до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещё
Да там обычная медная шайба, используют чтоб не потянуть резьбу в поддоне, ибо он силумин вроде как. И да, что б у меня снять его, нужно полмашины разобрать. Так что 12₽ не велика цена
Ну так у меня тоже поддон цветмет какой-то честно говоря не помню есть ли там шайба, или старые технологии позволяли просто конусной резьбой обходиться...
Конусная твой цветмет во втормет превратитШайба, обычно медная, но встречал и алюминиевые, живут не намного меньше пробки, а у меня еще ни одна не поломалась, т.е. ресурс ее огромен.
до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещёаналогично ни на одной машине не менял ни колечко ни пробку
было дело даже вообще забывал клоечко одеть и оно болталось у меня до следующей замены масла
но это все на ретроведрах, может нынешние нанотехнологичные автомобили такого уже не позволяют
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88999
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275524
227
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ? (часть 2)
231525
135
Ловкий парень
Томас
Что продать совсем не важно. Главное денег взять.
ТОП 5
2
3