Ограничение 40 км/ч от Ельцовки до Матвеевки в обоих направлениях
21979
331
Сферические кони в вакууме мне не интесны. У меня стаж всяко больше миллона, тракторов во всех полосах да чтоб еще и так ехали 500 км не встречал. Давай лучше более верояное - спустились инопланетяне и перекрыли дорогу
metal
activist
Ну лично да вас может быть и нет дела, а вот до вас, как участника движения, коим являюсь и я, вполне есть дело. Хотя бы потому, что наши дороги могут и пересечься где-то, и ведь может даже случится кака, если, не дай бог, я вовремя не пойму, что вы признали некое правило в этом месте идиотизмом и не соблюдаете его.
Infinity_nsu
guru
То есть вас не напрягают бьющиеся товарищи, вылетающие на встречку, но напрягают те, кто не бьется, но едет на участке от Ельцовки до Матвеевки больше 40, но с разумной скоростью? Очень странная логика, не хотелось бы с вами на дороге пересекаться, не ровен час поедете где-нть в гололед с максимально разрешенной скоростью (ну а что, по ПДД же можно), а потом машину после вас чини и со страховой бодайся...
Артём
juniоr
Что-то вас совсем понесло... п.7, предупреждение.
Видел летом на бердском двух дедушек на стареньких волгах не спешно двигавшихся каждый в районе 40 км в час на участке с ограничением в 80, с нарушением рядности - оба заняли 3 ряда сразу и бок в бок. Когда они все таки сдвинулись друг относительно друга, народ судорожно начал щемиться и их обгонять и соответственно их щемить тоже. Ехал в хвосте колонны наблюдая все это., причем народ не мог их обогнать только при мне минут 5-10 точно.
metal
activist
Смешно
Я, вроде, поучаствовал в обсужденнии конкретных отношений к правилам, а о тех "других, которые бьются" не было ни слова. Т.е вы сами что-то сбе придумали про "ненапрягающих" и тут же сами написали, что это "Странная логика". Тут я с вами совершенно согласен - странная, да, но не моя.
Я, вроде, поучаствовал в обсужденнии конкретных отношений к правилам, а о тех "других, которые бьются" не было ни слова. Т.е вы сами что-то сбе придумали про "ненапрягающих" и тут же сами написали, что это "Странная логика". Тут я с вами совершенно согласен - странная, да, но не моя.
1. Чувак, по мнению свидетелей, в неадеквате вылетел в лоб и убил.Ты тень на плетень не наводи. Я русским языком написал: тише едешь - выше вероятность, что дольше проживешь. Если бы в приведенных тобой примерах эти люди ехали быстрее, это выжить им не помогло бы. Ты мне еще напиши, как вообще лежа на койке от гриппа умирают.
2. На разъезде у левобережки КАМАЗ обгонял грейдер и влетел в лобовую в грузопассажирский Ларгус магазина Погребок в Ларгусе 2 трупа.
....
Замечу, все погибшие не нарушали. Не все так просто и однозначно.
Сейчас читают
спарринги фул-контакт и техника под руководством черных поясов
26258
134
АМЕРИКАНСКИЙ БУЛЬДОГ
33990
164
Чёрный Список, или Доска Позора.
26435
244
Не все так просто. Мир несколько иной чем кажется. Поэтому утверждать, что все так однозначно бы не стал.
Ты опять обо что, ЧУВАК??? Так, разговор поддержать? Все не просто. И все неоднозначно. Я вот сейчас компот пью, могу подавиться тещиным крыжовником и помереть. Но это не значит что не надо никому никогда пить компот, а то помрешь. Ты уже всем мозги засрал своими частностями, мол гений ты и там и сям и 130 по БШ в любое время дня и ночи, и шахматишь, и ваще! Но эти частности не есть норма. Например тот же я, который на более управляемом и динамичном автомобиле ездит с гораздо меньшей скоростью и осуществляет меньше маневров, меньше подвергает себя и окружающих опасности, чем ты на своем оксюмороне недоделанном
130 ездил на седане, не надо Уже привел пару ситуаций когда не помогло ехать медленно и спокойно. Причем только с одного направления и только за последнюю примерно неделю. Когда ездишь же агрессивно, привыкаешь и тренируешься просчитывать за всех, быстро и правильно реагировать и возможно будет шанс увернуться от такого. Безопасности же две на дороге: пассивная и активная.
