А почему по Большевичке в два ряда едут?
17181
294
Center
Я каждый день таких по 100 человек вижу, но тему создать почему то не додумался :ухмылка:
В этом то и проблема, вместо трех рядов ехать в двух скоро все. Потому что эти 100 превратятся в тысячи.
БДА
превратятся.... и вздохами на форуме ничего не изменишь, остается понять и простить :biggrin:
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию. разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.
БДА
Шлюзы, Ордынское, Р-253. Местами видимость была метров 20 с дальним из-за сильного снегопада. Снег падая на дорогу - первая доза тут же превратилась в корку льда, дальше засыпал уже лед, выполняя функции смазки. Дорога вся была белая. Снегопад был таким - в первый раз видел чтобы намерзший на лобовом лед мало того стал толще высоты зимних дворников, так он приобрел их форму. Ехать без дворников было не возможно, даже на скорости налипал на лобовое. На Р-253, на встречке, встретил снегоуборочную технику.
igornsk
разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.
Не не на это у них рефлекс срабатывает. Чищеная дорога была, влажная только. Видимо что то другое их заставляет так ехать.
andrew13
Шлюзы, Ордынское, Р-253. Местами видимость была метров 20 с дальним из-за сильного снегопада.
Смысл дальнего в снегопад? Противотуманки надо.
Vld
of он тебе скажет, что так задумано было, что б потроллить! :biggrin:
igornsk
остается понять и простить :biggrin:
... проследовав своим вторым рядом на БРДМ-ке. :злорадство:
На оранжевой такой БРДМ-ке от "DNS-Shop", чтоб нарушившие рядность не отмазывались "мы не разглядели танка в соседней полосе, он же ведь был в камуфляже!" :cray-1:
Vld
Все равно весь город стоял. Выехал с работы в начале седьмого. В девять уже был дома и лопал виноград в тепле и уюте. Если бы поехал как обычно по пробкам, то не сильно раньше бы приехал. Дорога по пробкам бы заняла больше часа, уже было когда в примерно таких же условиях добирался почти полтора часа. А так потихоньку, спокойно съездил, с удовольствием слушая всю дорогу аудиокнигу, сделал все дела и так же спокойно вернулся назад. А туманки бы не спасли - на выключенной, остывшей люстре было больше сантиметра снего-льда, а на морде пришлось искать где номер чтобы почистить. Нашел безопасное место, встал на обочину, почистил и дальше поехал, никуда не торопясь.:улыб:
KOCTA
денег на ремонт чужих машине не хватит:улыб:
andrew13
ОК, намекну иначе.
Вторым рядом пустить линию скоростного трамвая, рельсы вровень с ПЧ.
KOCTA
Это называется электричка и она уже есть.:улыб:
andrew13
А знакомый человек не выполнил требования по рядности, ему трамвай борт ободрал. "Трамай" за ремонт чужой машины "почему-то" не платил, так почему по-вашему БРДМ-ке платить придётся? :смущ:
KOCTA
Увы, придется, у самого иногда есть желание ехать как БРДМ, но ведь придется платить. 10.1 будь она не ладна.
igornsk
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию.
я обычно еду так, как нарисовано на дороге, либо делю на глаз полосы и еду по ним, и плевать я хотел, что "в эту полосу и вдвоём влезть можно" или "накатано на метр левее" :спок:
andrew13
но ведь придется платить. 10.1 будь она не ладна.
Простите, но:
1) п.10.1 это к скорости, а не к рядности.
2) в отличии от БТР, БРДМ имеет габарит, который позволяет ехать по дорогам общего пользования без спецсопровождения, т.е. другие УДД не имеют оснований жаловаться что это "танк незаконно чирокий".
3) развивая ваш тезис "придётся платить" можно сделать вывод, что теперь если машинки из первого и третьего ряда симметрично притрут с боков движущуюся по второму, то средний будет оплачивать "направо" и "налево".

