Поздравьте лошару.
26626
258
используем только оригинальные запасные части .... Безусловно, где-то в гаражном сервисном центре вас обслужили бы дешевле.
Вы, конечно же, не заметили, что я приводил ценники именно на оригинальные запчасти? И Навару я обслуживал, ага, в гаражном сервисе под названием "Ниссан-центр". Надо будет им об этом сказать.

мы заливаем только масло, рекомендованное заводом изготовителем, и используем только оригинальные запасные части.
И плакатик, висящий на пунктом приемки, тоже завод-изготовитель рекомендовал?
Тот, где "У вас закончилась гарантия? Собрались продавать машину? Купите ваговские запчасти бюджетной серии! Они служат меньше, но стоят на 25% дешевле!"
Я сейчас даже и не знаю, не из той ли серии у меня фильтр теперь стоит?

Накопительная дисконтная карта действительно привязана к человеку, а не к автомобилю. И воспользоваться картой может только ее хозяин. Равно как кредитными и дебетовыми банковскими картами. Распоряжаться ею может только владелец.
Вот он и распорядился ею - мне передал вместе с автомобилем.

При следующем вашем визите мы готовы предоставить вам скидку 15% на обслуживание. Ждем вас.
То есть, сложнейшая работа по замене масла в двигателе, требующая предварительного обучения в академии Фольксваген Груп РУС мне обойдется всего в 1 211,25 р? Прям аттракцион невиданной щедрости.
Давайте, я вас не буду вводить в столь сильны расходы и буду обслуживаться в другом месте, хорошо?
Добрый день, уважаемый "ХочуСпросить". Я вижу в заказ-наряде, какие запасные части были установлены на ваш автомобиль во время последнего обслуживания.
Когда мы пишем официальный ответ, мы опираемся не только на ваши комментарии, но на всю ветку отзывов и обобщаем свой пост, чтобы ответить на все вопросы сразу. В данном случае мы говорим об обслуживании вашего Volkswagen Amarok (визит от 6 января 2017 года.)
Плакат, висящий в зоне приемки, посвящен линейке запасных частей Economy. Линейка продукции Volkswagen Economy Part разработана для владельцев Volkswagen старше 5 лет. Качество этих деталей удовлетворяет самым строгим требованиям марки и гарантируется конвенцией управления качеством. В вашем заказ-наряде отмечен оригинальный масляный фильтр и рекомендованное заводом-изготовителем масло. Следовательно, именно эти детали и жидкости были установлены и залиты в ваш автомобиль. Мы не препятствуем нахождению владельца автомобиля в рем. зоне во время ремонта. Если у вас есть желание посмотреть, что и как устанавливают на ваш автомобиль, по согласованию с начальником цеха вы можете присутствовать. Вам покажут старые зап. части, снятые с автомобиля в ходе ТО, (в каком они состоянии. Вы даже можете их забрать с собой, если хотите). Вам покажут новые детали, которые устанавливают на ваш автомобиль. За процессом ремонта можно наблюдать и из клиентской зоны. Изображение с камер ремонтной зоны выведено на плазменные телевизоры.
То, что бывший владелец автомобиля физически передал вам карту из рук в руки не означает, что вы можете ею пользоваться. Повторюсь, карта является именной и привязана к личности, но не к автомобилю. В телефонном разговоре, когда вы записывались на ТО оператор упомянула о том, что вам нужно будет завести новую карту.
Сервисный центр Автомир оказывает услуги не только по замене масла и фильтров. Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
Перед тем как начать обслуживание каждый клиент получает на руки предварительную калькуляцию, в которой прописана ориентировочная стоимость работ. Если клиент ее не подписал, мастер-консультант не загонит автомобиль в рем. Зону и ТО не начнут. На калькуляции от 6 января ваша подпись стоит. И ее сумма равна сумме заказ-наряда, закрытого по итогу обслуживания.
Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования. А где вы будете обслуживать свой автомобиль решать только вам.
Автомир
Добавлю, что рекомендации для вашего автомобиля в заказ-наряде прописаны.
Следующее Техническое обслуживание через 10000 км. или 12 мес. (что наступит ранее)
Остаток передних тормозных дисков в мм (4 мм), при следующей замене колодок заменить тормозные диски.
Автомир
Я вижу в заказ-наряде, какие запасные части были установлены на ваш автомобиль во время последнего обслуживания.
Вроде, все читающие данную ветку, это видят?

