Ограничение 40 км/ч от Ельцовки до Матвеевки в обоих направлениях
22046
331
А что криминального в 265? У меня она штатная, ваще не жалуюсьИМХО, от высоты профиля зависит. На 225/50 таскало ужасно в колеях, сейчас на 265/70 их просто не замечаю.
Нет, конечноПервая на фокусе была, вторая на прадике.
Та ладно... Правый зачастую чешет быстрее левого, а редкого тихохода можно и объехать.Каждый вечер, дорога домой, от 18 до 20 примерно, очень редко когда в правом, обруливать
Уж не знаю, в какое время там правый свободный
Да и в левом мне комфортно, колею знаю, как обрулить знаю, проблем не имею
Превышение на 20 км/ч все равно не штрафуется.Так именно поэтому и ниже 60, не понимаю к чему цитирование
Убил.
Но вот в не первый раз вижу или слышу жалобы что таскает в коленях от любителей низкой резины. Всегда, на всех машинах, ездил на резине с нормальном профилем и в колеях..аккуратно и все.
Но вот в не первый раз вижу или слышу жалобы что таскает в коленях от любителей низкой резины. Всегда, на всех машинах, ездил на резине с нормальном профилем и в колеях..аккуратно и все.
Спасибо троповодам, прекратившим 3 полосную дорогу в двух.
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 10)
111761
1000
ПТК-30 (часть 5)
176604
1000
Одометр сошел с ума
1899
8
На том переходе даже пропускал несколько раз. Однако видимо дольше езжу по бердскому.
Превышение на 20 не штрафуется, да. Вопрос только один - на сколько врёт спидометр? Не по гпс же скорость меришь.
Превышение на 20 не штрафуется, да. Вопрос только один - на сколько врёт спидометр? Не по гпс же скорость меришь.
Ну так то я не меряюсь кто чаще по БШ ездит. Да и не скрываю, что езжу там раз в неделю иногда два.
По гибддшному радару у меня спидометр показывает на пару-тройку км\ч больше, чем радар. Размер резины штатный. А че?
По гибддшному радару у меня спидометр показывает на пару-тройку км\ч больше, чем радар. Размер резины штатный. А че?
не понимаю к чему цитированиеА какая разница на сколько стрелка настроена?
Если она "настроена" уже начиная с 61 - то штраф 500р минимум. Где уверенность, что мой спидометр указывает ровно 60? Потому, все же, лучше ниже 60 ехать, и то есть шансне понимаю к чему цитированиеА какая разница на сколько стрелка настроена?
Не правда ли?
Поскольку понятие не имею какая погрешность, то держу на 3-5 км в час меньше. А если сменишь резину на другой размер и по старой памяти... Вот чо. Лучше уж на 3-5 меньше.
Так не я ж ворую.Так и речь не про тебя
Увы. В воровстве в стране слишком много заинтересованных. Включая старые семьи. Речь не только про дороги. Не изменится. Остается только шутить.
Вчера там презжал. К 40 еще табличка 4 км. Имхо нет там колеи дакой длины
Табличка 8.2.1? Но 80-ти так и нет? Значит 40 - 4 км, все остальное 60.
Тут кто про правописание вспоминал, еще П9 вспоминал.
Если серьезно, то думал про направление в город. Зачем 8.2.1 когда через 4 км перекресток..и он и так отменит ограничение..вне моего понимания.
Если серьезно, то думал про направление в город. Зачем 8.2.1 когда через 4 км перекресток..и он и так отменит ограничение..вне моего понимания.
Зачем-зачем, чтобы не думали, что через 500 метров можно будет ехать быстрее, расслабились и получали удовольствие...
Только нет в ПДД пункта, что зона действия ограничивающего знака 500 метров. И либо и так поедут до перекрестка не нарушая, либо нарушат и полетят.
Нет, Андрей, не значит. После первого же перекрестка (если из города то перекресток с ул. Тухачевского, через 200 метров) знак перестает действовать. Хоть 1000 км они на этой табличке напишут.
Ну да.. те кто правил не знают, не расслабятся и не получат. Кто знает - поедут 60 после первого же перекрестка положив на табличку (ну или если совесть, и глупость позволяют - 60+19).
После первого же перекрестка (если из города то перекресток с ул. Тухачевского, через 200 метров)Вот всегда было интересно - а на суде или на разборе чем руководствуется гаи, заявляя, что тут есть (или нет) перекресток? И есть ли в этих документах (каких?) эта самая улица Тухачевского? С виду-то - выезд из каких-то дворов, типичная прилегающая территория ))
Ну а вообще кретины, конечно. Там кусок колеи на изгибе перед ельцовкой, зачем 4 километра тащиться?
Там кусок колеи на изгибе перед ельцовкой, зачем 4 километра тащиться?не иначе как, чтобы не учавствовать в пополнении бюджета, проезжая мимо расставленных в произвольном порядке ваз-2115, с ареной в багажнике
Аббат_Карло
junior
В воскресенье проезжал около 10 часов этот участок, в сторону Ельцовки, кроме меня никто не ехал меньше 80 км\ч, и как следствие был замес из 3 машин там.
Так следующий перекресток нижняя ельцовка.
Нет, Андрей, не значит. После первого же перекрестка (если из города то перекресток с ул. Тухачевского, через 200 метров) знак перестает действовать. Хоть 1000 км они на этой табличке напишут.Ну в таком случае едущие по БШ должны уступать выезжающим с Тухачевского.
