Поздравьте лошару.
26619
258
ivаn_zh
до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещё :dnknow:
Volodya
Да там обычная медная шайба, используют чтоб не потянуть резьбу в поддоне, ибо он силумин вроде как. И да, что б у меня снять его, нужно полмашины разобрать. Так что 12₽ не велика цена
ivаn_zh
Ну так у меня тоже поддон цветмет какой-то :dnknow: честно говоря не помню есть ли там шайба, или старые технологии позволяли просто конусной резьбой обходиться...
Volodya
Конусная твой цветмет во втормет превратит:улыб:Шайба, обычно медная, но встречал и алюминиевые, живут не намного меньше пробки, а у меня еще ни одна не поломалась, т.е. ресурс ее огромен.
Volodya
до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещё :dnknow:
аналогично ни на одной машине не менял ни колечко ни пробку
было дело даже вообще забывал клоечко одеть и оно болталось у меня до следующей замены масла
но это все на ретроведрах, может нынешние нанотехнологичные автомобили такого уже не позволяют
steel
да просто пробки надо продать:улыб:
Гуманист
Что продать совсем не важно. Главное денег взять. :ха-ха!: