так образуются пробки?
4806
98
Проезжая накануне около 19-00 по ул. Б.Хмельницкого в направлении от ост.АЗС в сторону Учительской, видела интересную картину: на противоположной стороне дороги, в районе НЗХК, едут рядышком, бок о бок, занимая всю ширину дороги, два больших автобуса. Не спеша, 5-10 км/ч. Перед ними - свободная дорога, никого. За ними - пробка до переезда. Смотрела на них, аж шею свернула - так и ехали, пока их видно было. Заинтересовало - что это было? И еще - кто-нибудь еще это видел? М.б., я заснула за рулем и мне это приснилось?
Большой Lolo
там вроде по рельсам можно обогнать.
Konstantan
Когда там рельсы появились? :rofl:
WJ
Перепутал куски улицы:улыб:
и так в том числе.
и когда тормозят перед ямками, рельсами, причем я не про общий случай, а когда переваливаются 2-3 км/ч
ща камни полетят..... господа ,надо делать подвеску вовремя
Ага. :agree: А потом страдают, что всюду пробки. Один затормозил, чтобы перенести свое хрустально-подвесочное корыто через например ямку или рельсы. Дальше как в эффекте домино скорость потока по улице замедлилась. Если таких хрустально-подвесочных будет много - улица встанет.
Большой Lolo
В таких случаях всегда хочется пристроится за правим автобусом и напускать левый к остановке
Но как показывает практика автобусники в таком случае высаживают пассажиров на левой полосе

Гибдд, мэрия на такие случаи не реагирует
О! Вы увеличили мой словарный запас и расширили познания в спорте! :respect:
andrew13
хрустально-подвесочное корыто ...
А у тебя ведро, корыто или машина?
Vs
Не принимаю и не понимаю романтических чувств к мертвому куску железа. Анимизм, тотемизм, фетишизм тоже не про меня. Так что и ведро, и жоповозка, и машина.
Ты когда забиваешь гвоздь тоже о молотке беспокоишься? Бережешь молоток? Просто забиваю гвоздь.
К живым нужно эмоционально относиться.:улыб:
andrew13
Вы мне резину с грыжей поменяете бесплатно?
Или Локоть поменяет?
Или вы не из новосибирска?
Ktylhy
Покрышки нужно выбирать исходя не из красоты больших дисков с каким-то намотанным черным недоразумением. А исходя из того что они должны гасить удары. Т.е. с нормальным или высоким профилем. По грунтовке в любую погоду еду от ельцовки до городка раза в два быстрей чем в городке ползают по гертруде по ровной асфальтовой дороге. Наличие двух светофоров и одних рельс сподвигает их ехать аж 20 километров в час.:улыб:
andrew13
Покрышки нужно выбирать исходя не из красоты больших дисков с каким-то намотанным черным недоразумением. А исходя из того что они должны гасить удары. Т
+500
Volodya
Покрышки нужно выбирать исходя не из красоты больших дисков с каким-то намотанным черным недоразумением. А исходя из того что они должны гасить удары. Т
+500
ну вы че мужики, красиво же на больших дисках, гламурненько!!! После поездки со мной на Санта фе мой коллега (имеющий во владении финика на дисках 20 плюс ) долго сокрушался по поводу того, что на своей машине он не может позволить себе так ездить по дорогам...
andrew13
Диски стандартный размер, резина стандартная, профиль 65.
Еще вопросы?
За год 3 шины, производитель контитенталь и йока.
Как /п.5/ не гоняю.
Ktylhy
Резина новая? Диски стандартные это сколько? Нет стандартных дисков, есть 13, 14, 15... Сосотояние остальной ходовки?мНи разу не было грыж. Причем намчем только не ездил. Зимняя - йоко, так прыгаю по ямам.
Большой Lolo
Нельзя автобусникам так ездить..,
или просто глумятся-наглеют?
Ktylhy
За год 3 шины, производитель контитенталь и йока
Вооот, лишний раз (и очередной) доказывает мою теорию о том, что ВСЁ зависит от рукожопности и только от неё, а не о скорости передвижений и пр. Ну , бывает ещё карма, бывает... у каждого своя... , но это исключения.

Вот не задумывались никогда, почему некоторые ГОНЯЮТ на протяжении скажем лет 20, многА (пробег большой и по говнам в том числе, включая весенний наш асфальт) и агрессивно можно сказать, и на разной резине (в том числе старой типа) и ведь сцуко... за весь период , за ВЕСЬ - с десяток обычных проколов от силы, и ну ниииикакииих грыж и порезов.