Не знал, что там есть улицы. Пока по карте не посмотрел. Опять таки претензия к ПДД с ОДД. Догадаться, что там перекрестки без карты не возможно. Но на кой ляд там 40 вообще не понял. В общем как обычно из-за стрелки все тошнят около 60, после полетели...Дурдом какой-то. Зачем так делать не понимаю...
Если она "настроена" уже начиная с 61 - то штраф 500р минимум. Где уверенность, что мой спидометр указывает ровно 60? Потому, все же, лучше ниже 60 ехать, и то есть шансПри штатной резине спидометр всегда показывает на 5-10% скорость больше, чем реальная
Он всегда показывает не меньше, а процент может быть разный....
следующий перекресток нижняя ельцовкаВозвращаемся к спорам что есть перекресток?
Да, соглашусь еще раз - во многих случаях это не очевидно. Но не в данном. Перекресков там хватает и до Н.Ельцовки.
в таком случае едущие по БШ должны уступать выезжающим с ТухачевскогоЗабавная логика... На знаки приоритета плюем, как обычно?
Опять таки претензия к ПДД с ОДД. Догадаться, что там перекрестки без карты не возможноСкорее все таки к ОДД. Никто не мешает натыкать знаков после каждого пере.. или выезда - неважно, и никаких разночтений. Так это ОДД, а не ПДД.
Зачем так делать не понимаю...Если вы про ограничение скорости - то чтоб не убивались, это как раз понятно, а вот зачем строить дороги так, что бы потом приходилось вводить ограничение скорости - иное дело....
Стрелка, интересно, на сколько сейчас.Пока настройки прежние
Логика самая прямая - на БШ нет ни знаков приоритета, ни обозначения перекрестка.в таком случае едущие по БШ должны уступать выезжающим с ТухачевскогоЗабавная логика... На знаки приоритета плюем, как обычно?
Да, вы правы, на БШ - нет. Но во первых есть знак "Уступите дорогу" на Тухачевского. Во вторых Тухачевского - грунтовая.
Парирую
Уступите дорогу не делает пересечение/примыкание перекрёстком автоматически. И Тухачевского не грунтовая.
По совокупности всё это нам даёт прилегающую территорию. Как и весь остальной жилмассив (из определения прилегающей территории - не предназначенный для сквозного движения ТС) вдоль СШ-БШ.
Уступите дорогу не делает пересечение/примыкание перекрёстком автоматически. И Тухачевского не грунтовая.
По совокупности всё это нам даёт прилегающую территорию. Как и весь остальной жилмассив (из определения прилегающей территории - не предназначенный для сквозного движения ТС) вдоль СШ-БШ.
Что ж, возможно вы правы... Затруднюсь определить "сквозное движение". На тухачевского асфальт положили?
Ну достаточно глубокий асфальтированный съезд, чего там дальше - хз. Посмотрите на яндекс, гугл панорамах. Но это только на Тухачевского, остальные переулки в основном грунтовые.
Не не не асфальтовый съезд не делает дорогу асфальтовой
Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Ну тут всё же не тот асфальтированный съезд, что за городом асфальтированный съезд в поле.
Ну тут всё же не тот асфальтированный съезд, что за городом асфальтированный съезд в поле.Более того, на этой картинке знак "80" специально за этим перекрестком установлен, чтобы не было путаницы, а если чуть вперед продвинуться, то видно, что Тухачевского до горизонта заасфальтирована.
Ок, пусть заасфальтирована. Но видишь, ты сам отметил, что за... перекрестком (?) (вроде все к тому опять идет) установлен знак ограничения скорости, то есть.... табличка эта (про 4 км) - для читателей и писателей, но не для участников дорожного движения.
Более того, на этой картинке знак "80" специально за этим перекрестком установлен, чтобы не было путаницы, а если чуть вперед продвинуться, то видно, что Тухачевского до горизонта заасфальтирована.Зачем сказал что это перекрёсток?))
Ехал в академ, сам нарушал. Обратно так 80 даже трудно было ехать, в спину дышали, чуть ли не подталкивая.
На самом деле многие эти знаки ещё не заметили
Опросил троих знакомых, двое сделали вот такое лицо и сказали "Знаки? Нет, не видел!"
Опросил троих знакомых, двое сделали вот такое лицо и сказали "Знаки? Нет, не видел!"
На самом деле многие эти знаки ещё не заметилиМожет быть, но обычно там в левом соточку давят, а сегодня скромные 80, но нервно так, то 90 то 80.
Опросил троих знакомых, двое сделали вот такое лицо и сказали "Знаки? Нет, не видел!"
Ушел в правый и забил. Пусть штрафы платят. Бюджету нужны деньги на попи..точнее ремонт дорог.
Собсна так и поступаю: правый ряд + чуть меньше шестидесяти на круиз-контроле.
И по фиг, что даже камазы-цементовозы обгоняют
Хотя мыслишки про купить ранее на фиг не нужный радар-детектор посещают всё чаще и чаще...
И по фиг, что даже камазы-цементовозы обгоняют
Хотя мыслишки про купить ранее на фиг не нужный радар-детектор посещают всё чаще и чаще...
табличка эта (про 4 км) - для читателей и писателей, но не для участников дорожного движения.Да, ГАИ сами себя обманули, как обычно - необходимо было на ту же стойку, что под знак "80" стояла, прикрутить "40", и всего делов. А они поставили знак раньше, но с табличкой, что типа ограничение скорости действует 4 км.
Да нафиг он нужен. Утром ехали: левый - 40, правый - 50. Вот 50 и ехал. После радара поток разогнался до 80.
ТОП 5
1
2
3
4