На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещё 

Да там обычная медная шайба, используют чтоб не потянуть резьбу в поддоне, ибо он силумин вроде как. И да, что б у меня снять его, нужно полмашины разобрать. Так что 12₽ не велика цена
Ну так у меня тоже поддон цветмет какой-то
честно говоря не помню есть ли там шайба, или старые технологии позволяли просто конусной резьбой обходиться...

Конусная твой цветмет во втормет превратит
Шайба, обычно медная, но встречал и алюминиевые, живут не намного меньше пробки, а у меня еще ни одна не поломалась, т.е. ресурс ее огромен.

до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещёаналогично ни на одной машине не менял ни колечко ни пробку![]()
было дело даже вообще забывал клоечко одеть и оно болталось у меня до следующей замены масла
но это все на ретроведрах, может нынешние нанотехнологичные автомобили такого уже не позволяют
Сейчас читают
Где нынче можно познакомиться? :)
127291
999
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
666380
406
Хайку-3 NF
194625
1000
Ловкий парень
Томас
Что продать совсем не важно. Главное денег взять. 

ТОП 5
2