а некоторые с хрустальной то подвеской по несколько грыж и порезов в сезон как с куста??????????????7
kaff
Не всем дано ездить. Кто-то понимает, как едет машина, как работает подвеска, а кто-то ездит, почитав ПДД.
Тоже не люблю чуваков с хрустальной подвеской. Понавыдают прав кому попало.
Ktylhy
Диски стандартный размер, резина стандартная, профиль 65.
Еще вопросы?
За год 3 шины, производитель контитенталь и йока.
Как долпайоп не гоняю.
Варианты:
- плохое зрение;
- отвлекаетесь от дороги;
- из-за малой дистанции не видите или не успевается среагировать на яму, "выскочившую" из под едущеговпереди;
- не владеете габаритами автомобиля, не понимаете где у него будет траектория прохода колес;
- не умеете/не успеваете выбирать траекторию между ям;

Задумайтесь о смене шин на бриджстоун - они крепче.
Rubberman
Да, и основной момент. Не яме/рельсе надо газ давить, а не тормоз. Обычно "осторожные" просто в нее плюхаются на торможении, перенеся вес автомобиля вперед. Конечно, тут все порвется.
Тормозите только ДО ямы/кочки. За секунду до наезда давите газ. Разгрузите подвеску - машина меньше пострадает.
Rubberman
Тормозите только ДО ямы/кочки.
+500.
Золотые слова.

ЗЫ: плюхаться в яму обеими колесами - моветон.
Ktylhy
нужно срочно нижние чакры почистить.........люди десятилетиями ездят на разной резине и никаких грыж\порезов....а некоторые за год умудряются с десяток наловить.....тут ведь как- или кроилово, или рукинеизтогоместа вкупе с головой
Rubberman
Задумайтесь о смене шин на бриджстоун - они крепче.
крепче чем что? бридж легковой практически весь изготавливается "не в Японии", и по крепости не уступает пожалуй только китайским производителям. :смущ:
при одинаковой размерности шины могут иметь разные индексы нагрузки и разные индексы скорости, надо рассматривать индивидуально. И от веса и типа автомобиля зависит очень сильно, а то возможно он на 2-х тонном авто использует шины с максимальной нагрузкой до 500 кг, от этого все беды..
....или как вариант- использование бэушных шин....знаю массу фанатов, которые считают, что экономят,покупая б\у по несколько раз в год....на одних грыжа вылезает через неделю, на вторых режется боковина через месяц- но ацки дешевле все это :umnik: ....и кстати про грузовики- знаю маньяка,который на грузовыу Газель ставит нивовскую резину и жутко радуется этому
Квазимодо
или кроилово, или рукинеизтогоместа вкупе с головой
да не ... во всём однозначно виноваты партия и правительство :хехе:

кстати, на счёт чакр там и кармы, еду тут с неделю назад по одному небольшому участку дороги после дождя за Прадиком. Там участок и так не ахти, а тут дождик , ну и раздербанили его до щебня в некоторых местах.

И вот энтот Прадик объезжая ямки собрал там ВСЁ, нет вернее не так, вот ВООБЩЕ ВСЁ что можно было. Там и ям то столько не было, но он нашёл ВСЕ. Как так надо было умудриться , я не знаю. :dnknow: Проехал за ним на скорости около 50 как по ровному.