зы. Хотя..соренту разгонял до 140-160 пару раз. Проверить разгон раз. Да еще когда какой-то странный тип обиделся что обгоняю и попытался помешать обгону. Отлично разгоняется. Помешать не получилось.
зы. Хотя..соренту разгонял до 140-160 пару раз. Проверить разгон раз. Да еще когда какой-то странный тип обиделся что обгоняю и попытался помешать обгону. Отлично разгоняется. Помешать не получилось.
А тебе привели примеры с косточкой от компота. П.7, предупреждение.
п.9Полный П.5, искариота понесло. Ты еще куришь, или уже колешься? Полегче дурь выбирай: на дорогу мы выезжаем не сражаться, а только переместить бренное тело оттуда-сюда. Безопасность активная и пассивная и транспортных средств бывает. У нас, водителей только одна - соблюдение ПДД.
зы. однажды забыл перестать давить на педаль, и случайно превысил 170 км.ч. Не понравилось. Можно, но не нужно.
Как думаешь за соблюдение ПДД памятник поставят? Или хоть медаль дадут? ПДД только идеальный способ организации транспортных потоков. Соблюдают пока выгодно. Все просто.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Видео к чему приводит не выполнение 11.3 в сети полно. Тапка в пол и от него ушел. А так бесспорно, чем меньше скорость тем безопаснее. Обычно безопаснее, но это не гарантирует к сожалению ничего. Потому обычно и езжу с небольшой скоростью, но стараюсь ее держать постоянной.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Видео к чему приводит не выполнение 11.3 в сети полно. Тапка в пол и от него ушел. А так бесспорно, чем меньше скорость тем безопаснее. Обычно безопаснее, но это не гарантирует к сожалению ничего. Потому обычно и езжу с небольшой скоростью, но стараюсь ее держать постоянной.
Как думаешь за соблюдение ПДД памятник поставят?Надеюсь, что НЕ поставят раньше времени. А п.11.3 ПДД для какой цели привел? Тут и так над тобой бан по П.7 завис, как дамоклов меч, если я правильно понимаю, а ты усугубляешь, хотя через слово утверждаешь что мозгом пользоваться умееешь
Просто уже давно назрела необходимость ввести П.12 - Хвастовство (оно же меряние пиписками).
И с чистой совестью банить на его основании.
И с чистой совестью банить на его основании.
Меня П7 пугает слабо.
11.3 при том, что выше есть причина. Чел препятствовал обгону, увеличивая скорость.
Когда встречаешь "чудо" на дороге, то лучше или пусть это чудо уедет, или уехать самому. Чудо уезжать не хотело, но и уехать не давало. Ехать рядом с таким чудом всяко хуже чем максимально далеко от него. Единственный вариант оказался уехать. Это и есть активная безопасность. В данном случае не соблюдение скоростного режима было выгоднее соблюдения. Причем именно из соображения безопасности. Мало ли что еще чуду взбредет в голову. Может он под веществами. Нет ни малейшего желания проверять.
11.3 при том, что выше есть причина. Чел препятствовал обгону, увеличивая скорость.
Когда встречаешь "чудо" на дороге, то лучше или пусть это чудо уедет, или уехать самому. Чудо уезжать не хотело, но и уехать не давало. Ехать рядом с таким чудом всяко хуже чем максимально далеко от него. Единственный вариант оказался уехать. Это и есть активная безопасность. В данном случае не соблюдение скоростного режима было выгоднее соблюдения. Причем именно из соображения безопасности. Мало ли что еще чуду взбредет в голову. Может он под веществами. Нет ни малейшего желания проверять.
...В данном случае не соблюдение скоростного режима было выгоднее соблюдения. Причем именно из соображения безопасности....Извини, но не верю. Судя по постаим, больше похоже на то, что вариант решения проблемы был выбран скорее из сооброжения самооценки, чем безопасности.
Дорогой товарищ. Но это исключительно ты о чем-то своем.Во первых никогда ни с кем не соревнуюсь кроме себя, ехать быстрее себя..как минимум дискомфортно.Во вторых реагировать: "ой меня объехали-обогнали на дороге" - прямая дорога к психиатру..и я бы еще прав лишал до полного излечения. И без имхо.
Думаю это связано с моими постами призывающими быть взаимно вежливым.Причина их проста: у всех разные машины - не все они одинаково маневренный, разные навыки, разная скорость реакции и т.д. Взаимная вежливость только стирает эту разницу, она только способ предотвращения возможных дорожных конфликтов.
