Где, блин дороги?
21555
271
italian
вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...
StasRn
В Москве все же климат мягче
Я подозреваю, что в Москве неизмеримо бОльшие деньги на дороги тратятся...
ddelta
вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...
А что нужно сделать С ДОРОГАМИ, чтоб изменить ситуацию?
Неужели каждый год ныть на форуме?
TechnoGreen
В той же Москве дороги лучше
А дальше Кутузовского заезжали? Есть места, где наши дороги автобаном кажутся
Мотор
Видел я дороги и намного хуже. Так что для меня все ок))
Poolit
Неужели нет такого же климата, как в наших проблемных регионах? На юге и крайнем севере, надеюсь ( просто не владею информацией) нет претензий.
А в остальном? В Европе же не должно сильно от нас отличаться? Так почему их не привлекать для строительства?

P.S. Вроде, уже обсасывалось... Но, тем не менее...
Ал
В Европе же не должно сильно от нас отличаться?
отличается, сильно.
YakutNGS
А скандинавия?
Да и вот родственники живут в Альпах, там вполне нормальное явление когда за ночь выпадает 30 см снега. И переходы через ноль тоже постоянное явление.
ivаn_zh
ну там видимо не идет вода по дороге сплошным потоком.
YakutNGS
Север Норвегии? Финляндия? Канада? Да те же США (там нифига не восточный рай с лазоревыми облаками в большинстве мест)? Где же сильно отличается климат?
Ал
Есть на Земле такие мест с аналогичной погодой. Есть даже куда хуже.
У нас на дорогах все время пока нет снега - грязь. Когда высыхает - пыль. Потому что нет дренажа. Потому что открытый грунт выше уровня дорог и тротуаров. В итоге вода с грунтом стекают на дороги и тротуары, а не наоборот. Если даже этого нет, "страшного секрета" известного еще древним римлянам задолго до рождества христова, то смысл спрашивать современные технологии и их соблюдение?
Кстати даже это нарушение резко уменьшает срок жизни дорог.
-------------------
Ожидать улучшения качества дорог в ближайшее время не стоит. Поэтому машина должна быть такая чтобы даже при виде открытого люка не возникала мысль крутить рулем. :1:
Злыдь
:agree: Запад штатов, штат Вашингтон, где побратим Новосибирска Сиэтл (вроде был побратимом).
А еще там есть дождевые леса - места с количеством осадков раз в 6 больше чем у нас. А зимой около нулевая - ночью замерзнет, днем растает. Всю зиму.
ivаn_zh
Да и вот родственники живут в Альпах, там ...
... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта. :хехе:
Vs
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
Vs
... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта. :хехе:
что там, что там наблюдал отсутствие отбойников по краю "дороги", как и отсутствие частей этой самой дороги, вместе с тем, что должно быть отбойником... ну на Алтае я это наблюдал в разные месяцы, а в Альпах только в самом начале Мае, но тем не менее местами было страшновато, особенно учитывая взятую на равнине в прокат пузотёрку с низкопрофильными летними шинами... и кто-то может сказать - зато по автобанам на ней хорошо было, а ни.п.5.я - эти шины с профилем 50 или 55 всю душу мне в трусы вытрясли вместе с позвоночником, и больше я на таком драндулете не соглашусь долго ехать.
Volodya
принцесса на горошине :biggrin:
Ник
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значение :спок:
ivаn_zh
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Вчера на 8-ке Мюнхен-Штуттгарт - 0С + Снег, местами град.
:biggrin:
StasRn
Да, на той неделе было +20, а на пасху погода испортилась.
Но блин, какое количество грунта они перемещают при прокладке дорог.
Volodya
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значение :спок:
Вова, на таком танке с расходом от 13 по автобану и в городе от 18 при среднем пробеге немцев за год в 30-40 тык и топливо грубо щас по 1,1евро - 5000-6000евро только на топливо будет уходить.

Накину грубо еще страховку 500-600евро, налог скорее всего ближе к 1000 так как по экологии такой мотор почти не проходной в большие города.замены масел 2-3 раза где то по 100 евро.

Итого: около 7000евро в год, если авто исключительно императорского качества и вообще не ломается. Резину, которую ты сточишь за 2 года тоже откинем (но к слову шиномонтаж около 120 евро в таком размере +1000 за сами колеса).

Средняя з/п по Германии от 1500 до 2000евро. Жилье, если не в деревне в 70-100км от работы - от 800евро за халупу в 40кв.м. на первом этаже с ледяными полами - т.е. около 50% будет уходить на езду и жилье.

