Ограничение 40 км/ч от Ельцовки до Матвеевки в обоих направлениях
22077
331
Ну, значит плюем на табличку, тошним до тухачевского 40, после - руководствуемся тем, что ограничение 60.
Еще бы кто научился в три ряда ехать 40 по снегу, счастье было бы....
Ехал тут в прошлую среду, 150 по БШ, больше было страшно, собака умирала, надо было доехать.
Умерла в дороге, не доехал, потому что движение по большевичке было, сцуко, тоже в два ряда с интервалом в 0,9 машины.
А дальше пошло много матов...
Ехал тут в прошлую среду, 150 по БШ, больше было страшно, собака умирала, надо было доехать.
Умерла в дороге, не доехал, потому что движение по большевичке было, сцуко, тоже в два ряда с интервалом в 0,9 машины.
А дальше пошло много матов...
sprinter897
activist
Да, ГАИ сами себя обманули, как обычно - необходимо было на ту же стойку, что под знак "80" стояла, прикрутить "40", и всего делов. А они поставили знак раньше, но с табличкой, что типа ограничение скорости действует 4 км.Знак 40 и стоит на этой стойке, уже после Тухачевского, ещё и слева на столбе дублирующий висит. Там дальше есть ещё 3 переулка по которым можно выехать с "матвеевских" дач, и знак 40 в этом случае встретиться только после "Стрелки"
Еще бы кто научился в три ряда ехать 40 по снегу, счастье было бы....Ехал в последний снегопад по бердскому, вдоль отбойника снега лежало метра полтора в ширину и сантиметров двадцать, если не больше, в высоту (и это со стороны дороги, у самого отбойника, естественно, больше).
Но почему-то никто ратующих за езду по снегу в утаптывании пухлячка со скоростью 40 замечен не был, все перлись, как бараны, 70-80 по накатанному, даже джипы.
Не, ну нифига себе - вам еще и пухляк по БШ утаптывать....
madmax
old hamster
Знак 40 и стоит на этой стойке, уже после Тухачевского, ещё и слева на столбе дублирующий висит. Там дальше есть ещё 3 переулка по которым можно выехать с "матвеевских" дач, и знак 40 в этом случае встретиться только после "Стрелки"2Гис показывает нам, что есть еще улица Поддубинская и переулки Азолина и Алексеева, которые в обоих случаях они образуют перекресток с БШ, и для ограничения скорости на последнем абсолютно необходимо устанавливать новый набор знаков ограничения скорости "40" - основной справа и дублирующий посередине или над левой полосой. Табличка "4км", как верно заметил Антон, применяется для уменьшения (не увеличения) зоны действия знака, по умолчанию которая - до следующего перекрестка.
Опять мы видим со стороны ГАИ "экономию на знаках" и "езду по понятиям", вместо установки знаков по ГОСТ и применению ПДД.
Сейчас читают
Где на СТО есть кастрол 5W 30 бочковое?
3870
44
Тосол в бегах
3053
34
5 элементов
5279
43
70-80 и 40 сильно отличаются. Ну и большинство покупают жЫпы чтобы ездить по асфальту. Натаптываю пухляк регулярно.
Сегодня стоит уже нашпром на обочине из которого гаец в спину стреляет.
Заботятся.
Заботятся.
в воскресенье уже стояла мартёшка с мигалкой и экипажем, около заправки перед ельцовкой, и в 8 утра там видел, и в 9 вечера
...ИМХО, от высоты профиля зависит...
...Первая на фокусе была, вторая на прадике....Убил...
Infinity_nsu
guru
Сегодня ехала там за двумя баранами на джипах, катившимися рядом со скоростью в 45 км/ч, один между правым и средним рядом, другой между средним и левым. Ни слева от них, ни между было не втиснуться. Каюсь, объехала правыми колесами по обочине, левыми по правой полосе, встала в левый ряди поехала там чуть меньше разрешенной скорости, пока до левого барана не дошло, что его место в правом ряду. Жыповоды блин .
igornsk
дед
Не стоит незнакомых людей называть баранами. Тем более за глаза. Ну и кто в данной ситуации баран еще вопрос.
Не стоит незнакомых людей называть баранами. Тем более за глаза. Ну и кто в данной ситуации баран еще вопрос.Человек, который едет 45 кмч на полноприводном современном автомобиле исключительно по расчищенной части дороги и боится заехать на заснеженный участок в этом плане вопросов не вызывает.
