до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещё 

Да там обычная медная шайба, используют чтоб не потянуть резьбу в поддоне, ибо он силумин вроде как. И да, что б у меня снять его, нужно полмашины разобрать. Так что 12₽ не велика цена
Ну так у меня тоже поддон цветмет какой-то
честно говоря не помню есть ли там шайба, или старые технологии позволяли просто конусной резьбой обходиться...

Конусная твой цветмет во втормет превратит
Шайба, обычно медная, но встречал и алюминиевые, живут не намного меньше пробки, а у меня еще ни одна не поломалась, т.е. ресурс ее огромен.

до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещёаналогично ни на одной машине не менял ни колечко ни пробку![]()
было дело даже вообще забывал клоечко одеть и оно болталось у меня до следующей замены масла
но это все на ретроведрах, может нынешние нанотехнологичные автомобили такого уже не позволяют
Сейчас читают
Новогодний дозор
163177
1000
Печка....
6618
51
Ассоциации игра (часть 60)(NF)
228122
1000
Ловкий парень
Томас
Что продать совсем не важно. Главное денег взять. 

ТОП 5
1
3
4