Когда мы пишем официальный ответ, мы опираемся не только на ваши комментарии, но на всю ветку отзывов и обобщаем свой пост, чтобы ответить на все вопросы сразу. В данном случае мы говорим об обслуживании вашего Volkswagen Amarok (визит от 6 января 2017 года.)
Я на это попозже попробую ответить - когда смогу понять, что Вы имели ввиду в этих сумбурных фразах.

Мы не препятствуем нахождению владельца автомобиля в рем. зоне во время ремонта. Если у вас есть желание посмотреть, что и как устанавливают на ваш автомобиль, по согласованию с начальником цеха вы можете присутствовать.
Вот этого не знал.
Вы даже можете их забрать с собой, если хотите
Серьёзно??? Нет, правда?? :eek:
А зачем?

Сервисный центр Автомир оказывает услуги не только по замене масла и фильтров. Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
Молодцы!

Перед тем как начать обслуживание каждый клиент получает на руки предварительную калькуляцию, в которой прописана ориентировочная стоимость работ. Если клиент ее не подписал, мастер-консультант не загонит автомобиль в рем. Зону и ТО не начнут. На калькуляции от 6 января ваша подпись стоит. И ее сумма равна сумме заказ-наряда, закрытого по итогу обслуживания.
Я только что Вам по телефону сказал, что это несколько не соответствует действительности. Ибо калькуляция попала мне в руки только ПОСЛЕ выполнения работ.
Но в данном случае, по большому счету, это ничего не меняет.

Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования.
Я уже и в данной веточке, и в сегодняшнем телефонном разговоре, высказал свое мнение по поводу столь щедрого предложения. Спасибо.
А где вы будете обслуживать свой автомобиль решать только вам.
Ух ты! Еще раз спасибо!!!
Автомир
Добавлю, что рекомендации для вашего автомобиля в заказ-наряде прописаны.
Следующее Техническое обслуживание через 10000 км. или 12 мес. (что наступит ранее)
Остаток передних тормозных дисков в мм (4 мм), при следующей замене колодок заменить тормозные диски.
А это к чему?

Вы думаете, что я не в курсе, с какой периодичностью меняется масло? Таки в курсе.
Про тормозные колодки и диски я и сам прекрасно знал, о чем сказал приемщику еще до обслуживания, удивляясь - на кой флаг туда соваться при замене масла.
Автомир
Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
Всегда думал, что механики в дилерском центре максимум узел целиком могут поменять. Если такой ценник на замену масла, интересно, сколько бы стоило маслосъемные колпачки на том же амароке поменять? :улыб:
Или в этом случае двиг под замену без вариантов?
Мотор
Вряд ли девушка сможет на этот вопрос ответить... Да и, может, оно и к лучшему? Крепче спать будем, без кошмаров. :biggrin:
Мне вот интересно зачем они тут портянки про себя уникальных переодически пишут.
Давно всем все понятно...Нет же.
Прям сейчас весь АФ загорится оригинальными запчастями и инструментом и стройными рядами пойдет платить втридорога.
Уважаемый "ХочуСпросить", если мастер-консультант просит вас подписать предварительную консультацию после проведения ремонта вы вправе задать, вопрос, почему так произошло и можете отказаться ее подписывать, таким образом дав понять, что не согласны со стоимостью ремонта и с тем, что с вами не согласовали конечную стоимость ремонта. Мы ждем вас в нашем салоне для вручения карты и начисления на нее 15 000 подарочных баллов. Всех благ вам и зеленого сигнала светофоров.
Папаша
Мне вот интересно зачем они тут портянки про себя уникальных переодически пишут.
Давно всем все понятно...Нет же.
Прям сейчас весь АФ загорится оригинальными запчастями и инструментом и стройными рядами пойдет платить втридорога.
Уважаемый Папаша, добрый день. Своими портянками мы отвечаем на ваши содержательные и подробные отзывы, в которых содержатся вопросы. Эти вопросы мы не можем оставить без ответа. Не будет с вашей стороны вопросов, не будет и ответов с нашей стороны.
Автомир
Ну раз уж вы такие внимательные, перечитать правила форума. Особенно про излишнее цитирование.