Одеваться, жрать, отдыхать и банально лечить зубы на какие деньги будешь???
Может все таки ФИАТ 500 или Форд КА:biggrin:
ivаn_zh
Я в свое время наблюдал, как делали дорогу в Нижневартовске. Метра 3 гравийно-песчаная подушка, асфальта не менее полметра. Один фиг асфальт рвало каждый год поперек дороги, с ежегодным ремонтом.
ASGS
Там объемы работ: был холм/сопка и нет его.
Тут ведь ещё от соблюдения технологии и от того, подходит эта конкретная технология для этой зоны, или нет зависит.
А то ведь у нас как, снег/дождь а мы кидаем горячий асфальт в ямы
ASGS
только почему то где то рвет, а где то стоит годами в идеале, может дело не в погоде?
ddelta
странно, но в какой вы стране живете???
и у кого вы решили тут спросить про это???
вот это точно странно.
ivаn_zh
А скандинавия?
Вообще разный.
StasRn
Жилье, если не в деревне в 70-100км от работы
я даже не знаю, что меня в этом списке напрягло больше - фиат 500, или жить в 100км от работы :biggrin: ... я офис присматриваю, так не дальше Краснообска смотрю, потому что поездив 4 года на Моторную понял - так далеко от дома работа мне не упёрлась :dnknow:
Volodya
а мне вот вообще Т-90 нравиться.
профиль у катков конечно не 85, но плавность хода - отменная, комфорт не хуже чем в дефендере, объем двигателя и мощность - достаточные (так кажется у ролс-ройсов в тех-характеристиках пишут), пофигу на колеи, рельсы, ямы, кочки.
может ходить вброд до 5 метров глубиной с подготовкой, что то там более метра с ходу.
разворачивается на месте.
есть любое топливо.
один только недостаток, по северному объезду до 250 км не разгонится. :biggrin:
машины, нге машины.
есть ещё под ваши нужды МАШИНЫ, покупайте да ездийте.
чего на прочее то напраслину гнать. :dnknow:
YakutNGS
Ни разу не видел как дороги разрушаются в -20 или в -30. А вот при около нулевых - каждый год. Вы пытались доказать одно, но доказали, что у нас дороги строят рукожопы и все. :biggrin:
andrew13
Так они может и рады строить, да заказчик...
andrew13
Вы пытались доказать одно, но доказали, что у нас дороги строят рукожопы и все. :biggrin:
средняя температура января -2.9. Говорит о том что в самый холодный месяц земля практически не замерзает.
В худшем случае, сверху корочка, и то пару дней когда похолодает.
У нас сегодня с утра было -2. Ни льда ни снега на дорогах не видел.
YakutNGS
Средняя температура воздуха - это среднее арифметическое значение всех измеренных в течение определенного времени значений температуры, бывает выделяют: среднее суточное, среднее месячное и среднее годовое значение температуры.
Школьные Знания.com

А сегодня было похолодание после длинной оттепели. Средняя температура за неделю выше нуля.

:ха-ха!:
andrew13
Молодец что знаешь что такое среднее.
А теперь мега специалист по всем вопросам иди изучи, как глубина промерзания и особенно скорость изменения температуры (континентальный-резко континентальный климат) влияет на изменение напряжений в грунте и дорожных покрытий. Это раз. Два, в школе то поди тебе рассказывали что вода при отрицательной температуре замерзает, а тем кто дальше учился рассказывали еще что для фазового перехода нужно много энергии отдать. И при средней за месяц в -3 градуса, не то что почва не замерзнет, льда на озере не будет.
Продолжай ржать, неуч, недоспец по всем вопросам, одним словом фотограф-программист.
YakutNGS
Т.е в январе у нас на озерах льда нет?
Vld
Т.е в январе у нас на озерах льда нет?
У вас это в Норвегии?
YakutNGS
фотограф-программист.
А вот программистов я попрошу не трогать грязными руками!
YakutNGS
Как связаны лед на озере и состояние асфальта? Как связаны скорость промерзания и состояние асфальта? Почему в холодные зимы когда зима наступает и заканчивается махом, но при этом низкие отрицательные температуры, т.е. промерзание грунта максимально, но дороги остаются куда в лучшем состоянии, чем в теплые зимы с большим числом оттепелей? Причем в теплые зимы асфальт начинает слезать еще осенью, когда низких температур еще и не было ни разу? И почему осенью, когда средняя -3 лопата в землю не идет? Почему при средней -3 вода в бочках и лужах покрыта льдом? "а тем кто дальше учился рассказывали еще что для фазового перехода нужно много энергии отдать" - в контексте обсуждения просто шедевр. :biggrin:
Я кстати еще и в отделении рака крови работал.