Я понимаю, если боится затормозить на миксте, тут сразу права долой, в автошколу и АБС/ТРЦ чинить. Я понимаю, если лед, но тут тоже 45 КМЧ вполне уверенно можно ехать, особенно на полном приводе. Но есть БАРАНЫ, которые при нормальной погоде, при нормальных дорожных условиях, на современных машинах, оснащенных всеми возможными помощниками, плетутся "по расчищенному", потому что боятся, что "их машину выкинет". Отбирать права, и в автошколу, учиться водить автомобиль...
З.ы. Эстета на вас нет...
З.З.ы. "за рулем надо работать!" (с). Желательно головой и прочими механизмами организма.
Ну вот почему в других странах когда не торопятся, то даже на эскалаторе встают справа? А вот у нас наоборот встают по середине, так что не обойдешь? Точно так же водят. Не торопятся, и едут в правой полосе. У нас же образуют коробочку и никого не пускают. Бывает и службы. Как их назвать? У всех же разные ситуации, как с собакой например.
А их обязательно как то назвать? Это что то изменит? Считать что они не правы - твое право. Но чем лучше обгоняльщики по обочине. Последствия могут быть куда как печальнее потери 3-х минут. Ну и в любом случае на публичном ресурсе стоит вести себя прилично. Без оскорблений.
Пар выпустить. Выговориться. Что публично оскорблять не стоит согласен. Но все мы люди и бывает под эмоциями ляпнешь, о чем потом жалеешь.
Ну вот почему в других странах когда не торопятся, то даже на эскалаторе встают справа? А вот у нас наоборот встают по середине, так что не обойдешь? Точно так же водят. Не торопятся, и едут в правой полосе.В США могут на трехполосном хайвее втроем ехать параллельно друг другу и фик кого пропустят. Так что не надо про другие страны - везде все одинаково.
фигня сша... в германии как то ехал по автобану без ограничения скорости 70 км час в течение получаса... и все ехали... и никто не возмущался.. ну две бабушки и дедушка... ну и что?
вот только вернулся из дождливой германии, сплошь и рядом в среднем ряду 100, в крайней левой 120, и это на участках без ограничении скорости на 5
или на 81, двухполоска, ограничения нет, идешь 170, перед тобой запросто может перестроится для обгона фура
а вот чем я был не приятно удивлен, так что у них "опережать", то бишь обгонять можно только слева...
соответственно нельзя упереться в жопу тихоходу на крайней левой, и обойти его справа, если поймают на таком маневре, мало не покажется.
ну и по горным дорогам сам ездил 70-80, когда они там сотню все ездят
или на 81, двухполоска, ограничения нет, идешь 170, перед тобой запросто может перестроится для обгона фура
а вот чем я был не приятно удивлен, так что у них "опережать", то бишь обгонять можно только слева...
соответственно нельзя упереться в жопу тихоходу на крайней левой, и обойти его справа, если поймают на таком маневре, мало не покажется.
ну и по горным дорогам сам ездил 70-80, когда они там сотню все ездят
Почти всегда пропускали. Не пропустили всего несколько раз. Так что возникло впечатление, что соотечественники. В той части США, где водил их очень много.
Они просто еще не научились.Ехал по одной из центральной улиц в Сан Франциско. Убита..капец. Примерно как Петухова или Сиб. Гвардейцев, только колей нет. Когда стал по привычке все колдобины объезжать, местные по моему примеру тоже начали.Местные слишком расслабленны, думать не хотят, на колдобины в машине подвеска с резиной есть.
Вангую, что возможно скоро почти все бердское будет 40. Передо мной на против газпрома, перед Метро, как ехать из города, пепелац утром развернуло. Еще думал догнать и спросить: "Что по встречке поехал? Увидел и развернулся?"
Вангую, что возможно скоро почти все бердское будет 40. Передо мной на против газпрома, перед Метро, как ехать из города, пепелац утром развернуло.Вчера ночью то ли марк, то ли бэху расколбасило перед путепроводом на разъезде Иня со стороны академа. Там тоже вполне себе такая колея. Правда, нос он удержал более-менее по ветру, но помотался по всей ширине, и крузак в соседнем ряду кое-как от него увернулся.
То ли раньше не было такого информационного охвата, то ли таких колей, то ли народ совсем расслабился...
Перед путепроводом колея на колее и по диагонали через них еще одна. Причем все хуже и хуже. Вот и итог.