"Однако тут есть какая-то натяжка!" (с) "Пиф-паф, ой-ой-ой!"
KOCTA
Платить будет тот кто виноват. Видя не возможность проехать и все равно расталкивая, будет платить расталкивальщик.
Пока ехал - две аварии в среднем. В обоих случаях машины вэдовые, оппоненты разные.
Ехал преимущественно в среднем. Колеса 275х70х16 помогаек нет, ну так, пока или совсем не знаю:улыб:Запарковался - сугроб намело по ступицы. Утром снега не было. :eek:
andrew13
Так, а нету там на самом-то деле никаких расталкивальщиков, вот в чем дело-то! :хехе:
Трамвай же никого не расталкивает, он следует по своему пути, так и водитель среднего ряда едет в своем ряду. И когда случится столкновение, вопрос будет в том, кто не выполнил требование по боковому интервалу.
"Правый" и "левый" обязаны контролировать свои действия и если уж отклонились, соответственно влево и вправо испугавшись снега, колеи или еще чего, то извольте успевать возвращаться в границы своего ряда и в своем ряду вести ТС со скоростью, определяемой согласно п.10.1.
А если кто тупо не хочет по крайнему правому или левому ехать по снегу, то какая проблема, пусть катится в среднем!
KOCTA
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.:улыб:
andrew13
10.1. Водитель должен ... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
1) Именно это "правый" с "левым" и нарушают, когда смещаются из своего ряда к центру ПЧ своего направления испугамшись снега, колеи, льда и т.п.

2) В суде будет весьма невыгодно прикрываться "абстракциями" из п.10.1 когда есть очевидные факты нарушения правил перестроения. Если у "левого" или "правого" появилась помеха, вынуждающая перестраиваться, то для этого случая предусмотрены правила перестроения.
3) Никакая помеха не предоставляет права водителю автомобиля двигаться в междурядье (не путать с пересечением междурядья при перестроении), превращая тем самым трехполосную ПЧ в двухполосную.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить,.
А это вообще моё самое любимое место в п.10.1! :yes.gif:
Не обнаружил - значит был не в состоянии (имеет право!), соответственно вправе не реагировать. Тем более водитель не телепат, он заведомо не в состоянии обнаружить отсутствие у нарушителя намерений наблюдать за обстановкой по зеркалам и вовремя выравнивать ТС по своему ряду.
Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.:улыб:
Расставляйте кавычки, плз, а то выходит что не тормозишь - ДТП и оплата банкета, "но тормозишь - оплачиваешь весь банкет. :)" ((с) Ваш)
:biggrin:
KOCTA
3) Никакая помеха не предоставляет права водителю автомобиля двигаться в междурядье (не путать с пересечением междурядья при перестроении), превращая тем самым трехполосную ПЧ в двухполосную.
Это будет верно только при условии, что линии разметки будут аккуратно очищены. Иначе 9.1: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется .... самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Это если по правилам.

Тем более водитель не телепат
Ну да, у водителя всего лишь встроенный сонар для определения правого края проезжей части под сугробом.

На примере реальной ситуации. Вот еду я вчера домой. Перед разъездом Иня в левой полосе сугробы пузотерке по капот и метра полтора в ширину. Здесь-то, конечно, у каждого первого даже покрышка в такой тоненький слой снега целиком не провалится (хотя следов на тех сугробах я что-то не видел). Но у неудачников типа меня есть только два выхода. Либо, как тут советуют, ехать строго по воображаемой полосе - то есть ехать всеми колесами по снегу вместо асфальта, а также превратить два накатанных ряда в один, потому что без заезда в сугроб такого "центрового" не объехать - справа-то тоже снегом завалено), либо ехать по накатанному в два ряда. Ваш вариант, господа дартаньяны?