Даже отношение к соблюдению ПДД разное. Потому что складывается впечатление, знак 40 повесили только чтобы бабло на штрафах стричь. 60 было бы вполне достаточно, имхо. В хорошую погоду, как в последние дни, хоть 140 едь. Как итог поток клал на знаки. Поэтому проехал раз с потоком сто, подумал про возможные штрафы..и теперь не спешно торможу в правом примерно 60 (при виде гайцов отпустить газ, чтобы авто замедлилось на 2-3 км в час очень легко) и никому не мешаю - правый для тошнотов. Левый ряд летит 80-100 по прежнему.
Вежливость, не для того чтобы "расступись, андрюха едет!" Мне без разницы кто впереди, кто позади, главное чтобы не мешали и соответственно не мешать самому.
зы. Пункт 11.3 не просто так в ПДД....
Думаю это связано с моими постами призывающими быть взаимно вежливым.Причина их проста: у всех разные машины - не все они одинаково маневренный, разные навыки, разная скорость реакции и т.д. Взаимная вежливость только стирает эту разницу, она только способ предотвращения возможных дорожных конфликтов.
Даже отношение к соблюдению ПДД разное. Потому что складывается впечатление, знак 40 повесили только чтобы бабло на штрафах стричь. 60 было бы вполне достаточно, имхо. В хорошую погоду, как в последние дни, хоть 140 едь. Как итог поток клал на знаки. Поэтому проехал раз с потоком сто, подумал про возможные штрафы..и теперь не спешно торможу в правом примерно 60 (при виде гайцов отпустить газ, чтобы авто замедлилось на 2-3 км в час очень легко) и никому не мешаю - правый для тошнотов. Левый ряд летит 80-100 по прежнему.
Вежливость, не для того чтобы "расступись, андрюха едет!" Мне без разницы кто впереди, кто позади, главное чтобы не мешали и соответственно не мешать самому.
зы. Пункт 11.3 не просто так в ПДД....
Убивает не скорость, прежде всего убивает отсутствие мозга.
Как-то не спешно в левой обгонял плетущийся в среднем камаз длинномер с прицепом. Ограничение на том участке 80. У меня около ста, около но точно не выше, может 85, может 90 максимум. Выше скорость - меньше времени для возможного маневра, не люблю поэтому большую скорость. Камаз вряд ли быстрее 60, скорее медленнее. Впереди разрыв в отбойнике для разворота. Справа от дороги магазины. Увидев, что камаз едет не быстро и видимо не видя из-за камаза меня, стартует к развороту десятка. Причем "гений" становится так, что ему как раз в водительскую бы и "вошел" если бы ехал и дальше прямо. Когда увидел старт десятки, расстояние до точки где она потом остановилась в разрыве, было как раз длина камаза. Если бы только по 10.1 тормозил... Причем в десятке сидел взрослый мужик, не пацан, вряд ли такой гоняет + потому как он не спешно пересек большевичку. Хорошо за камазом пусто было, тормоз в пол, успел перестроиться за камаз. Иначе бы учитывая расстояние, "безопасность" при боковом ударе десятки... Причем сложилось впечатление, что он вообще не понял что произошло...
Могу еще повспоминать такие истории "про не спешных". Видел много...
С какой скоростью ездишь, к той и привыкаешь. Потому-то все гонщики - отмороженные самоубийцы, все кто едет медленней - тошноты.
Достаточно не пропустить одного имеющего преимущество, ошибившись в его скорости, не до оценив ее, привыкнув ездить медленно и посчитав, что такая же небольшая и у него..Имхо, лучше переоценить скорость и подождать подольше, чем не до оценить.
Постоянно вижу как не до оценивают медленно ездящие, не предоставляя преимущество по ПДД тем, кого по ПДД они должны пропустить. Причем не раз видел как подставлялись как та десятка. Отлично знаю воняют на дороге "отложенные кирпичи".
Значительно реже могу вспомнить когда так же не до оценивали "летуны". Эти чаще стараются перестраховаться, наверстать всегда успеется. Только что получившие права не в счет, их видно по поведению, держишься от них подальше и все...
Так что не стал бы столь однозначно утверждать меньше скорость - безопасней. Меньше скорость - больше времени среагировать, это да. Но при этом есть шанс начать не до оценивать скорость других и отвыкаешь быстро реагировать на быстро изменяющуюся дорожную обстановку. Все совсем не столь однозначно.