YakutNGS
Кстати еще вопросы. Какие и из-за чего должны возникать напряжения при промерзании в сухом грунте? Асфальте? Бетоне?
И что при средней -3 на дорогах нет льда? Т.е. переобуваться на зимнюю нужно не раньше декабря, когда морозы стукнут посильнее? А если лед есть, то вода есть и в асфальте, и она замерзая создает напряжения в слое асфальта...Хотя о чем я...для этого нужны большие морозы. В декабре переобуваешься? Летовод до талого?
Volodya
Плохие дороги всюду есть. И не только дороги.
Вспоминаю плиту перед зданием Канского фестиваля. В плите трещина сантиметра 2-3 шириной и высота краев отличается на несколько сантиметров. Но когда проходит фестиваль - кладут сверху красную дорожку. Идите...
Когда ехал по центральной дороге в Сан Франциско - аналог нашего Красного проспекта, так ямы начал объезжать. В круг застрахованном авто, арендованном компанией. Не жалко, даже если рассыпется там. Но вот свой позвоночник ссыпающийся в трусы в каждой яме было жаль.
Но дело в другом. Навигатор из Сан Хосе постоянно направлял на хайвей без капитального ремонта по словам местных лет 10-15. Только ямочный ремонт. Состояние нашего бердского не лучше. Только бердское ремонтируют каждый год...
Есть такой анекдот:
Старый врач заболел. Передал все дела молодому сыну. Тоже врачу. Через день сынишка хвастается:
- Папа! Папа, мистера Джонсона, миссис Педигри...которых ты безуспешно лечил в течении десяти лет я сегодня вылечил...
- Идиот! На деньги с их лечения ты выучился на врача, мы безбедно столько лет жили...
ivаn_zh
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
нужно просто заранее ремонтировать ткосяки. Вот те же трещины. кто их спешит заделывать битумом? НИКТО, и что произошло с трещиной на Кошурникова? Она превратилась в ТРЕЩИНУ шириной сантиметров 15, и становится все глубже и глубже. На Богаткова малюсенькая ямка перед перекрестком с Кирова за пару месяцев превратилась в дырень, и так везде.
ddelta
Не, нам тут опять вещают про климат.
Хотя вчера по ящику показывали как снова кидают асфальт в лужи.
Да и не выгодно это, если они будут исправлять косяки, кто ж им по 50 Лямов будет выделять только на весенний ремонт дорог, хотя надо признать в этом году тульский мост быстро заделали, вопрос как на долго его хватит
ivаn_zh
Вас фиг поймешь иногда, чесслово. Ждут, пока дорога просохнет - плохо, надо быстрее. Заделывают сырую дорогу - обратно хреново, надолго не хватит. Определились бы уже:миг:
ivаn_zh
Не, нам тут опять вещают про климат.
А вы в упор не хотите видеть разницы в климате, в осло в январе как у нас в начале ноября или в конце марта. С средней амплитудой колебания температур у нас в ноябре в 14 градусов, в Осло в 6.
А так климат да, одинаковый.
YakutNGS
Ок, Дикинсон северная дакота. Устроит вас такой город? А его климат?
И ещё куча частей географии.
YakutNGS
А причем тут климат в Осло? Разве не существует технологий строительства дорого для нашего климата? Думаю он существует. Даже тупо - где-то асфальт лежит годами, а где-то каждую весну латают.
ivаn_zh
Ок, Дикинсон северная дакота. Устроит вас такой город? А его климат?
И ещё куча частей географии.
Ну давайте данные сравним. А то че сопли по клаве размазывать.
Норвегию вот сравнили, выяснили что даже близко не одинаковый климат, когда посмотрели на объективные цифры.
Vld
А причем тут климат в Осло? Разве не существует технологий строительства дорого для нашего климата? Думаю он существует.
Существует, бюджет не выдержит. Даже если не будут воровать.

Даже тупо - где-то асфальт лежит годами, а где-то каждую весну латают.
ну так почвы то и другие связанные условия не все одинаковы.
YakutNGS
Часто на лесных дорогах видно, сторона на которую солнце падает чаще заметно лучше той, что в тени находится весь день.
YakutNGS
Сравнивайте только перед этим, прочитайте про среднюю температуру и перевод * Цельсия в фаренгейты