Из дефектов зимней езды не одобряю унылый разгон и недержание прямой. А чтобы дороги не сужались, их надо тупо чистить, реально помогает.
Леопольд
сугробы пузотерке по капот ... покрышка в такой тоненький слой снега целиком не провалится
Простите, я не понял такого описания, оно мне анек напомнило, что воды в речке по-колено, но при этом рыбы в ней дох..ээ..до карманов брюк!
Изобразите поперечный разрез ПЧ с указанием уровней и типов "покрытия" на асфальте и начнём беседовать предметно.
А чтобы дороги не сужались, их надо тупо чистить, реально помогает.
С абстракцией согласен, просто есть парадокс, по дворам и прилегающим все едут по слою снега на асфальте, слою где укатанному, где пухлому, а как выехали на БШ (и т.п.), так у ряда лиц включается "снегофобия", 3-5-10 см укатанного снега возле бетонного разделителя это им уже не ПЧ. :dnknow:
ahr154
ННП плиз... когда отвечаете кому то не поленитесь использовать
этот тег
а то сложно читатать когда вечером топик смотришь, сенкс....
:миг: :biggrin:
KOCTA
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается. Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет. И главное большинство даже и не хочет проверять. Речь не про пробку. В пробке сложно. На скорости выше 20-30 вполне реально.
andrew13
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается. Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет.
седня рано утром ехал так по ипподромской, машин вокруг не было, время 6 утра, зарулил левым на снег, правое на асфальте, скорость 60 где то - в нескольких местах машину так сильно мотнуло, это не смотря на постоянный 4вд, что стало просто страшно, вот и все, весь эксперимент. :миг:
Dimon
что стало просто страшно, вот и все, весь эксперимент
Именно по этому и написал учитесь водить. ездил сегодня и 60-и 80 и 100 и одно колесо в рыхлом снегу другое на асфальте, и оба в снегу асфалт промеж колес и перестраивался всяко разно.
Внезапно не мотает.
БДА
Меня разворачивает на скорости 20 - 50 от раза в год, не на дорогах общего пользования. Мотыляет много - грубо где-то раз в день, ловить машину умею, реакция хорошая, но когда разворачивает все происходит настолько быстро, что ничего не успеваю сделать. Все происходит быстрее секунды. Только что ехал прямо, а тут уже боком и градусов под 90 в бок. На дорогах общего пользования не советую пробовать. Особенно если есть другие машины. Не просто так вчера все развернувшиеся машины в средней полосе на бердском были полноприводные. Полный привод бывает дает ложное чувство уверенности. Внезапно мотает редко, но метко. Меня от раза в год. Последний раз где-то три недели назад.
БДА
Именно по этому и написал учитесь водить.
у вас сколько стажа без аварий? ну просто у меня по моей вине аварий не было, мне только в зад въехали пару раз...
если что мой стаж уже почти 20 лет (2 аварии не по моей вине), если расскажите чему учится - послушаю, с удовольствием
andrew13
но когда разворачивает все происходит настолько быстро, что ничего не успеваю сделать. Все происходит быстрее секунды.
я о том же, а кто то говорит - "учитесь водить", может и надо что бы не разворачиволо... а м.б.х.з. :biggrin:
KOCTA
Простите, я не понял такого описания, оно мне анек напомнило, что воды в речке по-колено, но при этом рыбы в ней дох..ээ..до карманов брюк!
Просто тут обычно пишут - мол, сантиметр снега, и хомячки уже пугаются... Соответственно, страшно представить, каких размеров у них колеса, если фокусу по капот - это сантиметр :umnik:

по дворам и прилегающим все едут по слою снега на асфальте, слою где укатанному, где пухлому, а как выехали на БШ (и т.п.), так у ряда лиц включается "снегофобия", 3-5-10 см укатанного снега возле бетонного разделителя это им уже не ПЧ. :dnknow:
Ну, положим, снега там от полуметра (в ширину), а ехать по БШ в левом ряду надо не медленнее 80 км/ч, иначе заклюют. А нафига это делать по снегу, увеличивая динамический коридор и общие риски?