В сложных условиях понятно, что чем меньше скорость - тем безопаснее. Но вот сейчас там где висят 40 сухой асфальт...
Все имхо конечно.
Как-то не спешно в левой обгонял плетущийся в среднем камаз длинномер с прицепом. Ограничение на том участке 80. У меня около ста, около но точно не выше, может 85, может 90 максимум. Выше скорость - меньше времени для возможного маневра, не люблю поэтому большую скорость. Камаз вряд ли быстрее 60, скорее медленнее. Впереди разрыв в отбойнике для разворота. Справа от дороги магазины. Увидев, что камаз едет не быстро и видимо не видя из-за камаза меня, стартует к развороту десятка. Причем "гений" становится так, что ему как раз в водительскую бы и "вошел" если бы ехал и дальше прямо. Когда увидел старт десятки, расстояние до точки где она потом остановилась в разрыве, было как раз длина камаза. Если бы только по 10.1 тормозил... Причем в десятке сидел взрослый мужик, не пацан, вряд ли такой гоняет + потому как он не спешно пересек большевичку. Хорошо за камазом пусто было, тормоз в пол, успел перестроиться за камаз. Иначе бы учитывая расстояние, "безопасность" при боковом ударе десятки... Причем сложилось впечатление, что он вообще не понял что произошло...
Могу еще повспоминать такие истории "про не спешных". Видел много...
С какой скоростью ездишь, к той и привыкаешь. Потому-то все гонщики - отмороженные самоубийцы, все кто едет медленней - тошноты.
Достаточно не пропустить одного имеющего преимущество, ошибившись в его скорости, не до оценив ее, привыкнув ездить медленно и посчитав, что такая же небольшая и у него..Имхо, лучше переоценить скорость и подождать подольше, чем не до оценить.
Постоянно вижу как не до оценивают медленно ездящие, не предоставляя преимущество по ПДД тем, кого по ПДД они должны пропустить. Причем не раз видел как подставлялись как та десятка. Отлично знаю воняют на дороге "отложенные кирпичи".
Значительно реже могу вспомнить когда так же не до оценивали "летуны". Эти чаще стараются перестраховаться, наверстать всегда успеется. Только что получившие права не в счет, их видно по поведению, держишься от них подальше и все...
Так что не стал бы столь однозначно утверждать меньше скорость - безопасней. Меньше скорость - больше времени среагировать, это да. Но при этом есть шанс начать не до оценивать скорость других и отвыкаешь быстро реагировать на быстро изменяющуюся дорожную обстановку. Все совсем не столь однозначно.
В сложных условиях понятно, что чем меньше скорость - тем безопаснее. Но вот сейчас там где висят 40 сухой асфальт...
Все имхо конечно.
Пункт 11.3 не просто так в ПДД..Андрей, п11.3 никаким образом не может быть применен к описываемому участку и вообще ко всей большевичке-старому-бердскому шоссе. Просто по причине невозможности там совершить тот маневр, препятствовать которому запрещает указанный тобою пункт. А на обсуждаемом участке это невозможно не только по правилам, но и конструкцией дороги
Причина их проста: у всех разные машины - не все они одинаково маневренный, разные навыки, разная скорость реакции и т.д. Взаимная вежливость только стирает эту разницу, она только способ предотвращения возможных дорожных конфликтов.Абсолютно согласен.
главное чтобы не мешали и соответственно не мешать самому.И с этим согласен.
Но почему то, когда ты описываешь свое поведение на дороге складывается ощущение, что пишут два разных человека
А кто утверждал что 11.3 относится к большевичке? Ну не комфортно мне на встречке, причем очень. Поэтому там предпочитаю не задерживаться."Гонщики" на большевичке только забавляют: или пропускаю, или удираю. По обстоятельствам. 4вд гребут отлично, хотя и не турбофорь :).
Люди бывают не понимают друг друга потому что. Потому что большая часть информации передается невербально. Судя по всему думаю не как все, заметил (не плюс, не минус, просто особенность мышления). Чтобы быть понятым нужно подробно все описывать, а это зачастую мне лень, вот и бываю не понятым часто.