И кой черт меня понес на эти галеры?
Вы на этот вопрос ответили? :biggrin:

Спасибо конечно. Нам сразу все стало ясно. Пойду искать фирменный инструмент на свою машину. А то инструмент Новосибирского инструментального карму попортит.
Автомир
вы вправе задать, вопрос,
...
таким образом дав понять
Шикарно :biggrin:
Мы ждем вас в нашем салоне для вручения карты и начисления на нее 15 000 подарочных баллов. Всех благ вам и зеленого сигнала светофоров.
На это я уже отвечал... И здесь, и сегодня по телефону.
Папаша
Пойду искать фирменный инструмент на свою машину. А то инструмент Новосибирского инструментального карму попортит.
Бесполезно... Надо еще и обучения пройти в фирменном учебном центре... :biggrin:
Папаша
Пойду искать фирменный инструмент на свою машину. А то инструмент Новосибирского инструментального карму попортит.
Я бы так не стебался над дилером ВАГа:улыб:Там кое-куда без фирменного и соваться нечего, на НИЗе о таком и не слышали.
Vld
А вот за это конструкторам-разработчикам в карму бы, с ноги...
ХочуСпросить
Не... Это очень правильно. Соберешься полезть куда-нить - как глянешь ЧЕМ придется крутить, сильно задумаешься, а надо ли оно?
Vld
Я ленивый. И, перед тем, как куда-то лезть, и так сто раз подумаю. И вот, после того, как я в тяжких сомнениях себя морально подготовил и заставил, бац! - альтернативно одаренный конструктор воткнул вместо шестигранного болта хитровогнутую хренотень, которую только специнструментом открутить можно. Обидно, понимаешь...
ХочуСпросить
А ты разве не гуглишь что понадобится в работе? Я так первым делом. А то как-то полез без подготовки. 4 раза в магазин за ключами бегал.
Автомир
Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку...
Мне предыдущий владелец с автомобилем бумажки разные передал. Гляньте в приложенный скан, если не сильно затруднит.
Vld
А ты разве не гуглишь что понадобится в работе?
Да смотря какая работа. Вот, например, хочу на салонный фильтр посмотреть - так обязательно погуглю на предмет где он и как его добывать оттудова.
Vld
Я б этим ваговцам, они на амороке плюсовую клемму так запрятали, фиг прикуришь этот автомобиль.
ХочуСпросить
ОГО! Так амарок смотрю не дорого содержать если к официалам не ездить. Может такая же ситуация с остальными немцами?
Slater
а содержать и масло менять это точно одно и то же:улыб:
igornsk
Расширим статистику - лампочку в фару взял за 250 р :biggrin:
ХочуСпросить
Нормально, только поставь сам ее, не сломав ничего, и отлично будет. С крепежом и доступом не очень просто на Фольксв. а потом все пойдет. Я просто в фаре головного света, помучился.
DIK54
Так уже поставил. Крепеж несколько удивил - лампочка просто защелкивается, без дополнительных фиксаторов.
Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования.

Я уже и в данной веточке, и в сегодняшнем телефонном разговоре, высказал свое мнение по поводу столь щедрого предложения. Спасибо.
Слушай, ну чего ты взъелся? Автомир все по делу отвечает, как и подобает в данной ситуации-вежливо. Ещё и девушка если то вообще молодец. А что касается цен так они у любого официала конские.
Ловкий парень
Да не взъелся я... Они сами названивают.

Автомир все по делу отвечает
Кроме откровенно бредовых фраз...

И предлагать 15 % скидки от цены, завышенной в 3 раза (я про сами работы) - это, на мой взгляд, цензурными словами не выразить. :dnknow:
ХочуСпросить
1425 руб это в три раза завышена?
по мне нормальный ценник :dnknow:
Ник
В этом году не видел, а тот год шевлотетоавцы 600₽ брали за замену масла
ivаn_zh
я за 500 менял, когда в мороз самому негде было ))
Volodya
500 это еще со снятием защиты, без снятия - 300
TechnoGreen
500 это еще со снятием защиты, без снятия - 300
за дизель-то?
Filimon
за дизель-то?
а что на дизеле сливная пробка как-то по-другому откручивается?
steel
Наверное потому что на дизелях больше масла и мастеру приходиться откручивать больше пробок на канистрах нового масла, особенно, если на масло в литрушках :dnknow:
TechnoGreen
На дизеле, я считаю , более трудоемко ставится маслянный фильтр.
DIK54
так это больше от конкретного двигла зависит а не дизель бенз:улыб:
ну и табурег дизель - куда уж проще поменять...
DIK54
На дизеле, я считаю , более трудоемко ставится маслянный фильтр.
:rofl: может не на всех дизелях? У меня масляный фильтр откручивается проще, чем на большинстве бензинок. Санта фе.
ХочуСпросить
Вполне вменяемый ценник.