Скажем, лично я могу и 120 по снегу ехать, если глубина физически позволяет - проблемы никакой. Но это если ехать. А когда какого-нибудь не-хомячка с неразрезными мостами, задним приводом или просто без мозгов выбросит из колеи поперек дороги, и понадобится резко тормозить - тут уж извините, физику не обманешь.
Dimon
если что мой стаж уже почти 20 лет
стаж мерится не годами, а километрами и количеством разнообразных ситуаций на дороге.
Dimon
я о том же, а кто то говорит - "учитесь водить", может и надо что бы не разворачиволо... а м.б.х.з. :biggrin:
Ну вот кстати о стаже, вас сколько раз разворачивало?
Леопольд
А когда какого-нибудь не-хомячка с неразрезными мостами, задним приводом или просто без мозгов выбросит из колеи поперек дороги, и понадобится резко тормозить - тут уж извините, физику не обманешь.
А на это есть дистанция и опыт вычисления таких
БДА
стаж мерится не годами, а километрами и количеством разнообразных ситуаций на дороге.
хорошо... давай прикинем, с 97 года на Камазе, потом газель, вазы всякие, тоеты, ниссаны.... хз.... наверное под 500 тысяч я намотал, на одной только кресте по работе у меня сотка с полтинничком выйдет...
дело не в том сколько ты проехал, а как... не буду дальше спорить, не могу треков и записей регистратора привести, на дороге все равны...
БДА
Ну вот кстати о стаже, вас сколько раз разворачивало?
два!!! точно могу рассказать, это на вазе с заднем приводе, только на заднем:улыб:
БДА
А на это есть дистанция и опыт вычисления таких
Как дистанция поможет, когда из соседнего ряда при опережении выкинет? Только боковой интервал. А он при езде в три ряда по полузасыпанной дороге будет чуть менее чем никакой.

Там вон и иллюстрации к моему последнему посту подтянулись. И это здесь, на форуме, где у каждого первого как минимум париж-дакар за плечами :спок: А в реальности сколько таких, которых в секунду разворачивает?

Нет, серьезно - неужели не напрягает впритирку обгонять неизвестно кого с неизвестными навыками вождения, едущего по неизвестно какому асфальту, спрятанному под слоем снега?
Леопольд
ехать по БШ в левом ряду надо не медленнее 80 км/ч,
Оппонируя мне вы ПДД цитировали. Ну так вот тоже могу процитировать вам ПДД, что на БШ обязанности такой не установлено.
иначе заклюют.
"Заклюют" это понятие их ПДД? Нет? Попробуйте нестись в левом строго 80+ начиная от пр. Строителей и до "Юности". И не вздумайте учесть при этом стоящих в точках разворота перед и после Н.Ельцовки. :biggrin:
А когда какого-нибудь ... физику не обманешь.
Так просто не надо пытаться ПДД обманывать, п.10.1 и никаких "выбросов". Пусть средний ряд "с чистым асфальтом" тянется себе под 5-15 км/ч (из-за количества любителей строго чистого асфальта), а его пусть обходят левые и правые, но под 25 км/ч.
Леопольд
Нет, серьезно - неужели не напрягает впритирку обгонять неизвестно кого с неизвестными навыками вождения, едущего по неизвестно какому асфальту, спрятанному под слоем снега?
А тут такая нить рассуждений:
Вероятность того развернет его или нет не зависит от того опережаешь его или нет.

Оставив его позади вероятность того что он забадает снижается.
Когда опережаешь, мысленно готов к такой ситуации и правильно среагировав машину куда проще удержать на нужной траектории.
Опережая быстро, все риски сводятся к минимуму.