Люди бывают не понимают друг друга потому что. Потому что большая часть информации передается невербально. Судя по всему думаю не как все, заметил (не плюс, не минус, просто особенность мышления). Чтобы быть понятым нужно подробно все описывать, а это зачастую мне лень, вот и бываю не понятым часто.
Николаевич
veteran
если не секрет, на чем?
у меня с Карасука до юго-западного за 3:30 получилось
при этом одна остановка на заправку, камеры и ДПС без нарушений (детектед)
а до Купино еще сто верст проселка от Карасука
у меня с Карасука до юго-западного за 3:30 получилось
при этом одна остановка на заправку, камеры и ДПС без нарушений (детектед)
а до Купино еще сто верст проселка от Карасука
Макс1976
veteran
а до Купино еще сто верст проселка от КарасукаНет там проселка. ) норм асфальт. И гайцы так не палят за скорость, как на павлодарской трассе.
Но 3:40 - это ж сколько нервов надо оставить? Сам в своё время гарцевал на легковых, но не до такой степени. А щас на тракторе как-то ещё более спокойней стал кататься.
На новогодние праздники до купино Катил 5 часов. Правда, зима, гололед, детей полная галёрка, все дела.....
igornsk
дед
На туареге, хотя это и не принципиально
Там средняя и максимальная не сильно отличаются.
Это было к слову, что можно ехать достаточно быстро, и при этом не обгонять по обочине и не обзывать баранами тех кто соблюдает скоростные ограничения
Зы ехал тоже на нг.
Там средняя и максимальная не сильно отличаются.
Это было к слову, что можно ехать достаточно быстро, и при этом не обгонять по обочине и не обзывать баранами тех кто соблюдает скоростные ограничения
Зы ехал тоже на нг.
Николаевич
veteran
1. Принципиально. На полном приводе со всеми дорожными прибамбасами.
Зачем вы скорость приводите? что бы подражали на ширпотребе?
2. Если не повезет на переезде, то отличаются значительно.
Даже одна остановка на ..., чаю попить среднюю снижает заметно (проверено!).
3. Может сейчас уже и асфальт до Купино везде, но летом там были глиняные участки (правда их делали).
Вопрос не в этом. Ездить быстро - не значит небезопасно, как и наоборот.
Чем отличается классный водитель от новичка?
- тем что его именно средняя скорость по шоссе и по городу не сильно отличаются,
- тем что он автоматом выберет скоростной режим, исходя из дорожных условий, возможностей машины и своих навыков,
- тем что он видит ситуацию и "за того парня".
Это я к чему? К тому что никакой знак 40 не спасет от судьбы... к сожалению, большинство водителей на наших дорогах относятся к категории, мягко говоря, не совсем подготовленных и с завышенной самооценкой ...в простонародье называемых так как их назвала девушка на инфинити
Зачем вы скорость приводите? что бы подражали на ширпотребе?
2. Если не повезет на переезде, то отличаются значительно.
Даже одна остановка на ..., чаю попить среднюю снижает заметно (проверено!).
3. Может сейчас уже и асфальт до Купино везде, но летом там были глиняные участки (правда их делали).
Вопрос не в этом. Ездить быстро - не значит небезопасно, как и наоборот.
Чем отличается классный водитель от новичка?
- тем что его именно средняя скорость по шоссе и по городу не сильно отличаются,
- тем что он автоматом выберет скоростной режим, исходя из дорожных условий, возможностей машины и своих навыков,
- тем что он видит ситуацию и "за того парня".
Это я к чему? К тому что никакой знак 40 не спасет от судьбы... к сожалению, большинство водителей на наших дорогах относятся к категории, мягко говоря, не совсем подготовленных и с завышенной самооценкой ...в простонародье называемых так как их назвала девушка на инфинити
igornsk
дед
Переездов там нет, глины тоже (по кр мере последние 15 лет), бака хватает ехать без остановок
Это если мимо Карасука ехать.
Только не о том же речь.
Это если мимо Карасука ехать.
Только не о том же речь.
Имхо не стоит переоценивать постоянный полный и современные дорожные прибамбасы. Первый только пододвигает границу комфортного управления к границе после которой понесет. Вторые скорее для новичков. Принципиально последние лет 5 езжу, стараясь чтобы не срабатывали.
Именно из-за того что постоянный полный не отменяет законы физики субы так любят обитать в сугробах. За их низкую цену покупают пацанчики-гонщЕГи, создав им определенную репутацию суба - машина хулигана.