перед путепроводом на разъезде Иня со стороны академа.Так там тоже как минимум в субботу утром вывесили 40км/ч.
Сегодня в самом конце участка у автомойки бдил экипаж ДПС.
Не стоит незнакомых людей называть баранами.Ну вот я даже не против тех, кто едет очень медленно во всех рядах, но зачем они это делают рядом? Ваще что ли по сторонам не смотрят...
Не очень медленно, а согласно ограничению скорости на данном участке
Ну так то Надя не написала на каком участке дороги она встретила двух красавцев-джипов.
Написала на этом. Я так понимаю обсуждаемом. Иначе к чему это в данной теме.
Насколько понял проблема не в том, что медленно, а что бок в бок. Так они и себя лишают возможности маневра случись что, и другим мешают их объехать. Ну и ехать в левом медленнее потока не вежливо, даже по правилам.
Да я никого не оправдываю не смотря на знаки. Просто за речью надо следить. В том чесле на форуме.
И уж всяко не хвастаться своим поведением имхо еще менее адекватным
И уж всяко не хвастаться своим поведением имхо еще менее адекватным
...ехать в левом медленнее потока не вежливо, даже по правилам.В ПДД появились термины "вежливость" и "скорость потока"?
Насколько я понял, барышня шибко очень мега крутым водителем себя считает, при этом презрев ПДД и окружающих. Еду предположим я, пусть буду баран в левом ряду на участке с ограничением 40. С права второй, пусть будешь ты, и тоже баран (надеюсь ты не против? ) Согласно ПДД (дистанция, интервал, скорость движения выбираются водителем такими, чтобы обеспечивалась безопасность движения) держим безопасный с нашим бараньим пониманием безопасности интервал и скорость. И тут, да-да-дам, за кормой нарисовалась особь, которая торопится к врачу. Причем, судя по последующему маневру, явно к паталогоанатому. И что, мы должны все бросить, и начать вертеть рули, топтать педали и осуществлять прочие в принципе не нужные нам маневры, дабы, значится, у барышни все случилось во-время?
Искрический
experienced
Может конечно барышня и не права в своей оценке ситуации, но в описании же явно есть что жипы едут между полосами оба, что есть нарушение п 9.7 ПДД. Да и с превышением, знак 40, едут 45))) А у нее скорость была, 55, допустим для примера... Все нарушили скоростной режим, только есть еще в ПДД требование "не создавать помех" в "общих положениях"... Оно, правда, "...если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." В общем я бы в такой ситуации тоже бы ругнулся, наверное, однако этот вопрос все же стоит оставить для обсуждения в контексте взаимовежливости водителей, нежели в контексте ПДД.
Если мы едем бок о бок. Так что открыв окна потрындеть сможем..точно бараны(не против?). Проблема именно что бок в бок. Лишая друг друга возможности маневра. А то много могу рассказать как только возможность маневра позволила не убить очередное безмозглое существо (причем чаще это лысые и двуногие).
ПДД не может охватить все что происходит на дороге. И вежливость точно такой же элемент взаимоотношений индивидуумов на дороге.
А может барышня из еб...,куда скорая никогда не доедет, везет умирающего ребенка? Знаю такие места и кто-то там живет. И знаю тех кто не рискнул там жить, потому что скорая туда зимой запросто не доедет с нашими дорогами. Но у всех разные обстоятельства и кто-то все равно там живет. А может как выше, собаку (да не человек, но все равно друг)? У всех свои обстоятельства. Случись у тебя что-то (не дай конечно), тебя точно также пропустят. Обыкновенная вежливость. Мы все взаимосвязаны. Хотим этого или нет. Я сдвигаюсь, мне не сложно надавить на педаль чуть сильнее. Точнее если еду со скоростью потока, то еду в правом по возможности. Точно также как делает большинство в европе. Мне нравится там водить. Нет такого напряжения как у нас.
ПДД не может охватить все что происходит на дороге. И вежливость точно такой же элемент взаимоотношений индивидуумов на дороге.
