вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В Москве все же климат мягчеЯ подозреваю, что в Москве неизмеримо бОльшие деньги на дороги тратятся...
вот потому и дороги у нас такие. терпим. терпим, ну так же каждый год... ездим и нормально...А что нужно сделать С ДОРОГАМИ, чтоб изменить ситуацию?
Неужели каждый год ныть на форуме?
Мотор
v.i.p.
В той же Москве дороги лучшеА дальше Кутузовского заезжали? Есть места, где наши дороги автобаном кажутся
Видел я дороги и намного хуже. Так что для меня все ок))
Неужели нет такого же климата, как в наших проблемных регионах? На юге и крайнем севере, надеюсь ( просто не владею информацией) нет претензий.
А в остальном? В Европе же не должно сильно от нас отличаться? Так почему их не привлекать для строительства?
P.S. Вроде, уже обсасывалось... Но, тем не менее...
А в остальном? В Европе же не должно сильно от нас отличаться? Так почему их не привлекать для строительства?
P.S. Вроде, уже обсасывалось... Но, тем не менее...
В Европе же не должно сильно от нас отличаться?отличается, сильно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288227
227
Перерегистрация авто
92656
21
Описторхоз - как лечить?
677593
1000
А скандинавия?
Да и вот родственники живут в Альпах, там вполне нормальное явление когда за ночь выпадает 30 см снега. И переходы через ноль тоже постоянное явление.
Да и вот родственники живут в Альпах, там вполне нормальное явление когда за ночь выпадает 30 см снега. И переходы через ноль тоже постоянное явление.
ну там видимо не идет вода по дороге сплошным потоком.
Север Норвегии? Финляндия? Канада? Да те же США (там нифига не восточный рай с лазоревыми облаками в большинстве мест)? Где же сильно отличается климат?
Есть на Земле такие мест с аналогичной погодой. Есть даже куда хуже.
У нас на дорогах все время пока нет снега - грязь. Когда высыхает - пыль. Потому что нет дренажа. Потому что открытый грунт выше уровня дорог и тротуаров. В итоге вода с грунтом стекают на дороги и тротуары, а не наоборот. Если даже этого нет, "страшного секрета" известного еще древним римлянам задолго до рождества христова, то смысл спрашивать современные технологии и их соблюдение?
Кстати даже это нарушение резко уменьшает срок жизни дорог.
-------------------
Ожидать улучшения качества дорог в ближайшее время не стоит. Поэтому машина должна быть такая чтобы даже при виде открытого люка не возникала мысль крутить рулем.
У нас на дорогах все время пока нет снега - грязь. Когда высыхает - пыль. Потому что нет дренажа. Потому что открытый грунт выше уровня дорог и тротуаров. В итоге вода с грунтом стекают на дороги и тротуары, а не наоборот. Если даже этого нет, "страшного секрета" известного еще древним римлянам задолго до рождества христова, то смысл спрашивать современные технологии и их соблюдение?
Кстати даже это нарушение резко уменьшает срок жизни дорог.
-------------------
Ожидать улучшения качества дорог в ближайшее время не стоит. Поэтому машина должна быть такая чтобы даже при виде открытого люка не возникала мысль крутить рулем.
Запад штатов, штат Вашингтон, где побратим Новосибирска Сиэтл (вроде был побратимом).
А еще там есть дождевые леса - места с количеством осадков раз в 6 больше чем у нас. А зимой около нулевая - ночью замерзнет, днем растает. Всю зиму.
А еще там есть дождевые леса - места с количеством осадков раз в 6 больше чем у нас. А зимой около нулевая - ночью замерзнет, днем растает. Всю зиму.
Да и вот родственники живут в Альпах, там ...... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта.
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
... точно также, как и в горах Алтая. Каменистая основа грунта.что там, что там наблюдал отсутствие отбойников по краю "дороги", как и отсутствие частей этой самой дороги, вместе с тем, что должно быть отбойником... ну на Алтае я это наблюдал в разные месяцы, а в Альпах только в самом начале Мае, но тем не менее местами было страшновато, особенно учитывая взятую на равнине в прокат пузотёрку с низкопрофильными летними шинами... и кто-то может сказать - зато по автобанам на ней хорошо было, а ни.п.5.я - эти шины с профилем 50 или 55 всю душу мне в трусы вытрясли вместе с позвоночником, и больше я на таком драндулете не соглашусь долго ехать.
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значение
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.Вчера на 8-ке Мюнхен-Штуттгарт - 0С + Снег, местами град.
