэтажности перестраивать города легко. Что все ездят на авто учитывается и именно так и планиуют - собственное авто основной источник передвижения (наши власти настолько тупые, что не понимают, что это еще и спрос стимулирует., соответственно и экономику, привыкли быть только присосками-паразитами).нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине". это аксиома.Никакая это не аксиома.
В европе на которую до..п5-чинуши все кивают города старые. Центрам некоторых больше тысячи лет. Проектировались когда транспортом была кобыла, да и то не у всех. Ориентироваться на них...а блин счас материться от злости начну.. п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5
Просто знаю как мы могли бы жить если б наши власти не были такими п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5
В США ... собственное авто основной источник передвижения (... это еще и спрос стимулирует., соответственно и экономику...).Плюс мильен!
В европе ... города старые. Центрам некоторых больше тысячи лет. Проектировались когда транспортом была кобыла, да и то не у всех. Ориентироваться на них...а блин счас материться от злости начну.. п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5
Infinity_nsu
guru
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня между 11 и 12 ехала с ВЗ вниз - всё так же стояло примерно от ВЦ.
Как мне сотрудники объяснили - идёт ремонт где-то около ОбьГэса, потому кто в сторону шлюза стоят - прямо с Академа поехать не могут, и "держат" тех, кто в сторону города или Бердска.
Как мне сотрудники объяснили - идёт ремонт где-то около ОбьГэса, потому кто в сторону шлюза стоят - прямо с Академа поехать не могут, и "держат" тех, кто в сторону города или Бердска.
Ф-1
guru
Этот "апокалипсис" от 5см ступеньки от снятого асфальта над самой ГЭС. Причём везде ровно, только на 5 см ниже покрытие получается. Полтора часа пять километров до ступеньки и 40-60 км/час сразу после. Народ совсем сдурел.
В европе на которую до..п5-чинуши все кивают города старые.И кивают то на центы этих городов, в которые кроме как туристы больше никто и не заглядывает - местным там и делать то по большому счету нечего, во всех остальных частях городов и дороги есть и развязки и парковки...
Надо же на что то кивнуть...
сегодня на удивление свободно на дорогах, все решили на ОТ податься
Чайный пьяница
Никогда не плавится
сегодня на удивление свободно на дорогах, все решили на ОТ податьсяВсего то фуры не пустили в город
Akademik
guru
В центре фур вообще никогда не бывает, а пробки есть, думаю что кое кому нужно проста каждый день не только зарплату получать, но и работать.
Из Академа до города (10-15;10-35) за 20 минут... это што сёдня было? Правила не нарушал, первая остановка на Речно на светофоре, был третьим )))) Проехал свободно, я и пассажиры ф шоке
Infinity_nsu
guru
Царь-батюшка приехал, гаишники работают вместо того, чтобы народ лотошить, и грузовики в город не пускают.
Vs
censored
Царь-батюшка приехал...Очередной форумский циник-крикуша?
Продолжение апокалипсиса....
Блин, впоминаю лет 6 назад никто не ныл, не тыкал носом и не искал виноватых в каждом топике.
Сейчас как будто исповедальня, ей богу.
Infinity_nsu
guru
А где я ною, жалуюсь или ищу виноватых?
ощибаетесь, спасибо Путину за это)))) хоть за что то... фуры правда думают по другому))))))) но блин 2 балла пробки в 4 часа вечера ааааааааааааааааааааааа я была просто счастлива
Отсутствие пробок скорее связано не с повышенной организацией движения, а с отказом многих от поездок.
Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто. Город и вправду был пуст. По крайней мере центр.
Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто. Город и вправду был пуст. По крайней мере центр.
И на Ватутина с перекрытием даже, минут 10 стояли всего. Помониторим неделю, но и вправду может фуры и отказ от машин? Кстати сегодня был на метро на половину. Может надо пропуска вводить и ездить по очереди))))
Отсутствие пробок скорее связано не с повышенной организацией движения, а с отказом многих от поездок.Думаете, это всё идиоты, которые в обычные дни готовы по своей воле стоять по часу в пробках?
Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто. Город и вправду был пуст. По крайней мере центр.
Дело, скорее, в ограничении движения большегрузов и фур.
Соответственно, в этом направлении и нужно решать проблему с пробками.
Например, можно закрыть проезд им по коммунальному и димитровскому мостам.
Еще это говорит о том, что у города на удивление большой потенциал.
Отсутствие пробок скорее связано не с повышенной организацией движения, а с отказом многих от поездок.Ага, я вот могу 1 мин. не дышать. И даже 2 минуты! Но это не значит, что могу отказаться от повседневного дыхания!! Или регулярно задерживать дыхание на пару минут... (Хотя и Бутэйко рекомендовал задержку дыхания, но пусть сам это практикует )
Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто.
.... может фуры и отказ от машин? ....Хорошая мысль: отказаться от мелких машинок и передвигаться в фурах. Сколько народу в фуру можно набить. Стоя. А лежа еще больше.
Такое с утра. Работающие прямо утром уезжают с работы? Ночью что ли работают? Бордели что ли? ГДЕ?
Фуры пускай ночью ездят. Они никому не мешают. Им никто не мешает.
Не поехали сегодня - поедут завтра. А отказаться от авто многие могут, только зачем это им?
Infinity_nsu
guru
Глупости какие-то спрашиваете. Утром академовские едут на работу в город, вечером городские с работы в Академе. Кстати по моим наблюдениям утром пробки на выезд ощутимо менее жуткие
Завтра утром 100% коллапс будет. Правильно igornsk пишет, некоторые отложили поездки сегодня, так как это можно сделать завтра. И я в том числе так же сделал.
ТОП 5
1
2
3
4
5