А может барышня из еб...,куда скорая никогда не доедет, везет умирающего ребенка? Знаю такие места и кто-то там живет. И знаю тех кто не рискнул там жить, потому что скорая туда зимой запросто не доедет с нашими дорогами. Но у всех разные обстоятельства и кто-то все равно там живет. А может как выше, собаку (да не человек, но все равно друг)? У всех свои обстоятельства. Случись у тебя что-то (не дай конечно), тебя точно также пропустят. Обыкновенная вежливость. Мы все взаимосвязаны. Хотим этого или нет. Я сдвигаюсь, мне не сложно надавить на педаль чуть сильнее. Точнее если еду со скоростью потока, то еду в правом по возможности. Точно также как делает большинство в европе. Мне нравится там водить. Нет такого напряжения как у нас.
Если мы едем бок о бок.Если мы считаем это безопасным интервалом в данных условиях, то почему нет? Кому-то для маневра футбольного поля мало, я нам, баранам (я не против), достаточно того, который мы выбрали. Насчет умирающих хомячков и прочей ереси даже читать смешно - такое ощущение что половина города перманентно перемещается между скорой-аптекой-ветеринаркой с кучей умирающих позвоночных в салоне.
И тут, да-да-дам, за кормой нарисовалась особь, которая торопится к врачу. Причем, судя по последующему маневру, явно к паталогоанатому. И что, мы должны все бросить, и начать вертеть рули, топтать педали и осуществлять прочие в принципе не нужные нам маневры, дабы, значится, у барышни все случилось во-время?Даже сказать нечего...
Infinity_nsu
guru
Угу. Это не лечится, к сожалению...
Даже сказать нечего...Ну так и молчи громче.
Позавчера выезжая из двора увидел казель крутящую колесами, стоя на месте. Подъехав ближе, из казели вышел грустный водила. Застрял спрашиваю, тот грустно кивает. На стропу и вытянул из дворов. Хотя лишние шевеления рулем и топтания педалей.
Есть две стратегии поведения доставшиеся еще, скорее всего, от волосатых предков:
1. Совместное преодоление трудностей. Чаще свойственно людям что-то переживших.
2. Надежда только на самого себя. Считая себя выше остальных. Обычно такая стратегия свойственна..до первых трудностей. Еще социопатам. Но все равно до первых серьезных трудностей. Человек не просто так стадное животное.
зы. Если задевает, значит понимаешь, что не прав. Правда глаза колет. Назови меня негром, только рассмеюсь, понимаю, что чушь и не обращу внимание.
Есть две стратегии поведения доставшиеся еще, скорее всего, от волосатых предков:
1. Совместное преодоление трудностей. Чаще свойственно людям что-то переживших.
2. Надежда только на самого себя. Считая себя выше остальных. Обычно такая стратегия свойственна..до первых трудностей. Еще социопатам. Но все равно до первых серьезных трудностей. Человек не просто так стадное животное.
зы. Если задевает, значит понимаешь, что не прав. Правда глаза колет. Назови меня негром, только рассмеюсь, понимаю, что чушь и не обращу внимание.
Ты это сейчас обо что? Зачем котлеты и мухи, все вместе? Когда требуется помощь, я и педалями пошевелю и рулем и нанотрубой и всем что шевелится. Не надо ровнять ситуации когда человек попал в беду нуждается в помощи и когда устраивается поудобнее, чтобы окружающим на голову срать.
зы: еще раз из пустого в порожне: прав или не прав индивид на дороге, регламентруется ПДД. И только ПДД. Суть котрых одна: обеспечение безопасности движения. Ты упомянул какие-то абстрактные, не упоминающиеся в ПДД "вежливость" и "поток", "мешает", "возможность маневра". И не привел ни одного пункта ПДД, которые я, баран, нарушаю, двигаясь в городе со скоростью 45 на безопасном интервале от другого барана. Приведи, и если я не прав, и я публично покаюсь.
зы: еще раз из пустого в порожне: прав или не прав индивид на дороге, регламентруется ПДД. И только ПДД. Суть котрых одна: обеспечение безопасности движения. Ты упомянул какие-то абстрактные, не упоминающиеся в ПДД "вежливость" и "поток", "мешает", "возможность маневра". И не привел ни одного пункта ПДД, которые я, баран, нарушаю, двигаясь в городе со скоростью 45 на безопасном интервале от другого барана. Приведи, и если я не прав, и я публично покаюсь.
А ПДД впринципе не могут регламентировать все происходящее на дороге. Вежливость к ПДД никакого отношения не имеет. Точно также как не имеет к пропустить перед кем по ПДД имеешь приоритет, например пропустить в пробке выезжающих с прилегающих. Точно так же и пропустить гонщика, может у него что-то случилось, вот и гонит. Тоже их не люблю, но они проехали и больше их и не видно. Раздражают только не умехи гонщики с которыми стоишь на каждом светофоре.
