Ограничение 40 км/ч от Ельцовки до Матвеевки в обоих направлениях
21920
331
Это вы бред пишите.
По вашему что, без гайцев и знака 40 обязательно все улетят? Нет конечно.
Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость.
А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.
По вашему что, без гайцев и знака 40 обязательно все улетят? Нет конечно.
Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость.
А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.
Может все таки от частоты номера?Так вроде же им грязь непочём? Кстати уже 2 недели как чистый езжу.
Зато если раз пришло, повторные шлют чаще.У ну может из-за этого... у меня никогда штрафов не было... (тьфу,тьфу,тьфу,... тук,тук,тук)
"Интеллектуальная" система походу.
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость.И то хорошо.
Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.Так и повесили 40, чтобы большинство ехало не выше 60, там где раньше ехало под 80. Скорость потока упала. Кто раньше ехал 60 по правой сейчас едут со скоростью потока, меньше обгонов и перестроений на колейной дороге, меньше вероятность аварии. А при аварии последствия сильно легче.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость
А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.В чем же смысл этого концентрирования на дороге, если оно не помогает увидеть знак 40 и держать скорость не более 60?
Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.Так и повесили 40, чтобы большинство ехало не выше 60, там где раньше ехало под 80. Скорость потока упала. Кто раньше ехал 60 по правой сейчас едут со скоростью потока, меньше обгонов и перестроений на колейной дороге, меньше вероятность аварии. А при аварии последствия сильно легче.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость
А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.В чем же смысл этого концентрирования на дороге, если оно не помогает увидеть знак 40 и держать скорость не более 60?
И то хорошо.Это да, плюс. Еще бы про три ряда вспомнили вообще было бы замечательно.
Но не бывает плюсов без минусов, ездить там стало дороже. Это минус.
На знаках концентрируйтесь, выйдете в ноль.
Сейчас читают
Дирекция Стройки (Новосел), Высоцкого, д.49
124234
1000
какие стойки лучше???
6226
61
Работа в автошколе менеджером
12772
74
На знаках концентрируйтесь, выйдете в ноль.Знак 40, едут 60.
А в отсутствии продавцов палочек и камер, вообще запрещающие превращаются в информационные.
Это как бы показатель того что знаки оторваны от реальности.
А от информационных знаков тоже польза есть и немалая. Предупрежден значит вооружен. Знаки они вообще вещь полезная если на них смотреть.
Ну снижают же они скорость на данном участке, пусть и не всегда бесплатно
Ну снижают же они скорость на данном участке, пусть и не всегда бесплатно
А от информационных знаков тоже польза есть и немалая. Предупрежден значит вооружен. Знаки они вообще вещь полезная если на них смотреть.Да кто же о пользе информационных то спорит
Ну снижают же они скорость на данном участке, пусть и не всегда бесплатноТак у тех кого голова есть и так снижали. А у кого нет, ну так они не очень то и нужны в мирное время.
Теперь понятно, почему они Вам не нужны.Ну а то...
Не скажи. Если дорога незнакомая и вижу знак 40 завсегда приторможу. Ну а если уверен - газуй только зачем потом на штрафы то обижаться
Не скажи. Если дорога незнакомая и вижу знак 40 завсегда приторможу.Разумно. Так же разумно было бы притормозить после знаков плохая дорога и знака рекомендуемая скорость.
Только причем здесь продавцы палочек?
Вы явно не читатель. Писал в этом топике когда перенастроили, указал и параметры платного проезда.
ННП
Несколько вечеров подряд одна и та же история. Иногородние фуры, устав плестись за мной, сначала пытаются поддавливать, упираясь в мой задний бампер, потом оч.нервно перестраиваются и бесстрашно бросаются на амбразуру Стрелки. Это или очень хитрые (госномер стоит выше и не по центру, по опыту другой опознающей системы при таком подходе госномер не определяется) или очень богатые люди
ННП
Несколько вечеров подряд одна и та же история. Иногородние фуры, устав плестись за мной, сначала пытаются поддавливать, упираясь в мой задний бампер, потом оч.нервно перестраиваются и бесстрашно бросаются на амбразуру Стрелки. Это или очень хитрые (госномер стоит выше и не по центру, по опыту другой опознающей системы при таком подходе госномер не определяется) или очень богатые люди
Вы явно не читатель. Писал в этом топике когда перенастроили, указал и параметры платного проезда.Вы писали что их перенастроили, не в даваясь в параметры платного проезда!
