На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещё 

Да там обычная медная шайба, используют чтоб не потянуть резьбу в поддоне, ибо он силумин вроде как. И да, что б у меня снять его, нужно полмашины разобрать. Так что 12₽ не велика цена
Ну так у меня тоже поддон цветмет какой-то
честно говоря не помню есть ли там шайба, или старые технологии позволяли просто конусной резьбой обходиться...

Конусная твой цветмет во втормет превратит
Шайба, обычно медная, но встречал и алюминиевые, живут не намного меньше пробки, а у меня еще ни одна не поломалась, т.е. ресурс ее огромен.

до чего техника дошла, за 210ткм поменял масло раз 25, ни разу никаких колечек не менял и пробка родная ещёаналогично ни на одной машине не менял ни колечко ни пробку![]()
было дело даже вообще забывал клоечко одеть и оно болталось у меня до следующей замены масла
но это все на ретроведрах, может нынешние нанотехнологичные автомобили такого уже не позволяют
Сейчас читают
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
372442
2535
Занятия бегом
211542
688
Евро-2008, турнир прогнозов....
43244
241
Ловкий парень
Томас
Что продать совсем не важно. Главное денег взять. 

ТОП 5
1
2
4