А вот следуя за таким в соседнем ряду или позади, не видя дроги впереди, внимание притупляется и вероятность не правильной реакции или ее отсутствия, при той же вероятности срыва соседа. Дает куда большую вероятность замеса.
БДА
А тут такая нить рассуждений:
БДА - можно не скромный вопрос, вам сколько лет? ну от дня рождения:улыб:
andrew13
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается.
Существует целый диапазон крутящих моментов, когда указанное вами обстоятельство не оказывает сколь-нибудь существенного влияния. Обязанность вести ТС в именно этом режиме косвенно и контекстно установлена известынм нам п.10.1 ПДД.
Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет.
О чем БДА не раз и писал, "учитесь водить".
Слишком, ИМХО, многие управляя ТС слушают не звуки от двигателя и колес, а магнитолу. У меня в голове не укладывается насколько же неаккуратно надо пользоваться педалью газа, чтоб стартовать с такими дичайшими пробуксовками, которые я регулярно слышу на светофорах.
Dimon
два!!! точно могу рассказать, это на вазе с заднем приводе, только на заднем:улыб:
а сколько раз вы вытаскивали машину из внезапного срыва.
И почем он был внезапный?
KOCTA
тянется себе под 5-15 км/ч (из-за количества любителей строго чистого асфальта), а его пусть обходят левые и правые, но под 25 км/ч.
Блин. Я тут самооценку себе роняю, а речь, оказывается, про стремительный обгон среднего ряда как стоячих на бешеной скорости 25 км/ч :ха-ха!:

Тут ничего не скажу, по пробкам, слава богу, езжу мало. Но вроде бы когда такая стоячая пробка - и в четыре набиваются, и пофиг всем на снег.
БДА
прикольно, я чуть старше, на пару лет, просто интересно... не более того:улыб:
БДА
а сколько раз вы вытаскивали машину из внезапного срыва.
И почем он был внезапный?
я думаю из-за резины, тогда в 99м году, у меня на вазе была БЛ-85, вроде так называлась, в нашей деревне, о таком понятии как "зимняя резина" никто не знал, я круглый год на ней ездил, в том числе и по городу, только потом я узнал что есть такое как "липучка" - (купил БУ якогаму) и шиповка зимняя (я думал только снежок есть и все) - купил бридж с шипами БУ
Леопольд
Я тут самооценку себе роняю,
Ну это, простите, ваше же решение, ибо чью-либо конкретную личность я своими формулировками не затрагивал.
а речь, оказывается, про стремительный обгон среднего ряда как стоячих на бешеной скорости 25 км/ч :ха-ха!:
Скорости я привёл "абстрактно-условные", просто для того чтоб показать что в рассматриваемом случае не существует никаких логических и законных аргументов для езды в междурядье. Нравится кому-то третий ряд, пожалуйста, пусть едет в третьем, но на скорости, соответствующей требованиям.
Dimon
Я к чему спросил. Вот вы опытным считаете себя, а по факту, два случайных не неожиданных разворота за весь стаж.
А по мне так опытный тот кто не имеет неожиданных сносов и вытаскивает машину по 20-50 - раз в год. Причем все они специальные, на разных поверхностях и скоростях.
БДА
А по мне так опытный тот кто не имеет неожиданных сносов и вытаскивает машину по 20-50 - раз в год. Причем все они специальные, на разных поверхностях и скоростях.
ну мне до таких далеко... но когда учился и работал на машине С категории нас этому учили...
Но,
не те кто могут похвастать победой, в битве победители
а те кто кто ее избежал....
Конфуций.
я избежал, зачем мне этим хвастать? :biggrin:
Dimon
я избежал, зачем мне этим хвастать? :biggrin:
Так в том то и дело, что вы считаете то избежали, а вам просто повезло ни разу с битвой не столкнутся.
По большому счету, безаварийная езда основной массы не от того что водители ездят правильно, а от того что вероятность аварий очень низка. Т.е. это не их заслуга, а их удача. А вот когда удача отворачиваться, сюрприз, и от битвы не убежать, и драться не успели научится.
БДА
. А вот когда удача отворачиваться, сюрприз, и от битвы не убежать, и драться не успели научится.
или смотрите? понимаете о чем игра? или так?
KOCTA
на скорости, соответствующей требованиям.
На скорости, соответствующей требованиям, проблема рядности вообще не стоит, 60-80 по БШ выжмет любой тошнот. Всех, кого не устраивает езда в два ряда, она не устраивает исключительно потому, что мешает ехать 80+.