Именно из-за того что постоянный полный не отменяет законы физики субы так любят обитать в сугробах. За их низкую цену покупают пацанчики-гонщЕГи, создав им определенную репутацию суба - машина хулигана.
Николаевич
veteran
Ну скорее из-за отсутствия навыков.
Вообще, да выправить сложнее..
Но и что бы отправить в занос надо совсем башню потерять
Вообще, да выправить сложнее..
Но и что бы отправить в занос надо совсем башню потерять
Занос это еще не потеря управляемости. На машине в заносе можно ехать куда нужно..только дорога пошире нужна.Потеря управляемости это когда машина едет куда-то сама по себе и водитель с этим ничего сделать не может.
Проблема с постоянным полным одна. С ним как в анекдоте про клячу, если понадеешься, то может все закончиться: "ну не шмогла я, не шмогла".
Есть граница когда машина начинает терять управляемость. Тот же занос например. Есть когда едет куда-то сама и ничего сделать не возможно.
У недоприводов они отстоят достаточно далеко. Среагировать и сбросить скорость времени достаточно. За что и люблю недопривод - очень информативен и причем заранее.
На постоянном полном эти границы сближаются. Времени среагировать меньше. Если он еще и отточен как на субах - эти границы практически совпадают. Нужен очень большой опыт чтобы понять и правильно среагировать. У пацанчиков его понятно нет (у меня его тоже нет). К тому же суба из-за системы полного привода, да еще с турбиной, дает ощущение вседозволенности, как породистых конь провоцирует на хулиганство. Не все справляются. За себя отвечать даже не берусь, при всем моём равнодушии к машинам, езда в турбосубе приводит к мощному сопле-слюни отделению.
Проблема с постоянным полным одна. С ним как в анекдоте про клячу, если понадеешься, то может все закончиться: "ну не шмогла я, не шмогла".
Есть граница когда машина начинает терять управляемость. Тот же занос например. Есть когда едет куда-то сама и ничего сделать не возможно.
У недоприводов они отстоят достаточно далеко. Среагировать и сбросить скорость времени достаточно. За что и люблю недопривод - очень информативен и причем заранее.
На постоянном полном эти границы сближаются. Времени среагировать меньше. Если он еще и отточен как на субах - эти границы практически совпадают. Нужен очень большой опыт чтобы понять и правильно среагировать. У пацанчиков его понятно нет (у меня его тоже нет). К тому же суба из-за системы полного привода, да еще с турбиной, дает ощущение вседозволенности, как породистых конь провоцирует на хулиганство. Не все справляются. За себя отвечать даже не берусь, при всем моём равнодушии к машинам, езда в турбосубе приводит к мощному сопле-слюни отделению.
Николаевич
veteran
100% правды!!! насчет слюней
машину надо чувствовать, образно говоря управлять силой мысли, прямо "аватар" какой то...
Сегодня ехал в Академ - пищало раз пять, ехал сугубо по средней полосе 59 по "гпс/глонасу" - немного быстрее правой, но слева прямо таки были гончеги.. - хоть на 10 кмч но быстрее, пофигу им знаки эти.
машину надо чувствовать, образно говоря управлять силой мысли, прямо "аватар" какой то...
Сегодня ехал в Академ - пищало раз пять, ехал сугубо по средней полосе 59 по "гпс/глонасу" - немного быстрее правой, но слева прямо таки были гончеги.. - хоть на 10 кмч но быстрее, пофигу им знаки эти.
igornsk
дед
Ну быстрее. Ну пофиг. Вам то они чем помешали?
Комфортней ехать со скоростью потока. Отдельные гонщики фиг с ними, уехали и их не видно. Когда же медленнее потока, то и подрезать могут. Если бы они все еще безопасно маневрировали. Бывает приходится как-то реагировать, а значит быть настороже, а это лень. А так катишься и катишься не спешно в правом.
Достаточно не пропустить одного имеющего преимущество, ошибившись в его скорости, не до оценив ее, привыкнув ездить медленно и посчитав, что такая же небольшая и у него..Имхо, лучше переоценить скорость и подождать подольше, чем не до оценить.О да. На 100% согласен, перестраивающиеся для опережения и не ускоряющиеся при этом. Фееричны.
Он не спешен, поэтому когда он опережает, встать должен и второй ряд в который он влазит.
Настороже надо быть всегда
Не так давно на трассе догоняю шестерку. Едет примерно 90 ровно посредине двухполоски.