И кстати вот мне интересно....
Я там сейчас езжу 50км/ч. Как и написано на первом знаке 4км, т.е. до светофора на Н.Ельцовке. Однако, чуть ли не каждый второй норовит меня опередить и встроиться передомной (почти подрезая на тормозе, т.е. стоп-фонари горят), и при этом ещё и снизить скорость примерно до 40-45, что приходиться слегка оттормаживаться (двигателем) и делать зазор перед ним побольше. Иногда приходится обгонять обратно, так как человек едет явно медленнее 50км/ч. Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?
Я там сейчас езжу 50км/ч. Как и написано на первом знаке 4км, т.е. до светофора на Н.Ельцовке. Однако, чуть ли не каждый второй норовит меня опередить и встроиться передомной (почти подрезая на тормозе, т.е. стоп-фонари горят), и при этом ещё и снизить скорость примерно до 40-45, что приходиться слегка оттормаживаться (двигателем) и делать зазор перед ним побольше. Иногда приходится обгонять обратно, так как человек едет явно медленнее 50км/ч. Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?
Ну да, я там был несколько загадочен и иносказателен. Теперь с 63 км/ч платно
Ну да, я там был несколько загадочен и иносказателен. Теперь с 63 км/ч платноУчту, и коллегам передам
Ну видимо продавцы палочек усиливают действие знака
Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?ну насчет маниакального желания обогнать, за себя могу объяснить.
Мне куда комфортнее ехать с обзором в несколько сот метров, нежели упираться взглядом в зады других авто.
А еще комфортнее когда вокруг вообще никого, правда не всегда из сгустков вырываться получается, отчасти виной герои соседней темы.
Причем ради этого комфорта порой даже иду на нарушение скоростного режима.
ну насчет маниакального желания обогнать, за себя могу объяснить.Теперь всё понятно про "концентрацию на дороге".
Мне куда комфортнее ехать с обзором в несколько сот метров, нежели упираться взглядом в зады других авто.
А еще комфортнее когда вокруг вообще никого, правда не всегда из сгустков вырываться получается, отчасти виной герои соседней темы.
Причем ради этого комфорта порой даже иду на нарушение скоростного режима.
а не прижиматься к попе впереди идущей машины не пробовали? Скорость чуть пониже сделать, секунд на 10-15, этого вполне достаточно, что бы "оторваться" от заднего бампера "лидера"...Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?ну насчет маниакального желания обогнать, за себя могу объяснить.
Мне куда комфортнее ехать с обзором в несколько сот метров, нежели упираться взглядом в зады других авто.
а не прижиматься к попе впереди идущей машины не пробовали? Скорость чуть пониже сделать, секунд на 10-15, этого вполне достаточно, что бы "оторваться" от заднего бампера "лидера"...И ехать со скоростью самого медленного? А в пределе вообще встать в пробке.
Плюс получить дискомфорт от засыпания и снижения концентрации.
Что добавит рисков аварийности всем вокруг.
И ехать со скоростью самого медленного? А в пределе вообще встать в пробке.Гы..... там ехать то всего 4 минуты.... что вы чушь то говорите....
Плюс получить дискомфорт от засыпания и снижения концентрации.
Что добавит рисков аварийности всем вокруг.
Гы..... там ехать то всего 4 минуты.... что вы чушь то говорите....Где там?
Манера езды она везде одинакова, и там где 40 и там где 80.
Просто там где 40 едешь быстрее потока двигающегося 60, а том где 80 двигаешся быстрее потока двигающегося 100.
От Матвеевки до Ельцовки при скорости 60км/ч ехать всего 4 минуты. При скорости 50км/ч тоже расстояние проезжается за 4минуты 49 секунд. В чём прикол выйгрыша этих 49 секунд?
Вы заснёте за 49 секунд?
Будьте спокойны... не нервничайте на дороге....
Вы заснёте за 49 секунд?
Будьте спокойны... не нервничайте на дороге....
В чём прикол выйгрыша этих 49 секунд?Прикол в том что выигрыш не в секундах, а в комфорте.
Я же не от Матвеевки еду до Ельцовки, а гораздо больше.
Если я буду тошнить из города всю дорогу, то это уже 30-40 минут, вполне хватит чтоб начать зевать.
Будьте спокойны... не нервничайте на дороге....Так штука то в том, что нервничаю я когда тошню либо начинаю засыпать. Ну или когда на дороге начинают специально мешать ехать, либо по дурости мешают (таких случаев полно).