Кстати, во время дождя на подобных участках, где возможны ямы и они ведь сцуко водой прикрыты ( для многих как оказалось это откровение ), стараюсь смотреть под задние колёса впереди едущего, очень хорошо помогает определить фарватер.
kaff
во во...я про тоже...часто вижу, как паровозик из нескольких машин влетает в одно и тоже- то ли глаз нету у задних, то ли на дорогу не смотрят...а про кармы и чакры- есть водители, а есть шОферы- и разница между ними огромная :umnik:
паровозик из нескольких машин влетает в одно и тоже- то ли глаз нету у задних, то ли на дорогу не смотрят...
Сейчас даже включенного поворотника половина не видит и на перекрестке в бампер подъезжают, потом корячиться начинают, а вы про какие-то ямки:улыб:Народ тупеет "на глазах"
Мотор
ннп
вообще не смотрю что там под колесами. грыж и порезов нету. проколы есть в трех колесах:улыб:по доскам с гвоздями на стройке проехал
на пузотерке авео ездить не люблю, напрягает. понимаю одного модератора, купившего 80-ку в качестве пузотерки для города:улыб:
это да, есть такое.....думать не модно...вчера ехал - включил поворот метров за 30- чувак чуть не въехал в зад и долго возмущенно пибикал...."как страшно стало ездить"(с)....почитаешь комменты в разных автотопиках- жесть, как люди аргументируют свою тупость
Большинство аргументов начинается одинаково: "Я еду по ПДД 15 км/ч в левом ряду...." :biggrin:
и поворачиваю, как все, из среднего ряда налево :rofl:
Мотор
...равномерно и обгоняю тех, кто мечется из ряда в ряд разгоняясь между светофорами до 80 км.ч.:улыб:
это да, есть такое.....думать не модно...вчера ехал - включил поворот метров за 30- чувак чуть не въехал в зад и долго возмущенно пибикал....
Че там поворот... на выходных какой-то придурок бибикал мужику, который просто вставлял карточку в автомат шлагбаума на въезде на парковку. Вот какое он предполагал развитие событий, интересно?
Counteract
при одинаковой размерности шины могут иметь разные индексы нагрузки и разные индексы скорости, надо рассматривать индивидуально. И от веса и типа автомобиля зависит очень сильно, а то возможно он на 2-х тонном авто использует шины с максимальной нагрузкой до 500 кг, от этого все беды..
Кстати очень и очень похоже. :agree:
andrew13
На что там похоже? В одной размерности (у легковых) у всех практически один и тот же индекс нагрузки (иногда плюс минус 1 - это примерно 10 кг/шину). Так что это утверждение вообще мимо. А боковины у бриджей (даже не японских), реально жестче, чем у многих.
Мотор
Называется: "Попробуй найди другой индекс нагрузки ;)"
но это не дает право ставить легковую шину на грузовик и потом ругать дороги.....это к моему коменту про Газель и нивовскую резину-дешево и сердито
при одинаковой размерности шины могут иметь разные индексы нагрузки и разные индексы скорости, надо рассматривать индивидуально.
а это тоже не модно..главное цена
Мотор
Причем здесь то что индекс один при одной размерности? Все с грыжами и порванные что видел были либо низкопрофильные, либо маленькие. Первый решит сэкономить и купит чуть поменьше с максимальной нагрузкой меньше 400кг. Второй не будет экономить и купит побольше, а это уже больше 600кг.
Даже если покрышки рассчитаны в сумме на 2 тонны и то что машина весит меньше двух тонн не аргумент. В динамике превысить две тонные не сложно, тем более полторы.
andrew13
это все фигня, против давления в шинах 1.6-1.8, против положенных 2.5, отсюда грыжи и пробои в городе, мое ИМХО
ну это если не брать в расчет, мега ямы
а это тоже не модно..главное цена
Не обобщай плз... Для большинства важнейший фактор - цена (нищенство), для некоторой части - бренд (мода), для оставшегося меньшинства - такие параметры как нагрузка, тип протектора, износостойкость.
Vld
...равномерно и обгоняю тех, кто мечется из ряда в ряд разгоняясь между светофорами до 80 км.ч.:улыб:
согласен, не правильно они делают:хехе: .... надо разгоняться до 90км/ч и более :смущ:

а если серьёзно, твоё утверждение верно примерно на половину, ибо на тех кто таки не успел проехать ты внимание обращаешь , а на остальных, что проехали ещё на зелёный, нет, поэтому тебе всегда кажется, что едите вы вместе
andrew13
Резина не новая, но в пределах срока, зимняя 14 год, летняя 11-й.
Диски 14. профиль 155/65
Индекс нагрузки от завода.
Машина вес 780 пустая.

Про тотальное рукожопство, на-дорогу-неглядения и прочих комментов - стаж 15 лет, из них 13лет ни одной грыжи или колеса на выброс. 4 разных машины.
Последние 2 года карма какая-то.
Хотя... Диски ковка на новой машине.

И мне п.5. - буду аккуратно ездить на пузотере и дальше. Ну а на делике мне п.5. что рельсы, что канавы)
Ktylhy
Резина не новая, но в пределах срока, зимняя 14 год, летняя 11-й
год эксплуатации :biggrin:
Извините, не удержался
Ktylhy
А если все таки не экономить и попробовать например 195х70? Все таки второе число - высоту в процентах от ширины. Высота 65% при ширине в 155 все таки недостаточно высокий профиль.:улыб:
andrew13
например 195х70?
дакой размер еще поискать надо:улыб:особенно если диск 13"