Моргнул - бесполезно.
Заднее стекло полностью в инее. Боковые зеркала видимо тоже.
Гуднул - тоже пофиг. Ну и мне пофиг - качусь за ним. Дорога расширилась - обгоняю, смотрю водитель бдит в щель в лобовом незатянутую, на голове ушанка завязанная под подбородком. Ну потому и не слышитТут на грех меня увидел, резко вправо сперепугу, зацепил снег на обочине, встал. Ну и я встал может выдернуть из сугроба надо. Подошел - он говорит вроде быстро еду ваще не ожидал что меня кто то обгонять будет
Не так давно на трассе догоняю шестерку. Едет примерно 90 ровно посредине двухполоски.
Моргнул - бесполезно.
Заднее стекло полностью в инее. Боковые зеркала видимо тоже.
Гуднул - тоже пофиг. Ну и мне пофиг - качусь за ним. Дорога расширилась - обгоняю, смотрю водитель бдит в щель в лобовом незатянутую, на голове ушанка завязанная под подбородком. Ну потому и не слышитТут на грех меня увидел, резко вправо сперепугу, зацепил снег на обочине, встал. Ну и я встал может выдернуть из сугроба надо. Подошел - он говорит вроде быстро еду ваще не ожидал что меня кто то обгонять будет
Это естественно. Вопрос насколько настороже. Если еду быстро, то контролирую постоянно все вокруг даже если еду только прямо. Если еду расслабленно и не торопясь постоянно контролировать все вокруг думаю, что будет не совсем правильно. А приходится, если едешь заметно медленнее потока. Фактически напряжение получается примерно таким же как когда едешь существенно быстрее. Но поскольку когда едешь медленней время в пути увеличивается. То это не комфортно.
Когонить там уже штрафовали? Я пару раз по привычке под радаром 80 проскакивал, штрафов нет... или они его не перенастроили, а ловят только с 15ки светя всем в попу?
На дроме плакались. Причем судя по месту - скорее всего радар. Так что жди. Возможно просто тормозят.
Мне тут коллеги говорят, что им штрафы смс-ками приходят, чуть ли не мгновенно после проскока радара. Сколько ждать то? Неделя уже прошла.
Я в гаи не работаю, не ко мне вопрос. Могу только предложить позвонить в гаи и спросить: "я такой-то нарушил там-то и так-то когда ждать штраф?"
Мне прилетел штраф 27 января за нарушение 24 января. Сфотали на переходном мосту на Юности. Ехал около 60 км/ч, видимо, чуть быстрее.
Может как то от марки машины зависит (русавтопрому не шлют штрафы), мне и с Бугринского моста тоже не приходят, хотя тоже несколько раз увлёкшись разговорами со спутниками пролетал там значительно быстрее положенного...
У Вас какая машина ?
ЗЫ: Те кому приходили штрафы, отпишитесь какие марки машин у вас. Просто интересно для статистики.
У Вас какая машина ?
ЗЫ: Те кому приходили штрафы, отпишитесь какие марки машин у вас. Просто интересно для статистики.
Может как то от марки машины зависитМожет все таки от частоты номера?
А вообще на 500 руб, штраф не каждый раз приходит. Это они так экономят наверное.
Зато если раз пришло, повторные шлют чаще.
"Интеллектуальная" система походу.
Кстати ирония.
Всего два знака 3-4 человека работой обеспечили.
Ни дня без гайцов теперь на бердском не проходит.
ВВП растет, чиновники радуются.
Всего два знака 3-4 человека работой обеспечили.
Ни дня без гайцов теперь на бердском не проходит.
ВВП растет, чиновники радуются.
Зато и улетевших в сугроб не видноА вот это может быть и зря. Зачем естественный отбор отключать.
ВЫ больной что ли?На себе не хотите отбор испытать?
На себе не хотите отбор испытать?Каждый день испытываю.
Думаю своей головой, не жду когда за меня кто то подумает.
Вы каждый день улетаете?Что вы опять бред пишете?И что то не видно что думаете иначе не писали бы ерунды про отбор.
Infinity_nsu
guru
А вы считаете, что там совершенно невозможно проехать и не улететь?
Артём
juniоr
Мы считаем что у вас тут сеанс массового троллинга, и ждёт вас бан по п.7, если риторику не смените.
ТОП 5
1
2
3
4