Да, на той неделе было +20, а на пасху погода испортилась.
Но блин, какое количество грунта они перемещают при прокладке дорог.
Но блин, какое количество грунта они перемещают при прокладке дорог.
Ну да, я в принципе думал, что я таки машину в прокат взял, теперь понимаю - некоторые горошины даже называться машинами не могут. "Машина" должна весить от 2тн начиная и иметь двигатель атмосферный от 4-х литров. При этом резина на ней будет с 85-м профилем и тогда, в общем-то, профиль дороги будет иметь вторичное значениеВова, на таком танке с расходом от 13 по автобану и в городе от 18 при среднем пробеге немцев за год в 30-40 тык и топливо грубо щас по 1,1евро - 5000-6000евро только на топливо будет уходить.
Накину грубо еще страховку 500-600евро, налог скорее всего ближе к 1000 так как по экологии такой мотор почти не проходной в большие города.замены масел 2-3 раза где то по 100 евро.
Итого: около 7000евро в год, если авто исключительно императорского качества и вообще не ломается. Резину, которую ты сточишь за 2 года тоже откинем (но к слову шиномонтаж около 120 евро в таком размере +1000 за сами колеса).
Средняя з/п по Германии от 1500 до 2000евро. Жилье, если не в деревне в 70-100км от работы - от 800евро за халупу в 40кв.м. на первом этаже с ледяными полами - т.е. около 50% будет уходить на езду и жилье.
Одеваться, жрать, отдыхать и банально лечить зубы на какие деньги будешь???
Может все таки ФИАТ 500 или Форд КА
Я в свое время наблюдал, как делали дорогу в Нижневартовске. Метра 3 гравийно-песчаная подушка, асфальта не менее полметра. Один фиг асфальт рвало каждый год поперек дороги, с ежегодным ремонтом.
Там объемы работ: был холм/сопка и нет его.
Тут ведь ещё от соблюдения технологии и от того, подходит эта конкретная технология для этой зоны, или нет зависит.
А то ведь у нас как, снег/дождь а мы кидаем горячий асфальт в ямы
Тут ведь ещё от соблюдения технологии и от того, подходит эта конкретная технология для этой зоны, или нет зависит.
А то ведь у нас как, снег/дождь а мы кидаем горячий асфальт в ямы
только почему то где то рвет, а где то стоит годами в идеале, может дело не в погоде?
странно, но в какой вы стране живете???
и у кого вы решили тут спросить про это???
вот это точно странно.
и у кого вы решили тут спросить про это???
вот это точно странно.
Жилье, если не в деревне в 70-100км от работыя даже не знаю, что меня в этом списке напрягло больше - фиат 500, или жить в 100км от работы ... я офис присматриваю, так не дальше Краснообска смотрю, потому что поездив 4 года на Моторную понял - так далеко от дома работа мне не упёрлась
а мне вот вообще Т-90 нравиться.
профиль у катков конечно не 85, но плавность хода - отменная, комфорт не хуже чем в дефендере, объем двигателя и мощность - достаточные (так кажется у ролс-ройсов в тех-характеристиках пишут), пофигу на колеи, рельсы, ямы, кочки.
может ходить вброд до 5 метров глубиной с подготовкой, что то там более метра с ходу.
разворачивается на месте.
есть любое топливо.
один только недостаток, по северному объезду до 250 км не разгонится.
машины, нге машины.
есть ещё под ваши нужды МАШИНЫ, покупайте да ездийте.
чего на прочее то напраслину гнать.
профиль у катков конечно не 85, но плавность хода - отменная, комфорт не хуже чем в дефендере, объем двигателя и мощность - достаточные (так кажется у ролс-ройсов в тех-характеристиках пишут), пофигу на колеи, рельсы, ямы, кочки.
может ходить вброд до 5 метров глубиной с подготовкой, что то там более метра с ходу.
разворачивается на месте.
есть любое топливо.
один только недостаток, по северному объезду до 250 км не разгонится.
машины, нге машины.
есть ещё под ваши нужды МАШИНЫ, покупайте да ездийте.
чего на прочее то напраслину гнать.
Ни разу не видел как дороги разрушаются в -20 или в -30. А вот при около нулевых - каждый год. Вы пытались доказать одно, но доказали, что у нас дороги строят рукожопы и все.
Так они может и рады строить, да заказчик...
Вы пытались доказать одно, но доказали, что у нас дороги строят рукожопы и все.средняя температура января -2.9. Говорит о том что в самый холодный месяц земля практически не замерзает.