А я не против вежливости. Ни разу. И пропустить и помочь это обязательно. Но если я имею приоритет и не пропускаю, то это не значит, что я баран или я не вежлив. Это значит, что мне тоже надо туда, куда я еду и возможно не меньше, чем тому, кто в данном случае приоритета не имеет. А про гонщиков ты правильно написал: ближайший свотофор все их гончные абмиции сведет на нет - проверено уже стопицот раз. Так только, пренебрегают и своей безопасностьюти окружающих, а толку ни себе ни людям. И к сожалению очень редко так бывает, что очередной претендент на премию Дарвина на столб намотался, а не на другой автомобиль.
Infinity_nsu
guru
Ты упомянул какие-то абстрактные, не упоминающиеся в ПДД "вежливость" и "поток", "мешает", "возможность маневра". И не привел ни одного пункта ПДД, которые я, баран, нарушаю, двигаясь в городе со скоростью 45 на безопасном интервале от другого барана. Приведи, и если я не прав, и я публично покаюсь.9.1, 9.4, 9.7.
Vld
only vag
9.1 - ты там знаки видела? Разметку видела? Крайний раз я на бердском шоссе не видел ни того не другого. Второе было под снегом. Первое там изредка за/перед перекрестками
9.4. Ты поленилась ткнуть меня носом, но видимо имеется ввиду это: "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы" - не припомню неинтенсивного движения на БШ еще со времен СССР. Это с одной стороны. А с другой - если оно неинтенсивно, какого П.5 ты сама туда полезла? А???
9.7 Отправляет нас к вопоросу о видимости разметки. Согласен, да, это камень пректновения в данном споре. Если разметку видно и некто движется в нарушение п. 9.7 - он "баран" и его нужно отпорицать. Но опыт мне подсказывает, что в приведенный тобой момент, рассмотреть там разметку было весьма проблематично.
..а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.То же самое, что я и говорю не правда ли?
9.4. Ты поленилась ткнуть меня носом, но видимо имеется ввиду это: "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы" - не припомню неинтенсивного движения на БШ еще со времен СССР. Это с одной стороны. А с другой - если оно неинтенсивно, какого П.5 ты сама туда полезла? А???
9.7 Отправляет нас к вопоросу о видимости разметки. Согласен, да, это камень пректновения в данном споре. Если разметку видно и некто движется в нарушение п. 9.7 - он "баран" и его нужно отпорицать. Но опыт мне подсказывает, что в приведенный тобой момент, рассмотреть там разметку было весьма проблематично.
Infinity_nsu
guru
Разметку на Бердском местами видно, когда давно не было снегопада. Если не было видно, ко мне вообще какие претензии? Опередила всех по правому ряду, он ничем от остальной ПЧ там не отличался. Встала в левый ряд, раз у тех не нарушение, у меня с чего бы? Поехала с максимально разрешенной скоростью, тут какие претензии? Откуда обвинения в неадекватности, что за двойные стандарты? Я, конечно, поняла, что ты из тех водителей, для которых те, кто едет быстрее - гонщики-самоубийцы, а медленнее - тошноты, вне зависимости от скорости, и если ПДД не обязывает кого-то пропускать, например, в пробке, то ты фиг пропустишь, но с моей точки зрения, это далеко не образец адекватности, я так делать никогда не буду.
Только постоянно обгоняю по правому. Самый свободный ряд. В последнее время просто мода какая-то собраться и ползти паровозикам именно в левом, оставляя правый свободным. Так что даже если и не обгоняю, что чаще всего, просто перестраиваюсь и качусь в правом, дистанция до впереди едущей машины чаще такая, что это даже не дистанция, а свободный ряд.
Infinity_nsu
guru
Тоже обратила внимание, в основном по правому и езжу, бывает, подъезжаешь к светофору, стоит длинючая очередь слева, едешь мимо по правому и оказывается, что в правом всего пара-тройка машин, и без проблем проезжаешь. А в левом все за светофор проехать не успевают. Ну пусть стоят, раз им нравится. К тому же правый обычно ровнее
У2_НСК
v.i.p.
ННП
Бойтесь, Стрелка и Кречет перенастроены в соответствии с новыми знаками
Бойтесь, Стрелка и Кречет перенастроены в соответствии с новыми знаками
ТОП 5
1
2
3
4