Ну так с этим - в медицинский.Так придется половину народу отправить с дорог. Только надо определится какую, тем кому за успокоительным, или ту которую за возбудителем.
Чтобы не определяться, и мимо медиков, надо тогда в наш новосибирский Off Road Master Club.
Там быстро научат и в колонне ездить и не спать, в том числе за рулем.
В каком порядке из Новосиба выехали, жопа к жопе, за самым медленным во главе, в таком же порядке через тысячу км и приехали. Это в качестве шикарного успокоительного. Затем пару сотен км возбудительного бездорожья, и снова успокоительное.
Комплексное ле... решение! Проверено. Рекомендую.
После такого лечения всё, что творится в городе, все переживания и по поводу ограничений, и кто медленнее, кто быстрее - вообще, до лампочки.
Там быстро научат и в колонне ездить и не спать, в том числе за рулем.
В каком порядке из Новосиба выехали, жопа к жопе, за самым медленным во главе, в таком же порядке через тысячу км и приехали. Это в качестве шикарного успокоительного. Затем пару сотен км возбудительного бездорожья, и снова успокоительное.
Комплексное ле... решение! Проверено. Рекомендую.
После такого лечения всё, что творится в городе, все переживания и по поводу ограничений, и кто медленнее, кто быстрее - вообще, до лампочки.
Чтобы не определяться, и мимо медиков, надо тогда в наш новосибирский Off Road Master Club.Боюсь опыт езды в колонне по бездорожью совсем не применим в городе.
Там быстро научат и в колонне ездить и не спать, в том числе за рулем.
А так то я бы с удовольствием, может быть чуть позже.
Спасибо за приглашение.
По бездорожью колонной и не ездят, речь о дорожных перегонах.
По бездорожью колонной и не ездят, речь о дорожных перегонах.Ууу тогда это не для меня, скучные перегоны я вытерпеть вряд ли смогу. Только разве что на пассажирском сиденье.
Ну тогда точно в медицинский. Скучные перегоны - это обычная езда по дорогам общего пользования, в т.ч. БШ.
Скучные перегоны - это обычная езда по дорогам общего пользования, в т.ч. БШ.Ну пока еще все бердское не встало еще в глухих пробках, получается хотя бы не смотреть 40 минут на зад чьего то авто и ехать со скоростью не дающей расслабится, я погожу с посещением врачей.
А вот по городу да, если на машине, то только с первого по 3-е января, либо через врачей.
Николаевич
veteran
что то я уже не догоню... тема про 40 км/ч ...на шоссе
Общество явно разделилось на два лагеря примерно - тех кому ограничение комфортно (хотя и не в явном виде), - и тех, кого знаки ущемляю т (мол я типа и так не гоняю (или гоняю но правильно)).
И те и другие говорят что ездят они правильно, друг друга на дорогах уважают, и в след не матерятся
Причем противоречащие порой высказывания не в счет, ведь никто не признается что он (как девушка тут выразилась, кудрявый) совершает ошибки, или просто мало навыка у него...
Хотя тема начала было приобретать тот смысл, какой видимо и зарождался - негодование от действия властей:
1. ТРЕХ-полосную магистраль (с разделителем потоков, между прочим!) превратили в двухполосную качеством дорожного благоустройства,
2. угробили кучу бабла в исправление колейности, результат нулевой, колея как была так и будет быть,
3. СНИЗИЛИ пропускную способность, добавив к первым двум третий фактор - ограничили скорость на некогда самом быстром участке.
Товарищи, у кто дальше академа ездит - пробка до Бердска уменьшилась от этого?
Общество явно разделилось на два лагеря примерно - тех кому ограничение комфортно (хотя и не в явном виде), - и тех, кого знаки ущемляю т (мол я типа и так не гоняю (или гоняю но правильно)).
И те и другие говорят что ездят они правильно, друг друга на дорогах уважают, и в след не матерятся
Причем противоречащие порой высказывания не в счет, ведь никто не признается что он (как девушка тут выразилась, кудрявый) совершает ошибки, или просто мало навыка у него...
Хотя тема начала было приобретать тот смысл, какой видимо и зарождался - негодование от действия властей:
1. ТРЕХ-полосную магистраль (с разделителем потоков, между прочим!) превратили в двухполосную качеством дорожного благоустройства,
2. угробили кучу бабла в исправление колейности, результат нулевой, колея как была так и будет быть,
3. СНИЗИЛИ пропускную способность, добавив к первым двум третий фактор - ограничили скорость на некогда самом быстром участке.