В худшем случае, сверху корочка, и то пару дней когда похолодает.
У нас сегодня с утра было -2. Ни льда ни снега на дорогах не видел.
Средняя температура воздуха - это среднее арифметическое значение всех измеренных в течение определенного времени значений температуры, бывает выделяют: среднее суточное, среднее месячное и среднее годовое значение температуры.
Школьные Знания.com
А сегодня было похолодание после длинной оттепели. Средняя температура за неделю выше нуля.
Школьные Знания.com
А сегодня было похолодание после длинной оттепели. Средняя температура за неделю выше нуля.
Молодец что знаешь что такое среднее.
А теперь мега специалист по всем вопросам иди изучи, как глубина промерзания и особенно скорость изменения температуры (континентальный-резко континентальный климат) влияет на изменение напряжений в грунте и дорожных покрытий. Это раз. Два, в школе то поди тебе рассказывали что вода при отрицательной температуре замерзает, а тем кто дальше учился рассказывали еще что для фазового перехода нужно много энергии отдать. И при средней за месяц в -3 градуса, не то что почва не замерзнет, льда на озере не будет.
Продолжай ржать, неуч, недоспец по всем вопросам, одним словом фотограф-программист.
А теперь мега специалист по всем вопросам иди изучи, как глубина промерзания и особенно скорость изменения температуры (континентальный-резко континентальный климат) влияет на изменение напряжений в грунте и дорожных покрытий. Это раз. Два, в школе то поди тебе рассказывали что вода при отрицательной температуре замерзает, а тем кто дальше учился рассказывали еще что для фазового перехода нужно много энергии отдать. И при средней за месяц в -3 градуса, не то что почва не замерзнет, льда на озере не будет.
Продолжай ржать, неуч, недоспец по всем вопросам, одним словом фотограф-программист.
Т.е в январе у нас на озерах льда нет?
Т.е в январе у нас на озерах льда нет?У вас это в Норвегии?
фотограф-программист.А вот программистов я попрошу не трогать грязными руками!
Как связаны лед на озере и состояние асфальта? Как связаны скорость промерзания и состояние асфальта? Почему в холодные зимы когда зима наступает и заканчивается махом, но при этом низкие отрицательные температуры, т.е. промерзание грунта максимально, но дороги остаются куда в лучшем состоянии, чем в теплые зимы с большим числом оттепелей? Причем в теплые зимы асфальт начинает слезать еще осенью, когда низких температур еще и не было ни разу? И почему осенью, когда средняя -3 лопата в землю не идет? Почему при средней -3 вода в бочках и лужах покрыта льдом? "а тем кто дальше учился рассказывали еще что для фазового перехода нужно много энергии отдать" - в контексте обсуждения просто шедевр.
Я кстати еще и в отделении рака крови работал.
Я кстати еще и в отделении рака крови работал.
Кстати еще вопросы. Какие и из-за чего должны возникать напряжения при промерзании в сухом грунте? Асфальте? Бетоне?
И что при средней -3 на дорогах нет льда? Т.е. переобуваться на зимнюю нужно не раньше декабря, когда морозы стукнут посильнее? А если лед есть, то вода есть и в асфальте, и она замерзая создает напряжения в слое асфальта...Хотя о чем я...для этого нужны большие морозы. В декабре переобуваешься? Летовод до талого?
И что при средней -3 на дорогах нет льда? Т.е. переобуваться на зимнюю нужно не раньше декабря, когда морозы стукнут посильнее? А если лед есть, то вода есть и в асфальте, и она замерзая создает напряжения в слое асфальта...Хотя о чем я...для этого нужны большие морозы. В декабре переобуваешься? Летовод до талого?
Плохие дороги всюду есть. И не только дороги.
Вспоминаю плиту перед зданием Канского фестиваля. В плите трещина сантиметра 2-3 шириной и высота краев отличается на несколько сантиметров. Но когда проходит фестиваль - кладут сверху красную дорожку. Идите...
Когда ехал по центральной дороге в Сан Франциско - аналог нашего Красного проспекта, так ямы начал объезжать. В круг застрахованном авто, арендованном компанией. Не жалко, даже если рассыпется там. Но вот свой позвоночник ссыпающийся в трусы в каждой яме было жаль.
Но дело в другом. Навигатор из Сан Хосе постоянно направлял на хайвей без капитального ремонта по словам местных лет 10-15. Только ямочный ремонт. Состояние нашего бердского не лучше. Только бердское ремонтируют каждый год...