Ну понятно что можно на разлив взять где то в другом месте касторку дешевле.
Слить самому в поле. Пофиг экология.

Можно старую пробку поставить.

И фильтр наверняка пойдет какая то неоригинальная шляпа.
Резьба то у всех почти одинаковая, посадочное тоже.Ну а набивку и клапан никто и не обещал )))

Я ради интереса посмотрел до-докризисные цены на замену масла на новом субаре.
5439руб. И масла там ~4литра. С поправкой на кризис выйдет почти так же.
TechnoGreen
Наверное потому что на дизелях больше масла и мастеру приходиться откручивать больше пробок на канистрах нового масла, особенно, если на масло в литрушках :dnknow:
Там бочковое.
Соответственно мастер больше ручку на насосе крутил чтобы его оттуда достать.
Каждый оборот - сто рублей )))
igornsk
так это больше от конкретного двигла зависит а не дизель бенз:улыб:
ну и табурег дизель - куда уж проще поменять...
Да неправ)))) На туареге дизеле, с масляным, действительно несложно. У меня почему то с воздушным возились все время.

А так сам менял наверное лет 15 назад масло, поэтому и не шарю.
Rost A.G.
Вполне вменяемый ценник.

Ну понятно что можно на разлив взять где то в другом месте касторку дешевле.
Слить самому в поле. Пофиг экология.

Можно старую пробку поставить.

И фильтр наверняка пойдет какая то неоригинальная шляпа.
Резьба то у всех почти одинаковая, посадочное тоже.Ну а набивку и клапан никто и не обещал )))

Я ради интереса посмотрел до-докризисные цены на замену масла на новом субаре.
5439руб. И масла там ~4литра. С поправкой на кризис выйдет почти так же.
Можно пробку вообще не трогать - не ебее маслоотсос за 1000 купил. Ни капли на землю, даже теоретически. С поправкой на кризис за одну замену масла не у ОД отобъется.
Vld
не ебее маслоотсос за 1000 купил.
Марка, модель, модификация девайса?
Vitamin
Модель надо глянуть, я так не помню. Мне товарищ с форума помогал выбрать и купить, за что огромное ему спасибо. Lucky Man ник или типа того.
Rost A.G.
Вполне вменяемый ценник.

Ну понятно что можно на разлив взять где то в другом месте касторку дешевле.
Слить самому в поле. Пофиг экология.

Можно старую пробку поставить.

И фильтр наверняка пойдет какая то неоригинальная шляпа.
Ничего, что я выше приводил цены именно на эти же позиции? Именно оригиналы.
И выше фигурировала стоимость работы в нормальных местах.
Rost A.G.
Слить самому в поле. Пофиг экология.
не обязательно в поле, можно в гараже в канистру, потом сдать куда (а они там или переработают или спалят или в поле, ой на свалку, выльют) или самому в печке спалить/прожилины забора промазать/или еще куда по хозяйству

Можно старую пробку поставить.
а что с пробками случается? я вот на Патриоте 5 лет меняю (1 год сервисники меняли пока на гарантии был) и последние 3 закручиваю ту же пробку ничем не намазывая (рекомендовали на резьбу у шляпки наносить герметик) и все чисто.
Михайло
"а что с пробками случается?"

а это чтобы автомеханики, белы рученьки старыми пробками не марали. :biggrin:
Михайло
Там кольцо сминаемое, второй раз не очень хорошо . У меня потекло первый раз . На герметик колхоз и может приклеиться. Я колечко - шайбу покупал каждый раз. Это не самое дорогое.
Vld
Можно пробку вообще не трогать - не ебее маслоотсос за 1000 купил. Ни капли на землю, даже теоретически. С поправкой на кризис за одну замену масла не у ОД отобъется.
что то мне кажется отсосом не вытащишь муть - щуп не самое низкое место в поддоне - поллитра дерьма останется.
DIK54
Странно, у меня есть писжошный номерок колечка, всегда с фильтром покупаю его.