Товарищи, у кто дальше академа ездит - пробка до Бердска уменьшилась от этого?
Сегодня гайцы работают, члена сопровождают.
На бердском от Матвеевки до Ельцовки потом 80 и более идет.
Видимо приезд членов отменяет аварийные участки, ни кто не бъется в момент приезда.
На бердском от Матвеевки до Ельцовки потом 80 и более идет.
Видимо приезд членов отменяет аварийные участки, ни кто не бъется в момент приезда.
Infinity_nsu
guru
ННП. Езжу там 59, практически все меня обгоняют, причем довольно резво, на камеры и гайцов им пофиг. Ну гайцы ладно, всех не переловят, а камера? Она до сих пор на 80 настроена? Кто-нибудь получал письмо счастья от нее?
Naaatta
Рыжик.....
А мне чего то даже начинает нравится это ограничение - можно насладиться приятной беседой с попутчиком или прекрасной музыкой Чайковского, а то несешься вечно как на пожар и вдруг понимаешь, что есть более приятные вещи, чем доехать быстрее на 2 минуты. Старею что ли...
А так, ага, в основном опережают как стоячую, а перед камерой до 40 тормозят... да и бог с ними. Вчера, кстати, пара машин ИДПСов там стояла, отловленных ими не видно было.
А так, ага, в основном опережают как стоячую, а перед камерой до 40 тормозят... да и бог с ними. Вчера, кстати, пара машин ИДПСов там стояла, отловленных ими не видно было.
Судя по всему стрелка действует только от знака фото-видео контроль. Хотя еду в правом 55-59. Мне все равно.
Ага, я прям отдыхаю до и после работы. Спокойная езда, хорошая музыка, чай/кофе в термокружке. Да, и расход очень радует.
А мне чего то даже начинает нравится это ограничение - можно насладиться приятной беседой с попутчиком или прекрасной музыкой Чайковскогото бишь снижается внимание на дорогу, что повышает аварийность.
ННП
Я сегодня был свидетелем вылета машинки из колеи на БШ возле пионерского лагеря. Он ехал по левому ряду из города, неспешно обгоняя законопослушных праворядников со скоростью около 70 км/ч. А там сильно колейный участок метров 50, наверное. И вот как раз на нем его выбросило. Несильно, но бампер сзади-слева покорябал. После этого аккуратно отъехал на обочину и встал вытряхивать кирпичи и осматриваться. Не скажу, что это на кого-то произвело впечатление. Все мои соседи притормозили, чтобы с ним не столкнуться, а потом дальше поехали в том же темпе.
Я сегодня был свидетелем вылета машинки из колеи на БШ возле пионерского лагеря. Он ехал по левому ряду из города, неспешно обгоняя законопослушных праворядников со скоростью около 70 км/ч. А там сильно колейный участок метров 50, наверное. И вот как раз на нем его выбросило. Несильно, но бампер сзади-слева покорябал. После этого аккуратно отъехал на обочину и встал вытряхивать кирпичи и осматриваться. Не скажу, что это на кого-то произвело впечатление. Все мои соседи притормозили, чтобы с ним не столкнуться, а потом дальше поехали в том же темпе.
Дык я ж говорю - можно насладиться. Т.е. часть мозга которая внимательно контролирует процесс движения со скоростью 80 км/ч освобождается для других более приятных занятий.
Остальная часть вполне может контролировать движение с более низкой скоростью. Никто же не предлагает бросать педали и руль и выделывать балетные па...
Движение с неоправданно низкой скоростью само по себе внимание снижает, а если еще и хочется ехать быстрее, наблюдение за спидометром большее зло.
Остальная часть вполне может контролировать движение с более низкой скоростью. Никто же не предлагает бросать педали и руль и выделывать балетные па...
Движение с неоправданно низкой скоростью само по себе внимание снижает, а если еще и хочется ехать быстрее, наблюдение за спидометром большее зло.
Обратно ехал в город. Тоже кого-то размотало. Стоял поперек дороги.
Не может. Расслабляться можно только остановившись и выйдя из авто.
Эээээ... а где у меня написано про расслабиться?
Т.е. часть мозга которая внимательно контролирует процесс движения со скоростью 80 км/ч освобождается для других более приятных занятий.Вот не расслабиться конечно, но имхо близко.
Нуууу... мальчики от девочек тоже близко, однако вы же не будете утверждать что они ничем не отличаются...
ТОП 5
1
2
3
4