Есть такой анекдот:
Старый врач заболел. Передал все дела молодому сыну. Тоже врачу. Через день сынишка хвастается:
- Папа! Папа, мистера Джонсона, миссис Педигри...которых ты безуспешно лечил в течении десяти лет я сегодня вылечил...
- Идиот! На деньги с их лечения ты выучился на врача, мы безбедно столько лет жили...
Вспоминаю плиту перед зданием Канского фестиваля. В плите трещина сантиметра 2-3 шириной и высота краев отличается на несколько сантиметров. Но когда проходит фестиваль - кладут сверху красную дорожку. Идите...
Когда ехал по центральной дороге в Сан Франциско - аналог нашего Красного проспекта, так ямы начал объезжать. В круг застрахованном авто, арендованном компанией. Не жалко, даже если рассыпется там. Но вот свой позвоночник ссыпающийся в трусы в каждой яме было жаль.
Но дело в другом. Навигатор из Сан Хосе постоянно направлял на хайвей без капитального ремонта по словам местных лет 10-15. Только ямочный ремонт. Состояние нашего бердского не лучше. Только бердское ремонтируют каждый год...
Есть такой анекдот:
Старый врач заболел. Передал все дела молодому сыну. Тоже врачу. Через день сынишка хвастается:
- Папа! Папа, мистера Джонсона, миссис Педигри...которых ты безуспешно лечил в течении десяти лет я сегодня вылечил...
- Идиот! На деньги с их лечения ты выучился на врача, мы безбедно столько лет жили...
Так у нас особо любят делать акцент на том, что через 0* температура переходит.нужно просто заранее ремонтировать ткосяки. Вот те же трещины. кто их спешит заделывать битумом? НИКТО, и что произошло с трещиной на Кошурникова? Она превратилась в ТРЕЩИНУ шириной сантиметров 15, и становится все глубже и глубже. На Богаткова малюсенькая ямка перед перекрестком с Кирова за пару месяцев превратилась в дырень, и так везде.
Что грунт там другой ни кто и не спорит. Хотя он почему то другой по всей РФ
Не, нам тут опять вещают про климат.
Хотя вчера по ящику показывали как снова кидают асфальт в лужи.
Да и не выгодно это, если они будут исправлять косяки, кто ж им по 50 Лямов будет выделять только на весенний ремонт дорог, хотя надо признать в этом году тульский мост быстро заделали, вопрос как на долго его хватит
Хотя вчера по ящику показывали как снова кидают асфальт в лужи.
Да и не выгодно это, если они будут исправлять косяки, кто ж им по 50 Лямов будет выделять только на весенний ремонт дорог, хотя надо признать в этом году тульский мост быстро заделали, вопрос как на долго его хватит
Вас фиг поймешь иногда, чесслово. Ждут, пока дорога просохнет - плохо, надо быстрее. Заделывают сырую дорогу - обратно хреново, надолго не хватит. Определились бы уже
Не, нам тут опять вещают про климат.А вы в упор не хотите видеть разницы в климате, в осло в январе как у нас в начале ноября или в конце марта. С средней амплитудой колебания температур у нас в ноябре в 14 градусов, в Осло в 6.
А так климат да, одинаковый.
Ок, Дикинсон северная дакота. Устроит вас такой город? А его климат?
И ещё куча частей географии.
И ещё куча частей географии.
А причем тут климат в Осло? Разве не существует технологий строительства дорого для нашего климата? Думаю он существует. Даже тупо - где-то асфальт лежит годами, а где-то каждую весну латают.
Ок, Дикинсон северная дакота. Устроит вас такой город? А его климат?Ну давайте данные сравним. А то че сопли по клаве размазывать.
И ещё куча частей географии.
Норвегию вот сравнили, выяснили что даже близко не одинаковый климат, когда посмотрели на объективные цифры.
А причем тут климат в Осло? Разве не существует технологий строительства дорого для нашего климата? Думаю он существует.Существует, бюджет не выдержит. Даже если не будут воровать.
Даже тупо - где-то асфальт лежит годами, а где-то каждую весну латают.ну так почвы то и другие связанные условия не все одинаковы.
Часто на лесных дорогах видно, сторона на которую солнце падает чаще заметно лучше той, что в тени находится весь день.
Сравнивайте только перед этим, прочитайте про среднюю температуру и перевод * Цельсия в фаренгейты
ТОП 5
1
2
3
4